Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
canon3000
30 November 2011
LGG:
|
Odin AS пожалей собаку в ЕТИ она умрёт от тоски |
ну туда можно мониторчик присобачить (сорри за каламбур) и через спутник ему там DogTV какое нибудь крутить.
Odin AS
30 November 2011
canon3000ага, именно там.
ALGЯ вообще-то близко к нему не подхожу, во-первых персы - злобные (а этот еще и смесь) а во-вторых, его не поймешь когда он кинется, в общем я его стороной обхожу и ладно, он мне не мешает я ему
И кстати если ты не будешь возить тещу на пикапе, имеется в виду второй ряд, то не покупай, ибо там мука а не езда, и вообще пикап, это не то не сё, он и в грязи не едет и на асфальте отстой, без обид - владельцы пикапов, просто у пикапа есть только одна задача возить груз, всё остальное он делает не важно...
знаю, что для тещщщь придуман нисцан навара: я там сзади едучи сам чуть не помер скрюченный
canon3000
30 November 2011
Odin AS
вот про амарок как раз пишут что и на галерке место есть и на асфальте гуд. ждем отчета от ДоктораСПб
Для тещ придуман форд рейнджер в базе. Там сзади нет кабины, и она никуда не ездит
ALGА ниссан кстати не самый плахой вариант
lessen
Так вот я об чём и говорю, если ты покупаешь пикап, то он должен быть либо 2(3) местным -однокабинным, максимум полутарка 1,5 кабины, но вот 4 дверный, это уже и не пикап, и не джип, и единственный его плюс это ЦЕНА по сравнению с простым универсалом...
Я видел много пикапов на офф-роудах, и вам скажет любой, кто когда либо строил на базе пикапа, что больше не станет, ибо он не едет... и это факт... против физики нельзя идти, она всё равно тебя победит
Odin AS
30 November 2011
Odin ASБигМанчик вещал мне при встрече,что на 1,2 салон у ЕТИ зимой Не прогревается,поэтому он хотел ставить ВЕБАСТу
так что,если езда в постовом тулупе
не предполагается - 1,2 - НЕ вариант
canon3000Да конечно, давай подождем, но пока человек машину не продал, он не совсем... как бы лоялен что-ли... и потом если я правильно всё помню, то у него шасси из-под транспортера... о какой управляемости на асфальте вообще идет речь, когда мы говорим об пикапе
А про галерку, честно не скажу я не в курсе, не ездил
на галерке в амороке шикарно. За рулем тоже.
в наваре действительно пытка сзади сидеть
LGGЭта проблема известная, турбированные моторы греются плохо, это нормально, греются хорошо те у кого КПД маленький
ну это конечно шутка, хотя в ней есть доля правды, греются хорошо рядные вазы
мне не привыкать дизеля тоже греются долго, сейчас почти все производители ставят "ФЕНЫ" У меня и
ALG есть, это значит сел, завелся и сразу теплый воздух
Odin AS:
|
И кстати если ты не будешь возить тещу на пикапе, имеется в виду второй ряд, то не покупай, ибо там мука а не езда, и вообще пикап, это не то не сё, он и в грязи не едет и на асфальте отстой, без обид - владельцы пикапов, просто у пикапа есть только одна задача возить груз, всё остальное он делает не важно... |
это не про Амарок.
Лично мне в нем ооочень понравилось. И сзади пассажирам куча места и очень комфортно
Пассажиры были в восторге
TVSу меня один вопрос по галерке, угол наклона спинки?
Ну есть конечно еще один, зачем нужен пикап
но тут каждому своё
canon3000
30 November 2011
в пикапе еще с сумками-чумаданами не удобно.и кузов этот квадратный ни туда ни сюда.
Odin ASне знаю угол, но было удобнее, чем в рейнже, наваре, хи-люксе и тп...
Круче тока в тойоте тундре что у меня в профиле
но это другое бабло уже
цитата: |
Ну есть конечно еще один, зачем нужен пикап но тут каждому своё |
не знаю, не придумал еще
Odin ASв ЕТИ 1,2 "фена" нет
так что в мороз будет держащаяся синими мороженными руками подогретая на стуле
на помороженных ногах
Odin AS
я думаю, остались бы. Потому что места много, сидишь высоко и на ходу достаточно мягко, плавно. Вот только ручка мне не понравилась, замучался дергать.
LGG
Я думаю и 1, 2 ручка не греется
1.8 тоже хренова греется.
lessenсвойство большинства современных высокотехнологичных моторов, а чего 1,6 115 сил на ура грелся? а там кстати обычный мотор, это общая тенденция моторы греются, хреново, но это скорее их предшественники половину своего КПД отдавали на обогрев моторного отсека, так что относись к этому нормально, не всё так плохо, а за 5 тысяч в любом ателье фен вмондят
Deriniда дизел на ручке, то еще удовольствие
Odin ASХреново у меня греется 115 сильный
Я почти доезжаю из аэропорта до Ветеранов, когда начинает реально горячий жарить
DoktorSPB
30 November 2011
1
Всем привет!
Ну собственно вот и я.
И мой Волк
Владею 1,5 месяца. Накатал 7500, (сгонял до Сочи и обратно).
Меня все устраивает, я знал что покупаю. До этого были только авто класса С. Поэтому конечно с непривычки малость обалдел, от габаритов. Но сейчас уже привык. В грязи пока не лазил.
У нас кстати есть еще один одноклубник
ВПОС обладатель амарока.
Вот он от него в шоке
Если что - спрашивайте, отвечу.
DoktorSPB
30 November 2011
TVSЧто-то много у него проблем с машинкой