Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
272,2K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Odin AS
15 November 2011


Smekaloff
А расскажи мне какие преимущества у кросовера перед седаном в городских условиях?
avatar
ALG
15 November 2011


цитата:
зимой не пожалеешь!

а друг снега не будет
ну, по сравнению с предыдущими зимами

кстати, за лям можно БУна автомате бчд (большой чорный жыпь) типа Паджеры четвертой взять. БУ...лет 3/4-х
правда едет там, по отззывам, только 3.8 зибинка (если дизель не смотрим для Ромы ), а он есть много.. 95-го
avatar
Shark
15 November 2011


avatar
Odin AS:

Smekaloff
А расскажи мне какие преимущества у кросовера перед седаном в городских условиях?


Да, да и мне расскажи
avatar
РОМУЛ
15 November 2011


avatar
Smekaloff:

РОМУЛ
Бери б/у кроссовер... зимой не пожалеешь!

Например?...
avatar
Smekaloff
15 November 2011

2

Odin AS
Все? Еще раз повторю - кроссовера, а не полноценного джипа, ибо подвеска у него более близка к легковой...
Пожалуйста:
1. При парковке не думаю -какой высоты поребрик (не боюсь разбить бампер)
2. В прошлую зиму пару раз на Фоксе жалел, что не полный привод, ибо перед в снежной каше, а зад как раз на твердой дороге. Потом успел помесить снег немного - очень приятно...
3. Зимой паркуешься в снежную целину у края дороги - не думая, как будешь выбираться...
4. Иногда запирают дебилы на парковке - приходится через поребрики выбираться... уже пару раз было у меня
5. Были еще случаи... например, еду по дороге (между гаражами)... а там было перекопано... на обычном авто никак - едь обратно... а там выезд в самую пробку... Так я вперед без проблем... и выезд на свободную дорогу.
6. Не буду говорить про аномальные снегопады, когда и на обычной дороге не помешает повышенный клиренс и 4х4...

А, вот, полноценный Жып в городе, как раз и не нужен...
avatar
Торелло
15 November 2011


avatar
РОМУЛ:

avatar
Smekaloff:

РОМУЛ
Бери б/у кроссовер... зимой не пожалеешь!

Например?...

тусан
avatar
Smekaloff
15 November 2011


РОМУЛ
Ну, рамки финансов и личные пристрастия...

Я своой выбор сделал (см. в профиле)
avatar
Smekaloff
15 November 2011


Торелло

Тока не надо говорить, что онхуже Фокса!
avatar
Торелло
15 November 2011


avatar
Smekaloff:

Торелло

Тока не надо говорить, что онхуже Фокса!

я с нискажу асобенно про 3й ничо не скажу
avatar
Торелло
15 November 2011


avatar
Smekaloff:

Я совой выбор сдела (см. в профиле)

Таки ты выбрал Сову
Пойду обрадую диффчонку

В 90% случаев все подобные проблемы решаются пральной резиной и отключением ЕСП
Да и снег у нас не по пол года лежит...
avatar
Smekaloff
15 November 2011


Торелло
я про второй...
Надо сравнивать авто одного поколения!
И еще... нельзя сравнивать пузотерки и кроссоверы!
Фокус был любимым, но трэба выше... вот и выбор
Maximus79
15 November 2011


Smekaloff
цитата:
зимой не пожалеешь!

А я понадеялся, что такой зимы больше не будет, и взял mondeo ecooboost 200лошадок.
avatar
Smekaloff
15 November 2011


avatar
Торелло:

В 90% случаев все подобные проблемы решаются пральной резиной и отключением ЕСП
Да и снег у нас не по пол года лежит...

Резина была правильная... ЕСП на Фоксе не было в принципе - нечего отключать!

Иногда хватит 1 раза застрять... и серьезно опоздать...

Да... и это - я не собираюсь никого уговаривать - только выссказываю преимущества...

Если эти преимущества таковыми для Вас не являются - Ваше дело!
avatar
canon3000
15 November 2011


M
Maximus79:

Smekaloff
цитата:
зимой не пожалеешь!

А я понадеялся, что такой зимы больше не будет, и взял mondeo ecooboost 200лошадок.

расскажи про расход. мне манагер в рольфу говорил что у него такой жрет по 27 литров
avatar
Odin AS
15 November 2011


Smekaloff
ну в общем, как и всегда набор в пользу кросовера у всех примерно один и тот же, в принципе укладывается в правило "Сделаю так как делать не могут"
Я вам так скажу, я живу в городе Санкт-Петербург, и у меня зимой убирают, я не застревал ни на фокусе, ни на фьюжене, ни где за последнее зимы, полный привод в городе мне не понадобился не разу за те 13 лет, что я за рулем, подвеска на кросоверах не отличается от подвески на легковых автомашинах, клиренса в городе в 15,5 вполне хватает, а если на тротуаре можно парковаться, то и заехать туда можно на любом авто. Итак в сухом остатке плюсы от владения Кросовером, возможность выезжать в лес по проселкам, преодоление песочных и лужных засад на этих дорогах ( не путать с офф-роуд), если вам это не надо, то и не стоит вестись на модную тенденцию и переплачивать за псевдо - полный привод, потому что седан будет всегда комфортнее, есть меньше топлива, здоровее ехать и рулится. Но если вы всё же собираетесь покупать универсальный авто, то конечно это Кросовер
avatar
lessen
15 November 2011

1

Петрович-47
Нет, Петрович, нету(.Надо искать местные
avatar
lessen
15 November 2011


Друзья, а если кроссовер с передним приводом? Остается что из плюсов? Только поребрики, так ведь?
avatar
Odin AS
15 November 2011


цитата:
расскажи про расход. мне манагер в рольфу говорил что у него такой жрет по 27 литров

Это гониво, и вообще разговор о расходах сугубо личный и у каждого свой, дай мне свой аппарат, я легко в 20 литров его укладывать буду
avatar
Odin AS
15 November 2011


lessen
А тогда это и не кросовер, а легковой хетч с повышенным клиренсом
avatar
ALG
15 November 2011


avatar
Odin AS:

легковой хетч с повышенным клиренсом

а если это sх-4 ?
avatar
LGG
15 November 2011


lessen
например,что?
Кашкай?
твой Фокус не сильно хуже,кмк,и ты ж уже пересаживался с Фокуса на Фокус...вспомни наш вчерашний разговор
avatar
lessen
15 November 2011


LGG
Кашкай.
Йети.
Тигуан.
АСХ.
avatar
lessen
15 November 2011


Odin AS
Повышенным до 200 мм?
avatar
Лодочник
15 November 2011


lessen
нафига тебе оно октаху бери... клиренс у нее хороший
avatar
Smekaloff
15 November 2011


Odin AS
1. Про расход не вполне согласен. У меня расход на кроссовере почти такой же, как на Фоксе был, но Фокс кушал 95-й, а Тушкан - 92-й!
2. Про офф-роуд соглашусь полностью! Кроссоверам туда путь заказан!
3. Про незастревание. На Фоксе за 3 года несколько раз выкапывался... и еще пару раз вытаскивал народ, в т.ч. и одноклубников!
4. По комфорту - да... легковой авто более комфортабельней... но! У меня на 2-ом ряду сидений абсолютно ровный пол (нет тоннеля), что удобно! А еще более просторный салон + трансформация его на высоте (пользуюсь постоянно, т.к. ремонт у меня), а еще немного выше сижу - обзор нравится.
Но это все ИМХО!
Каждый ищет свои плюсы!!!
Я для себя выбор сделал... честно... "вниз" уже не тянет... привлекает повыше и 4х4, хоть и подключаемый... да, на Тушке есть принудительная блокировка межосевого... пока этим не воспользовался в полной мере, но не лишнее!
avatar
Odin AS
15 November 2011


ALG
Если SX-4 без полного, то вообще непонятная для меня покупка, ибо в его ценовом диапазоне конкурентов хватает, а если с ним, то хороший городской авто, не спасует перед трудностями, хотя реализация полного привода на нем отстой и съезжать даже в песок и снег, рекомендовал бы с осторожностью, ну а передний свес говорит, сам за себя, и уж молчу об гарантии в год
avatar
lessen
15 November 2011


-ALEKS-
Я просто спросил)
avatar
Smekaloff
15 November 2011


avatar
lessen:

Друзья, а если кроссовер с передним приводом? Остается что из плюсов? Только поребрики, так ведь?

А, вот, такой вариант я, например, считаю бесполезным...
avatar
Odin AS
15 November 2011


lessen
клиренс это не основной показатель, тем более они его все очень хитро мерят, смотри угол съезда и заезда, вот это действительно важно
Smekaloff
Я бы сказал, что каждый реализовывает свои желания в том числе скрытые
avatar
LGG
15 November 2011


lessen
Тигуан - хороший ,только багажника почти нет
ЕТИ - недоТигуан,но тоже очень дружелюбная зверУшка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up