Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
люк он мой... ммм не кончик должен быть...
TVS:
|
для кому актуален вариант с коляской существует вариант Октавия RS |
+100!
Октавия РС - изумительный,многоцелевой авто,аналогов просто нет на данный момент на нашем рынке
200лс турбо+мокрая 6ДСГ+вместимость семейного хэтча + динамика на уровне клио спорт и ФФ-СТ
= по цене как средненькая теана или камри,чуть больше мильона себе чуть не взял 2,5 года назад.сейчас иногда жалею...
Odin AS:
|
человек живет в комуналке с тещей и детьми, но тянет автокредит на мондео по 1,5 ляма... спрашиваешь его а зачем ты это делаешь, не лучше ли было в ипотеку вписаться... отвечает, да ну там стока денег надо, а на самом деле, просто хочется казаться успешным, |
а откуда такая психоаналитика?
может человеку просто нужен мондео за полтора ляма потому что он хочет мондео за полтора ляма, а квартира ему не нужна?
система ценностей у всех разная.
у меня есть немолодой знакомый, который купил себе корейский внедорожник мохаве. И сказал при этом мудрую вещь. Лет, говорит, 30 назад я бы этому внедорожнику радовался, ночевал в нем, обвешал бы лампочками, поставил музыку умц-умц и катал всех девок в районе. Но тогда я не мог такой купить. А теперь могу. Но теперь это для меня просто средство передвижения.
поэтому я считаю всему своё время. можно ежедневно тащиться от динамики и комфорта мондео за полтора ляма. а можно от цветочков на обоях в ипотечной хате. Мне сейчас больше нравится первый вариант, а цветочки (при нехватке денег) успеются.
и да, чтобы казаться успешным, ме нужен мондео за полтора ляма. Для этого достаточно мондео за 700 тыщ - он практически такой же
для казания. А за полтора более другие марки есть для успешности.
Злой Пионер
20 October 2011
новый тренд - фордмондео символ успеха
Тапак
я имел в виду что по цене РСка - как рядовой посредственный бизнес-седан
по ТТХ и функционалу она выше на голову
про эмоции от вождения нечего и говорить...
мондео 2.5т был только на ручке,нонешний 2.0экобуст+пШифт пока сыроват и имхо сомнителен по надежности
отличный вариант - мондео спорт 2.2дизель\200лс\6АКПП это настоящий "истребитель автострад" в шкуре бизнес-хэтча
однако по цене он намного дороже РСки 1319950 в базе против 1089000 у РС
мой выбор специфичен ибо заточен под частые марш-броски по 150-300км по шоссе,это родная стихия для подобных авто
Pecall
У вас конечно на это своя точка зрения, и имеет право на жизнь, но в своем посте я хотел донести, что в первую очередь нужна гармония, и с вами согласен, что есть люди которым плевать на то где они живут и что едят, главное что у них Х5 или GL, а для меня главное что бы всё было в норме, на те деньги которые есть. Вы совершенно правы в том что ценности у всех разные, я не навязываю свою точку зрения, а высказываю её.
цитата: |
новый тренд - фордмондео символ успеха |
Для всех свой символ успеха...
Odin ASГоша, в РО стоит фьюжн 1,4 Элеганс на ручке и стоит каких то безумных денег
Больше 600. И это в нем еще кондиционер, а не климат-контроль.
Кстати чет я пока не распознал прелесть климата.
lessenвот что творит популярность )))
canon3000а ты пробуй.
LGG
21 October 2011
canon3000не прелесть,а удобство
сидения с вентиляцией - прелесть
Sergio_Leone
21 October 2011
canon3000:
|
Кстати чет я пока не распознал прелесть климата. |
Хех, я до сих пор не могу распознать прелести климата в ФФ2...
Помнится на ММС Галанте ( 1999 года) было все понятно, задал температуру, а все остальное ( даже переключение потоков воздуха) климат делал сам.
Так что, разбирайся, может в Шкоде тоже только температуру задать и все...
Sergio_Leone
мне как раз режим "авто" и не нравится пока. надо на стекло-он в ноги дует, надо в ноги, он боковые фигачит. вобщем тыкаю пока кнопочки вручную, но чаще, чем крутил "крутилки" в фокусе.
Sergio_Leone
21 October 2011
canon3000
а ты попробуй установить направления потоков воздуха, а потом включить АВТО.
в Галанте эта тема проканывала, в этом случае он только скорости регулировал и температуру, причем при определенной температуре за бортом сам давал в ноги темленькую, а на стекло - прохладненько...
Sergio_Leone
так когда ауто нажимаю, все кнопки выбора направления обдува сразу отрубаются. больше всего мне не нравится что он сначала начинает жарить, чтоб температуру заданную набрать, а потом , когда начинается перебор, достаточно холодным дует через центральные и боковые прям в морду. я их даже закрыл нафиг. а потом наоборот. вобщем то заряд горячего, то заряд холодного воздуха.
canon3000
я в режиме *моно*
canon3000на Фокусе климат себе таких фортелей не позволял
,помнится
LGGу меня на фокусе кондей был. тот точно не выпендривался, ибо ручной
Ну, камри V6 говна кусок даже по сравнению с моней 2.5Т.
Dirty boy:
|
Ну, камри V6 говна кусок даже по сравнению с моней 2.5Т. |
я бы не был столь категоричен. у нас служебная камри V6, очень даже ничего аппарат
canon3000 камри баржа, даже по сравнению с моней
canon3000
Она только прямо может ехать. Так, да диван мягкий и комфортный, но управляемости там 0.
Dirty boy:
|
Ну, камри V6 говна кусок даже по сравнению с моней 2.5Т. |
мы сейчас сравниваем моторы?
посмотри ютуб
камри это достойный соперник СТ, нето что мондео 2.5
Тапак
Мы сравниваем машины.
TVS
Dirty boy
я с точки зрения правого пассажира говорю. за рулем не был. но наш водитель доволен. до этого было вольвы с60 и с80.
ну так у тойоты идеология другая, она никогда не будет рулиться как карт, но при этом она комфорта, мягка, тиха и быстра.