Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
РОМУЛЯ сегодня бороздил просторы КАД нового участка на Тигуане конторском
вееещь
lessenЧто вещЬ? Участок или Тигуан???
Beztuzev
18 December 2010
lessen
В чём "изюм" калужского тигуана? Я не ездил правда, но знаю пару людей, которые реально плюются и думают как бы самым выгодным образом от него избавиться. И ещё...чисто гепотетически, имхо смотрится как чисто женская машинка...как впрочем и другие подобные.
lessen
18 December 2010
РОМУЛ
Тигуан
Beztuzev
Не знаю, я езжу на нем частенько. у нас 1,4 ТСИ 6 ступ. АКПП. Разгон ровный, мощный, неслышный, на прямой стоит как танк, в повороты входит ловчей фокуса. Удобная посадка, классная эргономика.
А калужский он или нет, я не знаю. У меня вон фокус Всеволожский.
Женская машинка сегодня ушла от всех на новом участке КАД на скорости 185. Я не думаю, что владельцы мужских Ссссанг Енгов и Нив Шевроле успели разглядеть мой профиль...
lessen
Мотор такой юзал на 6 golf, действительно очень резво крутит, а 6АКПП - это DSG как пауэршифт у Ford с двумя сцепами.
Beztuzev
Это не ДСГ, вроде бы? хотя я не уверен. Но он совершенно бесшумно и ровно набрал 180,я не заметил даже...
Beztuzev
18 December 2010
1
lessen
DSG, их как раз на 1.4 TSI ставят/ли (на гольф немецкой сборки), на volvo s40 тож давно уже ставят с двумя сцепами, она даже как-то похоже и называется типа пауэршифта. Для всех подобных брендов в Европе это немецкая фирма Getrag кажется делает, если неошибаюсь.
Beztuzev
ПЕреключения очень ровные...
BeztuzevЭто пауэршифт как ДСГ
Гыгыгы. А еще есть 7ступка ДСГ, там сухие сцепления, у 6ступки - мокрые. Но к сожалению вся прелесть данной коробки кончается за пределами трассы - в городе это морока, робот есть робот. Я некоторое время катался на 5м гольфе дизеле с 6ступенчатым ДСГ. Все зашибись, пока не встанешь в пробке - рывки, клевки... Еще бесит на холодном двигателе (этот дизель в -15 до 50 градусов чтобы прогреть надо проехать километров 15-20) на круговом движении в скользких условиях при небольшой скорости и едва нажатой педали газа, или вовсе под сброс газа, коробка может перейти вверх, оставив тебя на 1000 оборотах без тяги...само собой даешь газку, переход вниз с ударом в трансмиссии, вой непрогретого дизеля в районе 3 тыс об (70% от рабочего диапазона) ЕСП душит двигатель, чтобы не буксовали колеса...бяка короче. Может в спортивном режиме такого бы не было, но опять же ценой высоких оборотов и дизельного грохота
Короче для нормальной езды либо минимум 3 литра и классический автомат, либо жужжалка на ручке.
lessen
еще бы, поток мощности не прерывается, одно сцепление разжалось, второе сразу же сомкнулось. Но это только при переключениях вверх, а вниз - как обычный робот!
Да и самое главное - на форуме ФВ/шкоды очень много нареканий на надежность ДСГ. Блок мехатроники перегревается в пробках, некоторым даже его замена не помогает - рывки при переключениях удается победить только с заменой коробки, и то не всегда. Пока гарантия есть еще ладно, а что потом?
Не думаю, что пауершифт на форде в плане надежности намного лучше - так что думайте много раз перед тем, как такое купить.
Петрович-47:
|
ХАчу Ё-мобиль |
Ты нетолерантен к ЛКНам, да и зачем ему Ё?
McVS в смысле его можно сразу утилизировать?
-Katty-
по начинке суть vw, но ценник задран неоправданно имхо...
dimcher
а обслуга? по ценнику как у vw?
Эх , а вы думаете , форд на 3-й фокус не задерет ценник?
-Katty-Кать, ты спросила-тебе ответили. Или ты ждала положительного ответа, чтобы больше уверовать в свой выбор будущего авто?...
РОМУЛнее я в общем интересуюсь, помимо задарнного ценника
что еще можете сказать? обслуга и тд... я так интересуюсь рынком...
-Katty-
Задерет конечно, вряд ли как сейчас от 450 будет. Думаю, что самые ходовые модели будут в вилке 600-750 тыс, потому что дороже можно взять хорошо нашпигованный гольф.
dimcherмне просто гольф так себе... внешне ...
-Katty-
Катя, ещё одно обстоятельство не в пользу СЕАТа...Он низколиквидный. Последующая продажа авто (а она же будет несомненно) потребует много времени...
dimcher
21 January 2011
-Katty-я тоже мониторю, что бы взять в районе 700-800, очень все уныло
Больше просто не хочу выкладывать за гольф-класс. Очень хотел ссироко, но 860 только база, если добавить необходимые опции, то будет все 960 минимум...за 960 гольф будет почти в максималке, с панорамными крышами, диодными фарами...но блин, за 900 тыс можно уже Д-класс брать, например ситроен С5...но это ж ситроен
На внешность придется забить... Либо уже напрячься и взять за мильен что-то типа атулендера или полноприводной йети...но как подумаю, сколько там колеса стоят и прочие дела, как-то не хочется...эти автомобили не стоят того, чтобы на них корячиться.
Понравилась окатвия, за 800 тыс можно с 1.8 TSI взять, 152 силы...но если она сделана в Калуге, то тоже нафиг отпадает
dimcherда вот ситуация один в один ..да могу купить себе паркетник..а дальше что?.. вот и ищу.. правда ищу тогда уж гольф-класс до 700 тыс... блин тухляк...совсем..Прсото вчера увидела сеат... решила посмотреть что есть.. ценник вроооде доступный .. но вот все осталньео под вопросом...
-Katty-
там за доступный ценник хилый двигатель и пустое авто, насколько я помню...а что-то приличное по комплектации сразу приличных денег стоит