Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Уважаемый Дмитрий
30 July 2011
blinkНе понял, неужели там, откуда скопипащены минусы рамы, не было написано про плюсы? Что-то тут нечисто
ВикипедияСкрытый текстРама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта[2];
При применении на легковом автомобиле, отдельная от кузова рама позволяет повысить его комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин[3];
Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике;
На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже автомобили; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость — все основные агрегаты собираются на раме, после чего она в сборе прикрепляется к кузову, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове;
Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля, варьировать дизайн и создавать различные модификации, что было одним из основных факторов, обеспечивших широкую распространённость рамных шасси в автостроении США до восьмидесятых годов из-за традиции ежегодного обновления дизайна и частого рестайлинга автомобилей; при рестайлинге меняли кузов, а рама зачастую оставалась прежней. Например, Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов отличались кузовами, но имели практически идентичные рамы;
Кузовной ремонт рамного кузова после ДТП существенно проще, чем несущего;
x
dimcher
30 July 2011
Уж если кому надо "закручиваться", у тех либо подвеска такая
http://static.westsib.ru/data/mozg/2011/05/26/1879046.jpg
(заметьте, у Нивы кузов несущий, не рама!)
и тогда на рамном кузове мизерное скручивание самой рамы ни к чему, задняя и передняя оси могут перекреститься под гораздо большим углом
либо у них вообще "сочлененка"
Для управляемости нужна жесткость, но как видим не всегда для проходимости
Может быть рама просто удобнее в плане стандартизации и проще по конструкции? Сделал раму и вешай на нее модули, мечта военных
Уважаемый Дмитрий,Из вышеперечисленных плюсов с точки зрения эксплуатации вижу только один:
цитата: |
При применении на легковом автомобиле, отдельная от кузова рама позволяет повысить его комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин |
Всё остальное это плюсы для производителей и инженеров, а не как для потребителей.
А вот минусы для автовладельцев
Худшая безопасность вообще не обсуждается. Худшая жёсткость - хуже управляемость, скрипы в салоне, при вывешивании двери могут не закрыться и т.д. Большая масса - расход топлива и потеря в динамике.
В чём кайф?
LGG:
|
купить рамник можно либо по надобности,либо по убеждениям |
Полностью согласен
Но советовать его всем подряд я бы не стал.
blink, не обращай внимания...
тебя чё так волнуют какиетотамминусы? Забей... когда у людей нет аргументов... *** ...
Уважаемый Дмитрий
30 July 2011
Мне в голову картина пришла, как ты сидишь в баре, с пивом и у махрового джипера спаршиваешь "обьясни, Михалыч, чем хороша рама?" а он тебе "понимашь,
blink, рама - это РАМА! А если не понимаешь, значит, тебе не понять!"
Звиняй, пиво пью, "сынов анархии" смотрю, вот воображение и разыгралось
И чего ты с этой рамой докопался?
рама на старой и гнилой машине хорошо
когда кузов уже гниет, рама еще в нормальном состоянии пребывает и на гниющий кузов можно забить
ALG
31 July 2011
1
Pecallцитата: |
а кого интересно нацелено данное предложение новая вроде в те же деньги идет (ну да, она не рамная, но все же). |
новый сорь на дизеле, с автоматом и климатом будет стоить тыщ на 300 дороже.
впрочем у него багажник больше ))
LGGраму не трожЪте
это, как и неразрезной мост - святое. а почему - даже в церкви не спрашивают "чО ты этому нарисованному молишся, а не другому
"
Вчера прочитал что путину понравилась идея поворота направо на красный.может и у нас так сделают.видел на украине такое.вечно зеленая стрелка "направо" приделана к светофору.
Уважаемый Дмитрий
3 August 2011
Ага, отец рассказывал, что в Союзе тоже было время, когда на красный направо можно было. Я пока не понял, добро это или зло. И так при ДТП на перекрёстке со светофором бегаешь доказываешь, что не верблюд, на зелёный ехал, а тут еще на красный будут лезть...
Уважаемый Дмитрий,Тут только видеорегистратор поможет доказать, что ехал на основной зеленый если чего
canon3000:
|
Вчера прочитал что путину понравилась идея поворота направо на красный.может и у нас так сделают.видел на украине такое.вечно зеленая стрелка "направо" приделана к светофору. |
не верю что это повлечет че нить хорошее у нас так не бывает.. выльется очередной жопой.. опять будет какое нить двойное толкование правил которое позволит гайонышам резко увеличить показатели по поимке проезжающих на красный
-Katty-
3 August 2011
canon3000 а в Таиланде налево всегда можно поворачивать красный , зеленый пофиг..
canon3000
Уважаемый Дмитрий,
Это хорошо там, где движение редкое. Мол зачем стоять на красный, если перекресток пустой.
А в Москве и Питере...
Stabbo
Россия не тока из питера и москвы состоит. у нас то все равно правый ряд стоит "прямо", даж если тебе направо надо, фиг разгонишь упертых баранов.
а поругайте опиль инсигнию?
чот тут почитал, интересно.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34897
Когда садишься на место водителя... об пороги... пачкаются брюки...
Неудобный задний дверной проём... головой стукнулся... и сидеть на заднем диване... крыша давит...
... это для седанов и хэтчей...
ПЕтрович
Stabbo:
|
canon3000 А я не *** на ОРС. |
угадал все буквы, не смог понять смысл
canon3000
там пять буков по смыслу, надпись на астрах сзади люди делают, мол мне побоку ОРС, и так все хорошо
Mishka-78rus
5 August 2011
коллеги
, интересно мнение ваше мнение : кто что выбрал бы при одинаковой цене. Комфорт против безопасности.
полный привод на ручке или же автомат (ауди а4 если что)
На рынке б/у 2008-2011 годов в питере около 43 машин. из них 5 на ручке = 2 с передним + 2 с полным + 1 фотки в другой стране (т.е. исключаем)
Mishka-78rus
Не понял. Ты два вопроса задаёшь? Выбор между комфортом и безопасностью (1) и между ручкой и автоматом (2)?...
Mishka-78rus
5 August 2011
РОМУЛ:
|
Mishka-78rus Не понял. Ты два вопроса задаёшь? Выбор между комфортом и безопасностью (1) и между ручкой и автоматом (2)?... |
нет Рома. просто для меня : автомат - комфорт, полный - безопасность. Ну а полный могу взять только с ручной коробкой. Потому так немного и некорректно видимо вопрос сформулировался
я за полный полный с ручкой голосую
я думаю что на а4 полный привод нафиг не нужен
с учетом 2х прошлых зим - 4*4 100%
canon3000:
|
я думаю что на а4 полный привод нафиг не нужен |
Я так тоже думаю...Я за автомат...
Mishka-78rus
5 August 2011
kopeyko:
|
с учетом 2х прошлых зим - 4*4 100% |
спорный момент, повыше возможно. но я на фокусе с передним приводом ни разу не засел и ни разу не почувствовал дискомфорта. или я спокойно заезжал/выезжал... или уже только джип был чтоб заехать
p/s второй этаж (паркетники) пока не по мне