Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
275,3K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Наиль
26 July 2011

1

-ALEKS-
Баалин. С языка снял про Дастера - только хотел написать, что я бы Дастера взял, только вживую глянуть надо
И ценник, да...
avatar
Уважаемый Дмитрий
26 July 2011


Я когда менял фокус на мондео весь мозг сломал, сравнивал 10 разных тачек, табличку даже завёл сравнительную по цене, мотору, допам (постил несколькими страницами раньше, в феврале где-то). И для меня немаловажным было расположение дилера близко от дома, стоимость ТО и ЗИПа. За те же деньги (1200) мог взять и тиану, и авенсис, и форика и очень много чего, про б/у уж не говорю. Мондео победил - не жалею.
avatar
Наиль
26 July 2011


Уважаемый Дмитрий,
Мондео - пузотерка и длинный, парковаться неудобно
avatar
Лодочник
26 July 2011


ИМХО... не правильный маркетинговый ход выпускать логан-универсал в тольятти да еще с шильдиком ТАЗа.. ну просто стремает покупать его...опять же вопрос какая цена будет...ну а так 7 мест дачника столько картошки увезти можно
avatar
Daiver
26 July 2011

3

avatar
зодчий:

-ALEKS-
ну за пицот ты и фокуса не возьмешь. За шиссот будет средней паршивости. Более менее нормальный вылазиет за семьсот, а хороший за 800. С кучей недостатков, главные - теснота и практически никакого багажника. Кроме того шестнадцатые колеса (по нашим колдобинам хочется пятнадцатых), меньший чем на ФФ2 клиренс, худшая динамика, совсем никакой бардачок (и без охлаждения), не стало кучи мелких ниш и вкусняшек (отключаемое ЕСП, сигнал о непристегнутом ремне и пр.). Да и по сути то движки старые, ходовка старая, коробка старая.

По-этому резонно задуматься - а что мы покупаем? Ведь при всем этом мы практически все остальное имеем у любого конкурента. Взять французов например. Новый меган вполне симпотичен, при прочих равных имеет адаптированный клиренс. Тот же сивик или лансер вписываются в ценник нормального фокуса. Так что если присматриваться к хэтчам или седанам, то есть из чего выбирать. С универсалом посложнее, ибо выбор реально мал. Если универсал фокус окажется хуже нынешнего ( а это скорее всего так), лично я внимательно изучу кашкая +2, октаху, зафиру, а может раскошелюсь на форестера или что-нибудь подобное.

Тут не соглашусь, по поводу конкурентов.

Фокус титаниум хэтч с двигателем 150 л.с. и абсолютно новой коробкой PowerShift со всеми допами стоит 870 000 (и ксенон, и навигашка, и даже увеличенный спойлер, и подогрев лба и т.д.). Относительно дешевое ТО, каждые 15к.

Из конкурентов, что мы имеем:

1.Японцы - королла с двигателм 1,6 и 4х ст АТ 835 000 (коплектация и рядом не стоит, ТО каждые 10к и дороже, каско убойное), хонда цивик стоит также 835 000, двигатель 1,8 и АТ (комплектация рядыщком, опять же КАСКО убойное, вышла новая модель и цены на нее неизвестны, по сути конкурент фф2), лансер стоит 800 000 двигатель 1,8 и CVT ( в данный момент конкурент фф2, по сравнению с фф 3 погремушка), тииду даже не рассматриваю. Все машины выше имеют значительно хуже характеристики двигателя и коробки, как по разгону так и потреблению топлива. Гарантия 3 года или 100 000 км без продления.

2.Немцы, ауди а3 и бмв 1 даже не смотрим, цена в районе от 1 100 000. Опель с двигателем 1,6Т и АТ стоит 950 000. Шкода октавия и гольф в таком же ценовом диапазоне 950 - 1кк в сравнительной комплектации. Гарантия вообще 2 года.

3.Корейцы как и французы - УГ по определению. Французы предлагают только двигатели 1,6 и древний 4х ст АТ, либо комплектация и цена зашкаливает. Да и надежность конечно вообще отдельный разговор (автоматы на ситроене и пежо - отдельная песня).

Еси брать паркетники, так тут что РАВ4, что Субару, что Куга, что Тигуан и т.д. в нормальной комплектации с АТ 1 300 000 (минимум 1 200 000).
avatar
Наиль
26 July 2011


Daiver
У меня коллега по работе все это перелохматил и на Сузуки СХ4 остановился
Хоть и старье, понятно.
avatar
Уважаемый Дмитрий
26 July 2011


Наиль
Да и фиг с ним, подумаешь снег немножко потрёшь пузом я с асфальта не съезжаю.
С парковкой пока проблем ни разу не было
avatar
Злой Пионер
26 July 2011


цитата:
что я бы Дастера взял,


издеваешься ? после хоть и страшненькой но машины за миллион брать румынскую ниву на ручке для колхозников ?
avatar
Лодочник
26 July 2011


цитата (ЮГ®)
брать румынскую ниву на ручке для колхозников

почему на ручке вон логан и сандеро уже идут с автоматами (да знаю что с древними) наверняка и на дастере будет
McVS
26 July 2011


-ALEKS- А Fusion как универсал+новый+на базе старых проверенных технологийФФ1 (и Евро-3 - не удушенный двигатель!) совсем не рассматриваешь? Вроде и марку сохранишь и нового гемара с новыми бензонасосами не схватишь и собирают в Германии и универсал (приятель шкаф из ИКЕА на таком возил, который в салоне помесьтился.. щас у него Type-R, но о Фьюжине всегда вспоминает только хорошее за два года и 50 тык ни единого заикания) Сам его присматриваю тёще.. на дачу корсу возить .

Я кстати думаю что на них предложения щас должны быть хорошие и по скидкам и по кредитам..
avatar
Злой Пионер
26 July 2011


хорошо , румынскую ниву на корявом автомате для колхозников

а из рено дешевых можно на флюенс посмотреть , все хоть не логан
avatar
Лодочник
26 July 2011


M
McVS:

на базе старый проверенных технологийФФ1

разве фьюжен не на базе фиесты?? он меньше фокуса
McVS
26 July 2011


-ALEKS- Ну по косвенным признакам у него есть много общего с ФФ1.. ступица таже.. а след и всё что на ней весит, мотор - чуть модернизированный ЗЕТЕК (буквы не помню), но называется уже дюратек.. Всё равно даже если и на базе Фиесты - та фиеста надёжнее и дешевле в обслуге нынешнего фокуса будет..
avatar
Daiver
26 July 2011


avatar
Наиль:

Daiver
У меня коллега по работе все это перелохматил и на Сузуки СХ4 остановился
Хоть и старье, понятно.

Машинка ок, конечно, но 4хст АТ и двигатели удручают. Мне была бы интересна версия с 3.2 литра движком
avatar
Наиль
26 July 2011


цитата (ЮГ®)
а из рено дешевых можно на флюенс посмотреть , все хоть не логан

Про дастер я гипотетически, если бы денег только на эту сумму хватало.

Во Флюэнсе сидел намедни, снаружи ничего, а внутри активно не понравился. Дубовая пластмасса и все такое...

Давно хочу Фрилендер, но ценник на него (в приличной комплектации, в неприличной после Колеоса скучно ) - всё время опережает мои возможности...
avatar
Злой Пионер
26 July 2011


Наиль

дак флюенс дешевый , откудаж взяться нормальному внутри , все хоть не логан

чо я хочу тоже все время опережает
avatar
dimcher
26 July 2011


avatar
РОМУЛ:

avatar
dimcher:

...1.4 тси...

Фтопку...ИМХО...

Почему? Я сам сомневаюсь насчет турбины. Может какие аргументы я упустил
avatar
РОМУЛ
26 July 2011


dimcher
Моторесурс!!!...и динамика разгона хоть и с турбиной не айс...опять таки ИМХО...
avatar
dimcher
26 July 2011


РОМУЛ
По динамике как раз наоборот. 9.5 до 100 по паспорту - так разгоняется фокус 2 литра со 150 силами. Или астра H c 1.8 о 140 силах. А у гольфа "всего" 122. Те, кто ездили на 1.4 tsi, говорят, что двигатель прекрасный. Ты вот ездил? Я пока нет... Моторесурс вещь непредсказуемая...там вроде гильзованный блок. Капиталить можно
avatar
РОМУЛ
26 July 2011


avatar
dimcher:

...там вроде гильзованный блок. Капиталить можно

Ага, прям тебе завод-производитель сделал такое счастье...
Замена на шорт-блок, как и у большинства современных авто...

Ездил немного, совсем чуть-чуть...
avatar
IgorynR
26 July 2011


РОМУЛ
А что там с ресурсом? 150 тысяч проедет?
avatar
РОМУЛ
26 July 2011


avatar
IgorynR:

РОМУЛ
А что там с ресурсом? 150 тысяч проедет?

Вот именно..а что дальше?...150 тыров км это не так много...
avatar
Святослав909
26 July 2011

1

Ну как,никто Сплит не купил Не нашлось человечка перекинуть ДДЗ ) Ждем...
avatar
зодчий
26 July 2011


цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 11:19)
извините конечно.. есть одно маленькое НО.. а именно бюджет.. ну не могу себе позволить машину дороже 550-600 и то это будет кредит.. да это будет скорее всего амбиент..

Ну что сказать. Вот я всегда к машинам был относительно равнодушен, чего не скажешь о моих родственниках. Они все умудрились покупать машины в кредит. Один короллу (на нее по сути и работает), второй лансера (на 5 лет, считай две цены ), другой фокуса сарай, третий камри (через две недели разбил ).
А вот мой хороший знакомый (почти друг) долго ездил на четырнадцатой, пока не купил две квартиры - на иномарки вообще не смотрел. Я так же пока не купил квартиру ездил на пятнашке. Потом купил еще одну квартиру и купил фокуса. Сейчас хотел менять машину, разочаровался в третьем фокусе, жена сказала - шишь тебе, а не инсигния или форестер, давай купим еще квартиру. Пока коплю.
Совершенно убежден что покупать машину нужно исключительно из наличия свободных денег. Не хватает на фокуса, купи пятнашку или приору универсал. Поверьте мне вполне нормальтные машинки, если новые практически беспроблемные года два-три как минимум. Знаю одну тетку бизнесвумен (рыбой торгует), она ездит исключительно на десятках-приорах (меняет каждые два года), и не жужжит о понтах и удобствах.

Применительно к амбиенту так же категорично убежден что иномарка должна быть иномаркой, то есть с нормальным двиглом и более-менее нафаршированной.

Кстати про 500-600. Лачетка сарай очень даже ни че так. Честный автомобильчик, весьма удобный.
avatar
Наиль
26 July 2011

3

avatar
зодчий:


Применительно к амбиенту так же категорично убежден что иномарка должна быть иномаркой, то есть с нормальным двиглом и более-менее нафаршированной.

Категорически не согласен Фокус-амбиент по всем качествам - объем, комфорт, безопасность - даст фору любой нашемарке. А "нормальное" двигло не нужно - спокойно ездить можно и на амбиенте. Я в свое время ездил на ВАЗ-2113 с разгоном до сотни 21 сек и был счастлив.
цитата:
...долго ездил на четырнадцатой, пока не купил две квартиры ...

К сожалению, аварии бывают, и бывают серьезные. Результат аварии в десятке, в Фокусе, в кроссовере будет совершенно разный, и наличие лишенй квартиры никак не поможет...
avatar
Shark
26 July 2011


avatar
зодчий:

Лачетка сарай очень даже ни че так. Честный автомобильчик, весьма удобный.


Ужас какой, особенно в этом ракурсе:

avatar
зодчий:

Кстати про 500-600
avatar
Злой Пионер
26 July 2011


а я знал одного очень богатого человека , он всю жизнь ходил в обносках и ел в столовках
так и умер
avatar
canon3000
26 July 2011


Так и помер Митрич.(с)
avatar
зодчий
27 July 2011

2

цитата (-AsPilot- @ Вчера в 23:33)
avatar
зодчий:

Лачетка сарай очень даже ни че так. Честный автомобильчик, весьма удобный.


Ужас какой, особенно в этом ракурсе:

avatar
зодчий:

Кстати про 500-600

ни разу не ужас. Вот третий фокус за 900 это ужас. И ужас даже не 900, что в принципе переварить можно, а ужас, то, что дерьмо за 900. Угробить такую хорошую машину нужно очень было постараться. Получилось.

Я равнодушен к лачетке, однако у нее длинные рейлинги на крыше, можно перевести например доски (чего не скажешь о сиде или пыжике), достаточно просторный салон и весьма удобный багажник. При этом вполне приличная динамика. Да, второй фокус значительно лучше, но его больше нет. Умер.

ЮГ®
canon3000

ну на том свете все равны. И все там будем. Однако сделать задел на старость никогда не вредно. И о детях думать иногда полезно. Если мы начинали с рваных трусов, зачем детям повторять этот путь?
avatar
blink
27 July 2011


У всех разный подход к выбору авто, кому что нужно. Хотя в последнее время народ выбирает по дизайну и кол-ву лошадей
Мне например при выборе авто нужен был определённый кузов, безопасность по краш тестам 5*. Уже по этим параметрам все нашемарки, лачетки и многие прочие пошли лесом. Дальше шли надёжность по TUV и отзывам, периодичность и стоимость ТО, после этих критериев Пежо, Рено и Ситроен тоже выпали из списка.
Ну и наконец необходимый минимум удобств такие как кондиционер, музыка, различные электроприводы и регулировки.
А с двигателем наоборот, чем меньше тем лучше. Получаются расход, стоимость авто при покупке, стоимость КАСКО, ОСАГО, налоги всё меньше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up