Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
275,3K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Танюшенька
25 July 2011

2

Язва
Беспроблемной и кайфовой эксплуатации!!!
avatar
язва
25 July 2011

2

Alin
Пока основных впечатлений два:
1. Шумно . Асфальт "гудит" на скорости. Может, резина? Кстати, такая же, как была у Фокуса - Конти премиум Контакт
2. Удивил меня в поворотах на скоростях. Никаких "завалов" и валкости. При включенном режиме 4*4 авто как-будто "вгрызается" в асфальт . Не ожидала от такой, как мне казалось, игрушки, тем более с увеличенным дорожным просветом .Фишка там в том, что он автоматически регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колёсами, а так же между левыми и правыми, в зависимости от дорожного покрытия и условий движения.
Вещь!!!
avatar
Наиль
25 July 2011


язва Конти на переднеприводных (тех что из Англии), мы их в салоне смотрели; а у тебя чистая Япония и стоит Йокогама
avatar
язва
25 July 2011


Наиль
да?
avatar
Наиль
25 July 2011


язва
угу
avatar
Alin
25 July 2011


avatar
язва:

Шумно  . Асфальт "гудит" на скорости.

Как по мне - спорный минус. Если на ровном(не "шершавом") асфальте будет тихо - значит та же тема, что и на фокусе. Скорее всего это вибро, а не шумонагруженность, а это значит упругие/жесткие соединения в подвеске То есть острый руль, скорее всего хорошая обратная связь. Как для меня - это перекрывает шумность
Распределение крутящего момента между задними колесами в пользу внешнего - фишка evolution, вообще круть.
Как обкатается - жду впечатлений
avatar
Злой Пионер
25 July 2011


avatar
язва:

Наиль
да?

а мотор-то есть под капотом ?

кстати йокогама - одна из самых тихих шин
avatar
Данчик
25 July 2011


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 16:13)


кстати йокогама - одна из самых тихих шин

По ощущениям на на этих я иду постоянно на взлёт
posted image
Yokohama G012...
avatar
Лодочник
25 July 2011


был в финке... за два дня увидел сразу два 3х фокуса...сначала хэчт потом вагон оба чОрные... просто айс!!!... короче поповоду следующего авто больше не сомневаюсь... осталось накопить бабло на вагон
Скрытый текст
avatar
Петрович-47
25 July 2011

2

-ALEKS-, Фокус в универсале ... всегда смотрелся кру...че

Данчик, ты бы исчё "снежинку" поставил... и бируши... в ... уши
avatar
зодчий
25 July 2011

1

цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 17:04)
или из экономии возьму хэтч

дерьмо. Вагон пока не щупал, но хэтч откровенно разочаровал. Есть лучше варианты.
avatar
Лодочник
25 July 2011


avatar
зодчий:

Есть лучше варианты.

ну и??? за 500-600 тыс ??
за эти деньги вариантов не вижу... астру и мазду3 можно не предлагать мне вообще не нравяццо корейцев вообще в топку.. все остальное классом ниже тоже не интересует..
avatar
зодчий
25 July 2011

2

-ALEKS-
ну за пицот ты и фокуса не возьмешь. За шиссот будет средней паршивости. Более менее нормальный вылазиет за семьсот, а хороший за 800. С кучей недостатков, главные - теснота и практически никакого багажника. Кроме того шестнадцатые колеса (по нашим колдобинам хочется пятнадцатых), меньший чем на ФФ2 клиренс, худшая динамика, совсем никакой бардачок (и без охлаждения), не стало кучи мелких ниш и вкусняшек (отключаемое ЕСП, сигнал о непристегнутом ремне и пр.). Да и по сути то движки старые, ходовка старая, коробка старая.

По-этому резонно задуматься - а что мы покупаем? Ведь при всем этом мы практически все остальное имеем у любого конкурента. Взять французов например. Новый меган вполне симпотичен, при прочих равных имеет адаптированный клиренс. Тот же сивик или лансер вписываются в ценник нормального фокуса. Так что если присматриваться к хэтчам или седанам, то есть из чего выбирать. С универсалом посложнее, ибо выбор реально мал. Если универсал фокус окажется хуже нынешнего ( а это скорее всего так), лично я внимательно изучу кашкая +2, октаху, зафиру, а может раскошелюсь на форестера или что-нибудь подобное.
avatar
dimcher
26 July 2011


Все к батьке за супербами в фарше по 900 тыс!! Кто победнее берем авди а3!!
avatar
dimcher
26 July 2011

3

зодчий
меган тоже спорный авто. Двигатели неинтересные, едет средненько. Лансер погремушка, да и по обслуге выйдет подороже фикуса. И в мелочах все-таки не ахти. Если уж надо и мелкие ниши, 15 колеса и хорошую динамику - вперед за гольфом 1.4 тси в комплектации тренд. только за теже деньги фокус будет в титаниуме и 2 литрами. Так ли нужны мелкие ниши и охлаждаемый бардачок? последним ни разу не пользовался...это надо по жаре пилить сотни км без магазинов с холодной водой? Как-то больше надуманная опция, особенно чтобы по ней авто выбирать
Кашкай как-то вообще из другой оперы...за эти деньги будет овощ скучный. Либо опять же у батьки брать
avatar
РОМУЛ
26 July 2011


avatar
dimcher:

...1.4 тси...

Фтопку...ИМХО...
McVS
26 July 2011


avatar
зодчий:

-ALEKS-
ну за пицот ты и фокуса не возьмешь. За шиссот будет средней паршивости. Более менее нормальный вылазиет за семьсот, а хороший за 800. С кучей недостатков, главные - теснота и практически никакого багажника. Кроме того шестнадцатые колеса (по нашим колдобинам хочется пятнадцатых), меньший чем на ФФ2 клиренс, худшая динамика, совсем никакой бардачок (и без охлаждения), не стало кучи мелких ниш и вкусняшек (отключаемое ЕСП, сигнал о непристегнутом ремне и пр.). Да и по сути то движки старые, ходовка старая, коробка старая.

По-этому резонно задуматься - а что мы покупаем? Ведь при всем этом мы практически все остальное имеем у любого конкурента. Взять французов например. Новый меган вполне симпотичен, при прочих равных имеет адаптированный клиренс. Тот же сивик или лансер вписываются в ценник нормального фокуса. Так что если присматриваться к хэтчам или седанам, то есть из чего выбирать. С универсалом посложнее, ибо выбор реально мал. Если универсал фокус окажется хуже нынешнего ( а это скорее всего так), лично я внимательно изучу кашкая +2, октаху, зафиру, а может раскошелюсь на форестера или что-нибудь подобное.

Мои +1000 тебе)

Хоть один адекватный автолюбитель нашёлся, не фанат..

У меня ровно такие ощущения сложились, когда я тестил Ford Fiesta New!! Нам механике и с мотром 1,6 (120 сил).. Машина легче, участвует в WRC!! Но не едет.. Тесно, неудобный педальный узел, допы за нехилые бабосы.. FMK имеет своих клиентов как хочет в общем
avatar
Лодочник
26 July 2011

1

avatar
зодчий:

ну за пицот ты и фокуса не возьмешь. За шиссот будет средней паршивости. Более менее нормальный вылазиет за семьсот, а хороший за 800


извините конечно.. есть одно маленькое НО.. а именно бюджет.. ну не могу себе позволить машину дороже 550-600 и то это будет кредит.. да это будет скорее всего амбиент.. ну и что .. некторые опции можно будет доставит самому... ( туманки например) и дело тут не в том что я фанат конкретной марки.. нет.. просто за эту сумму альтернатив нету..
сейчас езжу на стареньком первом фокусе которым очень доволен т т т ... если и буду его менять то только на новый...,

был б бюждет 800-1000 йабы на фокус и не посмотрел.. а в дипазоне 500-600 других вариантов просто не будет..

еще раз говорю корейцев, французов, полуседанов, логанов солярисов даже близко не рассматриваю
avatar
Злой Пионер
26 July 2011


550-600 Солярис
avatar
Злой Пионер
26 July 2011


цитата:
даже близко не рассматриваю

глупо
avatar
Лодочник
26 July 2011


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 11:23)
550-600  Солярис 

вот это верх глупости.. почтитайте отзывы хотябы в нашей автобеседке... совершенно сырой автомобиль... с задней подвеской проблемы (козлить начинает на скорости 80 км/ч)... классом ниже фокуса... мой 8 летний первый фокус на голову выше
avatar
-Katty-
26 July 2011


ЮГ®
Жора.. солярис пока что гаумно...

Скрытый текст


а да на 120 км/ч зад колбасит тааааак... короче амортизаторы слишком мягкие...
avatar
Злой Пионер
26 July 2011


ездил я на солярисе , за свои деньги отличная тачка ...

а отзывы ...

у фокуса колеса отваливаются , новые движки клинит и ржавеет на ходу
avatar
-Katty-
26 July 2011


ЮГ®
да я тебе вещаю про сборку имея..так скажем связь с заводом... больше ничего не скажу
avatar
Лодочник
26 July 2011


цитата (ЮГ®)
ездил я на солярисе , за свои деньги отличная тачка ...


считаю что за 600 тыс нет смысла покупать корейца который классном ниже фокуса... даже не беря в расчет пробелмы с задней подвеской ( хотя они реально есть и это не просто слова... у акцента тоже они были на базе которого солярис)

http://video.yandex.ru/users/andre-ds/view/4/

http://www.zr.ru/forum/topic/361704-%d1%85...ost__p__1100957

http://youtu.be/Mzgm7ayGEkE
avatar
Злой Пионер
26 July 2011


-Katty-

да еслиб ты побывала на заводе форда , не села в форд никогда больше

те кто работают на мясокомбинатах не едят колбасу
avatar
Наиль
26 July 2011


Да, сейчас имея на руках 600-700 надо крепко думать... Вроде и выбор есть, а однозначного лидера по цена/качество не наблюдается. Надо расставлять очень четкие приоритеты, что для тебя важнее и уже с учетом этого выбирать
avatar
-Katty-
26 July 2011


ЮГ®
да я не поэтмоу не беру солярис, мне он кстати нравится.
avatar
Наиль
26 July 2011


ЮГ®
-Katty-
Мне Логан нравится. Машина за свои деньги, тем более в тот момент, когда он у нас появился.

А Солярис - не рыба не мясо - от Логана вроде уже ушел, а куда пришел - не понятно...
avatar
Лодочник
26 July 2011


avatar
Наиль:

Мне Логан нравится. Машина за свои деньги, тем более в тот момент, когда он у нас появился

мне в принципе тоже... сандеро ниче такой.. в комплектации стэпвэй.. ваще красава... НО уже стоимость в районе 450-500... и опять же ниже классом чем фокус
жаль что не выпускают в москве универсал.. только дачия в этом кузове мелькает
очень интересно когда на нашем рынке появиццо дастер.. но боюсь цена на него будет от 600-700

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up