Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Serg78это ты уже спину высидел под анатомию фокусных
,хотя у меня к ним нет претензий особо
нормальные у вагенов стулья,ИМХО
Mishka-78rus
22 April 2011
dimcher
так же очень расстроился, когда узнал сколько эти турбированные 1,8 кушают(( Человек на работе за 4ткм подлил почти литр масла на новом пассате (зато может масло не надо будет менять, за 15ткм само обновится))). Про октаху 1,6 согласен - движка овощная. Хотя разговаривал с обладателем октахи турбированной 1,8 в доресталинговом кузове (говорит если не жарить, то на 15ткм литра ему хватает легко). А движка 1,4TSI так масло не кушает? А про коробку DSG не узнавал как она в плане надежности? В общем годик-другой еще точно в запасе есть для выбора.
А так тоже даже не знаю на что смотреть, остается наверное только аккорд ну или мазда 6. Жду появления новой Jetta
Mishka-78rus
22 April 2011
Derini:
|
Mishka-78rus:
| А про коробку DSG не узнавал как она в плане надежности? |
он ее постоянно ругает |
а что с ней, из-за рывков в пробках о которых пишут?
пойду поищу в его сообщениях
Mishka-78rus
и это тоже, и надежность не ахти.
Хотя, что я заметил, ругают ДСГ исключительно Гольфовскую и местами Пассатовскую.
Про ДСГ, которую ставят на Туран и Транспортер нареканий не слышал. А там вес и нагрузка приличные.
Наиль
22 April 2011
Я слышал, что на плохой дороге (грязь, скользко, неровно) она свои сцепления жжет почем зря. Гидротрансформатор - сила.
Mishka-78rus
там есть разные 1.8. На дорейстайл вроде другой идет, он не жрет. А вот новые CDA, CDB на рестайлах жрут...
DSG есть два вида - 6 и 7 ступенчатые. 6 с мокрыми сцеплениями, 7 - с сухими. Какая коробка на туран и транспортер идет? Может быть вес и нагрузка как раз сглаживают неприятные моменты, т.к. основные нарекания это дерготня в пробках и вибрации.
Из личного опыта езды на dsg6 - пока идешь по трассе, все супер. Но как только начинаешь ездить с частыми остановками или в пробке - появляются рывки, удары. Иногда довольно пугающие. Особенно при трогании - жмешь газ, машина не едет, а потом с ударом стартует.
LGG:
|
нормальные у вагенов стулья,ИМХО |
Да стулья то нормальные, но в совокупности стул-руль не айс. то руки не удобно, то ноги, не нашел оптимальной посадки тело-руки-ноги-органы управления авто
хотя тушка вроде стандартная
Serg78да на форуме гольфов тоже самое про фокусы пишут
Видимо, на чем поездишь, под то и деформируешься
LGG
22 April 2011
Serg78я проверяю посадку так:
стул вниз до упора,назад до упора,спинка почти вертикально - потом чуть регулирую сидение целиком вперёд,поясничный подпор - средне
руль вниз - чтоб приборы видеть целиком,на себя,чтобы рука левая на окне лежала удобно+при хвате руля скрещёнными в положение "на 10 и 14 часов" руками лопатки спины не должны отрываться от подушки стула
никогда проблем не было с посадкой в немцах уж точно
а если на авто ещё и подушку подколенную можно выдвинуть - ваще песТня
dimcher
это точно. особенно ВАЗЫ под себя трансформируют
Mishka-78rus
22 April 2011
ElenaK
по каким причинам? Меня лино в шкоде останавливает только турбина и DSG. а так машинка очень нравится
Boogeyman
а чо, плохие гольфы стали? вроде как все равно лучшие в классе
ну а чо, и хорошо. говорить "у мене ауди" лучше, чем у меня "гольф"
ауди стоила приблизительно в одну цену что и гольф6
ElenaK:
|
хотела покупать гольф6 меня отговорили |
И прально сделали, ибо Калужский Golf - это не арийский Golf
Beztuzev:
|
ElenaK:
| хотела покупать гольф6 меня отговорили |
И прально сделали, ибо Калужский Golf - это не арийский Golf |
я арийский хотела
1,4 сколько там лошадей
узнавала. его собирали на тот момент в Германии
Beztuzev
22 April 2011
ElenaK:
|
Beztuzev:
| ElenaK:
| хотела покупать гольф6 меня отговорили |
И прально сделали, ибо Калужский Golf - это не арийский Golf |
я арийский хотела 1,4 сколько там лошадей узнавала. его собирали на тот момент в Германии |
Знаю знаю, 1.4TSI 7DSG собирают арийцы
как-то хотел купить даже, насчитали мне по ''нужным'' опциям 950т.р. (без стекляной крыши и ещё чего-то).
Тебе A1 нуно - ща считатся очень модной и гламурной машинкой
DeriniДа...есть такое и уже давно (про Турков и не тока)
Однако есть надежда, что какой-нить гауляйтер-бюргер заставит швайн работать как положено
Beztuzevкуда мне еще и А1
и потом. после А3
он уже не катит. пустой какой то
ElenaK
Зато внешний вид/дизайн).
Тока ща глянул:
•Audi A1 1.4 TFSI S tronic Attraction – от 849 000 руб.;
•Audi A1 1.4 TFSI S tronic Ambition – от 933 000 руб.
Beztuzevмне моя внешне тож нравиться
да и ценник на А1 не бюджетный
Julia175:
|
ElenaK а мне нравится Q5 скока она стоит?! |
дорого
мне ваще нра R8
но даже посидеть не удалось. все время закрыта
Julia175
от 1,6 до ...
кстати.скоро будет Ку3. на базе тигуана
dimcher:
|
Видимо, на чем поездишь, под то и деформируешься |
Нифига, в Фокусе сел отлично с первого раза, в Астре тоже. А вот Ниссане, Рено и уж тем более в Шевроле вааще не мог нормально усесться, а теперь еще и Фольксваген.
LGGПробовал по разному, если руки нормально, то ногам не айс, если отрегулировать по ногам, то руки вытянуты, а руль ближе не тянется уже. Короче, диспропорции соотношения длины рук и ног
мои или Вагена, не понял