Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Derini
короче я хочу надежный бензиновый двигатель, чтоб было 100 сил на тонну хотя бы!
и сцепились в неравной схватке апологеты дизеля и бензина
canon3000да не, просто говном поливать надо аргументированно
Derini:
|
canon3000 да не, просто говном поливать надо аргументированно |
Черт, интересно, меня не зацепило?
Петрович-47сижу, шмыгаю носом...жена подозрительно наблюдает
Гавриле нравился солярки запах
Гаврила дизеля любил.
сори за оф, но я просто тащусь от запаха горячего дизельного двигателя. не современного не пахнущего, а такого как у трактора или экскаватора. когда они летом работают рядом с тротуаром, я даже ход замедляю.
а все потому что в детстве мну брал папка на тепловоз и там я узнал что такое 2Д100
canon3000
Мсье знает толк...в тепловозах.
dimcher
6 April 2011
canon3000Вон гаврила на картинке стоит и дивится, какой дизель клевый
Дожили
"Скаутов" дизельных(+DSG) нет даж в перспективе
только 1,8 TSI на "руке"
все квоты выбраны Европой
Ага, я на драйв.ру вчера читал про это
ALG
6 April 2011
цитата: |
и там я узнал что такое 2Д100 |
офф/2 про дизели:
тут щас городится установка осушки газа, стоят дизельные привода на электростанции собственных нужд и на компрессоре хладагента)
производитель прислал данные по расходу масла в дизелях: 4 и 6 литров В ЧАС и в сутки соответственно
ALGугар...с,знаете ли...с
да и дизеля-то,вероятно,с древнючим ТНВД
да понятно, что угар
дрыгатели перкинс, вроде не сильно древние, форсунки с электронным управлением
в общем, 6 бочек масла в ЗИПе
- это правильно
буду следующую машину покупать когда, надо будет дилера на масло в подарок развести
ALG:
|
по расходу масла в дизелях: 4 и 6 литров В ЧАС |
дофига как-то
мощность какая у двигателей?
правда есть прогрессивные малоэкологичные системы, которые впрыскивают масло в дизтопливо для сжигания (чтобы не утилизировать
) может это о них речь?
мощность около 370 кВт
да не, все говорят, что это нормально, когда масло жрет.
Я за эксплуатацию "радуюсь"
кстати, где-то читал, что всякие многолитровые суперкары тоже масло пьют
типа буггатей и прочих макларенов
чо бугатте, у мну у товарища на новой А6 до литра масла на тыщу уходит. всегда канистра с собой. а аудедилер говорит что это нормуль
canon3000дык и Фокусы некоторые литру на кажНые 5 тыЩЩ просют
ALG:
|
мощность около 370 кВт |
литра три там должно быть в прыжке
какой ужас
Авторевюшники когда тест-пробег на юг делали на МЛ и БМВ-х5 тоже писали,что в бмв приходилось доливать масло. ( а мерс тогда утопиле)
Pecall:
|
литра три там должно быть |
чаво и куда три литра?!
6-цицилиндровый дизель объемом 12.5 литров
у меня масло уходило только когда мне после замены шатуна поддон картера плохо приклеили.
за неделю литр утекло на колдобинах города
В Испании работают профессианалы конвеерной сборки, в Германии специально обученные Фашистские турки, а в России рУсьский авось?,
Хочешь тачку - покупай форд, хочешь ...овозку - каен... Хошь поддержать российский автопром - ладу кабину
Когда мне поставили левые маслосъемные колпачки на пятерке, а на следующий день я поехал в отпуск, то 4 литра масла хватило до тутаева, примерно на 800км.так я весь отпуск и заправлялся и туда и сюда.сначала нормальное масло покупал, потом все дешевле и дешевле, закончил славнефтью с азс. Потому что лучше плохое масло чем никакое:-)
ALG:
|
чаво и куда три литра?! 6-цицилиндровый дизель объемом 12.5 литров |
расход масла на угар
обще любой двигатель его имеет, но не 6 литров в час же
вроде как принято считать нормой 1% от расхода топлива. 370киловаттный дизель изволит кушать литорв 120 в час, то есть расход должен быть где-то литр-полтора в час (на максимальной мощности!!!), но никак не 4-6
етить. там его в картере литров 100 наверное. если он по 6 литров в час будет хавать, то клина словит через сутки от обезмасливания
это производитель пообещал
натурально, офицыальной бумагой.
и эксплуатация говорит, что давайте много бочег с маслом, ибо жрет любой приводной силовой дизель шописец
картер там литров весемдесят, плюс маслоемкость 250 с датчивом уровня.
всем смотеть и радоваться
кстати, расход по топливу паспотрный - 80 литров в час.
в общем, тепловоз не покупаем
отсюда радость за родной буржуйский автопром, который нам на машины дизеля ставит с расходом литр на 15000 км максимум. суперкары типа аудЯ и прочие редкие форды в расчет не берем, т.к. нигде в мануале не сказано про долив канистрами
Переговоры с дилерами Шкоды ясно дали понять,что дизельный "Скаут" можно в 2011 году не ждать - квот нет и не будет...типа
в связи с этим хотелось бы спросить многоуважаемую общественность - что она думает про авто с пробегом:
Volvo XC-70(дизель/автомат)
Хитрила (дизель/автомат)
LGG
ща напишут про стоимость содержания вольвы.
да и хитрила вроде тоже не дешев в обслуге.