Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
LGGну вообще-то ты конечно прав... чего-тут душой кривить... все эти вопросы от того что окно в работе, и занятся не чем... хотя и правда интересно, вот мне интересно зачем тебе такой длинный авто, и ты мне рассказал, я всё понял, сделал выводы, что мне она не нужна, хотя машина очень красивая.
Вот у Человека забыл как ник, спросил зачем тебе Аморок, он честно сказал, я понял, что мне не надо, хотя машина, наверно лучшая из пикапов...
Знание сила.
Приветствую! Есть у кого опыт эксплуатации Тигуана? Хотели брать 1,4 150, но владельцы отговаривают. Рекомендуют 2,0 170. Говорят мотор более надежный, а 1,4 капризный к бензину.
цитата: |
Вот у Человека забыл как ник, спросил зачем тебе Аморок |
Это я был
DoktorSPBзачем тибе скучный дизайн? дорогущий сервис?
Дизайн мне нравиться, а главное нравиться тем кто на нем будет ездить.
Думаю с этим проблем не будет
Спасибо.
DoktorSPBтам салон от гольфа. еси чо, я придупредил
BoogeymanТак мы ж ее не с закрытыми глазами брать будем
У меня вообще салон от поло, и ни чо, нормально
lessen
29 January 2012
DoktorSPB
У Дерини дизель.
А насчет 1,4 150-я не ездил, сказать не могу. Но 1, 4 122 силы(Тигуан монопривод) такой же, как у Гольфа и Октавии.
То есть нормально он переваривает бензин
2л 170 сил дикий двигатель. Ну то есть машина улетает из виду моментально.
Относительно надежности: у нас именно такие ходят в прокате. Сам понимаешь, отношение клиентов к прокатным машинам далеко от идеального. На моей памяти проблемы с двигателем имел только 1 Тигуан. Правда, прилип он в сервисе надолго. Произошло это как раз из-за некачественной заправки. Но народ на этих Тигуанах ездит по областям соседним и ничего не происходит,а уж там бензин далек от идеала...
Салон от Гольфа-скорей плюс. Причем не от Гольфа, а от Гольфа плюс уж если на то пошло. Он очень удобный.
Если есть денег на 2 л - надо брать 2 литра. Удлиняет так, что аж перевешивает, только на газ нажми.Мне когда удается поудлинять на нем, я прямо счастлив.
Boogeyman
В сравнении с чем дорогущий сервис?
Boogeyman
да не сильно то он и дороже. Тойота страшней.
А че это за дрыгатель 1.4 на 150лошадей? Еще надули тот у которого было 122?
2.0 с акпп у нас у Бори аскола, он тут под пытками признался на фокусировку приезжал.тоже говорил что двигатель чумовой но вроде говорил что в городе излишне резок.
canon3000Резок, но таааааак удлиняет, что я прямо не могу не могу.
А двигатель я так понимаю тот же, что и 122, так как сказали, что 122 легко чипануть, залив прогу от 150, и он становится 150
DoktorSPBПро бензин ничего не могу сказать ( не ездил) , а вот 2.0 дизель это ахтунг !
В Городе он ещё хоть как то едет, а на трассе - тихий ужас - отклика на педаль - вообще ноль
Чтобы на 100 обогнать грузовик - надо быть готовым, что сзади тебе будут обязательно моргать "недовольные" твоим "мееееедленным" обгоном (хотя на самом деле изо всех сил прыгаешь на педалЕ) , или что грузовик - никогда не кончится...
ЗЫ ну реально не комфортно на нём ехать по трассе - или тошнить 90 за фурой или "на нервах" всегда ехать
lessen
canon3000
у 122 только турбина.
у 150 турбина + компрессор. Про прелести данного двигла на нашем бензине читайте на тигуан-клубе. Вкратце - прогарают поршни и клапана. Данные двигатели работают на предельных режимах - чуть что и детонация, перегрев, разрушение.
нищебродский вапрос
кто-нить юзал данные колёсья?
tsmek
Такого ощущения у меня нет даже на Гольфе 1,4 80 сил. Может, не в машине дело?
lessen:
|
maria_av Зря ты так. Он,с удя по сообщениям, вращается в таких кругах, что нам и не снилось. |
ахаха, ну это да. я и не подумала
Такс, у мну вот нравится последнее время форд эксплойер в новом кузове
кто что может сказать?
tsmek
29 January 2012
lessenДело в том что такого ощущения у меня даже не было ( в своё время) на Шахе 1.3л, 4ступ КПП с 5 пассажирами в салоне.
ЗЫ не помню сколько там в шахе точно - около 70 сил вроде???
maria_av:
|
кто что может сказать? |
как тебе не стыдно изменять Вольво с Эксплорером?
ЗЫ: имхо, лучше Тахо
Удлиняет, так удлиняет. Даже у девушек
Odin AS:
|
цитата: | за 1659000 можно новый взять 3 литра Бенс V6 с АКП (178л.с./92-й Бенсин)с ксеноном,кожей и.т. |
Вялая скамейка, узкая и длинна, Бензина хавает... даром что 92, а не едет один хрен 14 секунд до сотни, расход в городе 16-18 литров, это еще не педалировать... любая неровность по жопе ))) Рамы нет, мостов нет... блокировка диффа заднего весит как аппендикс. Машина хорошая без базара, но только когда понимаешь зачем покупаешь, ибо ездить в городе на нем не удобно, как впрочем и на всех машинах такого плана, проходимость у него конечно отменная, тока на кой она нужна городскому жителю? Где застрять-то? Вообщем вывод один, если купил себе Прадо-ЛС200-Паджарого-Диско, то надо ездить за город, да еще по таким дорогам где можно его потенциал раскрыть. Если нет, то надо честно признаться - удлинить хочется... Я бы сам удлинил честно, если бы было 2-2,5 лишних, уже давно бы ездил на Гранд Чероки новом, но нет их... все эти россказни про комфорт и курсовую устойчивость, идет как влитой - это бред, любой кроссовер доставит большую радость в управлении, чем эти мастодонты, вон куга их просто разорвет по этим параметрам... Тут хоть ценником подкупает, за такие бабки ни чего такого плана не купишь, только вот накой он нужен-то? |
ты отчасти прав
если ездить только по городу то паджеро нафиг не нужен,мне для этого хватает транзита
но у меня регулярные поездки с семьей за 150 км в один конец по приозерке
в принципе сейчас для этого хватает мондео,но зимой увы съехать там на нем куда-либо с асфальта чревато проблемами,да и в другое время года дороги после приозерска не радуют (кто там ездил хотя бы в кузнечное-севастьяново или до лахденпохьи,тот знает) - разбитый асфальт,грейдер,размокшие грунтовки
ходовая часть ,трансмиссия и кузов все же у паджеры будет покрепче чем у любого кросса
расход бенза по трассе меня мало волнует,а 14сек до 100 мне хватает за глаза,дизель на нем тоже очень хорош,но увы дорог - надо переплачивать 310 тысяч при такой же комплектации;при моих пробегах менее 10000 за год это абсолютно невыгодно
также важно что паджерик относительно прост по конструкции и ремонтопригодности,с минимумом электроники,если сравнить например с туарегом или диско и даже с кроссами типа эксплорера или ХС
ну и в городе такая машина иной раз может быть очень даже востребована - вспомним 2 предыдущие зимы...
tsmekХм. Странно. Счас появится владелец дизеля, чувствую
maria_av
29 January 2012
Derini я не сравниваю
просто увидела брутальную тачку
не скажу, что я бы хотела на таком каждый день гонять, он не такой маневренный
но так , как второй автомобиль-очень даже
Тахо-ну да, ничего. Но душа больше к эксплойеру легла
diman416:
|
ну и в городе такая машина иной раз может быть очень даже востребована |
Конечно, да и не иной раз. Если ее затонировать, никто не полезет битой махать, так как будет поражен удлинением.
lessenне появится. Такую фигню комментировать не солидно
maria_avдаа, пару-тройку авто на разное настроение и разную погоду
lessenПредвкушаю.
ЗЫ - мопед не мой (с) . Я только говорю об ощущениях
maria_av:
|
maria_av Такс, у мну вот нравится последнее время форд эксплойер в новом кузове кто что может сказать? |
могу сказать (посмотрев фотку в твоем профиле
)
что в белом эксплорере ты будешь смотреться шикарно
наверное,для девушки это самое главное?
по теме -эксп машина ИМХО не очень,да еще за такие деньги
уж если кросс то я бы кугу взял 2.5турбо,и выйдет дешевле тысяч на 400
цитата (-ALEKS-) |
че круче новое или б/у??? |
круче - новое.
бу - дешевое, дешевле, экономить, зачем, выгодно, лохи, статус, деньги, доход, ГЛП, пробег, обманули, победа-моторс, толщина лкп, масло не жрет.