Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
собсна мож аналогичная тема ужо и поднималась,но с уклоном в форд,но назрел шкурный интерес о том,как собирают япошек у нас?вычитал шо 95 процентов сборки производят ручками и т.д. мож кто имеет информацию о качестве ...а то я поглядываю в сторону русского японца,да вот очкую чего-то.
имхо разницы никакой
что русский Вася болт не докрутит что японский Такисами краску недосушит
Кажется, в Авторевю была статья про завод ниссана, и там, помимо всего прочего, говорилось, что кузов теаны вместо оцинковки покрыт какой-то хренью, и после доставки морем все кузова приходят с ржавчиной в определенных местах. Кстати, у меня у отца Теана японской сборки, у нее натурально ржавеет капот. Это вообще их болезнь, думаю и на русских тоже самое.
Jaga-Jaga
Вот именно, кажеться...
Кузовные детали приходят упакованные и в контейнерах, и ни на одной детали ржавчины я не видел.
ИМХО - разницы никакой, ибо контроль качества аналогичный.
ExoduS Если не секрет - чем интересуетесь? Теаной, Х-трейлом, или Мурано?
ExoduSвроде говорят, что слой ЛКП толще стал
сам думаю, что разницы никакой
кстати, заказал Хитрилу, сижу жду, когда соберут...
У меня хитрила российской сборки, проехал 10000 км, никаких нареканий нет, тьфу, тьфу, тьфу.
ADV1977
А чем пеугеот не угодил?
Brodjaga
Но у вышеупомняутой Теаны капот ржавеет реально. А также облезли молдинги и были заменены по гарантии. Речь идет не об абстрактной Теане, а имеющейся в семье Jaga-Jaga
Denisca
9 June 2010
1
Некоторое время назад пристально изучал инфу про Теану.
Реально у владельцев были две больших проблемы: ржа по капоту/крышке багажника и хрому, низкий клиренс. Первая проблема была очень реальна у, как минимум, трети владельцев из Москвы (может быть на это большое влияние оказала еще и та бяка, которой улицы столицы зимой поливают). Энти владельцы перекрашивали капоты/крышки багажников, меняли хром по гарантии. Некоторые по два раза. В других регионах проблема ЛКП вроде как меньше вылезала.
НО... Это не было связано с российской сборкой. Проблемы были и у Японцев, и у "наших" машинок. Это баги Ниссана. Говорили что-то об использовании Ниссаном более экологичной технологии - почти нет оцинковки и краска используется более экологичная, но менее стойкая к воздействию окружающей среды.
Сейчас эти проблемы вроде как исправляют. На рестайлинговых Теанах уже кладут краску более толстым слоем. И клиренс увеличили с апреля на 15мм (до 150мм). Но пока реальных отзывов от хозяев рестайлинговых Теан по этим проблемам практически нет, пока не вылезли. Может быть японцам удалось их решить.
По качеству российской сборки ни у кого нареканий не было. Все оченно и оченно хорошо. Контроль качества поставлен на уровне.
По Икс-трейлам проблем с ЛКП владельцы не высказывают. По крайней мере с массовом порядке.
Так что Ниссаны - знатные машинки. И наша сборка их не портит.
Это все я почерпнул с Теана-клуба.
P.S. Стоимость владения только дороже фордовской... Соратник по работе очень сердчал по поводу стоимости ТО и хитрых свечей по 1500руб./шт.
Если это будет то, что в прошлом году, то это жесть(
очереди по 20 человек на 1 машину...(
А хто у нас в Каменке на Ниссане трудица? У меня там любимая работает в отделе персонала, я ее каждоу утро к 7.10 вожу, так вот сегодня клубня заприметил, причем он вроде сотрудник т.к. карточка для прохода была. ББФФ кстате, номерок
809
drom.ru там есть целый подраздел о камри и еще чего то собраных у нас
posternick:
|
я ее каждоу утро к 7.10 вожу |
Скажи, где можно тебе поставить памятник?
lessen:
|
Скажи, где можно тебе поставить памятник? |
Есть там два местечка, выбираю пока...
Denisca:
|
P.S. Стоимость владения только дороже фордовской... Соратник по работе очень сердчал по поводу стоимости ТО и хитрых свечей по 1500руб./шт. |
Denisca держу перед собой счет на покупку з/ч для ТО X-trail
свечи 4 шт 2 124 р по 531 р/штука
Запчасти для ТО надо покупать по номерам в магазинах по Nissan, в городе полно таких
В итоге выходит ТО по з/ч в 2 раза дешевле дилерских
ExoduS
я был несколько раз на заводе, по долгу службы.
практически все - ручное производство.
детали варят руками ( дособирают из пришедших комплектующих).
болты и гайки крутят руками...
Только один робот в сборочном цехе - накладывает мастику на стекло перед вклейкой. Вклеивают руками..
С мастерами говорил про качество, говорят, что хорошее, но сами бы себе не купили.
Однозначно говорят, что качество ниже чем в Японии. Говорят, что сами японцы им вещали, что такого качества как у них в России не будет..
Про покраску ничего не скажу, т.к. не общался с этим подразделением..
Odin AS
ничего особенного... в СПб на автопроизводствах роботы только на покраске... и то не везде.
а уж сборочные или сварочные роботы - это вообще роскошь... которую только при огромном объеме производства могут поставить...
а таких "чудо производств" как в япии или пендосии ( полностью роботизированных) у нас нет, и думаю что не будет...
90% работ вручную
10% работ автоматом
Из 10% автоматом это в основном покраска, но опять таки с использованием кисточек для сложных мест.
Комплектующие всё до последнего шурупа японские
Мнения владельцев Японской и Русской сборки 50 / 50 , так что фиг поймешь и у тех и тех могут быть косяки, как и с Фордом впрочем, завод только выходит на производственный план, еще не всё мощности задействованы
где раздобыть приглашения? я бы съездил
Данчик
9 June 2010
Odin AS:
|
Данчик а у тя кто? |
Одна из последних партий из Японии ноябрь 2008 года
не... я ни паеду если будет хорошая погода лучше за город, а вот если погода сакс то я в теме