Скидка 10% на работы и на з/ч. При предъявлении карты Фокус клуба.
(Скидка действует только при условии приобретения запасных частей в нашем сервисе)
Гарантия на работы - 6 месяцев.
Гарантия на з/ч - 3 месяца.AMS – это технический центр по ремонту и послегарантийному обслуживанию автомобилей.
Cамое главное в обслуживании и ремонте автомобилей - это профессиональный подход. Поэтому в AMS работают только высококвалифицированные механики, обслуживающие автомобили на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли.
Также AMS производит:- послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей ФОРД;
- послегарантийное обслуживание автомобилей любых марок;
- ремонт подвесок автомобилей любых марок;
- экспресс замена масла;
- ремонт тормозных систем;
- установку допоборудования;
- шиномонтажные работы;
- ремонт механических коробок передач автомобилей Форд;
-
капитальный ремонт двигателей 1.8, 2.0 Фокус 2;
- продажа
ЗАПЧАСТЕЙ оригинал/неоригинал по выгодным ценам!
Наш адрес:
ул. Фаянсовая 18, тел. 982-29-09 с 10 до 21 ч.
ул. Минеральная 13, тел. 982-14-06 с 10 до 21 ч. Мы Вконтакте: http://vk.com/ams_serviceE-mail: ams9822909@gmail.com(Если пишем запрос указываем: ВИН, пожелания и свой телефон, ФИО
)
Разместив наклейку на крышке багажника, Вы получаете скидку при следующем посещении сервиса!!!5% - скидка на з/ч.
7% - скидка на работы.
При обслуживании со своими з/ч увеличение стоимости работ на 50% (не действует при первом посещении сервиса)
DmitriyAMS
9 June 2010
AMS AdvancedMotorsportService ДВА сервиса:Фаянсовая 18, Минеральная 13
Spirit111
20 July 2015
DmitriyAMSНу тогда и вы не советуйте, человек влез, я ему ответил. Себе хоть не противоречьте здесь.
У вас указаны некоторые услуги, причем двояко. Я высказал свое недовольство. Это форум. В чем проблема? Одному человеку они озвучиваются, другому нет. И кто виноват?
ЗЫ: на закуску. Наверно мой первый вопрос к вам про АКПП
ТУТ И дальше по тексту вы не озвучили, что первый раз, не первый раз. Я не помню что тогда было в шапке. Но ВЫ НЕ ОЗВУЧИЛИ! Я тему не читаю постоянно, машина не просила сервиса. А тут вот подводные камни все таки есть...
И работы по АКПП это не сайлентблок поменять. и цена совсем другая. И +50 уже весомо. Можете не комментировать, уже накомментировали ...
Dmitriy2kЯ и не буду комментировать. Вы высказали своё мнение кто хочет его прочтет. Флудить здесь не обязательно, для этого и других тем по клубу хватает. Высказались и хватит! Мемуары писать и переливать из пустого в порожнее не нужно.
P.s. Вы же не помните что было в шапке. А я помню
.
P.p.s. Спасибо за множество советов. Двояко ни когда и ни чего не указывал. Все чётко и понятно, Вы меня с кем-то путаете.
DmitriyAMS
Двояко - это я задавал вопросы на форуме, приезжал на диагностику, ремонтировался, радиатор бы у вас поменял, кстати В ПЕРВЫЙ РАЗ ОБРАЩАЯСЬ, если бы вы не сказали не может быть, наш поставщик по закупке дороже отдает. И работа +50. Из мемуаров ноги растут...
Dmitriy2kТак я сказал или не сказал
? У меня все чётко про 50%)
Я Вам уступаю
DmitriyAMS
Я вам не про 50%, а про первый раз изначально
Вообще если убрать +50% со своими запчастями клиентов будет на 50% процентов больше. У меня на работе соседний ангар по ремонту авто предлагает примерно такие же цены на замену подвески +- 100 рублей, гарантию предоставляют на свою работу. В принципе в вашей компании ценник на замену задней подвески если в первый раз меня меня удовлетворил , т.к. во первых запчасти я уже купил и об этом сервисе узнал на днях. Если бы мне озвучили +50% сразу и типа без гарантий то я выбрал бы любой другой сервис.
Судя по отзывам форума, ребята в сервисе работают толковые и я записался на ремонт , но лично мое мнение +50% надо убрать, будет больше работы и это хорошо.Всем спасибо.
Spirit111
21 July 2015
Да я о том и говорю, мне вписали по наряду заднйи сайлент переднего рычага 2000 + 1000 замена. Я буду менять 1200 сайлент + 1000 замена. итого AMS: 2 сайлента 4 тыс + 2 тыс работа. у мня работа 2000, сайленты нашел лемфердер 1200/шт. 4400. 6 тыс в амс + за свое. Вполне норм, бруно, вступайся дальше... Это не считая всего вышенаписанного...
А гарантия, это отдельная песня, говорю ну а если мастер хомут не затянет, это ж косяк не моего радиатора, мне - нет, ну вы же со своим приехали, гарантии нет.
Но Дмитрий не в силах на это повлиять, поэтому все есть как есть, аминь
scorpio1991
думаю если будет еще +50% народу, то туда мало кто попадет ибо там клиентов очень много.
Soloman
Да ладно, запись на 2-3 дня вперед вполне норм. А им плохо что ли? Отбоя не будет?
Dmitriy2kмне плохо. Мне надо срочно все время
Dmitriy2k
запись на 2-3 дня там сейчас. А будет на неделю.
Spirit111
21 July 2015
SolomanГоворите плачу +50% и вы внеочереди
Это я все к тому, что все мы тут на фордах, тусуемся на фокус клабе, а клубные сервисы в 1,5-2 раза дороже гаражных, в которых вполне грамотные ребята. Так нам еще палки в колёса вставлять пытаются, убеждая, что мы не правы. Та же клубная барахолка, порой, дороже магазинов) Ну бред же)
Dmitriy2k
я к клубу никакого отношения не имею и найти хороший сервис для меня проблема. Я считаю, что нашел его.
Spirit111
21 July 2015
Soloman
Ну вы на фокус клабе вроде бы, а сервис типа клубный. Ну если за "клубность" стоит переплатить 1500 за замену 2-х сайлентов, пусть так и будет. 1500 вроде и не деньги, даже не посидишь нормально нигде, но я лучше цветов жене куплю, чем ни за что, да с наездами. Люди зададут вопрос, им ответят. В этой теме по-другому не бывает
Dmitriy2kя на форуме владельцев данного автомобиля. А сервис и без форума проживет.
Dmitriy2k давайте уже закончим флуд, люди потом не найдут нужной информации.
Spirit111
21 July 2015
Soloman:
|
Dmitriy2kя на форуме владельцев данного автомобиля. А сервис и без форума проживет. |
Да вроде на данном форуме реклама не безвозмездна, значит есть смысл ( а смысл в том, о чем мы тут говорим последние пару часов), не вам судить
DmitriyAMS
21 July 2015
Dmitriy2kВсе уже услышали и поняли Ваши мнения, предложения, претензии и много много повторов одного и того же. Спасибо за рассусоливание этой темы. И за большое количество советов что и как мне делать.
Аминь
. я в силах повлиять на любой процесс в своей компании. Я даже повлиял на то, что открылся второй сервис AMS ближе к северным районам и все для того, что бы клиентам было удобнее и меньше были очереди на ремонт.
P.s. ветка не бесплатная - это факт. Так что меньше флуда
Менял шаровую в первый раз обратился в АМS, что на форуме, что по телефону сказали и объяснили про 50%, первый раз как и полагалось сделали без 50%.
Spirit111
21 July 2015mobile
serg1983
Значит выборочно это делают. Каким образом можно понять что менять, радиатор, бачок, патрубки. Зимой, в декабре. Видите ли первый раз осмотр был. Исползать все самому, купить радиатор и в сервис типа я первый раз со своим?
Dmitriy2k
Не выборочно!
Условия для всех одинаковые!
Допускаю, что менеджер мог закрутиться и не сказать об этом. Это не означает, что сделано это было специально!
Входящих вызовов бывает у менеджера за день по 50 и более, возможно так получилось что Вам это не донёс правильно менеджер. Если это так за это извините.
И давайте флуд завершать!
Всем привет! Была в выходные на замена задней подвески на своём Фокусе! Всё быстро и чётко, как всегда
. Обслуживаюсь уже 3 года только здесь. Раньше обслуживала Фиесту, а теперь и Фокуса.
Классные ребята, всё делают толково, любезный персонал, отдельное спасибо менеджеру Свете и респект Марку
Добрый день.
Был в субботу 18.07 на плановом ТО, на Фаянсовой.
Как всегда сделали все быстро и качественно!
Отдельное спасибо мастеру за профессиональный подход к своей работе.
Сделали полную диагностику ходовой, показали и объяснили все слабые места, которые нужно будет устранить.
Все толково!
Рекомендации по Заказ-наряду №00005016 от 18.07.15 обещали прислать по e-mail. Жду.
Обслуживаюсь в AMS c 2012 года. Рекомендую.
lazurnaДобрый день!
Спасибо за отзыв. Работаем для Вас
DM@Добрый день!
Спасибо за такой отзыв! Спасибо, что Вы нам доверяете и мы рады обслуживать Вас
P.s. Смету пришлём в ближайшее время
Solomanзапись на неделю уже была
Dmitriy2kВ связи с тем, что
DmitriyAMS написал ранее более короткое сообщение схожее по смыслу - свое удалил.
Скрытый текстЯ высказал мнение, что правила/условия озвучены изначально. AMS не хочет работать с привозными запасными частями, хочет запчасти продавать, это их право выбирать как работать и вести бизнес.
Вы, как клиент, вольны выбирать, соглашаться или нет.
Я не собираюсь вести с Вами полемику в дальнейшем, поясню свою точку зрения:
Я знаю, что запасные части можно найти дешевле и где; знаю о наличии мест, где примут со своими зап.частями; у меня есть гараж, доступ к эстакаде и знакомые, кто может помочь, если чего; много чего знаю, что могу сделать сам своими руками;
оцениваю свое время как один из ресурсов аналогично деньгам и делаю выбор по совокупности затрат время/деньги + оценка качество/надежность/своевременность.
x
Я не плачу за воздух, а делаю осознанный выбор.
Мой выбор - AMS.
А сервис будет нести ответственность, если ЗЧ не их была, а 50% сверху за работы человек заплатит?
Скрытый текст-BRUNO-Вообще это дикость. Даже официалы, за оооочень редким исключением про которое я вчера от коллеги услышал, таких условий не выдвигают. Есть по соседству с АМС на Седова клубный ВАГовский сервис, там как раз очередь вперед на 3-4 недели по крупным работам, хотя по мелочи типа ТО или замены расходников можно и раньше попасть без особых проблем. Никаких подобных условий не выдвигают. К сожалению, такая ситуация в Законах о защите прав потребителей не прописана, но это очень близко к навязыванию доп услуг для выполнения основной услуги.
x
dimcherЭто наши условия они есть и пока отменять их не планируется. При чем тут Закон о защите прав потребителей?? Вы его изучали? Законами просто так не расбрасываются
Гарантии за зч клиента мы нести не будем ни когда! Зч, которую мы устанавливаем и если она выходит из строя, по гарантии мы меняем без вопросов. Такую бракованную деталь мы с актами и описанием проблемы отправляемых поставщику. Он нам компенсирует стоимость бракованной детали. А Вашу деталь мы куда отправим? На "деревню дедушке"? Прошу закончить бесполезный флуд и не разводить демагогию!