Скидка 10% на работы и на з/ч. При предъявлении карты Фокус клуба.
(Скидка действует только при условии приобретения запасных частей в нашем сервисе)
Гарантия на работы - 6 месяцев.
Гарантия на з/ч - 3 месяца.AMS – это технический центр по ремонту и послегарантийному обслуживанию автомобилей.
Cамое главное в обслуживании и ремонте автомобилей - это профессиональный подход. Поэтому в AMS работают только высококвалифицированные механики, обслуживающие автомобили на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли.
Также AMS производит:- послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей ФОРД;
- послегарантийное обслуживание автомобилей любых марок;
- ремонт подвесок автомобилей любых марок;
- экспресс замена масла;
- ремонт тормозных систем;
- установку допоборудования;
- шиномонтажные работы;
- ремонт механических коробок передач автомобилей Форд;
-
капитальный ремонт двигателей 1.8, 2.0 Фокус 2;
- продажа
ЗАПЧАСТЕЙ оригинал/неоригинал по выгодным ценам!
Наш адрес:
ул. Фаянсовая 18, тел. 982-29-09 с 10 до 21 ч.
ул. Минеральная 13, тел. 982-14-06 с 10 до 21 ч. Мы Вконтакте: http://vk.com/ams_serviceE-mail: ams9822909@gmail.com(Если пишем запрос указываем: ВИН, пожелания и свой телефон, ФИО
)
Разместив наклейку на крышке багажника, Вы получаете скидку при следующем посещении сервиса!!!5% - скидка на з/ч.
7% - скидка на работы.
При обслуживании со своими з/ч увеличение стоимости работ на 50% (не действует при первом посещении сервиса)
DmitriyAMS
9 June 2010
AMS AdvancedMotorsportService ДВА сервиса:Фаянсовая 18, Минеральная 13
DmitriyAMS
9 September 2014
Focus_Chpocus Хорошо соглашусь.
Можно и графиком обозвать))
Напомнило:
"Гопник в переулке спросил у Анатолия Вассермана сколько времени и неожиданно для себя получил высшее техническое образование."
biverboy
10 September 2014
Focus_ChpocusДружище, множественное число слова "эпюра" - эпюры, не понимаю Вашего возмущения.
biverboy:
|
но вышеприведенные эпюры действительны |
За столь глубокое знание СОПРОМАТа Вам, конечно же, отдельная похвала, но и русский язык не забывайте...
DmitriyAMSСамое главное в резьбовом соединении - это сама по себе резьба, сам принцип, который, между прочим, позаимствован у природы вопреки заблуждению, что резьба является изобретением человека.
DmitriyAMS:
|
По гайке под стяжной болт. Если Вы беспокоитесь, что болт может раскрутиться (хотя такого на практике ни разу не было) |
Слава БОГУ, представляете, чем могло бы это обернуться??
DmitriyAMS:
|
так как резьба не полностью проходит пластиковый стопор на резьбе. Мы приглашаем Вас заменить данный болт на ещё более длинный. |
Я бы хотел заменить на оригинальный болт и гайку, о которых вы писали ранее, и если есть возможность, скиньте инфу о рекомендациях форд или финис болта.
P.s. Детали машин - серьёзная наука.
biverboy
10 September 2014
DmitriyAMSВыдержка из книги "Резьбовые и фланцевые соединения" касаемо свободных витков болта над поверхностью гайки.
Focus_Chpocus
10 September 2014
biverboy
Возвращаясь к предмету
Хотелось бы увидеть, выдержки из вашего заказ наряда дружище.
Думаю, сканер или смартфон или фотоаппарат, под рукой найдутся.
biverboy
10 September 2014
Focus_Chpocus:
|
biverboy Возвращаясь к предмету Хотелось бы увидеть, выдержки из вашего заказ наряда дружище. Думаю, сканер или смартфон или фотоаппарат, под рукой найдутся. |
Есть и сканер, и смартфон, и фотоаппарат, но заказ-наряда под рукой нет, вечером, думаю,
смогу его сфоткать.
biverboy
10 September 2014
Focus_Chpocusзаказ-наряд
DmitriyAMSв заказ-наряде указаны 2 болта и одна гайка, когда уточнял у мастера что за болт у меня стоит, он сказал, что и болт и гайка косточки. Второй болт в заказ-наряде не видел. Вот такая вот путанная история. Еще раз попрошу выложить или дать ссылку на рекомендации форд по подобной замене, а так же финисы ОРИГИНАЛЬНЫХ болта и гайки форд.
DmitriyAMS
11 September 2014
biverboy
Добрый день!
По з/н: Вам поставили один стяжной болт - такой, как ставят с завода.
Второй - пришлось высверливать и менять на стяжной болт (более длинный) + гайка.
Финисы оригинальных деталей - это закрытая информация и мы её не даём клиентам.
Название, которое Вы видите в з/н, это наше внутренне наименование деталей, и длинные стяжные болты и болты косточек у нас имеют одно складское место.
И теперь само главное, если Вы переживаете за прочность соединения, то можно обратиться к FordEtis и увидеть, что момент затяжки для болта косточки выше, чем для короткого стяжного болта. Следовательно, прочность и надёжность не потеряна.
DmitriyAMS
11 September 2014
Focus_Chpocusbiverboy И давайте перестанем флудить в ветке.
Для переливания из пустого в порожнее на сайте клуба очень много других веток
biverboy
11 September 2014
DmitriyAMSЯ не флужу, а говорю по делу. Ссылку на рекомендации форд Вы мне не предоставили.
Почему не высверлили с сохранением резьбы в кулаке? При этом высверливание не было со мной согласовано,
когда я вышел в ремзону мастер во всю уже наяривал дрелью...
DmitriyAMS:
|
biverboy Финисы оригинальных деталей - это закрытая информация и мы её не даём клиентам. Название, которое Вы видите в з/н, это наше внутренне наименование деталей, и длинные стяжные болты и болты косточек у нас имеют одно складское место. И теперь само главное, если Вы переживаете за прочность соединения, то можно обратиться к FordEtis и увидеть, что момент затяжки для болта косточки выше, чем для короткого стяжного болта. Следовательно, прочность и надёжность не потеряна. |
Если бы на этом же складском месте лежали рядом бублики, вы бы мне бублики в заказ-наряд написали
?
Обратился к одному из оф. дилеров, по данной ситуации рекомендации по использованию мифического болта и гайки нет! Так же таких крепежных деталей нет в микрокате. Я готов приобрести у вас оригинальный комплект стяжного болта и гайки сегодня же и поделиться с форумчанами этой полезной информацией, о который никто не слышал.
Прошу признать факт того, что вышеупомянутое техническое решение вы используете по своему усмотрению "на авось"...
biverboy
11 September 2014
Focus_Chpocusвот такой вот ход - полное игнорирование проблемы и попытка прикрыться ерундой типа болты косточки лежат на том же месте что и несуществующие оригинальные стяжные болты вот мы их и вписываем..
DmitriyAMS
11 September 2014
biverboyМне Вам пароль для входа в FordEtis предоставить?
Можете попробовать с таким вопросом подойти к любому дилеру...Вам сразу предоставят эту информацию
цитата: |
Обратился к одному из оф. дилеров, по данной ситуации рекомендации по использованию мифического болта и гайки нет! |
Дилер Вам ни когда не предоставит эту информацию.
Высверлить сломанный болт с сохранением резьбы возможно, но не всегда получается.
"На авось" - это если бы высверливая сломанный болт из кулака мы бы повредили резьбу и невзирая на это закрутили бы на "конченную" резьбу стандартный стяжной болт. Вот это на "авось".
Так что попробуйте включить разум и думать, когда используете те или иные слова.
biverboy
11 September 2014
DmitriyAMS:
|
biverboy Мне Вам пароль для входа в FordEtis предоставить? |
Пароль не нужен, выложите скан как выложили график распределения нагрузки по виткам)
DmitriyAMS:
|
biverboy Можете попробовать с таким вопросом подойти к любому дилеру...Вам сразу предоставят эту информацию И Дилер Вам ни когда не предоставит эту информацию. |
не кажется, что вы сами себе перечите?
Готов купить комплект оригинального стяжного болта и гайки сегодня, это возможно?
Мне кажется, что Вам хватит уже отрицать и честно признать свою неправоту или опровергнуть мои доводы, выложив скан, и закрыть вопрос.
DmitriyAMS
11 September 2014
цитата: |
вот такой вот ход - полное игнорирование проблемы и попытка прикрыться ерундой типа болты косточки лежат на том же месте что и несуществующие оригинальные стяжные болты вот мы их и вписываем.. |
Ерундой, по-моему здесь занимаете именно Вы.
Если у Вас много лишнего времени для "докапывания" и "под...ния", то милости просим в другие ветки.
Здесь Вы получили ответы по существу.
biverboy
11 September 2014
DmitriyAMS
Вот вы и признали свою неправоту, спасибо...
PiterFF2
11 September 2014
biverboyНе парьтесь вы так, при замене шаровой опоры тоже заклепки родные высверливаются и меняются на болт+гайка, пускай и родные (хотя гарантийный ремонт не допускает такую замену, только рычаг в сборе), но всё равно. Но пока ни у кого ещё ничего не отвалилось
biverboy
11 September 2014
Spb_Focus_Man
почитай внимательно, болт, который они ставят не проходит даже гайку до стопорного кольца! какой нафиг оригинал!
У тебя же есть микрокат, есть там такой болт и гайка???
DmitriyAMS
11 September 2014
biverboy
Приезжате!
Милости просим! Продадим новый бот и гайку.
+ Чаю попьёте, может возбуждение спадёт!
biverboy
11 September 2014
DmitriyAMS
может заодно рекомендации етиса покажете?
цитата (Spb_Focus_Man) |
Не парьтесь вы так, при замене шаровой опоры тоже заклепки родные высверливаются и меняются на болт+гайка, пускай и родные, но всё равно. |
Эта операция рекомендована FoCo...разница в этом. То, что сделали в сервисе, пока не доказали, что операция рекомендована FoCo.
biverboy
11 September 2014
Олегин:
|
Эта операция рекомендована FoCo...разница в этом. То, что сделали в сервисе, пока не доказали, что операция рекомендована FoCo. |
я и жду, чтобы доказали или признали, что просто так делают
DmitriyAMS
11 September 2014
ОлегинРекомендации Форд - замена рычага в сборе
.
Не путайте людей. В оригинале нет отдельно ни с/б, ни шаровой.
DmitriyAMS
11 September 2014
biverboyПриезжайте не флудите
Интересно... что Вы так вспомнили про ремонт подвески и про болты через пол года... з/н, то от 10 мая.
Олегин
11 September 2014
DmitriyAMS:
|
Рекомендации Форд - замена рычага в сборе |
...неужели...тада что нарисовано под кадом?...коды 1679384, 1679388?
Ну, если быть совсем дотошным, то форд рекомендует менять полностью автомобиль на новый при окончании гарантии на старый...
При ремонте рычага есть ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект шаровой опоры...надеюсь Вы об этом знаете...FoCo допускает их установку на негарантийные машины...понятно, что на гарантийные - надо менять целиком рычаг.
DmitriyAMS
11 September 2014
Олегин
Соглашусь, это я перепутал с С/б.
biverboy
11 September 2014
DmitriyAMSЖду ответа, на подобии ответа
Олегина тут, в теме, чтобы снять все сомнения в Вашей компетентности.
Про шаровую вы убили:
DmitriyAMS:
|
Олегин Не путайте людей. В оригинале нет отдельно ни с/б, ни шаровой. |
В микрокате нет подобной картины со стяжным болтом.
Друзья, может быть дружно попросим у уважаемого
DmitriyAMS раскрыть супер секретный финис оригинального стяжного болта и гайки, и рекомендации фомоко
DmitriyAMS
11 September 2014
biverboyС шаровой я ошибся и это признал сразу.
Расслабьтесь. Ваша скорость с 10 мая тоже поразительна
biverboy
11 September 2014
DmitriyAMS
не уходите от ответа, напишите финис!