AMS AdvancedMotorsportService ДВА сервиса:Фаянсовая 18, Минеральная 13

9 years




Скидка 10% на работы и на з/ч. При предъявлении карты Фокус клуба.
(Скидка действует только при условии приобретения запасных частей в нашем сервисе)



Гарантия на работы - 6 месяцев.
Гарантия на з/ч - 3 месяца.

posted image

AMS – это технический центр по ремонту и послегарантийному обслуживанию автомобилей.

Cамое главное в обслуживании и ремонте автомобилей - это профессиональный подход. Поэтому в AMS работают только высококвалифицированные механики, обслуживающие автомобили на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли.

Также AMS производит:
- послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей ФОРД;
- послегарантийное обслуживание автомобилей любых марок;
- ремонт подвесок автомобилей любых марок;
- экспресс замена масла;
- ремонт тормозных систем;
- установку допоборудования;
- шиномонтажные работы;
- ремонт механических коробок передач автомобилей Форд;
- капитальный ремонт двигателей 1.8, 2.0 Фокус 2;
- продажа ЗАПЧАСТЕЙ оригинал/неоригинал по выгодным ценам!

Наш адрес:
ул. Фаянсовая 18, тел. 982-29-09 с 10 до 21 ч.
ул. Минеральная 13, тел. 982-14-06 с 10 до 21 ч.


Мы Вконтакте: http://vk.com/ams_service

E-mail: ams9822909@gmail.com
(Если пишем запрос указываем: ВИН, пожелания и свой телефон, ФИО )

posted imageposted image

Разместив наклейку на крышке багажника, Вы получаете скидку при следующем посещении сервиса!!!

posted image
5% - скидка на з/ч.
7% - скидка на работы.

При обслуживании со своими з/ч увеличение стоимости работ на 50% (не действует при первом посещении сервиса)

posted image

avatar
DmitriyAMS
9 June 2010

AMS AdvancedMotorsportService ДВА сервиса:Фаянсовая 18, Минеральная 13
362,9K
views
422
members
4,3K
posts

avatar
Spirit111
29 August 2014


VitasFocus SE
Понял, спасибо)
avatar
DmitriyAMS
29 August 2014


Dmitriy2k
Добрый день!
Промывка радиаторов со снятием - 2500руб.
Диагностика и заправка кондиционера - 2000руб.
Новый антифриз - 1200руб. 6 литров.
Радиаторы снимаются вниз.
Ждём Вас в AMS!
Forcemeat
1 September 2014


Добрый день!

Большое спасибо Аслану за отличную работу (заказ-наряд 00002104 от 30/08/2014).
avatar
DmitriyAMS
1 September 2014


Forcemeat
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Работаем для Вас!
avatar
Alex Nikolaev
2 September 2014


В воскресенье (31.08.14) поменяли муфты и ГРМ. Мастер - Дмитрий. Сделали быстро и, надеюсь, ничего не отвалится.
Машину не узнать - как с салона. Появилась тяга на низах, пропали затупы. Зверь. Спасибо Вам за работу!

На мои вопросы в этой теме ответили очень оперативно, в отличие от "другого сервиса" в соседней теме, где ответа нет уже почти неделю. Потому и получили меня в качестве клиента. Как говорится "В большой семье клювом не ..."
Анна - просто прелесть, всем бы таких администраторов. Персонал очень вежливый. Вода, чай, кофе, телевизор - всё есть.
Всё время ремонта находился рядом с авто, но не для контроля, а чисто из любопытства - никто слова против не сказал, а наоборот параллельно ещё и отвечали на мои вопросы. В общем отличный сервис. Буду всем его рекомендовать.

Скрытый текст
Snegoff
4 September 2014


DmitriyAMS
Приветствую!

Сориентируйте пожалуйста по ценам на очередное ТО (запчасти и услуги) + замена колодок (полный комплект 4 шт)?

Авто: Ford S-Max, 2L бензин, МКП, 2007 г.в., пробег 230.000 км.

Заранее благодарен.
avatar
DmitriyAMS
4 September 2014


Alex Nikolaev
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Работаем для Вас.
На вывеской работаем . Надеюсь через неделю уже появится
avatar
DmitriyAMS
4 September 2014


Snegoff
Добрый день!
Полное ТО с маслом 5W40 - 4700р.
Передние колодки - 2500-3000р., Замена - 600р.
Задние колодки - 2000р , Замена - 800р.
Ждём Вас в AMS!
mini_we
4 September 2014


День добрый.
Подскажите пожалуйста, замена подшипника ступичного для FF2 2010 во сколько обойдется?
и сколько по времени вместе с ТО 80000?
avatar
DmitriyAMS
4 September 2014


mini_we
Добрый день!
Замена ступицы передней - 1000р. Ступица - 3000р.
По времени к ТО + 1 час.
Полное ТО - 2 часа.
Ждём Вас в AMS!
mini_we
8 September 2014


вставлю свои 5 копеек. Посетил сервис в субботу - делал плановое ТО + ступица/шаровая/сайлентблоки. Мастер Руслан.
сказать могу только огромное спасибо. Все аккуратно, быстро. Машину не узнать.
отдельное спасибо Анне - за организацию процесса в целом и за кофе с печеньем в отдельности =).
И сам приеду еще и всем рекомендую.

PS для посещающих в первый раз - советую посмотреть на тех-же гуглокартах.
цитата:
https://www.google.ru/maps/@59.9110714,30.3975712,3a,75y,247.73h,82.35t/data=!3m4!1e1!3m2!1s3BX_wDk2Ma8IUp6wKhR9jw!2e0?hl=ru

Въезжаем в эти ворота - и сразу направо вдоль забора.
avatar
-слава-
8 September 2014


цитата:
PS для посещающих в первый раз - советую посмотреть на тех-же гуглокартах.
Или ехать на запах кофе с печенюшками
avatar
Олегин
8 September 2014


avatar
-слава-:

Или ехать на запах кофе с печенюшками

нипракатит...как минимум ворота и дверь отделяет...
biverboy
8 September 2014


Хочу задать вопрос руководству сервиса. Почему при неаккуратном снятии поворотного кулака сопряженным со срывом крепежного болта этого самого кулака вы высверливаете сорванный болт и вместо него ставите болт крепления рычага (косточки) с гайкой? При том, что резьба болта даже не выходит из гайки
Такая замена прошла испытания?
При этом берутся деньги за болт с гайкой и слесарные работы.
avatar
DmitriyAMS
8 September 2014


biverboy
Добрый день!
Не при неаккуратном!! А при закисшем и заржевевшем болте!!! Болт ломается и его приходится высверливать. (отсюда и слесарные работы)
Болт используем не косточки, а специальный стяжной болт для амортизатора и это не испытание - это рекомендации Форда (оригинальный болт Форд). Резьба не должна выходить из гайки, иначе она засрется и в следующий раз опять будет замена болта (длину болта проектировал Форд).
P.s. Ну и если прибегнуть к предмету "Детали машин" и к расчёту болтовых соединений, то основная нагрузка в болтовом соединении идёт на первых 3 витка резьбы, она и держит основную нагрузку в соединении.
Инженеры Форд, скорее всего, изучали эти предметы и расчёты
shadowtv
8 September 2014


Добрый день,
хочу заменить лобовое стекло ford focus 2 2008г.в.
на pilkington c подогревом и датчиком дождя.
Сколько у Вас стоит стекло + работа?
avatar
DmitriyAMS
8 September 2014


shadowtv
Добрый день!
Замена лобового стекла - 2500руб.
Лобовое стекло Пилкинтон обогрев+датчик - 8500руб.
Ждём Вас в AMS!
avatar
kozadey
9 September 2014


DmitriyAMS

День добрый.

задние амортизаторы поменять, ценник на зап части и работу, спасибо!

си макс 2 литра
biverboy
9 September 2014


DmitriyAMS
Уважаемый, мне установили именно болт косточки, что зафиксировано в заказ-наряде...
Так что готов записаться на бесплатную замену этого болта в ближайшее время на специальный стяжной болт.
Если вы действительно углубитесь в теорию болтового соединения, то поймете, что про 3 витка - чушь... и обязательным условием при болтовом соединении является выход заходной фаски болта за плоскость гайки, а нагрузка распределяется равным образом между всеми витками резьбы, так как шаг витков равный.
Про засоряется резьба при выходе из гайки - вообще бред, т.к. все соединения болта с гайкой в автомобиле имеют выход резьбы болта(шпильки) за плоскость гайки.
avatar
DmitriyAMS
9 September 2014


kozadey
Добры день!
Замена задних амортизаторов - 1400р. (за 2шт.)
Задние амортизаторы - 4400р. (за 2шт.)
Ждём Вас в AMS!
avatar
PiterFF2
9 September 2014


biverboy
Вы можете привести конкретную инфу из углублённой теории болтового соединения в пользу ваших слов? Я не специалист по болтам и гайкам, но даже беглый поиск по инету приводит к одной и той же эпюре распределения напряжений, и по виткам резьбы гайки она совсем не одинаковая. Вот, например, цитата из "Деталей машин" Куклина, параграф 3.12:
цитата:
Осевая нагрузка по виткам резьбы гайки распределяется неравномерно из-за неблагоприятного сочетания деформаций винта и гайки (витки в наиболее растянутой части винта взаимодействуют с витками наиболее сжатой части гайки).
Статически неопределимая задача о распределении нагрузки по виткам прямоугольной резьбы гайки с 10 витками была решена проф. . Е. Жуковским в 1902 г. В дальнейшем это решение под¬твердилось многочисленными экспериментальными исследовани¬ями. Установлено, что в стандартной крепежной гайке с шестью витками на первый, наиболее нагруженный виток приходится «52 % общей осевой нагрузки, на второй — 25, на третий — 12, на четвертый — 6, на пятый — 3, на шестой — 2 %. Учитывая неравномерность распределения нагрузки по виткам резьбы, принимают число витков гайки "неизвестный символ" <8.
Для выравнивания нагрузки в резьбе применяют специальные гайки (рис. 3.35, а, б), которые повышают динамическую прочность соединений до 30 %
avatar
DmitriyAMS
9 September 2014


biverboy
уважаемыЙ!!
Когда пишите, хотя бы указывайте № з/н, а то претензии из не откуда.
А теперь пройдёмся по классикам: "Нас всех учили понемногу ... "
Детали машин:
Работы профессора Н.Е. Жуковского о «Распределение осевой нагрузки по виткам резьбы» говорят о том, что нагрузка по виткам резьбы гайки распределяется неравномерно из-за неблагоприятного сочетания деформаций винта и гайки (витки в наиболее растянутой части винта взаимодействуют с витками наиболее сжатой части гайки) - это раз.
Два, это то что: первый виток передает около 34% всей нагрузки, второй – около 23%, а десятый – меньше 1%. Отсюда следует, что нет смысла применять в крепежном соединении слишком высокие гайки и выход болта за гайку не увеличивает прочность резьбового соединения.
Со всем этим можно ознакомится в трудах профессора Н.Е. Жуковского и в справочнике Анурьев В.И.
P.s. Не все соединения болт-гайка в автомобиле имеют выход болта за гайку.
avatar
DmitriyAMS
9 September 2014


Spb_Focus_Man
Приветствую!
Опередили меня
avatar
PiterFF2
9 September 2014


DmitriyAMS
Гы-гы-гы.
День добрый. Скоро планирую к Вам в гости на замену ремня ГРМ. Ну как скоро... Через месяц-другой.
avatar
DmitriyAMS
9 September 2014


Spb_Focus_Man
Записывайтесь, сделаем!
Запись сейчас за 3-4 дня
biverboy
9 September 2014


DmitriyAMS
Spb_Focus_Man
Друзья, конечно же вы правы и с Вами сложно поспорить, но вышеприведенные эпюры действительны при возникновении упругой деформации в крепежных деталях, до ее наступления силы распределяются по виткам равномерно.
DmitriyAMS
№ з/н под рукой нет, но на днях я обязательно скину или подъеду к Вам и мы посмотрим на копию...
Второй момент, гайка, которая была установлена имеет пластиковое стопорное кольцо, до которого резьба болта так же не дошла.. Т.е. функция стопорения, предусмотренная конструкцией гайки, не выполняется.
цитата:
P.s. Не все соединения болт-гайка в автомобиле имеют выход болта за гайку.
- хотелось бы узнать какие именно?
avatar
Focus_Chpocus
9 September 2014


B
biverboy:

Друзья, конечно же вы правы и с Вами сложно поспорить, но вышеприведенные эпюры действительны при возникновении упругой деформации в крепежных деталях, до ее наступления силы распределяются по виткам равномерно.

Позвольте поинтересоваться, Вы о СОПРОМАТЕ слышали или изучали?! (хотя, термин - "эпюры" наводит на мысли)
Пожалуйста, не надо больше писать, возьмите паузу
avatar
DmitriyAMS
9 September 2014


Focus_Chpocus
Добрый день!
biverboy
Имел ввиду не эпюры, а график вот он
posted image
Распределение осевой нагрузки по виткам резьбы.
avatar
Focus_Chpocus
9 September 2014


DmitriyAMS
Это и есть - эпюра
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BF%D1%8E%D1%80%D0%B0
avatar
DmitriyAMS
9 September 2014


biverboy
Добрый день!
Эх... упругая деформация в резьбовом соединении - это самое главное. Без неё не работало бы ни одно резьбовое соединение. При затяжке моментом (прописанном в FordEtis), как раз и создаётся упругая деформация в резьбе, она и держит соединение (пластик в гайке, просто как дополнительный фиксатор) .
Если нет упругой деформации в соединении - значит оно не затянуто .
По гайке под стяжной болт. Если Вы беспокоитесь, что болт может раскрутиться (хотя такого на практике ни разу не было), так как резьба не полностью проходит пластиковый стопор на резьбе. Мы приглашаем Вас заменить данный болт на ещё более длинный. И проблема будет исчерпана. Звоните, записывайтесь. Менеджеру при записи скажите, что вели переписку в клубе, она сделает пометку, я проконтролирую.
Ждём Вас в AMS!
P.s. Детали машин - серьёзная наука.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up