Отчет по стоимости владения ff1.

11 years




Как и обещал, вывешиваю отчет по своему Феде...
Машина 2004 г.в... с момента эксплуатации никаким ремонтам не подвергалась.., нареканий не вызывала... Ниже привожу свои расходы на проведение ТО:
1. ТО при пробеге 20060 км:
- ТО 1350 руб.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- замена колодок тормозных передних 540 р.
- расходные материалы 54 р.
Итого за работы 2124 р.
- фильтр масляный 195 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- super FE 720 р.
- колодки тормозные 2250 р.
Итого за материалы 3645 р.
Всего за ТО 5769 р.

2. ТО при пробеге 38660 км:
- ТО 1350 р.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- замена топливного фильтра 360 р.
- замена фильтра салона 360 р.
- замена щеток стеклоочистителя (сам захотел) 90 р.
- расходные материалы 30 р.
Итого за работы 2370 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- фильтр масляный 141 р.
- фильтр топливный 453 р.
- Super FE 720 р.
- фильтр салона экологический 720 р.
- уплотнитель фильтра кондера 75 р.
- щетки стеклоочистителя 1080 р.
Итого за материалы 3669 р.
Всего за ТО 6039 р.

3. ТО на 60600 км:
- ТО 1350 р.
- замена лампы дальнего света 360 р.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- расходные материалы 16 р.
Итого за работы 1906 р.
- фильтр масляный 195 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- Super FE 720 р.
- лампа накаливания 319 р.
Итого за материалы 1714 р.
Всего за ТО 3620 р.

Таковы мои расходы на ТО и реионт за это время..
А вот и мы... грязнули..
posted image
отчет, стоимость владения, расходы на эксплуатацию, стоимость владения

avatar
Combinator
13 February 2006

Отчет по стоимости владения ff1.
47,1K
views
105
members
183
posts

avatar
Skidder
4 April 2007


Ну и мои 5 копеек
FF 1.8 2005г.в., в эксплуатации с 02.2005
пробег 42570км
1. Бензин 72374,51
2. ОСАГО 10038,6
3. КАСКО 86264,9
4. Налоги и сборы 986,03
5. Штрафы 50
6. Парковки 25
7. Стоянки/аренда гаража 120
8. Гараж 7290
9. Мойка 5100
10. Полировка, расходники 692
11. Шиномонтаж 3450
12. ТО работы 6043,61
13. ТО запчасти 7977,52
14. Запчасти/расходники/аксессуары 24013
15. Установка д.о. 7290,41
16. Разное 20853

ИТОГО: 252568.58 за два года 2,2 года

Если грубо то ~126000 в год. Но на деле в первый год расход был значительно больше чем во второй.
avatar
yamschik
21 April 2007


Недавно сломап случайно такой пластмассовый держатель в бардачке. Ну думаю, щас поменяю - копеечная деталь. Так эта "копеечная деталь" стоит под 300 рублей. Уже по одному этому факту можно сказать, что фокус - неоправданно дорог.
JIAMObot
10 May 2007


Я ездил на 21093 3 года до покупки "фокуса".

Так вот, она мне обходилась вместе с бензином, ремонтом, запчастями, штрафами и т.п. в среднем 48000 рублей в год. Правда без стоянки (во дворе дома), без КАСКИ и т.п. За 3 года украли магнитолу и проткнули насквозь крышу.. ) Сам мял заднюю дверь и был в аварии, повредил левое крыло. В вышеперечисленную стоимость вошли исправления этих "косяков" (кузовные работы, новая магнитола))

Правда, 3 года назад и деньги были другими..)))

Думаю, "фокус" раза в 2 из-за КАСКИ и 95 бензина должен быть дороже.. Т.е. около 90000 рублей в год.

Но... Как говорится.. Думаю, рыцари раньше, в средние века, не считали, сколько им стоит в год "обслуживание" их коня.. )
Как же нам, мужчинам, жить без коня? )
Так что забейте на это..)
avatar
Skidder
11 May 2007


Кстати если вычесть все примочки без которых спокойно можно было бы обойтись, то получится существенно дешевле. Мне кажется, что на 10-ку, которая у меня была перед фокусом, я тратил денег больше, как вспомню, одно ТО около 5т.р. стоило, а тут за 2 6тыр отдал не считая з.ч., на которых не экономлю.
Но, кстати говоря, я совершенно не парюсь на эту тему.
avatar
ff1ztw
29 May 2008


Приветствую Вас, друзья фокусники. Прошел год эксплуатации моего FF1ZTW и если кому интересно, вкратце делюсь своими наблюдениями и статистикой. Напомню, у меня 2004 FORD FOCUS ZTW STATION WAGON 2.3L L4 FI. Сел в него 25.05.07 г. По началу заправлялся 95, но записавшись на станцию и посмотрев на примере у диагноста что от нашего 95 бывает, решил не рисковать и перешел на 92. На станции проверял подвеску и пока ждал заказанные детали, решил сделать и ТО. В судный день отдал ключи и пошел наблюдать за процессом, благо есть знакомые. Сначала всё шло нормально, но когда добрались до подвески, начались проблемы. Болты крепления как приваренные, в результате добавилась замена рычагов, которые не надо было менять. Изуродовали в хлам. Ну да ладно, зато теперь задняя подвеска новая, передняя на половину. После диагностики двигателя посоветовали заменить масло и свечи (как и всем). Масло залили 5W30, которое мне категорически не рекомендует Ford, поставили свечи (не мои а какие то в 3 раза дешевле), но сказали, что пойдёт. Специалисты. После станции решил всё же поменять всё на родное. Всё приобрел, теперь найти время и заменить. Сравню, отпишусь, а пока, что было. После перехода на 92, чуть упала динамика двигателя, стартует не так резво как на 95. По трассе идёт те же 170 и чуть больше, но после, как кто-то тянет сзади за резиновый трос, некоторое замедление, и снова разгон до 170. Буду менять топливный фильтр и чуть позже воздушный, он у меня Life Time на 120000 миль. Может из за них. Зимой всё прошло замечательно. Антифриз так и оставался на Min, нашел я родной только весной. Заводился нормально, только раза три глох и то почему то когда стоял в гараже (может что-то сырело), но при повторном повороте ключа – все нормально. Масло 5W30 для этого движка наверняка не желательно т.к. особенно зимой появляется стук гидрокомпенсатора при прогреве, секунд 20-30. Опытный моторист (частник) думает тоже на масло. Залью как и положено 5W20. Отпишусь о результатах. Магнитолу Blaupunkt Mp3 всё же перестроил на европейский стандарт, тыкался, тыкался и попал, только немного не тем путём что описан в инете, теперь ловит все домашние станции. Зимой один раз появлялась вибрация при переключении на нейтраль, полез искать умные советы и почитав подумал что всё, готовь не малые деньги, но заехав к другу на станцию разобрал смех, как иногда надувают нашего брата. На подъёмнике висел Ford, а у него на передней поперечной балке глыба льда. В общем я тоже с феном на яму и всё о’кей. Кстати у нас на станции в Ульяновске очень много московских машин. Механики говорят что едут к нам потому, что дешевле. Правда или нет не знаю. Сравнивать не с чем.

Итоги:
Проехал на нём 13 706,24 км.
Съел бензина 1 714,50 л.
Отдал за бензин денег 34 681,25 р.
Средний расход бензина (город и трасса) 12,51 л./100 км.
Входило в бак при объёме по паспорту 53 л. (вот дурят) 58,51 л.
Максимально проезжал на одной заправке
(бак до 0 не опустошал) 485,44 км.

Запчасти 60 323,00 р.
Средства по уходу 6 373,74 р.
Расходники 22 975,64 р.
Нужные вещи в салон 2 959,42 р.
Инструменты и литература 7 239,70 р.
Масла и жидкости 4 051,52 р.

ИТОГО: 106 664,60 р. + 34 681,25 р.
Selik
13 June 2008


ff1ztw
Насчет объема бака - не дурят, просто надо еще учитывать объем длинной и толстой заливной трубы, которая идет от заднего крыла - где лючок, под заднее сиденье. Туда легко влезут несколько "лишних" литров, если заправить под горло. Еще надо учесть такую "приятную" мелочь, как недолив на АЗС.

Мои расходы за период в 1 год + 1 месяц:
1) Запчасти, прибамбасы и полезные вещи - 48 808 р
2) Работы ( ТО и ремонт ) - 12 690 р
3) Бензин - 56 182 р
4) Стоянка - 16 810 р
5) Регистрация, страховки, налог - 41 829 р

Итого: 176 319 р ( хватаюсь за голову ).
RTs
16 June 2008


Всем привет!У меня FF 003 г.в.Пробег 127500.Недавно сам делал ТО.Менял воздушный фильтр,масло ,маслянный фильтр,топливный фильтр,свечи.Просмотрел внимательно FAQ,тему по чистке инжектора.От радости за идею,поехал купил насос от Волги ,шланги,хомуты,и жидкость для промывки (весь комплект стоимостью примерно 1500 р.)На сервисе просили 3500 р. Результат:машина резвее откликается на педаль газа+динамика!!!Всем рекомендую.
acdtr
16 June 2008


на счет бензина про недолив-правда. Мне в 55л бак умудрились налить 63 литра, да конечно шланга от бака до заливной горловины очень длинная но не 8 литров. А про сорт бензина мнение другое: на 92 расход (1,8 рус федя 2004 г) 11-12 л и свечи мрут за 5-8 тыков (а с ними и лямда зонт 6000 р). на 95-98 (разница в цене не большая) расход !!9-10л!! и свечи пока за 21000 км живые и лямдик шивелеца.
Да, раскожу историю: дружил я с девочкой одной, которая у папы работала бугалтером на сети личных АЗС (примерно 97-99 г.г.). она говорила что 92-это 80 с добавлением присадок увеличивающих дитанационную стойкость а 80 грязное топливо (сера-путь к химической коррозии металла и т.д.) а 96-это 92 хорошего качества (т.е. очищенный от вредных компонентов). Прошло много времени с тех пор, но думаю в этом толком тничего не изменилось, хотя сколько людей столько и мнений.
avatar
Кинщик
21 June 2008


В августе 2003 года был приобретен автомобиль русФФ1/1,6 2003 года выпуска с пробегом 70,000 километров.
Состояние автомобиля было отличное, тем более что для меня это была первая СВОЯ иномарка (если не считать Акцента и б/ушной ОмегиБ на которых я проехал по паре месяцев)
Эксплуатация у меня, в связи с особенностями профессии, очень активная, но при этом без сожалений и жабодушений при ТО и ремонтах.
Опять же мне НРАВИТСЯ как работают небезызвестные братья (Коммикс и СиДи) и иногда я что-то делал для машины ПРОСТО ТАК.
Завтра я отдаю машину родственникам для поездок на дачу по выходным и собрал все документы о проведенных ремонтах... Ну, или почти все.

2006 год
25 августа 6187 (Колодки +Диски перед) НЕЗАВИСИМОСТЬ
сентябрь около 20000 (ТО+бензонасос) НЕЗАВИСОМОСТЬ
18 ноября 8112 (ТО+Колодки пер.) НЕЗАВИСИМОСТЬ

2007 год
январь около 15000 (ТО+подвеска) НЕЗАВИСИМОСТЬ
май 8000 (термостат+подвеска+мойка радиаторов) ЭРИТ
06 июня 1900 (Колодки пер.) ЭРИТ
09 августа 1270 (Бачок расширительный+крышка) ЭРИТ
август 11500 (лобовое стекло) МОБИСКАР Тула
25 августа 4097 (ТО+лампочки) ЭРИТ
8 ноября 16330 (ТО+ксенон+мойка бензонасоса+подвеска) КОММИКС
6 декабря 1400 (комп. диагностика) КОММИКС
8 декабря 9050 (генератор+датчик температуры) КОММИКС
23 декабря 1020 (подвеска) КОММИКС
24 декабря 2400 (подвеска) КОММИКС
4300 (подвеска) КОММИКС

2008 год
11 января 17350 (ТО+омыватель фар+защита картера+тормозные диски+колодки) КОММИКС
январь 2650 (бортовой комп) КОММИКС
январь 10500 (лобовое стекло) МОБИСКАР
26 января 680 (подсветка ручек) КОММИКС
11 февраля 7200 (сцепление+стойка стаба) КОММИКС
12 февраля 5945 (гл. цилиндр сцепления+установка новых фонарей) КОММИКС
17 февраля 400 (накладка педали сцепления) КОММИКС
09 марта 1490 (сальник штока МКПП) КОММИКС
23 марта 1890 (ТО) КОММИКС
14 мая 2770 (ТО) Коммикс
19 мая 6550 (Запчасти+сальник привода МКПП+мойка радиаторов) КОММИКС

Итого: чуть меньше 165 тыров...
Но, думается мне, еще где-то около 5-10 тыров я чеки не сохранил=)))

Автомобиль ни разу не подводил меня в трудную минуту...Это ГЛАВНОЕ.
Evgeny
6 February 2009


До свидания!
После почти 5 лет эксплуатации и 153 000 км пробега поменял FF1 2004 г.в. на новый WV Passat 1.8 160 лс РКПП.
FF был 1,8 MКПП в практически полной комплектации GIA кроме кожи. Дополнительно была хорошая музыка и шумоизоляция. За эти годы от меня не подводил.
Почему не взял FF2:
1. Неадекватно дорого (мой FF1 в 2004г. обошелся менее 17 000 USD) и до сих пор считаю что эта модель лучше FF2,
2. Очень узко в ногах на водительском сиденье.
3. Дохлые на низах двигатели под Евро 4.
4. Раздражало большое количество хрома в салоне и "прокладка" в багажнике. Не нравится интерьер.
5. Для моей семьи Focus уже мал по размеру.

Можно было рассмотреть МОНДЕО, но мне очень нравилать предыдущая модель (если бы еще выпускалась, то, вероятно, думал не долго), а новая слишком большая и с дохлыми движками, а 2,5 с 220 л.с. слишком много.

Какие первые впечатления:
1) Пересел на самолет, движок тянет с 1500 оборотов, 2000 достаточно для движения на любой передаче, а на 3000 - зверь. До конца педаль пока давил только для пробы.
2) Большой салон, тихо, но тоже не так широко в ногах как было на FF1, огромный багажник. Еще раздражает, но уже привыкаю с сине-красному освещению приборов, и серебристой отделке средней части торпедо.
3) Что еще поразило, так это расход топлива. Кончено, если придавить педаль, то аппетит очень большой, но если ехать без спешки, то машина более экономична чем FF1 1,8 (на нем мой средний расход за эти годы был по смешанному цыклу город-трасса 8,65 л/100 км). На Passat сейчас получается 7,8 - 8,5, а однажды, когда решил проехать на экономичность и в Москве было свободно получилость в среднем 6,8. Сам не поверил.
4) Что нравится меньше так это переключение передач, ручка на WV более длинноходная и пока не привыкну к сцеплению (иногда с позором глохну на светофоре), но, полагаю, к 5000 пробега привыкну и к этому.

До свидания, берегите свои FF1. В своем классе ему равных пока нет среди более новых моделей.

Evgeny
avatar
-Tohes-
6 February 2009


FF1 the best!

Второй так уже не вставляет. Первый - это живая машина, второй - просто машина. Купил себе второй фокус титаниум. Нет в нем той прелести первого.
Собственно по машине:
Брал новый. РуссФФ Хетч 1.6 МТ Комфорт, Климат, ABS, Зимний пакет, CD, бортовой компьютер

Пробежал на нем 130 000 км за неполных 4 года.
Машина показала себя очень надежной.
Из проблем за весь пробег было: замена ГУР по гарантии на 3000 км
Замена датчика спидометра где-то на 80000 км
Ремонт трапеции стеклоочистителя где-то на 100000 км
На 120000 попросила ремонта задняя подвеска
Да, и еще стойки стабилизатора раза 2 менял

Машина хорошо приспособлена к российской эксплуатации.
Неубиваемая подвеска
Хорошо продуманная аэродинамика, благодаря которой в любую погоду стекла не пачкаются
Увеличенный клиренс позволяет залезть туда, куда на втором не сунешься
Форма багажника продумана лучше, чем на втором. В первый влезал комплект колес R15, во второй не влезает.
По шуму второй не радует. Первый на плохом асфальте был потише.

По кузову были локальные отслоения ЛКП но оч. мелкие и всего в паре мест.
Кузов защищен от коррозии хорошо, сколы не ржавеют.

Расход средний (смешанный цикл) составил около 8 литров

Сиденья штатные я поменял на Recaro Ergomed. В штатных болела спина.
С ними в машине стало еще приятнее ездить

Вот вкратце вот так. Машину реально жалко. С такой хорошей машины только на бумер можно пересаживаться.
avatar
dkm
11 March 2009


У меня на 2112 купленной с пробегом 100ткм при эксплуатации в городе уходило на ремонты+то примерно столько же сколько стоил бензин.. То есть около 2р на километр.. За 40ткм ушло 73тр при езде с постоянными раскрутками двигателя до 6000, и принципом больше скорость-меньше ям. Но в эту сумму вошел и капремонт двигателя и коробки и резина в расчете на километр.

Коллега на фокусе 1.6 тренд отъездил 80ткм, при этом у него два раза ломался гидрач и один раз генератор.. Один из этих ремонтов уже был без гарантии, и составил 40тр.. Плюсом сейчас наклевывается ремонт подвески, если у официалов то 20тр. И того получается за 3 года эксплуатации расходов на ремонт 0.75рубля на километр, но на новой машине.. Если машина не новая то два ремонта не по гарантии добавят еще столько же, то есть будет около 1.5 рубля на километр Плюсом ТО 0.25 рубля и зимняя резина еще 0.25 рубля на километр (на жигулях эта цифра вдвое меньше)..

Итого (поломки+ТО+зимняя резина)
если форд на гарантии и ездить аккуратно - 0.5 рубля на километр
если форд не на гарантии и ездить аккуратно - 2 рубля на километр.

То есть трехлетний форд будет жрать не меньше денег чем ушатанная семилетняя жучка которой только что стены не пробивают.. Если расчитать расходы на форд с учетом непрерывного восстановления фактически вплоть до бесконечности как на жучке, он точно будет обходится не менее чем в полтора раза дороже жучки из расчета на километр.. Тем более в условиях скачка курса доллара. И это без учета КАСКО.

Грустный топик.. Удалят его администраторы как удалили топик про чиптюнинг
avatar
Angler
11 March 2009


Ну что ж, подведем печальные итоги почти четырехлетнего владения первым Фокусом 2001 года выпуска. Куплен мной в 2005. Он пока еще не продан, но катаюсь уже месяц на другой машине.

Итак:

За 46 месяцев я проехал 103 тысячи км - 120000 было на момент покупки.
Все расходы, включая все-все-все, составили 652620 рублей. Или 6.34 руб/км.
nik272
11 March 2009


Angler
Многовато вышло, баловали машинку ?
avatar
Angler
11 March 2009


nik272

Делал все, что положено. Можно хоть сейчас на диагностику - у 7-ми летней машины не найдут проблем. Разве что ручник закис - никогда не пользовался:)
avatar
shabalin
12 March 2009


и так, мой случай )
2004 год взял полгода назад с пробегом, вроде родным 29000 км...
сейчас на одометре почти 39000 км...
покупалось/менялось:
-стойки заднего стабилизатора: 1200р.
-ремень грм с роликами (на всякий случай) где то 5500р.
-резина зимняя 6500р.
-масло 2 раза 1200*2= 2400р.
-фильтра масленные воздушный топливный 2*300+300+300(непомню точно где то так)= 1200р.
-зеркало заднего в вида с подогревом 1300р.
-щетки 400р (оказались гумно) и 900р. (нормально)=1300р.
усилитель сабвуфер пищалки и зайца на присоске считать не будем...
итого: надеясь на следующие 7000-8000 км беспроблебного пробега до очередного ТО получаем не маленькую сумму почти в 20 т.руб, или 1 руб за км. эксплуатации , хотя считать так будет не правильно т.к. цену колес надо раскинуть на весь срок эксплуатации, а комплект грм и вовсе можно было не менять...+ 2,1руб на 1км на бензин, считаю что расходы на машинку минимальные... надеюсь так и будет до пробега хотя бы тысяч в 80-100, тогда и подумаю о замене авто, хотя пока не вижу на что...
avatar
thebadman
12 March 2009


за 7 месяцев владения:

Сайленты продольных рычагов + косточки = 11000
Масло + все фильтры = 2000
Колодки передние + колодки задние = 3500
Проточка торм. дисков = 800
Бензин = 24000
Мойки = ~3000

ИТОГО 44300 рублей чуть больше, чем за полгода.

ВЫВОД: Нефиг считать, будет спокойнее. Скоро продавать буду, возьму мандюка наверно, ещё больше жрать будет.
nik272
12 March 2009


После замены Волги(надо сказать в приличном состоянии) на Фокус, наконецто отмылись руки и чёта стали деньги водится(три раз через левое плечо ), по привычке поначалу возил ключи в багажнике с полгода, сейчас в гараже пылятся . По мат. затратам форд дешевле(мот и ненамного), а по вложенному труду не вкакое сравнение неидёт (вспомнилась и вазовская пятёрка).
avatar
Muxomor
13 March 2009

1

I
ippon:

Я кстате тоже забыл мойки упомянуть...сегодняшняя вышла в 380 рублей...за год примерно 10 - 15 моек

вот спасибо уморил перед сном и чо приятно грязной машине ездить ???
если вкратце отчёт - машину мою через 1-2 дня,бензин в месяц уходит на 9-12 тыщ,ТО считать не буду,обвес,колёса зима-лето тоже,ну гдето к 200 за первый год подвалило
куплю веласипед ,малоличо
Fly 1987
22 March 2009


Купил Ford Focus 2.0 USA в мае 2008 года (выпуск 2002),пробег был 43300 миль. Ох, и намучался я с ней.
Полетела АКПП - ремонт 44000 рублей
Диагностику делал у официального дилера - разводить ребята умеют по полной 5000р ,при этом порекомендовали поменять только свечи,еще и ждал полдня.---после этого
Замена ремня грм вместе снатяжителями 6000 рублей
замена опоры двигателя 3500 рублей
Еще делал тонировку,сигнализацию,менял бочонок для антифриза,резину с дисками,защиту картера поставил
Сейчас подтекает ГУР - ремонт ориентировачно 35000р
Сделал замену масла в движке 2500 с расходниками.
Итого: ориентировачно 150000 руб, я считаю дорого просит машина за дружбу с ней.)
Но каждый раз иду в сервис и делаю новый ремонт, ведь это моя ласточка:)
Интересно все так вкладываются???
avatar
FICUS 1
22 March 2009


Fly 1987
вам укатанный автомобиль попался, вот теперь и вкладывайтесь и пробег там мне кажется намного больше.
avatar
Нисахар
23 March 2009


2003г.в. пробег на сегодня 77000...менял тока расходники ну и один раз передние тормозные диски(даже аккумулятор родной )
Ant88on
30 March 2009

2

ЗАЧЕМ ПУГАЕТЕ ЛЮДЕЙ?!
Я вот не могу понять, зачем писать что получается 26рублей-километр (один из первых отзывов), включая в этот расчет стоимость машины?!...
Зачем писать, что за год получилось 120 тысяч, включая КАСКО, за 90000... КАСКО-это не расход на авто, это СТРАХОВКА!!! а страховка- это, прежде всего, защита от страха и РИСКА самого себя!...и в итоге имеем опять бешеный расход на авто за год!...
Вы что думаете все, что страховка-это для Вас за просто так что ли?!...
Вас никто не заставляет покупать КАСКО... Тем более страховые компании далеко не бедные, и КАСКО-это лишь повод вытащить денег!.
Нет, если машина НОВАЯ, и есть риск ее угона, то с КАСКОй спать спокойнее...я не собираюсь рассуждать о необходимости КАСКО, но скажите, пожалуйста, КАК НАДО УШАТАТЬ машину чтобы ремонт встал в 90000рублей???...
Этот абзац был о том, что тема называется РАСХОД на авто...
Вот еще, что меня поразило... Зачем в расход на авто включать ТОНИРОВКУ, МУЗЫКУ, И ПРОЧИЕ ПРИБАМБАСЫ?!?!?!?!...
ЗАЧЕМ опять пугать людей!!!, тем более что при продаже все вложенные в авто деньги на тему "Лоска и тюнинга" в какой-то мере вернуться...Вы не думали, что можно поставить на Фокус обвес от ST боковая юбка которого стоит только 9000 рублей без покраски + бампера я ПРЕДПОЛАГАЮ, что в районе 20000 встанут. Короче весь обвес под 40-50 тысяч рубелей... Потом РАЗДОЛБАТЬ ЕГО и поставить вновь новый за те же деньги, + заменить руль, ручку КПП, ручник, декоративными с отделкой под титан или алюминий, за 3000-4000 рублей за элемент... Поставить музыки тысяч на 100... и ходить потом ОРАТЬ, что У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ЗА 1 киллометр пути я трачу 10000 рублей... ЭТО ГЛУПО!!!...
Убило что, кто то написал, типа за полгода использования авто и 40 или более тысяч пробега... я потратил столько то... в итоге эту сумму он умножил на 2 и получил опять сотни тысяч рублей... А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО СРЕДНИЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ В ГОД!!! СОСТАВЛЯЕТ ПОРЯДКА 17000КМ ?!?!??!... ТАК ВОТ РАЗДИЛИ СВОЙ МИЛЛИОННЫЙ ПРОБЕГ НА 17000 И ТОЛЬКО ПОТОМ ПИШИ ТИПА АВТО ТРЕБУЕТ ОГРОМНЕЙШИХ ЗАТРАТ... А НЕ УМНОЖАЙ РАСХОДЫ НА 2...
ПОТОМ ЗАТРАТЫ НА БЕНЗИН... ЛЮДИ СМОТРИТЕ СВОЙ ПРОБЕГ... МАШИНА ЕСТ БЕНЗИН НЕ ЗА ГОД... А ЗА КИЛЛОМЕТРАЖ...
ЕЩЕ один человек писал про 12ую модель жигулей, я рассматривал ее как вариант покупки, если честно, в итоге он написал что потратил в год порядка 120тыс рублей включая бензин, ремонт, музыку тонировку-10-15 тыс. не помню точно, и 15000 еще - "всякие расходы"... ... что это за всякие расходы???... МИНЕТ от придорожной девочки по пути на работу???...
Кто то написал что Фокус встает в 1.5 раза дороже ВАЗа... так вот, сравните ощущения от езды на ВАЗе и на иномарке???...
Я думаю, что отделка салона кож.замом) у меня так) или просто велюром - это не "ЛЮКС" как у наших машин...стеклоподъемники работают быстро а не как у наших...+ есть такие слова как КОМФОРТ и ЭРГОНОМИКА... ручки света фар подрукой, и все подрукой в принципе то... ПЕПЕЛЬНИЦА( хоть сам и не курю) под рукой и БОЛЬШАЯ как для любей а не скота... РУЛЬ МОЖНО ДВИГАТЬ...МОЖНО СЕСТЬ КАК УДОБНО... тихо и спокойно, да что объяснять то?!,.. не спроста ведь люди предпочитают УБИТОГО японца или немца годов эдак начала 90-х новым ТАЗам...кстати, чуть не забыл есть подушки, которые могут жизнь спасти. Я е говорю уже о дворниках, которые имеют боллее чем 2 режима работы и прочих мелочах... За это и платишь в 1.5 раза дороже...
так что там меня еще "удивило" то... а вот Fly 1987 - купил из америки...пробег 100% списан..это делается кто не знает за 500-1000 рублей... Пробег там наверна под пол лимона...и человек не плачет что попал на АКПП и ГУР...только за них отдал 44+35...= ?!... про музло и т.д. я все уже сказал... и ОН НЕ ПЛАЧЕТСЯ КАК ДРУГИЕ,... Просто видимо не очень он в машинах, вот и попал на не очень хороший вариант... Так что Ему (Fly 1987) ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ ТОЛЬКО УДАЧИ!!!... Человек, мне кажется, должен пройти через ВЕДРО С ГАЙКАМИ, просто чтобы знать устройство автомобиля...
Короче я все это написал, просто потому что был взбешон этими цифрами...Этими ужастными цифрами...
и для того чтобы люди думали, что пишут...
Да можно написать, что я потратил за год - ххххх рублей, но не надо писать что из - за того что я ставил музыку и ставил машину на стоянку у меня получилось хххх рублей на 1 км... ну не бред?!...
А, блин, чуть не забыл...
ТУТ ЕСТЬ ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНЫЕ КАДРЫ...КТО ТО НАПИСАЛ, ЧТО МЕНЯТЬ ГРМ НАДО МЕНЯТЬ РАЗ В 2 ГОДА
ВОТ ЕГО СООБЩЕНИЕ "brv,

Скажем, я сильно сомневаюсь в Ваших цифрах: при стоимости бензина в месяц 5000 рублей, Вы проезжаете ежемесячно около 2500 км, т.е. каждые 4 месяца (трижды в год) Вы должны делать ТО, которое стОит в среднем 3000 рублей. Раз в год Вы должны менять колодки (2500 руб.) раз в 2 года - ремень ГРМ (7000 руб.). А зимняя резина (минимум 10000 руб.)? А "косточки"? Да и не поверю я, что за 2 с лишним года на Фокусе ничего не сломалось... Вы просто не все помните:)" И ЗОВУТ ЕГО Angler... ПАРЕНЬ ГРМ ХОДИТ 160 ТЫСЯЧ КИЛЛОМЕТРОВ ИЛИ 10 ЛЕТ (СЕГОДНЯ СМОТРЕЛ С МАСТЕРАМИ НА СТО У МЕНЯ 1.8 ЗЯТЕК 16 КЛАПАННЫЙ 'EYDK')...ПОСМОТРИ ОПИСАНИЕ МОТОРА... ТАК ЧТО ЕСЛИ ТЕБЯ Е### В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ НА СТО, ТО НЕ НАДО ПИСАТЬ ТАКУЮ ЧУШЬ... МОЖЕТ ТЫ КОНЕЧНО ЗА 2 ГОДА 160 ТЫСЯЧ НАМАТЫВАЕШЬ, В ЧЕМ Я СОМНЕВАЮСЬ, ТОГДА- ИЗВИНИ...
ПРОСТО ЗАЧЕМ ПИСАТЬ, ИЛИ ДАВАТЬ СОВЕТЫ, ЕСЛИ ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ???...И ТЕМ САМЫМ ПУГАТЬ ЛЮДЕЙ??? СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА???

ФОРД- К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ - ОДНА ИЗ САМЫХ ДЕШЕВЫХ АВТО ПО ЗАПЧАСТЯМ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Я ПРО ФОКУС( ПОНЯТНО, ДУМАЮ, ВСЕМ, ЧТО МУСТАНГ И ПРОЧАЯ КЛАССИКА, А ТАКЖЕ МАШИНЫ КОТОРЫЕ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНО В РФ, ФОРДА СЮДА НИКАК НЕ ПОДХОДИТ)
ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО СТОЯТ ЗАП.ЧАСТИ НА МИТСУБИСИ ИЛИ СУБАРУ ( У СУБАРКИ ЕЩЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСМОТИТЕ СКОЛЬКО СТОИТ НА СТО С ЕЕ ОППОЗИТНЫМИ ДВИЖКАМИ) И ПРИМИТЕ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ... ИЛИ НЕМЦЕВ ПОСМОТРИТЕ...К ПРИМЕРУ ПАССАТИК... =)))

P.S. Я ЗНАЮ, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ МНОГО ЗАПЯТЫХ, И ПРИСУТСТВУЮТ ОЩИБКИ ... ЭТО БЫЛА НЕ ПЕРВОСТЕПЕННАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ МЕНЯ...В ЭТОМ СООБЩЕНИИ...
КОГО ОБИДЕЛ, ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ ПОГОВОРИМ...
ВСЕМ, СПАСИБО КТО ОСИЛИТ ЭТО И ПРОЧИТАЕТ, УДАЧИ СО СВОИМИ ФОРАМИ...=)
НЕ ПИШИТЕ ЧУШЬ...
И КСТАТИ 7000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ НА ТАКСИ, ДЛЯ ТАКОГО ГОРОДА КАК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ИЛИ МОСКВА - ... ИЗ ОДНОГО КОНЦА В ДРУГОЙ ОКОЛО 1500 РУБЛЕЙ...А ПО ПРОБКАМ ТО ВАЩЕ МОЖНО КАК РАЗ ЗА 7000 ДОЕХАТЬ... =)))

Нежнее... нежнее... +10%

c.9.1 Использование грубых, бранных выражений в любой их форме, ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение, а так же использование эвфемизмов. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику и порнографию) (b.9)
Ant88on
31 March 2009


Извиняюсь глубоко за антинежность...впредь буду ласков.

Просто я не понимаю, ведь вы когда рассчитываете,сколько вы платите в месяц за свет дома, вы же не учитываете стоимость квартиры, или мебели?!...

Я вашу мысль понял и по большей части с вами согласен.
НО это не повод материться и писать буквами верхнего реестра.
На этом закончим.
avatar
Angler
31 March 2009

-1

Ant88on

Я, конечно, все понимаю, но ... Я сегодня продал Фокус, и меня можно забанить навсегда:))) Я делаю со своей машиной ровно то, что считаю нужным. И если я лишний раз или два сменил ГРМ за 6000 рублей, то это НИКАК не сказывается на общих тратах на машину за 4 года. Но это гарантировало меня от шанса налететь на ремонт двигателя.

Желаю тебе успехов.

Тоже во многом согласен...
НО +10% за оскорбление.
Держите себя в руках.
enissey1977
1 April 2009


Привет всем любителям ФОКУСОВ!
Приобрел в декабре 2008 фокуса 2004г.вМКПП,1,6 ДЮРАТЕК, Россия, с пробегом 124200 без сигналки, не работал кондиционер, на летней резине, лобовик с трещинами ранее коцался в крыло = 240000рубчиков.

Поставил новый аккумулятор=3000рублей
Установил сигналку спрогревом для МКПП SL A9 с обходником 7500 и +1500 за то что это форд=9000
Обул в резину зимнюю нокиан= 11000 с преобувкой.
При первых морозах -30 автопрогрев не срабатывал заводил галстуком..
Обращался к установочникам мол замерзает обходник, утеплили но ситуация не поменялась
короче 2месяца она не заводилась только галстуком.
Стоило отметке опуститься до -24 все работает нормально.
Поменял свечи Денсо 240руб -1шт=960руб
Заехал на диагностику сказали троит 4-й провод высоковольтный =1050руб
Уехал в командировку на 10 дней поставил авто в гараж неотапливаемый но соседи по краям грели свои. Приехал завел но только на 5 секунд и глохнет.
Почитал форум пришел в гараж и по описаниям дал газу и завелся таки.
Выезжаю с гаража поднялись обороты резко, сначала не понял и руль туго крутится. Заглянул под копот а там...ремень приводной лежит на гидраче весь в масле и масло прет. До первого сто короткими перебежками, ремень натянули и погнал в фирменный сервис.
Диагностика с установкой нового гура, ремня масла =15000
Поехал загород 4 человека 100км по дороге накрылись задние амортизаторы =6200 с заменой
Поменял колодки передние =3000 с заменой
Замена масла= 2500 с фильтрами(масляный и воздушный)
Узнавал про стекло лобовое (оригинал с прогревом 15000), (неоригинал 12000), простое оригинал 6000, неоригинал 5200, простое стекло у местных производителей 3600 с заменой.
Пока думаю стоит ли.
Не проверял кондиционер еще.
Так что за 3мес эксплуатации ГСМ и всякую жидкость в расчет не беру то что вложил =43010
Толи еще будет.
nik272
1 April 2009

1

enissey1977
Если деньги есть, почему сразу не взяли в нормальном состоянии, не обижайтесь, но это лень(поиск авто) или жадность(как известно-платит дважды).
avatar
76nalos
2 April 2009


Полностью поддерживаю Ant88on Начинал я ездить с Москвича 2125 после был 2141, за ним ваз2109 (кстати сильно пожалел что поменял Ужслишком сильно было ощющение что ездишь в спичечном коробке). За ним легендарная копейка и вот уже чуть больше года я эксплуатирую ФФ1. Кто-то скажет конечно-с копейки на форда - разница ощютимая, но я ездил и на других авто правда брал у друзей. Ну ладно, если ближе к теме, то я абсолютно согласен с тем, что не стОит включать в список расходов на ЭКСПЛУАТАЦИЮ авто всякие примочки типа багажников ковриков, доп. ксенона и т.п. Это все идет от желания конкретного владельца. Таким макаром можно довести стоимость пробега до космических сумм. Если кому-то не нравится отсутствие доп. оборудования - берите авто выше классом. Перед покупкой каждый знает какую машину берет и что у нее есть, с закрытыми глазами никто не покупает. Когда я брал своего Федю - был в наличии конд., передние стеклоподъемники, зимний пакет и магнитола. Начальный пробег 50000 км. Мой пробег составил около 60000 км. За это время поменял стойки стабилизатора пер. и зад., 2 задних рычага с правой стороны, шаровые, колодки по кругу + замена масла и фильтров по тех. регламенту. Скоро - замена лобового стекла (камень), скорее всего задние сайлентблоки. И еще что-то, правда не зню пока что (стук справа сзади нервы уже вымотал, а найти не могу ) И все. Из самостоятельно установленного - ксенон (ближний + противотуманки), DVD.
Любую машину можно ушатать очень быстро, все зависит от того кто крутит рулем!
avatar
FICUS 1
2 April 2009


Всему свой ресурс, а тормозные диски, колодки, масло, фильтры, ролики и ремень ГРМ это вообще расходные материалы и очень многое, как и сказал 76nalos зависит кто за рулём и какой стиль езды
kudav
10 April 2009


Откуда такие расходы? Вы как считаете?
Каски, маски и стоянки не считаются...
Шевроле Нива недавно сравнивали 6 руб за км,как у мерседеса Е класса.
У меня фокус 1.6 с 2004 г. за 70000 км пробега так не больше 3 рублей. Но щас летнюю резину покупать добавиться. Зимнюю второй комплект уже покупал.
Я считаю относительно не дорого.
Удачи на дорогах



Log in to leave a message or Sign up


up