Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
Гонщик Ф
13 February 2006
АКПП : CVT : вариатор
Спасибо друг...)))
Народ подскажите ещё?..
Коробка CVT (CFT 23) Форд с-max 2004 tdci.
Ошибка была на клапан (А), и плохое давление масло в коробке, Я решил? что это, разрыв контакта одного из соленоидов, конкретнее соленоида (a).И я уверен что, это не механическая поломка.(потому-что железо перебрано и заменено) так, как все клапана располагаются в мозгах.
Снял поддон у коробки... Обнажил мозги... Там 4 соленоида (3 синих и 1 желтый...) Как определить какой из них, клапан А...
Подскажите кто знает..
Ford_Focus_II_C-Max 2003.pdf Поискай такое в нете примерно 150-170 метров. там много интересного.
MaxD
24 April 2012
Господа, очень нужно ваше мнение ЗА или ПРОТИВ: в общем, списался я c конторой Automatic Choice, которая занимается т.н. aftermarket запчастями для АКПП всех известных производителей. Готовы выслать фильтр коробки+прокладку+VAT=38 евро. Цена просто смешная, но смущает что aftermarket=неоригинал. Но цена... Для сравнения, один только оригинальный фильтр стоит у нас 180 евро. А тут 38, за все. Чтобы вы выбрали?
Добавь к этой цене таможенную пошлину, НДС и пересылку, цена станет 70-80 евро. С учётом того что не оригинал, цена вполне обоснована. А в 180 евро магазинного навара почти половина. Кажется, вот так.
Doppelsauger
24 April 2012
цитата: |
Добавь к этой цене таможенную пошлину, НДС и пересылку |
Таможенной пошлины до 1000 евро нет для частных лиц, НДС при международной торговле отсутствует в принципе.
Стоимость пересылки будет в районе 18-21 евро. Я думаю, овчинка стоит выделки.
Оригинал/неоригинал - дело каждого, но думать, что все комплектующие производит сам Ford, как минимум наивно. Комплектующие с логотипом FoMoCo так же производит сторонняя организация, которая может делать эти же запчасти под своей маркой.
389-йЗабыл указать - живу в ЕС (типа), так что никаких пошлин и НДС в принципе.
DoppelsaugerВполне убедительно. Выясню насчет гарантии и думаю, закажу. Замена все равно будет производиться в Форд центре и если после замены что то крякнется, спущу собак на них

Хотя, у
Олег6109 уже стоит неоригинальная запчасть - "главная проблема-пришлось ждать подшипника 2,5 недели CFT 23.BE03"
CFT23.BE03 - код детали из каталога AC
кому интересно -
http://www.automaticchoice.com/
Согласен - Оригинал/неоригинал. не может делать тот же FMC все комплектующие: от колодок до масел/фильтров. найти людского производителя и быть счастливым. не знаю почему, но подшипник везли из америки. фильтр CVT-кусок полипропилена, только формованного. через такое 5-100 мкм воду фильтруют от мех. примесей. просто занимаюсь очисткой воды, начинали от америки, сегодня делают, как у нас, так и всюду, только в 10 раз дешевле.
По поводу гарантии ответили мне так:
"We've never had problems with our products, even they are aftermarket. We sell a lot from them with no problem.
There is not written warranty, but if there is some production problem, then we can accept it back and replace it with another."
Заехал сегодня в Форд центр - уточнить цены и взять на всякий случай код оригинальных деталей. Фильтр - 183 евро, прокладка 56

Коды деталей дать отказались, причем никак не мотивируя. Разница по деньгам конечно колоссальная - 239 евро у дилера, против 38 за неоригинал. В общем, выбор сделан - буду заказывать у голландцев.
Сегодня поменял масло, фильтр и прокладку. "Неродные" детали практически неотличимы от оригинала, зато по деньгам очень даже заметно. Жижа - Fuchs Titan ATF CVT. Удивило, что слилось и соответственно, залилось только 4,5 литра, хотя в документах указано 8,9. Машина поехала заметно плавнее и бодрее, постоянно провоцирует на кикдаун

Отработанное масло было темно-коричневого цвета + немного стружки. Пока доволен всем, смущает только объем масла - на замену потребовалось вдвое меньше...
стружка не радует. сливается масла правильно-остальное в гидротрансформаторе. стружка от фрикционов-меньше кикдаун-дольше жизни. мне показывали когда ремонтировали- типа подшипник поменять 25$+125 UAH. по уму, думаю, поменять еще фильтр. себе добавил xado в cvt. интереснее едет машинка. в моторы доливал много раз в разные машины, мне понравилось. но это не по теме. cvt дорогая и хорошая, беречь и любить надо.
Олег6109
Олег у меня в вариаторе стал также прослеживаться шум (шипение похожее на работу смесителя) в режиме P и при торможении на D несколько сек.
Но шум очень тихий, скажем, с закрытой форточкой не слышен вообще. Может это нормальная работа CVT при нагрузке и без.
Опиши природу своего шума (до ремонта). И подробнее чем могут отличаться режимы P и N (за исключением того что в P заблокированы колеса). Я имею ввиду что там может шуметь кроме гидротрансформатора, если ничего не вращается.
Заранее благодарен.
как мне рассказывали ремонтники, уже когда сделали вскрытие: мелкие шумы могут появляться при заниженном ур-не жидкости, особенно на уклонах.
всегда и сейчас, если едешь потихоньку между стенок, то слышно небольшой свист(типа турбины) при открытых окнах. не знаю правильно ли это, но есть-ехать не мешает.
зашумело хорошо, т.е слышно конкретно, типа редуктор, когда сдаешь назад на обычной машине, в положении Р и когда держишь в тормозе на D. потом заметил, что и на R. как только вперед едешь, даже на мин скорости(в натяг)- не шумит. сказали, что подшипник игольчатый работает только в этих режимах. т.е, когда есть хоть какое то движение он не работает и не гудит. что он там крутит не вникал, хоть рассказывали. еще говорили при забитом фильтре начинается голодание тр-ра, тоже плохо. мне разрезали-чистили, ремонтировали. еще говорили, бывает конуса пилятся, тогда должно пробуксовывать. но у меня слава Богу и они и цепь живые. я бы для старта слил масло, сколько сольетя (4-5 л.), поменял фильтр и будет видно, что по чем. мне лили NS2, За границей, читал льют Titan CVT. тоже живет, только дешевле на много.
правильно говорят: пока гром не жахнет ... если будет полезно-удачи. у нас фильтр 30-35$ Titan CVT-10-11$/литр. итого 45$+1,5-2 часа против 1450$+3 недели, как у меня вышло.
Добрый день ! Ford Focus 1.6TDCi , 2007г.в. , 120 тыс. пробег , прочитал весь пост но остались некоторые вопросы , с коробкой тьфу-тьфу-тьфу всё в порядке , думаю поменять масло+фильтр ( программа пишет 6 лет или 120 000 км. ) , фильтр нашел ( около 20$ у нас стоит ) а по маслу остался вопрос , на заводе если я не ошибаюсь залито по цвету желтое а как написано выше Titan CVT вроде как красного цвет, есть вариант по COMMA Fully-Synthetic Continuously Variable Transmission Fluid AQCVT ( желтая ) и SWAG 30927975 ( желтая ) . Сам вопрос , можно ли смешивать по цветам ? и еще сам склоняюсь к SWAG 30927975 , может кто нибудь сталкивался с данным продуктом , качество и т.д. ? 2. Как я понял из прочитанного поменять полностью масло почти не реально ( сам думал про замену , собирался слить сколько сольется 4-5 л. как пишут , завести , некоторое время или на подъемнике переключать режимы или в движении , потом опять слить что сольется + поменять фильтр , почистить поддон и магнит , залить опять свежак , так наверное свежего масла будет больше-что наверное лучше ) как думаете про такое ?
Олег6109 , может пропустил или не этого , можно ли дать координаты ремонтников где вы делали свою CVT , у товарища такая же машина как и у меня , у него коробка "легла" , на месте предлагают 1,5 евро без гарантий ( как то не серьезно ) , заранее СПАСИБО !
lexaf1
при слитом масле не заводить!!! слить, залить по пробку(сзади полуоси), что бы кто-то завел, вывинтить пробку ZF(в поддоне в сливной пробке). лишнее стечет.
на слитом масле заводить не собирался ( упустил в описании процедуры ) !!! за ссылочку СПАСИБО ! а по поводу заливки / смены несколько раз масла что думаете , надо ли ???
т.е. изначально залить больше масла чтобы лишнее стекло через "контрольку" , правильно понимаю ?
когда зальешь-оно не всюду попадает, но получается при стоячем моторе вроде много. потом завести, потыцать передачи, можно еще долить до края пробки. больше перемешается со старым маслом. потом откручиваем контрольку и лишнее сливается. закручиваем, глушим. едем.
lexaf1
так как мне меняли все, то не буду. тыс. через 25-30 поменяю, что сольется. а так говорили, что лучше не расчитывать, что пишет завод, доменять через 25-30 т. когда мне делали, машин в ремонте было много. одни прицеп тягали, другие никогда не заглядывали. результат плачевный.
может известен способ полной замены ? Прочитав инфу понял что менять/доменять буду 1 раз в год , а так как ездит жена это 5-10 тыс. , думаю лишним не будет ( особенно на фоне ремонта ).
и по поводу смешивания разных цветов масла , красный/желтый ? действительно ли с завода льют желтый ?
Добрый день, друзья подскажите что делать! С-max 2.0 Tdci Powershift 6ти ст. К 82000 стали очень заметными рывки при разгоне. Причем наблюдения очень интересны. Рывки не при переключениях, а именно в течении передачи... "Рваный разгон" Очень стало заметно при интенсивном разгоне. Причем ярко выражены на 2,3,4 передаче. Чем выше передача тем менее выраженные рывки. Решил поменять масло. ОД сказал что срок масла рассчитан на весь срок эксплуатации. Знакомый "автоматчик" который реально разбирается в коробках, усмехнулся по этому поводу сказав что да... на весь срок из 100000км. Но ОД сказал!, что, масло если мне "хочется" они поменяют. Короче в недоумении... ОД у нас одно название, там реальные балбесы работают и нифига не понимают. К ним масло то менять страшно ездить. Машина не на гарантии. Такое чувство, что все-таки это связано с этими замудреными 2мя сцеплениями. Кстати, не знаю связано это или нет, но при движении постоянно скачет стрелка тахометра в диапазоне 500 об, грубо говоря на пол деления. По звуку двигателя практически не реально расслышать повышаются обороты или нет, до турбины меньше скачет после 1600 заметнее. Пробовал на нейтрали удерживать газ до и в зоне турбины, максимально ровно. Результат - стрелка не дергается.
Хочу заменить масло на castrol transmax dual. Нашел сам, ОД дауны, даже не знают что туда лить. Правда я не знаю подходит ли данное масло или нет, не спец. И прошить новую прошивку. У меня предыдущая версия, сказал мой "автоматчик", но сам шить не решился, ибо у него мультискан, сказал что на сервисном как то спокойнее делать такие операции. Может у кого есть какие мнения или советы?! Сколько масла в коробке? Подходит ли данный тип, или меня уже не спасет замена...?!
Добрый день ! В сервисном компе ( программе ) есть все сведения по поводу допусков масла и его количества !!! Попробуй посмотреть здесь , здесь
lexaf1
Он как раз в нужную тему обратился, а ты его отправляешь в ветку, где гидротрансформаторы обсуждают.
У него робот стоит Powershift.
1 person online