Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
Гонщик Ф
13 February 2006
АКПП : CVT : вариатор
stiv40
2 December 2010
В общем как наступили морозы, вариатор ваще стал тупить. Уже прям при заводке с утра машины, пишет неисправность коробки, и загорается оранжевая лампа неисправности. Пока не проедешь км 20, дёргает машину как на обычной МКПП, а так же произвольно может переключиться на низшую передачу, при равномерной езде. Как прогреется такого уже нет, ну кроме сброса оборотов при кикдауне. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите люди добрые, или хотя бы хорошего диагноста по коробкам в Москве дайте телефон или адресок.
stiv40
31 December 2010
Всех с наступающим! Ребята с ближнего, или дальнего зарубежья! Помогите найти коробку вариатор на 1.6 TDCI, можно б/у. Я уже исчерпал все свои связи-нигде нет таких коробок. Или может кто знает толковых мастеров по таким коробкам? Хотя, опять же всё упрётся в запчасти которых не найти.
Всем привет и с НОВЫМ ГОДОМ !!!
Обнаружил сегодня лужу масла на защите под коробкой Пауэр шифт...
Пробег всего 31 000км. ФЦ Иркутск говорит что - откуда течет-- непонятно, долить нечего, (нет на складе такого масла да и никогда небыло) . Один парень (видать недавно обученый) сказал что надо взять 500 гр. масла - и долить -- и вот сколько перельется--минус 500 гр.- столько и влезло(!) . Правда куда лить никто не знает пока, но обещают масло заказать. Вот только за чей счет это будет...
Да и сама процедура- вызывает сомнения...
Олег6109
Я так понял, у вас вариатор. Проблемы есть какие-нибудь с коробкой?
stiv40
10 January 2011
Уважаемые форумчане! Вопрос такого плана: кто нибудь заморачивался с заменой АКПП, вариатора на обычную коробку? Вообще это сложный процесс, и что нужно менять в целом?
Да, трансм. CVT-вариатор. Слава Богу не замечал. В минус 27, при нашей влажности прошлую зиму ездил каждый день. Пока салон прогреется хватает прогреться коробке. А дальше газу! Один минус-кажется бензина больше берет в городе, чем мех. Рекомендую-хорошая вещь. Мотору намного легче работать. Я где-то фото выкладывал.
насчет масла в вариатор. где то читал, что лучше доливать, чем менять. И доливать определенное кол-во. при замене нужно прокачивать как то на ходу. И потом еще доливать. Так несколько этапов. Самому, наверное, сложно сделать. Лучше к спецам, которых знаешь и доверяешь.
Так у вас бензинка? А какой пробег, и масло долевали в коробку, или меняли?
мотор 1,8 бенз. От плохого бензина Чек, и отсекает обороты. Поэтому только на 2 брендах заправляюсь. Пробег 80 с чем-то. Менял: масло с фильтрами каждые 10. Колодки передние уже 3, задние 2. 2 чека по бензину-снимал. Из за бензина на 60 свечи, хоть были живые, снять красный налет (как-то ФУРОЦИ... не помню дальше) на пескоструе и ходили бы еще. Короче развели на СТО. Все. Полет нормальный. За 198 км не заезжал-страшно, хоть оборотов еще хватает.
Я имел ввиду в коробке масло меняли, или подлевали за такой пробег. А какого года выпуска машина?
делал только то, что писал. К коробке не трогался. Не мешать машинке работать!!!
stiv40
3 August 2011
Олег6109
Но 80 тыс. уже нормальный пробег для коробки, чтоб поменять, или хотя бы освежить масло-спецы рекомендуют. И к тому же где то читал, что такие коробки ходят всего по 150000, и потом ...
И как много оборотов даёте по тахометру ей?
в штатном режиме, при прогретой, сама выбирает 2200-2500. на трассе при 150-160 где-то 3200-3600. Когда нужно уехать 5500-5700. Она сама выбирает режим от стиля вождения.
Возраст С-Максоводов
Олег6109
Я то в курсе. у самого такая коробка. Просто хочется сравнить поведение моей с вашей, но у вас бензинка, и видимо у них должно быть разное поведение.
Не исключено, но если режим поставить в спорт, то мотор крутит выше. А в каталоге только одна CVT, может диференциал другой по числам.
Олег6109
А вот этого я тоже не знаю
добрый день,
Являюсь счастливым обладателем C-MAX 2006 года выпуска с CVT (вариатор)
Случилось несчастье, на 75 ты.к в режиме нейтралки и паркинга роздается шум из коробки.
Огорчился, приехал на сервис огорчился еще больше. В Киеве (Украине) официалы не делают ремонт этого типа коробок. Могут только масло поменять, но по их мнению в ней как минимум навернулся игольчатый подшипник, как максимум - какие-то конуса. Предложили поменять коробку за 75 000 грн. (280 тыс. рублей). Совсем огорчился.
Ладно думаю, неофициалов никто не отменял... месяц поисков дал такие разнообразные результаты, что даже нет смысла их систематизировать. Ремонт от 400$ до 4500$ без гарантии, потому что именно эту коробку еще не разбирали, и хрен знает как будет с запчастями. Хотел поискать БУ на разборке - "бросают трубку с фразой "нет и не будет"
Форд, также сказал что у них я уже не первый, и что эти коробки выходят из строя как раз на моём пробеге..
Вооружился микрокатом, ага помог... "Коробка автоматическая 1 шт." соответсвтенно и нет деталей, как я понимаю.. и что делать в таком случае? неужели нет вариантов никаких кроме как менять коробку целиком?
даже не знаю что делать, может кто-то что-то посоветует, поделится контактами мастеров, опытом, хрен его знает чем...
stiv40
27 February 2011
M1ha
"Поздравляю Вас", я уже полгода, если не больше ищу варианты с такой же коробкой-нет нигде. Предложили привезти за 3500 Евро новую, и как лучший вариант за 30000 руб механику в сборе для переделки. Я думаю тыс. 10-15 будет стоить ещё всё это поменять. Вот такие пироги.
Да, у меня настал ей на 82000км пробега. Видимо точно коробка сама по себе-говно!
И что то крутая у вас цена на коробку-280000, хотя и живете поближе к границе. Мне на много дешевле хотели привезти, либо с Белоруссии, либо с Польши, точно не помню сейчас.
-Евгенич-
31 January 2011
вообщето вариатор - агрегат не ремонтируемый. даже Ниссан, вешающий их на всё подряд, не предполагает ремонта
кажется исключениями являются МультиТроникс (Ауди) и ЛинеарТроник (Субару), но они несколько другие конструктивно
можно попробовать раскопать каталоги производителя вариатора. предполагаю, что у Форда - Jatco
оказывается - ZF. вот тут может оказаться легче. у меня товарищ вытаскивал с их сайта даже деталировку какогото агрегата иностранного комбайна
-Евгенич-
Может быть очень дорогостоящий ремонт.
у меня стоит вариатор на фф-2 2005г. купил из германии. 6-ти ступенчатый мультитроник. НЕСОВЕТУЮ !!! вариатор cvt не ремонтный. запчастей в природе нет. только новую коробку покупать. на сервисе офицалов в БЕЛОРУСИИ стоит 8000 долларов. в германии на ФОРДЕ стоит 2361 евро. вариатор производили примерно два года А ставили примерно три года на форд s max с 2004 по 2006 и на фокус-2 с 2005 по 2006 г. слабая коробка !!! бэушку практически НЕНАЙДЕШЬ !!! в литве нашел бэу по цене 2000 долларов. гарантий нет что рабочая. коробка производилась в германии под заказ для форда. ломается очень быстро. у фашистов в рекламе о продаже машин большинство фордов где стоит вариатор продают из за ДЕФЕКТ АВТОМАТИК. я сам три месяца с этой проблемой.
v-ovan-1
А у вас в чём выражается проблема в коробке, опишите пожалуйста.
А кто нибудь менял на механику? Мне тут предложили механику за 30000 уже всё в комплекте, только ставь и едь. Кто может сказать что по этому поводу, есть ли смысл, и большой ли гимор менять?
цитата: |
Мне тут предложили механику |
А зачем брал вариатор, если механику хочешь?
Doppelsauger
У меня не вариатор, но принцип действия представляю достаточно хорошо. У тебя нет оснований для беспокойства - маслу 5 лет, темнеет от продуктов естественного износа. В принципе, CVT очень похож на вариатор от снегохода, только ремень не резиновый, а стальная лента с надетыми железяками, Как и у снегохода, кончается от пробуксовки. И посокльку сталь не резина, вполне может образовывать задиры в парах трения. Поменяй масло и езди далее, как и раньше - без пробуксовки Сочувствую конечно v-ovan-1, но если бы у меня была в 2008 г возможность купить CVT, то я купил бы не задумываясь. Конечно, классические коробки 100 лет делают, а CVT нет и десяти, но это - технический прогресс всё-таки. Полагаю, что v-ovan-1 страдает не от CVT, а от безобразия с запчастями и безграмотности и жадности автосервиса.
Doppelsauger
Так я же не знал что проблемы будут, поэтому и взял. А главное их никто не берется ремонтировать.
Вопрос ещё такой к знатокам. Вчера на Кунцевском рынке, продавец пробил по какой то программе, что масло в Вариатор и в МКПП взаимозаменяемые. Может ли такое быть? Подскажите если кто знает, потому что цена за литр жижы ощутима. В МКПП стоит 500руб, а в Вариатор-1500руб.
stiv40, ну где тут знатоки...
я ж тебе копал
АКПП; CVT; робот; вариатор; павершифт и другие.. (сообщение #8389083) взаимозаменяемостью там и не пахнет
вот, посмотри группу:
http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...1&Office=ruу меня чота гиперссылки там не показываются
Doppelsauger
14 September 2011
stiv40цитата: |
А главное их никто не берется ремонтировать. |
Не совсем правда. Вот
здесь берутся обслуживать и ремонтировать с удовольствием.
Вдогонку.
Бегло нашел вот
этих. Если верить сайту - ремкомплекты есть на CVT коробки (на те, что ставились на Ford'ы в том числе).
-Евгенич-
Тогда интересно где же это он нарыл взаимозаменяемость? Я ещё два раза переспросил...
1 person online