| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
vitaly_tt
24 November 2010
ХАД
Что за резинки на которые нужно посмотреть?
Саленблоки и крепление стабилизатора.
vitaly_tt
сайлентблоки в рычагах...
Которые внутри рычагов, там где эти самые рычаги привернуты болтами.)))
Alex..
думаю без гемора не получится все сделать... И пружину снять придется и рычаги... (((
vitaly_tt
24 November 2010
ХАД
Slasher
SDVIG
Я же написал, что поменял их все.
Или вы думаете что до 2 декабря они все снова полопаются?
Парни ни укого не завалялся рычаг что под пружину с убитыми сайлентблоками?Хотел сайлентблоки поменять,а на левом посадочное очень сильноразбито.
vitaly_tt
24 November 2010
Slasher
Высоту подвески выставляли, затягивали на стоячей машине.
geirby.71Спасибо!
Понятно, придется наверно все таки снимать рычаг. Работы на весь день наверно...
vitaly_tt
а затягивать надо не на стоячей машине, а через проставку 113 мм для хэтча седана, и 159 мм для универсала. При затяжке по другому, сайленты может запросто провернуть в рычагах. Поэтому вам и сказали смотреть на рычаги. Может и в них дело.
vitaly_tt
24 November 2010
Вдогонку
На новых саайлентах я проехал от силы 100 км.
vitaly_tt
24 November 2010
Slasher
Понял.Сегодня поеду к тому кто делал.
Будем смотреть.
Спасибо за ответы.
vitaly_tt
24 November 2010
Slasher
Да и ещё хотел сказать, что у меня до ремонта сайленты были очень сильно убиты и таких стуков не было. Я думаю что даже если мне ... выставили высоту и плохо затянули болты, вследствие чего провернулись сайленты, то поведение машины, стуки и т.п. вещи должны быть как и на старых сайлентах. Или я ошибаюсь?
Надеюсь все-таки, что дело не в сайлентах. Я болльше склонен думать, что это пластивковая обивка двери.
Fodik:
|
Парни ни укого не завалялся рычаг что под пружину с убитыми сайлентблоками?Хотел сайлентблоки поменять,а на левом посадочное очень сильноразбито. |
Если есть знакомый токарь выточи конус которым можно осадитть снаружи посадочное место саленблока и тебе будет счастье.
ХАД
там уже и осаживать то нечего.
Ещё вопрос!
Менять лучше 2 сразу или по отдельности?
Тогда привари втулку вместо вырезанной своей разбитой.
Alex..
А ты их профилактики ради хочешь поменять или на лицо убитость сайлента?Я это к чему.Менял рычаги задней подвески и как путевый купил бабочки.На одном рычаге даже заменил.А потом держа в руках старый и новый понял какой я м-к.Так что убедись,надо это или нет.
vestikВ том то и дело, что убилась бабочка с одной стороны и подруливающие рычаги оба!!!
Выяснилось после диагностики подвески!!!
Вот и думаю, если лезть туда, то сразу всё менять или что то ещё походит и отложить на следующий раз?
Я не знаю чем надо руководствоваться, чтобы лезть туда ради профилактики!???
В принципе решил для себя приобретать по отдельности по максимуму. И амортизаторы тоже.
Уже приобрел комплект сайлентблоков- бабочек и в подруливающие рычаги (кости). При наличии пресса можно перепрессовать.
Если уж придётся там всё разбирать, то и лучше поменять всё сразу!!!
Alex..
у меня тоже ушастые готовые. поэтому полезу менять все сразу чтоб потом не лазать больше
Вот и до меня докатилась эта проблема!
Прочитал всю ветку и не только на форуме! Всё вроде бы понятно. Рычаги дорогие, буду менять сайленты (слава богу есть где и пресс имеется), а за одно и амортизаторы (один не рабочий), и пружины планирую.
Уже приобрёл сайленты- бабочки и в подруливающие рычаги (кости).
Как на счёт остальных? Я имею в виду сайлента в серпе, нижнем рычаге?
Опишите кто менял? Или ну его, серп лучше в сборе приобрести?
SlasherЯ вот тоже так думаю, по этому по мере поступления денежных средств буду копить детали!
Думаю на серпы сайленты тоже заказать!
Alex..
я сначала заказал сайленты лемфердер. Мне мой заказ все снимали-снимали, в итоге психанул и заказал рычаги. Кривые от febi, а кости и рычаги под пружину meyle. Причем в последних с каждым рычагом по комплекту болтов на всю подвеску...
Alex..
ну нижний я бы тебе рекомендовал менять. Там перепрессовка не особо катит
Зачем серп целиком? Там оч-просто сайленты меняются. Сегодня поменял уже одну сторону (6шт. с/блоков). На нижнем тоже все просто меняется (засада только с их откручиванием, но я снимал родные, а им как ни как 12 годиков стукнуло
). Меняю в гараже подручными приспасобами (болт, гайка, что-то вроде ступицы и пара пластин с отверстиями - вот и семник
) А вообще придерживаюсь того, что если менять то все
Да, прочитал, что в серпах заменить сайленты не проблема. Спасибо!
А нижний рычаг, это тот, который под пружиной с чашкой? Его лучше целиком заменить всё таки или сайленты там без вопросов встают?
И какие сайленты лучше ещё заказать? Есть информация?
И по болтам, кто нибудь может сказать номера всех болтов, которые понадобятся?
Всем спасибо!
SlasherСайленты- бабочки и в "кости" я уже получил, Лемфердер.
Теперь думаю заказать сайленты в серпы и думаю какие ещё надо?
Собираю заднюю подвеску постепенно.
Мне бы ещё набор болтов раздобыть как нибудь?
Alex..
лучше лемфердер, только у лемфердера нету сайлентов для нижнего рычага. Для нижнего можешь взять VTR у них есть.
Alex..
набор болтов есть у фирмы mapco.