Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
683,2K
views
376
members
1,8K
posts

andr2051
24 May 2010


хочу сам поменять салентблоки(бабочки). кто-нибудь может подсказать последовательность разборки и сборки. буду очень благодарен
edo1
14 June 2010


V
Vasily.N:

Рычаг под пружину
MZAB-066- возле ступицы размер 12х36х45- он же  Сайлентблок верхн. рычага зад. Peugeot 605, 607(номер по febi 10816) по Клеберу 513154...

хоть у меня и второй фокус, но похоже лучше спросить здесь

1. сайлент от пежо симметричный, у mzab-066 центральная железка сдвинута в одну сторону.

mzab (меня интересует 066, который слева):
posted image

swag (для пежо);
posted image

какой вариант правильный?

2.
V
Vasily.N:

цитата:
Febi 10816 от Пежо 605-607 ставится в рычаг со стороны ступицы полностью подходит
Да... отличный сайлент, всё как надо... посадочный 36.1 казалосьбы 0,1 мм на натяг... но хитрецы из Форда так не думают... размер выпресованного оригинального... 36.4 ... можно было бы конечно сделать завальцовку для рычага, но ради одного случая... где молоточком, где монтировкой завальцовываем края посадочного вовнутрь. Вроде стал плотно, но , для надёжности... с каждой стороны , в край прихватил сваркой по две точки. Ему это не зашкодит, а мне спокойнее... ( Это единственный сайлент, к которому пришлось применить сварку...)

ещё у кого-нибудь такие проблемы были?

3. тут пишут, что после замены затягивать крепления надо на нагруженной подвеске.
мне кажется, что если менять только сайленты "лодочек" и стойки стабилизатора, то это не важно, можно всё протянуть на висящей на подъёмнике машине.

я прав?
avatar
Slasher
14 June 2010

1

edo1 3. тут пишут, что после замены затягивать крепления надо на нагруженной подвеске.
мне кажется, что если менять только сайленты "лодочек" и стойки стабилизатора, то это не важно, можно всё протянуть на висящей на подъёмнике машине.

я прав?

не прав. После любых манипуляций с подвеской, затяжка крепежа делается на расчетной высоте подвески.
edo1
14 June 2010


Slasher
спасибо
Скрытый текст
avatar
Slasher
14 June 2010


edo1 поищи через etis. Можно найти в инете офлайн версию, поставить на комп.
Алексей Николаевич
15 June 2010

1

avatar
Slasher:

edo1 3. тут пишут, что после замены затягивать крепления надо на нагруженной подвеске.
я прав?

не прав. После любых манипуляций с подвеской, затяжка крепежа делается на расчетной высоте подвески.

Есть нюанс -когда регулируют углы задних колес, то машина стоит на колесах и мастер прослабляет гайку "развального" болта, регулирует, а потом затягивает, соотв. внутренний с/блок подпружинного рычага получается затянутым не по технологии. Вспоминается Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ 1973 года, где указано, что углы колес регулировать на нагруженной мешочками с песком машине. Сейчас это все забыли...
SDVIG
15 June 2010


Алексей Николаевич
А ведь правильное наблюдение.
На сход развал с грузом надо ехать что ли? )))
WhiteFocus
17 June 2010

6

andr2051 24 Май 2010 - 21:55
хочу сам поменять салентблоки(бабочки). кто-нибудь может подсказать последовательность разборки и сборки. буду очень благодарен

Не знаю, пригодится или нет кому, алгоритм замены с/блоков продольныъх рычагов (бабочек)
Операция происходила на земле, без ямы:
1. Домкратим, снимаем колесо и пружину. Амортизатор снизу откручиваем.
2. Откручиваем с/блок от кузова и, поднимая ступицу домкратом (я ещё в область переднего поперечного рычага полено подкладывал над продольным, чтоб ниже ушёл сайлент ), отводим его максимально вниз.
3. Вынимаем внутреннюю резиновую часть с/блока и пилим ножовкой вдоль металлическую часть, затем вынимаем остатки.
4. Запрессовываем новый. Я использовал 4 стяжки пружин и огрызок трубы подходящего диаметра.
5. Далее в обратном порядке
Итог: ~4 часа убитого времени с частыми и длительными перекурами
championoff
17 June 2010


WhiteFocus
+ за отчет, спасибо!
SDVIG
22 August 2010


А
Алексей Николаевич:


Есть нюанс -когда регулируют углы задних колес, то машина стоит на колесах и мастер прослабляет гайку "развального" болта, регулирует, а потом затягивает, соотв. внутренний с/блок подпружинного рычага получается затянутым не по технологии. Вспоминается Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ 1973 года, где указано, что углы колес регулировать на нагруженной мешочками с песком машине. Сейчас это все забыли...

Просил товарища спросить у дилера в USA про этот момент.
Говорят, что заворачивают на 8 NM, потом сход-развал, потом 115NM.
Болты к продольному на расчетной высоте.
avatar
abrax
18 July 2010


ребзя подскажите ка после замены задних сайлентов на продольных рычагах нужно ли делать регулировку схождения???
avatar
Slasher
18 July 2010


abrax нужно при любых манипуляциях с подвеской...
Boevik
24 July 2010


Приветствую друзья!
Читаю обсуждения по задним сайлентам, а кто занимался передними?
Делал диагностику подвески на 3-х сервисах
1-й диагноз- первичное расслоение сайлентблока правого переднего рычага, меняют только с рычагом вместе (6 с лишним тыщ деталь+работа)
2-й диагноз- сайлентблоки обоих рычагов dead, меняют сами сайлентблоки (причем говорят родные ФОРДовские, 3200 пара+работа)
3-й передняя подвеска ОК.
Че делать Х.З.???
avatar
сергей159
26 July 2010


Всем привет! Все делал сам и перед и зад. Все саленты выпресовывал и запресовывал сам. Начнем с заду. Перетряхнул всю полностью, менял только саленты рычаги оставил старые. Которые не смог выпресовать то просто выжигал, выпадывают сами как миленькие запресовывал в тисках методом подбора оправок. Поправка, бабочки встают под определенным углом так-что будьте внимательны. Перед запресовкой лучше маленько смазать саленты чем-нибудь ( масло, литол, салидол.), это улучшает скольжение при запресовке.
По передку так же менял все саленты Все делается по тому же принцыпу, кроме большого (ушастого), его я просто срезаю болгаркой, а новый забиваю молотком, так же предварительно смазав трущиеся поверхности.
При покупке салентов обратите внимание на внутренний диаметр отверстия. Мне раз попался с меньшим диаметром чем нужно, пришлось повозиться с разверткой.
Всем удачи !
sharik46
20 August 2010


Подскажите как поменять салейнтблоки заднего амортизатора, а то при откручивании 2х болтов салейнта от кузова, думал продольную балку надо будет опустить и выбить салейнт, но не тут то было, не опустилась. надо что то еще разбирать. Подскажите что, чтобы лишнего ничего не открутить.
xrobostov
22 August 2010


Здраствуйте,подскажите пожалуста,а задняя подвеска отличается у американцев и европейцев? я имею ввиду все рычаги
avatar
Slasher
22 August 2010


xrobostov нет
xrobostov
22 August 2010


тоесть они одинаковые?
avatar
Iga_Minsk
22 August 2010


xrobostov
Задняя абсолютно одинаковая, передняя отличается только внутренним диаметром переднего сайлентблока.
avatar
Slasher
22 August 2010


xrobostov абсолютно одинаковые
xrobostov
23 August 2010


спасибо большое.
avatar
_lleopard_
5 September 2010


Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, решил поменять пружины, с одной стороны всё нормально поменялось, с другой при откручивании рычага, выяснилось что прикипел болт к сайленблоку, ни открутить не закрутить, в итоги спилили болт, поставили временно сайлент обратно резина самопальная. Вопросы:
Сайленблоки менять можно только с одной стороны или лучше сразу все 4?
Сайлетблоки на exist.ru есть, а болтов которые с экцентриком идут нету, аналогов не показывает, где их берут? т.к при откручивании как я понимаю большая вероятность что спиливать болгаркой придётся.
vestik
6 September 2010


_lleopard_
Пружины мог бы поменять без откручивания рычагов.Надо стяжку от классики с центральным болтом.А по сайлентам-главное попасть в допуски по развалу-схождению.
avatar
Slasher
6 September 2010


я вот все еще рассматриваю замену обычных сайлентов на полиуретановые. Что думаете?
avatar
Mitrich51
6 September 2010


Slasher
по своим свойствам приличные показатели ,а вот по стоимости от 600 до 1200 руб/шт. наверное дороговато ,да и перепресовка лишний гемор. ИМХО
Алексей Николаевич
8 September 2010


V
vestik:

_lleopard_
Пружины мог бы поменять без откручивания рычагов.Надо стяжку от классики с центральным болтом.

Подскажите, пожалуйста, как поменять задние пружины при помощи стяжки с центральным болтом от классики?
avatar
Mitrich51
8 September 2010

1

Алексей Николаевич
тут посмотрите все очень просто
avatar
_lleopard_
18 September 2010


Люди подскажите болт 1 223 963 в exist стоит 800 рублей, аналогов то нет?
avatar
KaPeJI82
18 September 2010


_lleopard_
Я просто у местных токарей заказывал!!!Один в один сделали: и шайбочки подобрали...просверлили и приварили.Я думаю у вас есть возможность это сделать
avatar
_lleopard_
18 September 2010


KaPeJI82
Есть такая возможность, но что бы выточить нужет такой болт для примера, или размеры точные, я снять болт это значит машина на пару дней на приколе, а не хотелось бы, т.к где пару там и неделя((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up