| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
Slasherцитата: |
Интересует процесс выпрессовки-запресовки... |
Ну, для кого-то это целая наука,
тут например.
вообще как я понял основной косяк в том что надо правильно высоту выставить и потом развал делать.или ещё есть какие-то сложные моменты??
Ну это, то... как раз и самое простое...
mOOving shadow Расскажи как полиуретан? Негатива не выявил?
mOOving shadow
14 June 2009
Slasher
неа, сплошной пазитифф...
mOOving shadow т.е. впринципе стоят они того? Я вот просто думаю на будущее... Восстанавливать подвеску рычагами или просто купить комплект на зад полиуретан, поставить и не париться больше никогда...
mOOving shadow
14 June 2009
1
надо брать комплект и на зад и на перед для полноценного оргазма...
Slasher
15 June 2009
mOOving shadow а бабочки резинки оставил?
ЗЫ А тот комплект который ты поставил на все фокусы подходит?
MZAB-066 и MZAB-065 уже и в москве через exist.ru заказать нельзя...Заменителей нет?
вопрос- кто-нить снимал рычаги не на яме (в смысле подняв зад на подставки)? насколько это возможно?
Мене тож интересна... т.к. ямы нету а денех сэкономить хоцца...
Я, впринципе, сам менял задний рычаг, большой, который под пружину, правый, на улице весной... с помощью "такой-то матери", в сервис ехать не было возможности, т.к. он пополам треснул (не доехал до дома 10 метров)...
dzimanich
16 June 2009
dik99 Serga7777
Даже не представляю как их можно менять без ямы. Может быть и можно, но надо много терпения, неделю времени. Гимору много, к тому же травму легко получить. Проще гараж на пару дней арендовать.
dzimanichясна. Дело даже не в том чтобы совсем сэкономить... просто с сервисом не повезло. Отдавал на ремонт в СЦ "Олми" (ПитСтоп для авто). Задача поменять сайлентблоки задних продольных рычагов (бабочки), задние короткие нижние рычаги, передние шаровые, передние линки стабилизатора.
Цена вопроса - 3000.
Результат - 0,5. переднюю часть сделали, заднюю - ноль. Почему? - "не можем открутить болты, надо срезать. надо фирменные болты, подбирать отечественные не будем." цена результата 2980. т.к. время-то нормочасов на попытку потрачено...
вот и ищу пути-лазейки. Правый короткий уже поменял, а вот с бабочками - засада.
Vasily.N
17 June 2009
dik99Serga7777цитата: |
вопрос- кто-нить снимал рычаги не на яме (в смысле подняв зад на подставки)? насколько это возможно? Мене тож интересна... т.к. ямы нету а денех сэкономить хоцца... |
Если перебирать всю подвеску... смысла в яме особого нет . Подъемник да... а так ...задницу всё равно надо вывешивать, открутить подрамник вытянуть всю подвеску и разбираться с ней раз на раз... конечно перед подъездом 9 этажки это делать не стоит , а вот на даче... запросто.
apokalipsisцитата: |
MZAB-066 и MZAB-065 уже и в москве через exist.ru заказать нельзя...Заменителей нет? |
MZAB-066-Сайлентблок верхн. рычага зад. Peugeot 605, 607(номер по febi 10816) по Клеберу 513154...
MZAB-065 - развальный, номер по ексист 01303, 124 Мерин ставится "в лодочку" размер 12х33х58 чуть длиннее нам надо 12х33х56, торцуем 2 мм.
А в кость пежовкие идут а какой код?
Vasily.N
8 July 2009
4
Рычаг под пружину MZAB-066- возле ступицы размер 12х36х45- он же Сайлентблок верхн. рычага зад. Peugeot 605, 607(номер по febi 10816) по Клеберу 513154...
MZAB-065 - развальный размер 12х33х56, номер по ексист 01303, 124 Мерин ставится "в лодочку" размер 12х33х58 чуть длиннее , торцуем 2 мм.
СерпMZAB-064- он же 31940 Lemforder - сайлентблок на поперечный верхний рычаг (серп) размер 12х36х35 он жа: Сайлент заднего рычага Мондео 1.6-2.5 есть только № рычага по Febi 23047, купить рычаги и выковырять
...
Ну или Febi 11136 тоже Мерс 124 он на 3 мм длиннее.. зато почти даром...
КостьMZAB-063 или 31938 Lemforder , размер12х33х35, ну или на "худой конец" от 405 Пежо , Сайлент переднего рычага № по Клеберу 1821, по Febi 09373 , его размер 12х33х38, 3мм лишних, плюс у него борт с одной стороны который не мешало бы сделать поменьше, бо в теории... может мешать при отклонении рычага,
но сайлент красивый и дешёвый ~ 3$
Пока так ...
Прибейте... где нибудь на лбе... а то я как авто ответчик...
на днях менял задний правый продольний рычаг(наконец то пришёл по почте
).особых проблем не возникло,болты все откручивались более менее легко.при замене решил не снимать пружину для выставления подвески на заданную высоту.загрузил полный багажник с правой стороны и поставив домкрат сжал её до нужного расстояния в 113мм.всё это естественно при снятом колесе,потому что ближний болт косточки иначе не затянуть.в итоге машина получилась ровной и развал не сбился.
цитата: |
"не можем открутить болты, надо срезать. надо фирменные болты, подбирать отечественные не будем." цена результата 2980. т.к. время-то нормочасов на попытку потрачено... вот и ищу пути-лазейки. Правый короткий уже поменял, а вот с бабочками - засада. |
я год назад менял с меня 4000 взяли только за бабоки, болты тоже прикипели. Спилили и поставили какие то первые попавшиеся по руку. Год отьездил пока всё ОК. Потом линки менял сам, тоже болты прикипели, тоже их спиливал.
Тока вот в сервисе где делал сказали что после замены бабочек развал делать, а у оф. диллера говорят что он там не регулируется, кому верить?
развал придётся делать если был откручен дальний болт в подпружинном рычаге,именно он на него влияет
На последнем осмотре ходовой приговорили всю заднюю подвеску - практически все сайленты сильно деформировались. Пока у меня есть только оригинальные косточки в сборе, остальное, наверное, буду позже сайлентами докупать. Вопрос такой - возможна ли сейчас отдельная замена косточек, не разболтает их без замены других рычагов/сайлентов?
Машина в повороте заметно виляет задом уже, а на полную замену подвески пока финансов нет.
Ilmagnifico думаю не стоит сейчас ставить новые косточки...
Народ подскажите где можно взять полиуретановые сайлентблоки для задних рычагов
cocnte_bce:
|
Тока вот в сервисе где делал сказали что после замены бабочек развал делать, а у оф. диллера говорят что он там не регулируется, кому верить? |
Я после замены задних сайлентов , заехал на развал-схождение, конечно не к официалам,но в сервис к которому испытываю доверие и на компьютерном стенде. Развал что зад , что перед были в норме , а вот схождение задних колес отрегулировали именно теми болтами которые мы зовем развальные! На мой вопрос про развал получил ответ что не регулируется что спереди что сзади - выставлено заводом и при изменении лечится заменой сайлентов и т.д. . Делали как положено по фордовской программе с выбором марки машины и годом выпуска , я сам непосредственно следил за действиями специалиста и при этом задавал вопросы ,на что и получил такие ответы. Отмечу одно , после ремонта задней подвески зад у машины начал жить своей жизнью(на каждой кочке кидало в разные стороны), после схождения машина стала как влитая!
Boh1410 Поищи через любой поисковик...
a l e x u s
30 June 2009
Недавно обнаружил трещины в задних нижних рычагах, расходящиеся от отверстий для стоек стабилизатора. Рычаги были сняты и проварены, (пришлось болты резать болгаркой в результате чего пострадали все сайлентблоки
. Но благодаря информации с этой темы (спасибо всем!) были приобретены и установлены альтернативные сайленты от других авто, близко подходящие по размеру. Сайлентблоки после запрессовки рекоммендуется прихватить парой капель сварки для надежности.
Прилагаю фото дталей установленных мной.
http://www.10pix.ru/img1/2108/141162.jpg
a l e x u sПовезло тебе сам заказывал такие а они оказались одни на 1.5 мм меньше а другие больше...Зато от матрешки встали как родные
apokalipsis
А что такое матрешка, пардон =) и можно по подробнее какие встали как родные =)