| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
вчера слышал такую инфинформацию:
Серпы и бабочки изнашиваются редко (несильно)
Изнашиваются: Рычаг под пружину, кости, стойки стабилизатора.
Так ли это
прокоментируйте пожалуйсто!!!
Эти вопросы я задал потому что мне нужен ремонт бюджетный
пробег 110 т.км.
azzee
Стойки стаба (переднего и заднего), кости и рычаг под пружину - движутся больше всех в подвеске фокуса, т.к. эффект подруливания держится именно на них. Поэтому и изнашиваются больше всего. Стойки стаба прыгают на каждой кочке.
Так что правильно Вам сказали.
вот пришол экспериментальный образей сайленблока на серп(решил на них поэкспериментировать т.к. дома лежат убитые рычаги друга)
на коробочке написано
Febest
auto parts
MZAB-0064
сайленблок задней тяги
Mazda3
ГМБХ ФЕБЕСТ АУТОТЕХНИК ФРАНКФУРТ
ГЕРМАНИЯ
ещо галограма есть
стоит 136 рублей
отличный финансовый эксперимент
два с /блока 280 руб
+ работа ??? рублей 500 возьмут
а рычаг стоит порядка 900 руб
вот и добавился к вам новый соратник по несчастью, тоже весь зад под замену
Вот и думаю , что делать...менять рычаги или сайлент-блоки...
стал обзванивать магазины...и нигде нету ...одни рычаги...
может кто подскажит где купить можно?
вот мои мысли:
Нашол у себя
рычаги под пружину новые - 5000 за пару (оригинал)
стойки стабилизатора новые - 1000 за пару
косточки (MAZDA BP4K-28-500E) - 2400 за пару (видел эти рычаги в них мне показалось трудно будет запресовать/выпресовать сайленблоки) через екзист 7 дней
в серпы запресовать думаю сайленты - 4х136 =~550 р через екзист 6 дней
итого 8950 р - за материалы
запресовывать сайленты буду у "хондовцев", там у друзей видел станок для запревоски и выпресовки.
не считал болтов.
не считал работу сход/развал
бабочки решил не менять
Доброго времени суток!
Внесу свои пять копеек позамене задней подвески. Пробег 150т.км. Здница виляла как маркитанская лодка.Не приведи господь в повороте поймать кочку... Менял все рычаги на неоригинал. Была конечно идея заменить с/блоки, но в связи с катострофической не хваткой времени было приянто решение все в сад. Купил, поменял за выходные. Основной гемор замена бабочек. Когда покупал в экзисте, не смейтесь дешевле не нашел, мне продавец рассказал такую историю, мол приходили недавно ребята, искали с/блок на какую-то Хонду. Проблема как у нас, тока рычаги в сборе. Так они, что по итогу сделали, сняли рычаг, отмыли его, прочитали что написано на резинке с/блока и по той надписи заказали. Заказ пришел через пару недель, они его вживили на место и стали счастливыми... Может имеет смысл повторить этоот подвиг?
этот сайлен есть в фордовской программе
и поставляется
1061670
обычно так и делают, ток чето данных нет, у мну видимо неоригинал стоял, небыло там ничего.
интересно посмотреть усиленные рычаги
sabir30451
1 September 2008
В чем выражается кончина сайлендов задней подвески? Пробег приличный, на кочках неприятный звук.
t_leonova
1 September 2008
azzee
и по чем рычаги пришли???
Заказал в экзисте с.б. 1 061 670 у "Commicsa" замена 4500 затем сход развал 1400. С.б. у них в наличии зря заказывал.Жду прихода, буду записываться на замену
с.б. - сайлентблоки для продольных рычагов а то както непонятно получилось
и зачем было ждать из экзиста по этой цене
за эти деньги можно и в г. Москве
но мне же надо в город НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
sabir30451
3 September 2008
В Екатеринбурге где нибудь можно купить эти сайленты?
| Спросите в региональном форуме! |
Кто нибудь бабочки выпрессовывал/запресовывал?
какие там могут возникнуть сложности?
azzeeГлавная сложность- опустить подрамник.
я не совсем понял зачем опускать подрамник
я просто отсоединил тормозные трубки, отвентил два болта (которые держат Сайлентблок заднего рычага Ford 1 061 670) и снял весь рычаг)
рычаги сняты. видно отслоения резины - хочу заменить.
как теперь:
1- его выпресовать оттуда старый сайлент
2- запресовать туда новый. там есть какое-то определённое положение? паз например или метки?
фотка не моя)))
azzeeТак и скажите, что вам в принципе, нужно перебирать всю подвеску.
1. Нужен пресс.
2. Нужен пресс. Меток никаких нет.
спасибо
вопщем понял)))
если меток нет - просто напросто отмечу как стояли старые сайленты, и в таком же положении запресую новые и всё.
Как затягивать "болты"??
1.на форуме есть инфа что надо затягивать на расчётной высоте, т.е. изготовить бруски специальных размеров (щас невспомню размеров) их вставить между рычагов где пружина (но пружину надо снять). опустить на колёса и затягивать
2. так же слышал что можно опустить машину на колёса (с пружинами) и в этом положении затянуть болты крепления сайлентов. без нагрузки
п.с. Пружины и амо не менял (возможно пружина чуток просела) а вариант с расчётной высотой вродебы только для случая полной замены (пружины + амо)
кто что скажет по этому поводу? (слышал если неправильно затянуть - сайленты могут сразу сдохнуть)
Алексей Николаевич
15 September 2008
azzee
С/блоки затягивать только в определенном положении (размеры проставок - в сервисной инструкции). Проще делать на подъемнике - вставляешь проставку, ставишь упор и тихонько опускаешь, тогда можно затягивать с/блоки. Если на яме, то вставить проставку и попробовать пружину стяжками стянуть. В старых ВАЗовских инструкциях рекомендовали нагружать машину (мешочками с песком, например, или человека посадить в салон). Правильное положение рычагов к кузову даст только проставка. А так совершенно верно - если затянуть с/блоки в произвольном положении, то их провернет очень быстро.
vadik_dog
16 September 2008
Тоже в теме: Заехал на сервис посмотреть подвеску сказали что саленблоки разбиты на продольных ну сказали что можно поменять, я поехал купил саленблоки приехал на сервис мне сказали поменять сторона 2500р потом они подумали и сказали тут надо срезать все болты и разберать все а там хзанчит и менять много еще чего я сказал нет ребята досведания. Приехал в другой сервис ребята там занемаются чисто фордами сказал им ситуацию выше изложенную на что они мне ответили: просто люди не когда не занемались этим делом разберать весь зад не надо все делается просто сказали приезжай все поменяем. Еще не ставил.
Vasily.N
17 September 2008
Значит эти люди ни когда не занимались этим делом...
Возвращайся на первый сервис.
SnoopDogg
18 September 2008
Стоит вопрос о замене рычагов задней подвески - сайлентблоки износились, стук... Продаются только в сборе с рычагами, а выходит все это на неплохую сумму. Есть ли сайлентблоки отдельно от рычагов??? Или может подходят с какого другого авто? Спасибо.
я тоже заморачивался по этой проблеме, сайлент блоков НЕТУ на первый фокус
!!! я выприсовывать их еще более геморойно и ставить от другой машина
SnoopDogg
18 September 2008
Какой фирмы рычаги ставить? Есть ли неоригинал? Требуются походу все: нижние, полумесяцы, продольные, что там еще есть (серьезно не рассматривал подвеску пока) но большинству сайлентов уже хана...
В салоне сказали что форд рычагам гарантирует 100 000 км.