Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
680,9K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
strattec
17 December 2007


avatar
Bov82:

А серпы и кости оригинал америкосские дорогие?

серпы по 60 $ шт
кости по 60 $ шт

оригинал америка но в москве

Рычаг задний "косточка" YS4Z-5500-DA
Рычаг задний верхний "серп" YS4Z-5500-AA
avatar
Bov82
17 December 2007


strattec
Сэнкс! В питере экзист хочет за эти кости 1900, за серпы 2100. Наверное их лучше будет взять неоригиналом Всем огромное спасибо, теперь осталось все это заказать.
avatar
Bov82
21 December 2007


Пытался сегодня заказать рычажки поперечные америкосские 7S4Z-5500-A
по моему ВИН они не подходят. На экзисте сказали что это 2005 модельный год...вот я игадаю - подойдут ли к моему фокусу..2001 года..поможите люди добрые
t_leonova
21 December 2007


не лазил бы ты по экзистам ъ
а взял бы по наличию
тама рычаг не менялся он одинаковый просто менялись номера
а номер это новый
твой помоему начинается с 5S
avatar
strattec
21 December 2007


avatar
Bov82:

Пытался сегодня заказать рычажки поперечные америкосские 7S4Z-5500-A
по моему ВИН они не подходят. На экзисте сказали что это 2005 модельный год...вот я игадаю - подойдут ли к моему фокусу..2001 года..поможите люди добрые

Задняя подвеска у них не менялась 98-2006
а вот номера постоянно скачут
сначала было

YS4Z
1S4Z
3S4Z
4S4Z
5S4Z
6S4Z
сейчас уже 7S4Z

Все это внутриний код форда, запчасти не менялись по зад. подвеске

форд присылает самый новый код запчасти

И exist сдесь не причем

Рычаг поперечный под пружину 1064128/YS4Z5500CC/7S4Z5500A
avatar
Bov82
21 December 2007


strattec, t_leonova
Огромное Вам спасибо..спааете в этом море информации..с серпами и костям та же ситуация? потому как есть разные номера по годам..например у европы.. спасибо
avatar
azzee
6 June 2008


т.к. про замену сайлентблоов полной инфы нет. хочется провести замену как можно дешевле и качественно делать буду сам.
что скажете про расходники?
кто подскажет ?подойдут ли??на русфокус седан 2004 гв 1,8зетек???

1. Рычаг задней подвески 7S4Z-5500-A
цена хорошая просто я так понимаю это под пружину рычаг???

2. Febi 23047 Рычаг задней подвески "серп"

3. Mazda BP4K-28-500E Рычаг подвески "кость"

4. Ford 1 061 670 Сайлентблок заднего рычага "бабочка"

все х2 получается 9 943,10р.

стойки стабилизатора не нужны(есть)

осталось подобрать болты ...
подскажите кто какие использовал
спасибо всем
М_ихаил
6 June 2008


azzee
1. Рычаг задней подвески 7S4Z-5500-A

это рычаг под пружину
можно смело ставить
avatar
azzee
6 June 2008


по болтам получается:
1202312 х 8шт M12 x 65MM
1138528 х 2шт M12 x 75MM
1074695 х 4шт M12 x 30MM (для бабочки)

1315675 + 1223963 + 1061588 х2 (это самый дорогой развальный!!!)

Чем всё это заменить?
avatar
azzee
9 June 2008


ещё вопрос!!!(все про заднюю подвеску)

подойдёт ли стабилизатор от второго фокуса(другой тип, на котором стойка стабиизатора с шарниром)???
просто слышал: То что на первом фокусе, если стойка стабилизатора сильно изнашываются, то она начинает увеличивать отверстие в нижнем рычаге(под пружину который). Со временем там образуется трещина и рычаг может легко сломатся пополам.

http://www.elcats.ru/ford/image.aspx?atid=38423
avatar
E_g_o_r
9 June 2008


avatar
azzee:

по болтам получается:
1202312 х 8шт M12 x 65MM
1138528 х 2шт M12 x 75MM
1074695 х 4шт M12 x 30MM (для бабочки)

1315675 + 1223963 + 1061588 х2 (это самый дорогой развальный!!!)

Чем всё это заменить?

Обычные болты на рычаги можно взять любые (хоть от жигулей), главное, чтоб они были самоконтрящиеся и в комплекте с гайками, в общем - смотри по месту. Я когда менял "косточки" - тоже болты болгаркой испортил, взял того же диаметра и длины в жигулевском магазине. Резьба там была другая. Эти болты отходили уже почти 150тк.
avatar
EugeneNN
15 June 2008

-1

Заменил наконец-то сайленты на кости.

1.5 часа и две резинки (кажется Волговские в рессоры).
- Срезаем болты (правда один - о чудо , открутился).
- Снимаем рычаг
- Вынимаем внутренности сайлент-блоков
- Вставляем трубочки от старых сайлентов в новую резинку с клеем.
- В токарном станке сначала резцом, затем шкуркой доводим внешний диаметр резинок до 29.5мм
- С клеем же засовываем резинки в рычаги (от руки)
- Ждем около часа
- Ставим рычаг на авто.
- Наслаждаемся.

Размеры резинки:
Диаметр наружный - 29.5мм (можно взять больше - нужно стачивать)
Диаметр внутренний - 15-20мм
Длина - 27мм

Трубка:
Длина - 35мм
Диаметр внутренний (отверстие) - 12мм
Диаметр наружный - 21мм (если внутренний диаметр резинки меньше 18мм, то можно 20мм)

Трубки желательно изготовить заранее, т.к. может придется резать по трубке при срезании болтов.
Трубки перед проклейкой обработал пескоструйкой, затем обезжирил (ацетон)
Рычаги (контактную поверхность) - обработал шлифкамнем (в дрель), также обезжирил.
Клей - "момент" резиновый. (по-дилетантски, конечно, но просто надоело искать клей получше и кататься с убитыми сайлентами. Все равно найду).
Резинки ЛУЧШЕ брать большего диаметра и "шершавить" шкуркой - клей лучше пристанет 100%. Можно не в токарном, а в сверлильном станке. Насаживаем трубку с резинкой на болт, прикручиваем гайкой, болт зажимаем в станок и "шершавим".
Vasily.N
17 June 2008


Не поверю ,что это будет работать , "момент" клей для уроков труда, в начальной школе.

Да и, технология применения известных мне резиновых клеёв не позволяет их использовать.
Нанесение, выдержка 10-20 мин, разогрев до 50 -60 градусов, сильное сжатие.
Ну, и где тут мы.
Алексей Николаевич
17 June 2008


V
Vasily.N:

Не поверю ,что это будет работать , "момент" клей для уроков труда, в начальной школе.

Да и, технология применения известных мне резиновых клеёв не позволяет их использовать.
Нанесение, выдержка 10-20 мин, разогрев до 50 -60 градусов, сильное сжатие.
Ну, и где тут мы.

Как я помню, сайлентблок состоит из внутренней стальной трубки, резиновой втулки, наружной стальной обоймы, эти 3 детали соединены между собой методом вулканизации с последующей закалкой в жидком азоте. Готовый с/блок впрессовывается в проушину рычага. Как вариант, возможно использование проушины рычага как наружной втулки, естесственно, с вулканизацией и закалкой. Детали технологии и состав резины - фирменные секреты, но принцип у всех один. Добавлю, что затягивать с/блок необходимо в строго определенном положении, чтобы он не провернулся в процессе эксплуатации.
Vasily.N
17 June 2008


Трудно и не хочется даже коментировать... начиная от стальной трубки , которая по жизни ваще то , алюминиевая чем и создаёт проблемму, образуя с железом болта электрохимическую пару , намертво сваривает их, вынуждая срезать рычаги болгаркой.
Ну и на счёт последующей закалки в житком азоте, конечно сильно, может я чего не вкурил и это резину так закаливают , шоб потом мороза не боялась ...
Слышал что применяют азот для изготовления мороженного, вкуснее говорят не бывает...
А вот применение жидкого азота для закалки, это пожалуй потянет на Нобелевскую.
А ещё лучше, я бы посоветовал не высказываться по вопросам в которых ни фига не шаришь, чтоб не путать одних и не смешить других.

з.ы. Хозяйке на заметку. Вбитый шуруп держит лучше, чем вкрученный гвоздь...

Жидкий азот применяют при пресовых посадках с большим натягом, валы , подшипники , тонкостенные втулки, для облегчения процесса. Деталь охлаждаемая в азоте при температуре -196 градусов становится меньше(При охлаждении тела сжимаются, слышали небось) легко вставляется в отверстие, где отогревшись оказывается запресована с нужным натягом .
цитата:
Добавлю, что затягивать с/блок необходимо в строго определенном положении,

чтобы в процессе эксплуатации на него не действовали черезмерные нагрузки. Если затянуть сайленты на вывешенной подвеске, то когда опустите машину на них уже будет огромная нагрузка на сворачивание, плюс кочки на дороге , тут и оригинал не выдержит, расслоится .
Алексей Николаевич
18 June 2008


Vasily.N
Свои советы оставьте для домохозяек. Не собирался никого смешить - процесс закалки с/блоков и других РТИ лично видел в начале 90-х на заводе - поставщике ВАЗа. После такой обработки резина внешне приобретает легкий сероватый налет. В то время развелась масса кооперативов по производству РТИ для автомобилей, но заводского оборудования у них не было, отсюда страдало качество. Не знал, что в Форде трубки из алюминиевого сплава. У других машин стальные. Прежде чем так наезжать, задумайтесь - может Вы действительно не все знаете... Я ж не высмеиваю Вас за грамматические ошибки...
Vasily.N
18 June 2008


Владение орфографией как владение кунг-фу:
настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Да, бывают металические, часто... Но, калёные, никогда , а уж калёные вместе с резиной...
Алексей Николаевич
18 June 2008


Vasily.N
Что злой-то какой? Или прикалываетесь? Я ж не говорю что каленые, в смысле, нагретые! Техпроцесс так называется - закалка в среде жидкого азота. Завод - Балаковорезинотехника. Еще что разъяснить? Дальнейшее обучение - платно! Все это я написал для человека, который хочет вклеить резиновые втулки клеем "Момент" - в смысле на неделю это.
avatar
pabliksol
18 June 2008


Vasily.N
Прежде чем обвинять кого-то в тех неграмотности, сами для начала проверьте себя!!!
Закалка подразумевает под собой не только упрочнение стали!!!
Любая обработка материала с резким охлаждением - есть закалка! При охлаждении в жидком азоте, комнатная температура - это сильный нагрев!
Не забываем про закалку организма!
http://www.slovopedia.com/15/199/1510405.html
В общем +10 за перебранку!
avatar
azzee
29 July 2008


Вот что нарыл!!
кажется то что нам всем надо!!!
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=55...1D&imid=1217266

давайте обсудим, а то моя подвеска уже плавает влево и вправо))) и у вас (у некоторых) тоже
avatar
mOOving shadow
29 July 2008


posted image

мнения??? может отзывы...???
avatar
EugeneNN
29 July 2008


Всем.

Как вы планируете ставить сайлент-блоки, если получится их достать?
Разговаривал со знающими людьми, говорят при выпрессовке/запрессовке гнутся рычаги и разбивается посадочное место для сайлент-блока в рычаге. Нагрев (например посадка с разогревом рычага) губительно действует на резину.
Объясните, пжлста.

P.S. Момент действительно отслоился, да я и не расчитывал на какую-то прочность.
Не ожидал такой жесткой критики. Понятно же, что это была временная мера,
просто надоело смотреть на колеса враскорячку. Месяц проездил, а за это время подобрал таки нужный клей. Даже в НИИ полимеров ездил в Дзержинске.

P.P.S. Сам сделал себе сайлент-блоки, вклеил, езжу (идет тест-драйв).
avatar
azzee
31 July 2008


Вопрос к знающим!!!
все по задней подвеске.
первый вопрос. Подвеска первого фокуса сильно отличается по деталям(рычагам) от второго фокуса???
второй вопрос. Подвеска первого фокуса сильно отличается от подвески мазды3??

почему спрашиваю -> по экзисту некоторые детали общие!

а если честно то интересуют: рычаги "косточки"+"серпы", "стабилизатор задний" + "стойки стабилизатора", "амортизаторы".
avatar
roman1978
31 July 2008


avatar
EugeneNN:

Всем.

Как вы планируете ставить сайлент-блоки, если получится их достать?
Разговаривал со знающими людьми, говорят при выпрессовке/запрессовке гнутся рычаги и разбивается посадочное место для сайлент-блока в рычаге. Нагрев (например посадка с разогревом рычага) губительно действует на резину. Объясните, пжлста.

Незнаю на счет фокуса а на ВАЗ-2112 сайленты выпресовывались запресовывались без проблем и ходили потом нормально. Думаю и тут также будет- главное сами сйленты купить
Vasily.N
31 July 2008

-1

EugeneNN

цитата:
Момент действительно отслоился, да я и не расчитывал на какую-то прочность.
Не ожидал такой жесткой критики.

Это не тебя жестко критиковали.
Вышла лёгкая непонятка.Человек, настойчиво пытался поделится драгоценным опытом по изготовлению закалённых сайлентов в начале 90-х на заводе - Балаковорезинотехника, поставщике ВАЗа. Я, же, не оценив, столь ценный опыт, пытался обьяснить ,что закалёные детали при изготовлении сайлентблоков не применяются. И тока пытался выяснить:
Vasily.N
цитата:
...может я чего не вкурил и это резину так закаливают , шоб потом мороза не боялась ...

Но, тут нагрянул лесник... , и прогнал всех на ... закалку организьма.
Ладно ,проехали.
EugeneNN
Всем.
цитата:
говорят при выпрессовке/запрессовке гнутся рычаги и разбивается посадочное место для сайлент-блока в рычаге.

Гнутся в осном рычаги коробчатого сечения,чтобы этого избежать, внутрь П- образного профиля ставится разрезная вставка. Да, посадочные места оставляют желать лучшего, особенно если выпресовывать обросшие ржавчиной сайленты. Такие нужно или обрезать или очищать. И, всё равно вероятны нестыковки , рычаги и сайленты различных призводителей, Да и сами штампованные изделия, не отличаются особой точностью 0,5мм для них в порядке вещей. Но, как раз , то что, это штамповка из не толстого метала, позволяет их пресовать с большИм натягом. (в отличии от валов и подшипников) . Если же сайлент входит легко, не надо боятся зафиксировать его 2-3 точками сварки ( на некоторых, авто это делается с завода). При неоходимости точки срезаются, и сайлент выпресовывается в сторону сварки.

azzee

цитата:
Подвеска первого фокуса сильно отличается от подвески мазды3??
почему спрашиваю -> по экзисту некоторые детали общие!


Машины собраны на одной базе. Подшипники ступичные тоже бьют, но мазда дороже.

И што ещё Вам скажу, братья по несчастью...
Конструктивно, Родные сайленты Фокуса выполнены так , чтобы быть не жёсткими, и обладать достаточно большими степенями свободы... короче сайленты подходящие по размеру подобрать как раз не сложно, но они не будут обладать такими же свойствами , они будут гораздо жёстче. Хочется думать, что свойства подвески расчитывались не на калькуляторе, а вот, что получится, в результате такого абгрейта, на сколько это критично, как это скажется на пепелаце???
avatar
EugeneNN
2 August 2008


Vasily.N
цитата:
При неоходимости точки срезаются...

И рычаги выкидываются...

Отходил пока 600 км на вклеенных. Полет нормальный. Тест-драйв продолжается.
Сам сайлент сварил по технологии (свой цех РТИ), но не стал заморачиваться с запрессовкой, просто вклеил в старую оправку. Делов на 10 минут.
avatar
Valerevich
5 August 2008


Доброго дня, форумчане.
Воти мои "пять копеек"

Хочу всех предостеречь. Постигла меня удачная неудача! При заезде в гараж разломился нижний левый задний рычаг!!! А если ббы это произошло при движении. Хотя бы 90 км\ч? Причина проста. ДЕйствительно, крепление стоек стабилизаторов очень непродуманное. В самом узком месте рычага. В итоге посадочное место разбивается и идет трещина - в итоге разлом рычага. Машина пробежала 120 тыс. км, рычаг заводской. На правой стороне на посадочном месте тоже пошли трещины. Итог - замена пары нижних рычагов. Пробежав по магазимам, нашлить тока оригиналы (Ярославль) - под заказ ценник 5200 руб/шт. Поехал к официальному дилеру, рычаги левый/правый одинаковые в наличии, взял пару за 4800 руб/шт. Был счастлив. Когда стал снимать старые, болты прикипели - пришлось срезать - итог, 2 болта по 60 руб/шт, а которые с экцентриком - ехать опять к официалам, ценник 480 руб/шт!!!

Вот такая вот грустная история.

FF 1.6 Sedan Comfort Panther Black ABS/климат/ЗП/ПБ№7/вел коврики/SONY-XAV1+камера/ксенон Hella 5000К

Покажи нам Фокус, дедушка Генри
avatar
EugeneNN
6 August 2008


Valerevich
Вашего полку прибыло. У кого-то такая-же история была.
Мои поздравления, что не в движении.

В связи с этим рекомендация фокусоводам: если заменяете сайленты отдельно - внимательно осмотрите рычаги. При наличии подозрительных повреждений лучше заменить рычаг целиком.
avatar
azzee
6 August 2008


вот поэтому я хочу попробовать поменять задний стабилизатор от 2го фокуса другого образца (в котором стойки стабилизатора на шарнирах)
и мне интересно встанет ли этот стабилизатор на первого федю?

и ещо от мазды3 подойдёт ли??? (нашол подешевле от мазды 3)
Nikola_pag
6 August 2008


А кто нибудь уже на экзисте заказывал сайленты? Как с размерами то?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up