| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
Kali0stro
Сайлентблоки не должны скрипеть - скрипят значит отрыв втулок от резины-и сайлентблок уже не рабочий.
Клизма
у полиуретановых сайлентов конструкция другая. Они не завулканизированы. Т.е. внутренняя металлическая втулка, внутри сайлента не приклеивается и не фиксируется. Может скрипеть. Для того чтобы не скрипела, в комплекте идет смазка, которую наносишь при сборке сайлента.
alex.2977
15 November 2011
Я даже не знаю - менять ли сайлент(бабочку)? Или старые еще походят? Машине скоро 12 лет, думаю что никто их не менял... недавно только заметил, что на моей машине нет заднего стабилизатора!.. Оказывается, на первые модели его не устанавливали - прочитал в интернете(да, машина более "валкая" без него). Механик смотрел, сказал, что 3х рычагах с каждой стороны поменять. Вдруг обнаружится в процессе ремонта, что и они разрушены тоже?.. А как проявляется износ"бабочки"? Насчет скрипа сайлентблоков из полиуретана - это нормально, с учетом того что они устанавливаются самостоятельно, а не заводская прессовка. Из полиуретана они более долговечные. Я хотел поставить обычные, из резины, но они нигде не продаются, - дилерские только советуют заменить все рычаги на новые.. для начала попробую заменить сайленты в рычагах. Подскажите, пожалуйста, насчет "бабочек" - заодно менять или нет? Спасибо!
alex.2977
бабочки вообще обычно первые мрут. Если вам приговорили все рычаги. Бабочки однозначно менять. За 12 лет резине уже капец.
Kali0stro
15 November 2011
Slasher
Не факт. У меня, например, умерли все кроме "бабочек". Вот так.
alex.2977
При покупке комплекта Energy Suspension нужно учесть, что "бабочка" не в сборе, т.е. идет только полиуритановая втулка, а центральный стержень с "ушами" берется от старой "бабочки".
alex.2977
15 November 2011
Ладно, попробую "бабочки" пока не трогать.. может еще походят. В левом заднем 100% пока хорошая, если обнаружится что в правом требуется срочная замена - придется менять.. хотя я посмотрел видео о признаках неисправности - вроде не похоже, что вышли из строя. Позднее напишу об этом!
alex.2977
кабы потом не пришлось двойную работу делать. Просто когда ковыряешь подвеску, нужно заменить все по максимуму, это если для себя. ИМХО. А если так чтобы ездило, можно и схалявить
Slasher
Я прекрасно знаю конструкцию, а главное принцып работы сайлентблоков. "Ваши" полиуретановые уже не относятся к сайлентблокам, а к втулкам скольжения( немного похожая шкворневая подвеска у "волг"- где её нужно шприцевать после 200 км. пробега(по паспорту)). Вы будете так гемороиться. Это всеравно, что синие колбы на лампы для иммитации ксенона.
alex.2977[/[b]alex.2977
Состояние "бабочек" можно увидеть из ямы - расслоение резины, разрывы , стуки внутри-сайлент на выброс, успокаивать себя "пусть походит-потом сменю",приведет к выходу из строя вновь установленных(Slasher правильно сказал)- агрегаты работают в сборе.
Клизма
ну если так посмотреть то да, типа такого получается. Хотя при прессовке полиуретановых вставок во внешнюю обойму, и потом впрессовка внутренней втулки, может и получится подобие упругой оригинальной. ..., себе не ставил из-за неизведанности и малоизученности среди нашего форума. Я когда вопросы задавал, мне на них никто не дал ответа, кроме того что это круто и это ставят спортсмены. А последствия никто не знал. )))
Slasher
У спортсменов машина на одну гонку(в основном), а тут лишний раз лампочку поменять заподло.
Kali0stro
15 November 2011
КлизмаНайдите на фото форсунку для шпринцевания
Замена сайлентблоков задних рычагов (сообщение #10969588)И посмотрите внимательнее на конструкцию. Данные сайлентблоки (именно сайлентблоки) не относятся к втулкам скольжения, т.к. внутренняя металлическая втулка служит только для предотвращения "прорезания" полиуретана крепежным болтом, а торцевая часть из полиуретана при затяжке обеспечивает фиксацию сайлента рычагом и отсутствие проворота.
В ином случае подвеска бы плясала как на порванных резиновых сайлентах, и не обеспечивала бы повышенного уровня управляемости.
alex.2977
а резину сзади-то не жрет?
a_lexx78
странно, в моем комплекте были и гайки и болты. Но мне поставили новые болты и старые гайки.
Не знаю как у кого, но на бабочки нагрузка самая большая. И если проворонить их не нормальное состояние, то это аукнется на всей подвеске позже. Поэтому по моему ИМХО, можно иной раз забить на состояние всех остальных сайлентов в угоду экономии, но эти должны быть в идеале.
Kali0stro
Болтом на 12 вы смогли "сдавить" п-образные места крепления рычагов, что-бы они зафиксировали намертво торцы ваших сайлентблоков? Я как инженер с некупленным образованием снимаю перед вами шляпу. То что я увидол на фото по ссылке- это американский "кооператив". Извините если обидел.
alex.2977
16 November 2011
Да нет, резина в порядке.. я понял, закажу пару " бабочек" еще, пусть заодно поменяют, - надежнее будет. Я только не могу к задним рычагам комплект гаек и болтов найти, старые скорее всего "закисли" ..
Kali0stro
17 November 2011
КлизмаНе обидели. На "кооперативах" строится вся экономика США и Европы
Насчет фиксации, как ни странно да, почти намертво. По крайней мере достаточно, чтобы подвеска была жестче и собраннее чем на резине, а там ведь тоже идет фиксация до отсутствия проворачивания/проскальзывания железных втулок.
Так, что уж и Вы не обижайтесь, но наличие диплома любого типа тут не причем.
Все укладывается в курс физики 9 класса и понимание простой вещи - если бы не держало, тогда бы болталось (в любом варианте исполнения).
По сроку эксплуатации могу пока сказать следующее:
На текущий момент отходили 1.5 т/км без шприцевания и другого обслуживания.
Разницы в свойствах в связи с изменением температурного режима (у нас до -18) не замечено.
Визуально состояние отличное.
Так, что считаю мнение "запчасти для гонки на один раз" "несколько" преувеличенным
Kali0stro
На том и порешим.
Kali0stro
17 November 2011
Запоздало, но все же..
цитата: |
2. Вызывает сомнение требование форда затягивать все подвеску на расчетной высоте, для универсала 157 мм (имеется ввиду распорная планка). У меня даже на слегка подгруженной машине расстояние от рычага до лонжерона больше 20 см. Откуда они взяли эту высоту, и ведь не 156, и не 159, а именно 157 мм. |
Насколько я знаю. Данная высота рассчитывалась как среднее положение рычагов в диапазоне хода подвески.
Данная величина влияет на ходовые качества и срок эксплуатации сайленблоков (рычагов, если меняются целиком).
1. Влияние на ходовые качества: при увеличении указанной величины смещается центровка и увеличивается ход задней подвески, как следствие "козление" (например:
Обобщение информации по задней подвеске фф1 (сообщение #7327627) и пониженная устойчивость на неровной дороге и высоких скоростях.
2. Влияние на срок эксплуатации сайленблоков: если подвеска зафиксирована на высоте, превышающей расчетную, то при увеличении загрузки (кол-во пассажиров и/или груз) помимо нагрузок от движения ходовой на сайленты приходится дополнительная нагрузка за счет веса. Так при попадании колеса на бугор длинна хода рычагов позднее ограничивается отбойником амортизатора, как результат возможно проворачивание обоймы сайлента в рычаге или разрыв соединения резиновой начинки с обоймой.
Kali0stro
В том-то и дело, что в среднем положении около 200мм, а 157мм у меня не получается даже если пружину сжать полностью.
Kali0stro
17 November 2011
цитата: |
Клизма Сегодня в 12:23 Kali0stro В том-то и дело, что в среднем положении около 200мм, а 157мм у меня не получается даже если пружину сжать полностью. |
При установке стандартных рычагов, амортизаторов и пружин (или очень близких аналогов к ним, например Monroe) высота выставляется (по крайней мере у меня выставилась).
Возможно установлены более длинные пружины, например ВАЗ-овские (если Вы не первый хозяин, то такое вполне возможно).
В руководстве для сервисов указано, что выставляется высота при снятой пружине.
Клизма
17 November 2011
Kali0stro
Машина из штатов- здесь я первый. Повторюсь-при полностью сжатой родной пружине(рычаги родные) этот размер никак не получить.
Подтверждайу. Данное расстояние - НЕ среднее положение хода рычагов. При установленных пружинах рычаг на такое расстояние также не поджать.
Но, хоть сомнения и терзали меня, выставил высоту согласно мануала.
Странная система, после операции сход-развал пришлось снимать пружины и окончательно затягивать гайки развальных болтов.
Давайте я расскажу о опыте использования СБ с как их америкосы называют "Harden Rubber".
Ниже фото бабочек и поперечных прямых рычагов. Серпы тоже в наличии, но фоток в телефоне нет.
Пользую уже около 90 тыс км. Стиль езды - агрессивный. Зад заваливал на 0,5 специально. (на резине не экономлю).
Дубасил и по городу и по межгороду и по убитым дорогам в Ивановской и Нижегородской областях.
На вид как новые. Ничего нигде не скрипит. Машина по сравнению со стоком более собранная. Более предсказуемая. Особенно чуствуется на больших скоростях.
Фото:
larutinа что за выхлоп такой смастрячен?
cangooэто видно еще недоделанный. Сейчас вся трасса полностью.
Начало трассы - на фото. Далее пламегаситель МГ-рэйс, далее резонатор Фокс и в конце банка Атихо.
я недавно тоже менял заднюю подвеску на фф2, сначала поехал к офицалам там насчитали касарей на 60 вместе с раб. и з/ч.
ЗАМЕНА:
передних амортизаторов, опоров, опорных подшипников
сайлентблоков рычагов передней подвески
замена всех рычагов задней подвески, а также стойки стабилизатора, сайлентблоки задних продольных рычагов.
После них поехал к неофицалам насчитали на 23 касаря с раб. и з/ч
ЗАМЕНА:
сайлентблока правого переднего рычага
опорных подшипников передних амортизаторов
замена всех рычагов задней подвески и сайлентблоков задних продольных рычагов
После этого через знакомство поехал в другой
ЗАМЕНА:
всех рычагов задней подвески и сайлентблоков задних продольных рычагов
ну и заодно это уже я сам решил поставить новые стойки стабилизатора
з/ч обошлись в 11500(все оригинал кроме рычагов полумесяцев-FEBI)
а работа обошлась в 3000 руб (делал в Тамбове т.к. на праздники ездил к жене и заодно спросил сколько стоить будет) в москве же задняя подвеска от 8500-10000 руб со сход-развалом... сход-развал делал в москве 1500 руб.-двухосный
А так мастер сказал, если перебирать подвеску то желательно обе стороны(правую и левую)... и я спросил по поводу, если заменить отдельно сайлентблоки? на что он ответил сайленты оригинал только есть к передним рычагам и задним продольным, остальное ориг. только с рычагами в сборе идут. На опыте он объяснил то,что они ставили неоригинальные сайленты на рычаги и подвеска отхаживала всего 10-20 тыс пробега.(лучше объяснил в сборе рычаги ставить и неважно ориг. или неориг. дольше проходят)
Да и экономить мало получиться если не самому делать, т.к. отдельно сайленты менять дороже стоит чем рычаги в сборе...
larutinа к кронштейну стаба что привёрнуто?
sereny77поменял все резинки в подвеске,и спереди и сзади,стойки стаба тож все.итого 6200,делал сам.две недели,3000 км,бум тестить дальше
развал у дилера,вечерком,500 руб
2 people online