Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
681K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
produmann
5 August 2011


Febi 01303 Сайлентблок рычага
Febi 10816 Сайлентблок рычага
Lemforder 31938 01 Сайлентблок рычага
Febi 22699 бабочка

Собрал вот такой набор, все ли правильно?)
avatar
Slasher
5 August 2011


produmann слабое звено тут febi. Лучше бы все на лемфердер заменить. Чуть дороже но лучше
avatar
PMAX
5 August 2011


цитата:
слабое звено тут febi. Лучше бы все на лемфердер заменить. Чуть дороже но лучше

Это точно!
Либо Lemforder, либо TRW (Lukas), на крайняк Moog. Все остальное на удачу...
Windigo
6 August 2011


Здравствйуйте!
Прошу подсказать подойдет ли комплект рычагов Meyle 7160500039/S для ff2 хетчбэк рестайл 2008г.в.?
WSI
6 August 2011


Гремит передняя подвеска на ФФ-1 РС,пробег 102000,что посоветуете ставить?Как по времени если своими руками?
avatar
Slasher
6 August 2011


WSI там много что может греметь. Отправляйтесь на диагностику, а потом с результатами сюда, тогда что то посоветуем. А так тут не шоу экстрасенсов...
avatar
produmann
13 August 2011


SWAG 62 79 0010 а кто знает на счет такого сайлента?
avatar
focus99
14 August 2011


Сайлентблоки довольно мощных продольных менять себе дороже будет:( Аккуратно запрессовать новый в старое ржавое место на рычаге не получится. А остальные сайлентблоки, как получится. Немало чего резать и менять по-живому придется.
avatar
Slasher
15 August 2011


focus99
все отлично перепрессовывается на продольных (я надеюсь правильно понимаю, это куда бабочка прессуется) Там очень туго выходит, и туго заходит, но в целом имея оправку и тиски - все решаемо.
avatar
focus99
15 August 2011


Slasher
Я и не против перепрессовки этих крупных бабочек, если есть соответствующие возможности:) А у меня когда стал вопрос о замене, я решил менять в сборе, типа раскошелился (по 8 руб.), правда решил не сразу.
avatar
Slasher
15 August 2011


focus99
просто официально бабочка это единственный сайлент который можно перепрессовывать на задней подвеске (т.е. идет как запчасть по каталогу форд). Все остальные мы уже сами прессуем, как говорится на свой страх и риск.
avatar
focus99
15 August 2011


Slasher
890р. где-то видел. А еще работа, бОльшая часть которой связана тупо с разборкой задней подвески, и которая к сожалению без популярного молотка не обходится.
avatar
Slasher
15 August 2011


focus99
замена его, если ничего не пилить, стола что то около 1000 р.
Mike-focus
17 August 2011


Поменял сегодня нижние и верхние рычаги и амортизаторы, бабочка тоже была куплена, но посмотрев где она находится, снимать весь продольный рычаг желание отпало. Сильно ли влияет этот сайлент на работу задней подвески? А то например верхние рычаги были абсолютно рабочие, поторопился я видимо их менять. Есть ли смысл заморачиваться с этой бабочкой или положить на полку до лучших времен? Сейчас пробег 110 тысяч, через год собираюсь продавать машину.
avatar
sam07
17 August 2011


Mike-focus
от состояния зависит, вообще бабочка в основном и является причиной кидания зада
yura
17 August 2011


Mike-focus у меня были полностью убиты бабочки. Когда снял рычаг, без особого усилия оторвал от резины ту часть бабочки которая крепится к кузову. После замены сразу почувствовал что при проезде неровностей, машина как ехала прямо, так и едет. Раньше приходиось подруливать чуть-чуть. Даже не замечал что зад немного кидает. Считал что это нормально. А оказалось что нет)))
avatar
shurik2476
18 August 2011

1

может кому будет интересно
posted image
flaZ
18 August 2011


shurik2476
Спасибо! А продолжение будет?
avatar
shurik2476
18 August 2011


я увидел эту статью в журнале за рулем,там больше про это ничего нет!
avatar
shurik2476
18 August 2011

1

ссори я две одинаковые странички скинул,минуту вот вторая
posted image
avatar
shurik2476
18 August 2011


yura
18 August 2011


прямая ссылка http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/170.html
flaZ
18 August 2011


Спасибо!
Windigo
19 August 2011


santino63
VTR точно те номера. Себе заказывал такие на "автодоке". Вчера в сервисе их установили.
avatar
santino63
19 August 2011


Windigo
спасибо конешн но прошло 2 месяца уже =)
avatar
vzm
19 August 2011


Я тоже ставил себе VTR - качество очень плохое, через 10-20 тыс пришлось менять некоторые.
avatar
produmann
20 August 2011


Вот такой суповой набор опять я составил
FO0207R VTR Сайлентблок рычага задней подвески

нижний рычаг под болт
2шт

FO0206R VTR Сайлентблок рычага

нижний рычаг около пружины
2шт

FD-SB-0191 Moog Сайлентблок заднего продольного рычага

бабочки
2шт

31938 01 Lemforder Сайлентблок рычага

на косточки
4шт

выше плохо написали про vtr может что кроме них еще посоветуете? ато уже все перерыл febest в exist в наличии нет
avatar
Slasher
20 August 2011


produmann
сайленты лучше или все лемфердер ставить. Или trw еще можно. А все остальное ИМХО барахло. Муг купил в продольный рычаг, выкинул их не успев поставить - качество изготовления видно на глаз, что говно. Вместо них купил лемфердер - отличное качество.
utyyflmtdbx
21 August 2011


Решил заняться задней подвеской. Менять решил рычаги в сборе на неоригинал. По финансовым соображениям, естественно. Кто пробовал ставить Рычаги и "бабочку" Jp Group"??? Может в этой ценовой категории порекомендуете другое что-то?
avatar
rocos
21 August 2011


Месяц назад заменил в сервисе все сайленты в задней подвеске, кроме которые на упорах и стойки стаба. Сказали, что все закручивали под нагрузкой. Но сказать могут много чего. Чем грозит затяжка болтов на сайлентблоках без нагрузки?
И еще после 1000 км. появился опять какой-то стук, особенно слышно на плавных неровностях типа "лежачий полицейский", когда съезжаешь с него. Съездил в этот же сервис, сказали, что с подвеской все ОК, а стучит это пружина, типа так и должно быть, у всех стучит, типа выработка на верхних витках. Но че то не верится мне, что пружина может стучать (была четырка, там почему-то не стучала)))
Хочу на другой сервис съездить, что они скажут по поводу стука.
P.S. Сайленты ставил VTR, только ушастые Лемфордер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up