Помогите. Может кто знает как проблему решить. Настало лето а в машине жарко (Ford Galaxy 2001г) . Кондиционер гонит теплый воздух, заезжал на СТО - заправили фреоном (или чем другим, не знаю), но все равно идет теплый воздух. Система Climatronik. При включении и отключении кнопкой ECON нагрузка на движок меняется, но ничего не происходит. Посоветуйте что может быть.
lexx86
23 June 2007
Кондиционер, работа, ремонт
karam-ba
27 June 2010
dennisцитата: |
Перезаправляйте кондиционер ежегодно!!! В прошлом году добавили 200г. |
Мне интересно: а каким образом определяют количество хладагента (кстати, на сколько я знаю прежний фреон в кондиционерах уже не используется, для сохранения озонового слоя земли сейчас заливают R22,R134A), необходимого к заправке?
Если я правильно понимаю, надо знать общее количество для данного автомобиля, потом надо узнать имеющееся в данный момент, а для этого слить его весь и дозаправить до нужного уровня? Кроме того, в хладагент добавляется масло. Для каждого типа хладагента свое масло, минеральное или синтетическое.
Давление в системе ведь в данной ситуации не показывает количество?
Я просто давно не занимался ничем подобным, но когда-то (в далекие девяностые) делали вроде бы так.
Я не прав?
R 12 не используется с 93 года, кондиционеры с р12 намного эффективней. И в старых авто было по 1-2кг фреона, а а наших всего 590г и утечка 100г очень даже чувствуется. В авто прошлых лет (10 и более) до 10лет работали без подзарядки, если конечно ресивер-радиатор не прогнивал..
Да, как Карамба и преполагает, фреон взвешивается или мерный цилиндр.
Сколько масла надо? Что то мне всего 6гр впрыснули (дилер)!
цитата: |
А я когда фильтр меняю ещё и пылесошу там..))...узкой насадкой...и постоянно там почки, листочки..комары засушенные и пр..)) |
Пылесосить там очень сложно.. плохо подлазить , гораздо проще при снятом фильтре включить вентилятор на полную мощность, вылетает оттуда все на ура
цитата: |
р12 намного эффективней |
Да это так ,но экологи не дают
цитата: |
Пылесосить там очень сложно.. плохо подлазить , гораздо проще при снятом фильтре включить вентилятор на полную мощность, вылетает оттуда все на ура |
Спасибо...не додумался..))..осенью попробую..)
У меня чуть иная проблема... встаешь в пробку, через мин. 10 температура двигателя начинает рости

и когда стрелочка доходит до красной то климат перестает охлаждать

(включается защита) и по тихоньку температура начинает падать НО если не включать климат то такай ерунды не происходит т.е. в пробке кондеем пользоваться нельзя

Заехал к дилерам, там сказали что нужно чистить радиатор, ну или менять... хотя под капот даже не заглянули

Итог: Пробки - ЗЛО!))
Мойка конденсора снаружи через решётку керхером в течении 20-ти минут узбеком-гастарбайтером проблему перегрева в пробках при работающем кондиционере решила полностью. Говорили тоже что надо снимать и чистить ... Но как-то не уверен я был что эти криворукие мастера всё смогут разобрать-собрать нормально. Думаю большинство тоже могут обойтись простой мойкой.
Можно ли преобрести эту муфту отдельно от компрессора?
Катался я на машине и стал замечать некий шум из двигателя - аля подшипника. Думал заехать на сервис и на регулярном ТО посмотреть, но не дотянул. На выходные мотался за 550 от питера и по дороге туда мне казалось что шум увеличился. Топчу ночью спокойно обратно и заметил что машина на разгоне стала подвывать, точнее подсвистывать. Думал доеду спокойно и отдам в сервис, но не получилось доехать сразу...
При въезде в Питер, на московском повалил хороший такой дым из-под капота, открыл - увидел очень горячий дямящийся ремень генератора/кондера. Остыл, доехал до сервиса, результат - болтается муфта компрессора кондера.
Варианты:
1. заказать новый из германии, месяц ждать 35 круб денег
2. снять, отвести в специализированный сервис на замену подшипника (от 3 до 15 круб)
3. купить новый не оригинал, около 19 круб на экзисте
Может у вас какие будут идеи?
Не ну явно не за 35 рублей покупать из Германии... хотя если денег много
Я бы поискал новый неоригинал, но если есть проверенный сервис можно отвезти туда,показать(но это если там ремонт за три , а не за пятнадцать

)
вопрос только в том сколько проходит компрессор починеный в сервисе. У кого нить был опыт уже? может на ваших предыдущих машинах
Равновесие
17 August 2010
svaspb1.Какой у вас двигатель?Что-то дорого 35, есть варианты дешевле
2.Не знаю, как в Спб, но в Москве есть спецконторы, которые занимаются именно починкой компрессоров всех марок авто.Думаю и в Питере они присутствуют...Побробуйте их розыскать и обратиться с данной проблемой.
цитата: |
вопрос только в том сколько проходит компрессор починеный в сервисе. У кого нить был опыт уже? может на ваших предыдущих машинах |
Опыт есть, и он показывает, что лучше взять новый.
двигатель 2.0D
в питере нашел кучу контор уже, пока сомневаюсь в результате.
svaspb
А он случайно не одинаковый с Мондео?
svaspb
17 August 2010
ессно одинаковый. вопрос где взять от мондео?

на дизелях 1.8 и 2 литра одинаковый с мондео, на бензинках он другой
svaspbизвестно где

размести объявление на этом форуме в разделе "Куплю" барахолки, будут предложения.
(напиши только, что от Мондео нужен, и какого именно)
update: поставил новый компрессор, езжу дальше. не стал заморачиваться с ремонтом потому как не предсказуемо когда он сдохнет после ремонта
Garry Dogson
21 March 2012
-1
Кто может дать координаты грамотного сервиса по заправке/ремонту климата?
Машина - S-Max 2006 года, 2.0 литра на ручке с двухзонным климатом. Купил прошедшей осенью, в момент покупки чего-то там холодила, потому не стал заморачиваться вопросом. Но сейчас в преддверии весны и лета хочу грамотно диагностировать климат и привести его в чувство, по возможности без лишних затрат.
В целом стараюсь по мелочи и расходникам обслуживать сам, а крупные операции делаю у Мажоров на 18 км., но там мне не все нравится. Не любят они грамотно диагностировать. В частности, года три назад не смогли найти битый ВВ провод 1-го цилиндра на Фоксе и заставили меня не только свечи менять дважды подряд, но и катушку. Проблема периодического троения вновь проявлялась через день-другой. Мне это наконец надоело и я сам в итоге нашел следы пробоя на колпачке ВВ провода первого цилиндра, поменял его, после чего проблема исчезла как класс.
Поэтому ищу грамотных спецов по части диагностики и ремонта/заправки и буду благодарен за наВодку (:-)).
karam-ba
21 March 2012
Garry Dogson
Проверьте личку.
karam-ba:
|
Garry Dogson Проверьте личку. |
И мне дай ссылочку, желательно на юге Москвы.
Мужики посмотрите плиз при сегоднешней погоде в Москве кондей будет включаться или нет, у меня никак не хочет врубаться хотя температура по приборке показывает +7+9 реально на улице +1+2гр
ильнур:
|
Алекс_Р406
цитата: | Мужики посмотрите плиз при сегоднешней погоде в Москве кондей будет включаться или нет, у меня никак не хочет врубаться хотя температура по приборке показывает +7+9 реально на улице +1+2гр |
Ты сам себе и ответил,на улице +1+2гр. |
Я просил попробовать у себя на машине, твою мысль понял, тогда еще вопрос- с какого датчика кондей берет температуру для включения компрессора???
У него свои датчики собственные ,и по температуре .и по давлению в системе макс и минимальному
Всем доброго дня.Может кто знает,что за хрень с кондеем,после зимы включил кондей,а он не дует холодный воздух,поехал к спецам,они проверили реле,в норме,давление в системе есть,скинули фишку с датчика(датчик стоит на трубке кондея,не знаю как называется),датчик в норме,прозвонили фишку и ВЕРДИКТ:обрыв провода минусового(массы).Теперь будут искать обрыв.Как может произойти обрыв и где искать это слабое звено в проводке.Ехать завтра с утра,подскажите пожалуйста.
CEHbKA да мало ли окислился где или отгнил. Искать надо.
CEHbKA
Еще крысы любят кушать провода...
на соседнем форуме нашел,как самому протестировать кондей.кофе допью и пойду пробовать.