данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
korenkov28
5 June 2010
Раскоксовка ЦПГ.
Добрый день, авто 2 литра механика 2005г. Купил недавно. и заметил что ест масло, чуть меньше литра на 1000км. Понимаю, что при таком расходе разкоксовка это, как "мертвому припарки", но все-же решил попробовать, одновременно сменив марку и вязкость масла(предыдущая хозяйка меняла раз в 20 тыс. и заливала Кастрол едже 0W40, думаю залить шелл 5W40). Собственно вопрос к знатокам, в инструкции к Лавру ничего не сказано, что делать со свечами в момент продувки(пуска) двигателя. Как я понимаю необходимо вставить их в бронепровода и замкнуть на массу, т.е. чтобы электроды ВСЕХ свечей касались двигателя, правильно я понимаю?? Не хотелось бы в ходе такой процедуры угробить электронику авто.
7krolik7
если я не ошибаюсь, то свечи в момент продувки вообще вкручивать не нужно, тем более электроды цеплять куда-то. Тряпку положи на гбц, куда свечи вкручиваются, чтобы грязь изнутри везде не разлеталась и крути двигло для продувки.
7krolik7
и еще можно вытащить предохранитель, отвечающий за катушки зажигания.
7krolik7
Можно и так, а можно вытащить разъемы с катушек.
AL-DL
То есть если я просто вытащу провода с катушек, то с электроникой точно ничего не случится?? Почему боюсь, смотрел видео по этой процедуре, и там везде говорят, что главное не угробить катушки зажигания, либо трамплер, коммутатор.
lex_s
понятия не имею какой пред за них отвечает
7krolik7
Без разъемов, в ключах управления нет тока, поэтому ничего не сгорит, проверено.
7krolik7правильно AL-DL говорит, просто разъемы с катушек вытащи, ничего не сгорит. Не очкуй, я неоднократно так делал!
Всем привет, заметил что стало подъедаться масло, фф2 1,8 2006г пробег 175 тыс. км, поэтому решил сделать раскоксовку. Перед раскоксовкой померял компрессию: 15,5; 15,2; 16; 16. Раскоксовку делал лавром в течении 2х часов. В первых двух жидкость ушла быстрее, потом в 3ем, в 4ом долго стояло. Замеры компрессии после раскоксовки: 15,5; 15,5; 15; 15 нормально ли это?
Делал раскоксовку ЛАВРом.
ФФ2 2.0 Проблема ЖОР МАСЛА.
Залил в цилиндры , подождал где то часов 5 , периодически покачивая шкиф коленвала влево вправо (Совсем чуть чуть), в итоге где то на третьем часе заглянул в цилиндры, и увидел что жидкость вся утекла, подождал еще пару часиков и все)Никаких изменений я не заметил,все как было так и осталось.Как жрал масло так и жрет.Самое интересное.Когда залил лавр,я закрутил свечи на место.На свечах был нагар,после всех процедур я посмотрел на свечи , нагар как был так и остался, он ни капли не изменился.Твердый ,стойкий нагар.
ВЫВОД:Или надо дольше ждать,или это все БАЙДА!!!
Mechanicus1
27 February 2015
ganjer2
В горячий двиг заливал?
slavanff2
27 February 2015
1
ganjer2
Ну дак ты ж заливал раскоксовыватель, а не промывку двигателя или там камеры сгорания) по моему раскоксовка направлена в основном на размягчение нагара образовавшегося в поршневых канавках под кольца, а после этого нужно было прокатиться на повышенных оборотах, чтоб размягченный нагар либо прогорел, либо отвалился и вылетел в трубу. А в плане масложора что могу сказать - если например маслосъемные кольца или колпачки отходили свое, то вряд ли раскоксовка тут что то исправит! да и не факт что за одну раскоксовку у тебя сразу весь нагар пропадет)
slavanff2
Колпачки менял.Проблема залипания колец я думаю.Ну я еще попробую конечно раскоксовать летом.А на счет нагара ,как он вылетит в труба если там католизатор)))
slavanff2
28 February 2015
ganjer2
ну да насчет трубы я неправильно написал) это в смысле что вылетит из камеры сгорания дальше) а насчет колец это да, я вот сам боюсь, что скоро придется менять их
aleks0056
5 March 2015mobile
2
Делал раскоксовку на фф2 1,8 масло меньше стал кушать.
двигатель Duratec he 2.0 нужно поменять кольца,колпачки,вкладыши шатунные,причина жор масла 1л-1.5л на 1000 компрессию даже не мериле и так все понятно,ребята есть кто возьмется за ремонт за адекватную цену поменял бы сам но нет гаража и инструмента!
Вчера сделал раскоксовку,сегодня проехал почти 500 км,уровень упал где то на 2 мм. Раньше такая поездка обходилась в половину уровня. Неужели помогло?
Miron2170
Не очень, раз за 500 км 2 мм щупа сжирает, тут капиталка.
Mechanicus1
21 May 2015mobile
1
Miron2170
Повторяй процедуру периодически, может совсем вылечишь.
Проехал на "Феде-1.8" 94 косаря км.. Где то на 90 тысячах начал жрать масло.. Не кушать, а ЖРАТЬ! Примерно около литра на 500 км.(!) Возникли грустные мысли о "капиталке". Пока оценивал примерный бюджет на сие мероприятие, знакомый моторист посоветовал раскоксовку ЛАВРОМ (другие средства им в расчет не брались, как слабое подобие вышеуказанного). Услышав от него заверения, что, типа "...хуже не будет...", решился попробовать раскоксовку. Были приобретены: 4 литра масла (Кастрол 5W40), промывочное масло (4 литра от Лукойл), масляный фильтр, новые свечи и, собственно сама "чудо-жижа" Лавр (180г. пузырек со шприцем). Средство выстаивалось в свечных колодцах около 15 часов (с 18-00 первого дня до ~9-00 следующего). Жаль, что компрессия не замерялась ни "до", ни "после" - наверняка, разница была! Первые 20 минут езды после раскоксовки показали, что машина стала просто неузнаваема - тяга дурная, гидрокомпенсаторы при движении внатяг не слышно, двиг работает ровно до омерзения)))... проехал уже больше 3 тысяч после такой "реанимации" - масло как было чуть ниже максимума, так и держится (иногда кручу двигло до 5 тыс.об.мин.). Собираюсь делать раскокс теперь в каждую замену масла. Я так думаю, всему виной наше "качественное" топливо.
gosha063
Хорошая реклама лавра) Если он тебе и помог то это чисто везение) Я разобрав свой мотор залегания маслосъемных колец не увидел,а вот жесткость они потеряли.
gosha063
Масло 5W-40 не используй больше и раскоксовывать не придется.
Mechanicus1
А что с маслом 5w40 не так?
DmitryST
я не знаток моторных потрохов, может это и клапана стрекотали.
gosha063
Для 1,8 что суть маздовский движек, надо жиденькие ilsaqовское 5W-30, но менять почаще, можно фордовский допуск 913-с и менять как обычно, но есть риск опять закоксовать кольца. Ты сам удивишься как двиг легче станет работать.
Самый оптимальный вариант Mobil1 x1 5W-30 (не путать с Mobil 3000).
Запомни - более жидкое масло быстрее обновляется в зоне поршневых колец и обновляется очень плохо любое масло, если обороты ниже 2500. А ты как ездишь? Много холостых, автозапуск там?
Не забываем чистить радиаторы, температура движка смотришь в жару через тестовый режим приборки?
gosha063Сначала, тоже думал, раскоксовователь панацея, но разобрав ДВС понял это хрень! Не есть хорошо когда отставший нагар летит во все щели! Вот все написали
Mechanicus1 цитата: |
Для 1,8 что суть маздовский движек, надо жиденькие ilsaqовское 5W-30, но менять почаще, можно фордовский допуск 913-с и менять как обычно, но есть риск опять закоксовать кольца. Ты сам удивишься как двиг легче станет работать. Самый оптимальный вариант Mobil1 x1 5W-30 (не путать с Mobil 3000). Запомни - более жидкое масло быстрее обновляется в зоне поршневых колец и обновляется очень плохо любое масло, если обороты ниже 2500. А ты как ездишь? Много холостых, автозапуск там? Не забываем чистить радиаторы, температура движка смотришь в жару через тестовый режим приборки |
А убитому ДВС тока ремонт
Rasim 792
16 June 2015mobile
Mechanicus1:
|
gosha063 Для 1,8 что суть маздовский движек, надо жиденькие ilsaqовское 5W-30, но менять почаще, можно фордовский допуск 913-с и менять как обычно, но есть риск опять закоксовать кольца. Ты сам удивишься как двиг легче станет работать. Самый оптимальный вариант Mobil1 x1 5W-30 (не путать с Mobil 3000). Запомни - более жидкое масло быстрее обновляется в зоне поршневых колец и обновляется очень плохо любое масло, если обороты ниже 2500. А ты как ездишь? Много холостых, автозапуск там? Не забываем чистить радиаторы, температура движка смотришь в жару через тестовый режим приборки? |
А что плохого в масле мобил 3000?
Rasim 792
где ты видишь, что я про него плоха сказал? Я только сказал, что вязкость предпочтительней 5W-30 (ACEA A1, A5, ILSAQ GF-4, GF-5)
2 people online