данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Может тоже тупо поменять кольза клапана и колпачки, и посмотреть че станет)
Большой Макс
как ей пользоваться? где купить?
И масложер от компрессии не зависит если залегли только маслосъемные кольца компрессия будет ок, а масло будет жрать! Нужно отдефектовать сначала может только колпачки, только кольца.
max1285
во я лунь))) маслосъемный кольца и маслосъемные колпачки это разные вещи?)))
Владимир72
14 February 2013
max1285:
|
А так от 12 до 16! |
У меня 17.0, 17.5, 17.5, 17.0. Сказали отличная!
З.Ы. 2.0 мех 2008,если чё.
Владимир72
я вот где тут на форуме читал что это НЕ нормальная компресия)
Большой Макс
14 February 2013
Gru85http://commaoil.ru/ тут посмотри. Я и на их масло перешёл.
цитата: |
У меня 17.0, 17.5, 17.5, 17.0. Сказали отличная! З.Ы. 2.0 мех 2008,если чё. |
Ну и кто спорит? Отличная, а пробег какой? Для 8 года очень хорошо.
Владимир72
14 February 2013
max1285
Пробег неизвестен, т.к. при покупке был скручен. Примерно от 150 000, может больше.
Странно, что при таком пробеге такая компрессия,хотя масло подъедает. не знаю сколько,но я его не жалея откручиваю постоянно.
У этих движков есть какой то косять заводской. Они все при повышенных оборотах едят масло. У отца вторая королла на первой накатал 140000 км, на второй пока 10000км, ни разу не доливал масло.Хотя тоже любит погонять!
Владимир72
14 February 2013
max1285Извини,конечно, но я бы не стал сравнивать японские движки с какими-нибудь другими,тем более с прожорливыми америкосами.
По моему они совсем разные(не считая мазды)
На счет "косяка" согласен. (слово какое-то страшное. скажем лучше "особенность")
lex_s
15 February 2013
Делал раскоксовку 1500км назад. Явные плюсы:
1. исчезла напрочь не знаю точно как называется кратковременная детонация или стук компенсаторов при нажатии газа, если ехать с отпущенной педалью газа на оборотах, близких к холостым.
2. Снизился явно расход масла с 200-300г/1000км до где-то 100гр/1000км. Но может быть это следствие не раскоксовки, а смены вязкости масла, как думаете? Ведь после раскоксовки залил масло 5W-40...
lex_s
Движок 1.8?
Пробег?
Масло?
Новичок
Двигатель 2.0
Пробег 144000 км
Масло. Было Кастрюль 5/30, сейчас залил для пробы как-раз из-за понижения масложора 5/40, производителя пока не скажу.
yuriy2011
15 February 2013
Ребята !!! Вы хотите сказать что фордовский мотор хуже жигулёвского? у которого пробег ниже? Это всё не правда ... Где то повторялся и сейчас повторюсь ... Изначально,у фордов ...короче... у кого машина на гарантии у тех обслуживание происходит через 20 тысяч замена масла, Но к сотне ,,,к 100000 тыс. кольца просто тупо залегают. от кокса... Вот и весь секрет. так что вывод один --- меняйте чаще масло.
10 000 прошел после раскоксовки, жор масла не изменился, начала немного появляться детонация, эт наверное потому, что зима и в основном город.
yuriy2011
15 February 2013
Я не буду сильно объяснять , как и что ...я взял машину с пробегом 92000 ,доказано экспертизой...жор масла состовлял на 1000 км... около литра...ну и задумайтесь...После раскоксовки ...исчезла детонация,,,,расход по копмпу уменьншился почти вдвое... А главное ,жрать масло перестал...3000 км. уровень на месте ... Все говорят что "лавр" помог,,,,до "Лавра " я делал так..."Ацетон 0,5 + 25% керосина , и оставил на 24 часа...Естественно после такого ...вся грязь ,она просто растворилась пыль... Ну а потом уж естественно "Лавр"
DmitryST
16 February 2013
yuriy2011Думаю немного лукавите:
1. Когда кольца залегшие - происходит их повышенный износ особенно у маслосъемных.
2. Даже если предположить, что всю грязь отъел ацитон с керосином
, то из-за неравномерного износа маслосъемных колец, неэффективное снятие масла все равно останется.
3. Масло жор вызывают как правило 2 причины колпачки и кольца, на таком пробеге те и другие имеют износ.
4. Масло -жидкость, а все жидкости испаряются.
5. Если учесть, что Ваше описание полностью правдивое, то Вам повезло, Вы просто счастливчик
yuriy2011
16 February 2013
DmitrySTМожете попробовать ,,,нисколько не лукавлю...
Скажите чем лучше сделать роскоксовку??? почитал говорят что хорошо делает Wynn’s Combustion Chamber and Valve Cleaner но найти ее не могу!
BG77
23 March 2013
1
Просто так, ради интереса (заехал к знакомому мастеру) решил померить компрессию на своем Фёдоре (1.6 100 л.с. АКПП), тревожных симптомов, как бы никаких не было, масло не ел, ехал вроде нормально... Был в шоке. 13.2 8.1 13.1 16.5. Измерения повторяли пару раз. Приготовился к капиталке, так как судя по всему второй котел выглядел мертвым. Да и такой разброс значений! Прозвонил по мастерам, сказали, что капиталка обойдется в лучшем случае от 40 т.р. Решил раскоксоваться. Расковывался "Лавром" в течение 3 часов, затем промывал Hi-Gear'ом пятиминуткой и сменил масло. Собственно пару часов назад приехал, компрессию мерил, - как бы удивительно это не звучало, но ФАКТ - 16,5 16,5 16,4 16,5!!! 93000 пробег
Так, что кто бы что ни говорил - химия рулит. Никакой рекламы.
BG77
Ты прав, что химия рулит. Кто бы что ни говорил, что нельзя ее использовать из-за различных причин, но я делал эту процедуру на первой своей машине с большим пробегом, компрессия до раскоксовки сильно разнилась по цилиндрам, самый минимум был в последнем от помпы цилиндре. После процедуры выровнилась компрессия, масла стала потреблять немного меньше. На федоре (у меня 2л) компрессия была ровной во всех цилиндрах, но повышенный масложор. Сделал этим же средством раскоксовку, все наладилось, и главное, что ни с каких сальников ничего течь не стало ни на обеих машинах. В общем советую всем пробовать раскоксовывать с целью попытаться оттянуть время капиталки.
Объясните, как это детонация? Как проявляется?
Блин, люди, ну как вы не поймете, что раскоксовка химией это не какое-то шаманство, а работа обычных законов химии и физики.
Первое: если кольца сточились и в цилиндрах уже эллипс - то Лавр (или Виннс) никак не помогут все это вернуть обратно.
Второе: если наблюдаются проблемы с компрессией и масложор - попытка раскоксовки отличная! идея перед вскрытием мотора или заменой его на контрактный.
Третье: если раскоксовка не помогла (вообще никто не обещал 100% гарантии положительного результата), то возможно двигатель уже имел несовместимый с дальнейшей нормальной эксплуатацией износ или химия банально не справилась (можно повторить). Не нужно кричать, что химия запорола вам мотор - это бред, мотор уже был на последнем издыхании и его с нетерпением ждала капиталка.
Четвертое: в наших условиях масло не ходит! по 15-20 тыс. км, у нас тяжелая эксплуатация и в мануале прямо говорят, что в этом случае интервал замены должен быть сокращен вдвое. Меняйте масло макс раз в 10 тыс. Это относится к людям, кто хочет ездить на машине долго, в том числе и после окончания гарантийного срока.
Пятое: чтобы минимизировать затраты на раскоксовку, приурочьте ее к замене масла.
Шестое: не надо делать для профилактики, не мешайте мотору работать. Лучше потратьте вашу энергию на поездку на экскурсию раз в месяц в соседний город (или на природу) "с длительным движением со скоростью 100-120 кмч" и более частые замены масла.
wspace
Классный комментарий!
У меня остался вопрос один: что можно считать масложором?
А в вопрос "профилактики" сами дилеры вносили неразбериху- лично мне (не помню кто, но если нужно найду), так и отвечали, что нужно для профилактики!
Разкоксовка, колпачки , кольца ???
Масложор это условный термин, по заявлениям многих изготовителей допустимым является угар масла до 1л на 1000км. Но это ведь классический сферический конь в вакууме. Расход масла зависит от многих факторов, обкатки мотора, режимов, нагрузки и т.п.
Я могу допустить расход масла в 1л на 1000 км, если двигатель постоянно крутят в редлайн (а резину меняют раз в месяц, вместе с тормозными дисками), но не могу понять, когда такой расход при обычной эксплуатации в экономичном режиме (или близкому к такому режиму).
Так вот, мое мнение, что "масложор начинается" - это когда при экономичной эксплуатации машины приходится доливать больше 1л на 10 000км. Имею ввиду, что уровень упал до Min, я долил 1л и уровень снова упал до Min. Падение от замены до замены до Min я могу допустить. Больше - уже звонок, что что-то не так. А уж когда ситуация усугубляется до 1л на 1000км при экономичной езде, это, простите, какой-то уже капец. И если мне дилер говорит, что "Вот, читайте документ, что изготовитель допускает расход масла до 1л на 1000 км", то это нихрена не нормально, это чудовищный расход и морально надо готовиться менять блок, потому что цилиндры задерет.
А к тому, что говорит дилер надо вообще относиться скептически. И спрашивать напишут ли они это на своем фирменном бланке и с подписью. А по вопросу превентивной раскоксовки, я противник этого, я лучше масло менять буду чаще.