Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
403,5K
views
272
members
1,9K
posts

Gru85
14 February 2013


Может тоже тупо поменять кольза клапана и колпачки, и посмотреть че станет)
Gru85
14 February 2013


Большой Макс
как ей пользоваться? где купить?
avatar
max1285
14 February 2013


И масложер от компрессии не зависит если залегли только маслосъемные кольца компрессия будет ок, а масло будет жрать! Нужно отдефектовать сначала может только колпачки, только кольца.
Gru85
14 February 2013


max1285
во я лунь))) маслосъемный кольца и маслосъемные колпачки это разные вещи?)))
avatar
Владимир72
14 February 2013


avatar
max1285:

А так от 12 до 16!

У меня 17.0, 17.5, 17.5, 17.0. Сказали отличная!
З.Ы. 2.0 мех 2008,если чё.
Gru85
14 February 2013


Владимир72
я вот где тут на форуме читал что это НЕ нормальная компресия)
avatar
Большой Макс
14 February 2013


Gru85
http://commaoil.ru/ тут посмотри. Я и на их масло перешёл.
avatar
max1285
14 February 2013


цитата:
  У меня 17.0, 17.5, 17.5, 17.0. Сказали отличная!
З.Ы. 2.0 мех 2008,если чё.

Ну и кто спорит? Отличная, а пробег какой? Для 8 года очень хорошо.
avatar
Владимир72
14 February 2013


max1285
Пробег неизвестен, т.к. при покупке был скручен. Примерно от 150 000, может больше.
Странно, что при таком пробеге такая компрессия,хотя масло подъедает. не знаю сколько,но я его не жалея откручиваю постоянно.
avatar
max1285
14 February 2013


У этих движков есть какой то косять заводской. Они все при повышенных оборотах едят масло. У отца вторая королла на первой накатал 140000 км, на второй пока 10000км, ни разу не доливал масло.Хотя тоже любит погонять!
avatar
Владимир72
14 February 2013


max1285
Извини,конечно, но я бы не стал сравнивать японские движки с какими-нибудь другими,тем более с прожорливыми америкосами.
По моему они совсем разные(не считая мазды)
На счет "косяка" согласен. (слово какое-то страшное. скажем лучше "особенность")
avatar
lex_s
15 February 2013


Делал раскоксовку 1500км назад. Явные плюсы:
1. исчезла напрочь не знаю точно как называется кратковременная детонация или стук компенсаторов при нажатии газа, если ехать с отпущенной педалью газа на оборотах, близких к холостым.
2. Снизился явно расход масла с 200-300г/1000км до где-то 100гр/1000км. Но может быть это следствие не раскоксовки, а смены вязкости масла, как думаете? Ведь после раскоксовки залил масло 5W-40...
avatar
Новичок
15 February 2013


lex_s
Движок 1.8?
Пробег?
Масло?
avatar
lex_s
15 February 2013


Новичок
Двигатель 2.0
Пробег 144000 км
Масло. Было Кастрюль 5/30, сейчас залил для пробы как-раз из-за понижения масложора 5/40, производителя пока не скажу.
yuriy2011
15 February 2013


Ребята !!! Вы хотите сказать что фордовский мотор хуже жигулёвского? у которого пробег ниже? Это всё не правда ... Где то повторялся и сейчас повторюсь ... Изначально,у фордов ...короче... у кого машина на гарантии у тех обслуживание происходит через 20 тысяч замена масла, Но к сотне ,,,к 100000 тыс. кольца просто тупо залегают. от кокса... Вот и весь секрет. так что вывод один --- меняйте чаще масло.
DmitryST
15 February 2013


10 000 прошел после раскоксовки, жор масла не изменился, начала немного появляться детонация, эт наверное потому, что зима и в основном город.
Мишуха
15 February 2013


yuriy2011
С чего вдруг??
yuriy2011
15 February 2013


Я не буду сильно объяснять , как и что ...я взял машину с пробегом 92000 ,доказано экспертизой...жор масла состовлял на 1000 км... около литра...ну и задумайтесь...После раскоксовки ...исчезла детонация,,,,расход по копмпу уменьншился почти вдвое... А главное ,жрать масло перестал...3000 км. уровень на месте ... Все говорят что "лавр" помог,,,,до "Лавра " я делал так..."Ацетон 0,5 + 25% керосина , и оставил на 24 часа...Естественно после такого ...вся грязь ,она просто растворилась пыль... Ну а потом уж естественно "Лавр"
DmitryST
16 February 2013


yuriy2011
Думаю немного лукавите:
1. Когда кольца залегшие - происходит их повышенный износ особенно у маслосъемных.
2. Даже если предположить, что всю грязь отъел ацитон с керосином , то из-за неравномерного износа маслосъемных колец, неэффективное снятие масла все равно останется.
3. Масло жор вызывают как правило 2 причины колпачки и кольца, на таком пробеге те и другие имеют износ.
4. Масло -жидкость, а все жидкости испаряются.
5. Если учесть, что Ваше описание полностью правдивое, то Вам повезло, Вы просто счастливчик
yuriy2011
16 February 2013


DmitryST
Можете попробовать ,,,нисколько не лукавлю...
Drogas
17 February 2013


Скажите чем лучше сделать роскоксовку??? почитал говорят что хорошо делает Wynn’s Combustion Chamber and Valve Cleaner но найти ее не могу!
avatar
BG77
23 March 2013

1

Просто так, ради интереса (заехал к знакомому мастеру) решил померить компрессию на своем Фёдоре (1.6 100 л.с. АКПП), тревожных симптомов, как бы никаких не было, масло не ел, ехал вроде нормально... Был в шоке. 13.2 8.1 13.1 16.5. Измерения повторяли пару раз. Приготовился к капиталке, так как судя по всему второй котел выглядел мертвым. Да и такой разброс значений! Прозвонил по мастерам, сказали, что капиталка обойдется в лучшем случае от 40 т.р. Решил раскоксоваться. Расковывался "Лавром" в течение 3 часов, затем промывал Hi-Gear'ом пятиминуткой и сменил масло. Собственно пару часов назад приехал, компрессию мерил, - как бы удивительно это не звучало, но ФАКТ - 16,5 16,5 16,4 16,5!!! 93000 пробег
Так, что кто бы что ни говорил - химия рулит. Никакой рекламы.
avatar
lex_s
23 March 2013

1

BG77
Ты прав, что химия рулит. Кто бы что ни говорил, что нельзя ее использовать из-за различных причин, но я делал эту процедуру на первой своей машине с большим пробегом, компрессия до раскоксовки сильно разнилась по цилиндрам, самый минимум был в последнем от помпы цилиндре. После процедуры выровнилась компрессия, масла стала потреблять немного меньше. На федоре (у меня 2л) компрессия была ровной во всех цилиндрах, но повышенный масложор. Сделал этим же средством раскоксовку, все наладилось, и главное, что ни с каких сальников ничего течь не стало ни на обеих машинах. В общем советую всем пробовать раскоксовывать с целью попытаться оттянуть время капиталки.
avatar
Semen12
7 April 2013


Объясните, как это детонация? Как проявляется?
avatar
AVP8
8 April 2013


Semen12
Детонация
http://ffclub.ru/search/topics/?q=детонация
wspace
20 April 2013

6

Блин, люди, ну как вы не поймете, что раскоксовка химией это не какое-то шаманство, а работа обычных законов химии и физики.
Первое: если кольца сточились и в цилиндрах уже эллипс - то Лавр (или Виннс) никак не помогут все это вернуть обратно.
Второе: если наблюдаются проблемы с компрессией и масложор - попытка раскоксовки отличная! идея перед вскрытием мотора или заменой его на контрактный.
Третье: если раскоксовка не помогла (вообще никто не обещал 100% гарантии положительного результата), то возможно двигатель уже имел несовместимый с дальнейшей нормальной эксплуатацией износ или химия банально не справилась (можно повторить). Не нужно кричать, что химия запорола вам мотор - это бред, мотор уже был на последнем издыхании и его с нетерпением ждала капиталка.
Четвертое: в наших условиях масло не ходит! по 15-20 тыс. км, у нас тяжелая эксплуатация и в мануале прямо говорят, что в этом случае интервал замены должен быть сокращен вдвое. Меняйте масло макс раз в 10 тыс. Это относится к людям, кто хочет ездить на машине долго, в том числе и после окончания гарантийного срока.
Пятое: чтобы минимизировать затраты на раскоксовку, приурочьте ее к замене масла.
Шестое: не надо делать для профилактики, не мешайте мотору работать. Лучше потратьте вашу энергию на поездку на экскурсию раз в месяц в соседний город (или на природу) "с длительным движением со скоростью 100-120 кмч" и более частые замены масла.
avatar
Новичок
23 April 2013


wspace
Классный комментарий!
У меня остался вопрос один: что можно считать масложором?
А в вопрос "профилактики" сами дилеры вносили неразбериху- лично мне (не помню кто, но если нужно найду), так и отвечали, что нужно для профилактики!
Samur7
23 April 2013


На днях столкнулся с проблемой масложора. Сначала за 5000 км съел грамм 800-900 . Долил 1 л это на 2 мм выше максимума, т.к если честно перепугался о такого резкого угара . После доливки проехал 200 км уровень стал на 2 мм ниже максимума. При этом исключал фактор измерения на неровной поверхности. Заехал померить компрессию: 16,16,16,14 . В первых трех цилиндрах свечи в масле. Машина не коптит. Подскажите может кто сталкивался именно с такими симптомами. Кстати двиг. 1,8 пробег 115 000 км Езжу спокойно(редко выше 4500 об. кручу)
Samur7
23 April 2013


Разкоксовка, колпачки , кольца ???
wspace
23 April 2013

1

Масложор это условный термин, по заявлениям многих изготовителей допустимым является угар масла до 1л на 1000км. Но это ведь классический сферический конь в вакууме. Расход масла зависит от многих факторов, обкатки мотора, режимов, нагрузки и т.п.
Я могу допустить расход масла в 1л на 1000 км, если двигатель постоянно крутят в редлайн (а резину меняют раз в месяц, вместе с тормозными дисками), но не могу понять, когда такой расход при обычной эксплуатации в экономичном режиме (или близкому к такому режиму).
Так вот, мое мнение, что "масложор начинается" - это когда при экономичной эксплуатации машины приходится доливать больше 1л на 10 000км. Имею ввиду, что уровень упал до Min, я долил 1л и уровень снова упал до Min. Падение от замены до замены до Min я могу допустить. Больше - уже звонок, что что-то не так. А уж когда ситуация усугубляется до 1л на 1000км при экономичной езде, это, простите, какой-то уже капец. И если мне дилер говорит, что "Вот, читайте документ, что изготовитель допускает расход масла до 1л на 1000 км", то это нихрена не нормально, это чудовищный расход и морально надо готовиться менять блок, потому что цилиндры задерет.
А к тому, что говорит дилер надо вообще относиться скептически. И спрашивать напишут ли они это на своем фирменном бланке и с подписью. А по вопросу превентивной раскоксовки, я противник этого, я лучше масло менять буду чаще.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up