данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Новичок
24 July 2011
3
aoha:
|
Моё мнение, жор масла приходит к тому у кого залито фордовкое масло 5W30!!! Других причин, не обнаружил. Кольца сточились, на цилиндрах чуть хон подъеден, в остальном всё хоккей. режим езды такой, что вместо педали газа можно выключатель поставить , либо вкл. - либо выкл. Короче это масло - какуля!!! залил MOTUL |
А насколько, простите, Вы близко к двигателям, чтобы делать такие выводы? Неужели в ФМК дебилы? Или, если это не так, то получаеца там действуют вредители?
Про Ваш случай: какой движок, пробег, кто первый хозяин?
Новичок
чего ты разорался? он же пишет - моё мненме!
большинство владельцев ФФ очень близки с двигателем, первый хозяин - ты его пытать будешь?
Ты сам не из ФМК. а то вопросы странные?
bogartУ него у самого масложор...
Не знаю раскоксовался нет, всё боялся...
ФМК не дебилы конечно, но косяки у них выплывают (особенно на 1.8)
Mihanaftдык косяков нет только у тех, кто ничего не делает
Новичок
Фмк конечно не дебилы, а очень предприимчивые парни!!! В то время когда их клиенты приезжают на капитал после 20000-50000 км пробега, они спихивают на некачественный бензин, вылет катализатора и типа сам виноват, а тот же ниссан отзывает такие машины и делает работу над ошибками!!! А у доблестных парней фмк налаженный бизнес - шортблок - 120000р. + работа, во как))). машина моя с нуля следил за ней очень даже, поэтому и делаю такие выводы. Межсервисный пробег максимум 12000 км
Новичок
25 July 2011
1
bogart:
|
Новичок чего ты разорался? он же пишет - моё мненме! большинство владельцев ФФ очень близки с двигателем, первый хозяин - ты его пытать будешь? Ты сам не из ФМК. а то вопросы странные? |
bogartВыбирай выражения- я не ору, а интересуюсь. "Орал" бы- поставил знаки восклицания. Ты их видел?
Приведи пример моих "странных вопросов", что заставляет думать людей что я их ФМК? Был бы из ФМК взял бы 2л, но больше из-за КПП.
Я всего лишь 6-й раз буду менять масло. И это снова будет Формула и у меня нет к этому маслу претензий.
Может с увеличением пробега и появятся, собственно почему и спросил- про то насколько человек компетентен(т.е.:"
близок к двигателям"), сколько проехал (мож не одну сотню тыщ), мож движок до него угробили и т.п. А то сказать что что-то г., а что-то весчь, много ума не нужно, а одного "своего мнения" наверное маловато будет?
MihanaftДа как-то паника прошла- у многих движки жрут, успокоился как-то. Че ж делать если этому движку свойственно этим заниматся
. Приятель с нижегородской ветки рассказывал мне про какойто двиган от Мерседес который жрал просто немерено- даже больше чем литр на тыщу, но это не помешало ему получить мировую известность.
Раскоксовку не делал- прижмет сделаю.
Пока последовал совету крутить движок. Перед заменой масла проехал 200 км постоянно держа примерно4.5 т.об.мин. После замены сменил режим "не больше 3х", на "не меньше 3х", но правда и не больше 5-ти.
Результат: через 100км менять масло а я добавил всего лишь 250 грамм. И то просто потому что остатки в старой литровине Кастрола застоялись, из которой раньше доливал. Но можно можно было и не доливать: с 2полного" щупа убавилось всего на 2/3.
aohaЩас-то пробег какой?
Новичок
80000км сейчас, раскоксовка тебе не поможет, я не призываю всех не лить "формулу" просто, сам подумай, чего ты сделал не так в обслуживании своего авто, что оно теперь очень "любит" маслице!!! у меня давно когда то была "вектра", когда брал её она прошла по одометру 200000км (сколько на самом деле одному богу известно), я на ней за 4 года ещё 280000км накрутил, и ни разу от замены до замены масло не доливал, а тут 80000км и привет, похоже на развод!!!
Новичокух ты! как тя на орале клинануло то... и чё ты там раскоксовывать собрался? и как интересно...
а про фмк - всё просто! ты ведь сам написал кто там работает
aohaсогласен - формула авно! 20000 то - для оленей + есть и конструктивная предрасположенность.
но раскоксовка имеет право на жизнь, тока её делать надо ни когда придёт мировая известность а-ля Мерседес а с 20 тыщ пробега.
bogart
согласен, раскоксовка годится только для профилактики, как лекарство - ну в очень редких случаях, например при длительном простое авто.
Новичок
25 July 2011
bogartцитата: |
ух ты! как тя на орале клинануло то |
- нет, терпеть буду. Хотя не хотелось бы на это отвлекатся.
цитата: |
и чё ты там раскоксовывать собрался? и как интересно... |
Щас уже ничего и никак- расход-то вроде бы как на убыль пошел, мож совсем жрать перестанет.
цитата: |
а про фмк - всё просто! ты ведь сам написал кто там работает |
- что ты имеешь ввиду?
aoha ...
На Мотul сколько проехал? Как ощущения? Не поделишьсь ссылками(мож встречал) на те посты где люди сменили масло и у них прекратился жор?
НовичокЯ сделал "какпиталку", а потом залил MOTUL. Так то оно не волшебное, убитый двигатель не оживит
Привет Всем!!! Слушайте проблема!!! "Фрося" жрет масло!!! пробег 71000 2006г. 1,8 взяла я ее с пробегом 69000 за это время я долила 1литр!!! Что делать???
utya-nastya
раз жрёт - это не она, это ОН!
следи за маслом, ибо когда датчик загорится - может быть поздно!
сама или в сервисе посмотрите на наличие течей
найди ровную площадки и всегда меряй на желательно одном месте,
поменьше тормази двигателем,
попробуй сделать раскоксовку лавром,
попробуй масло погуще - типа 5w-40...
борись и не сдавайся, если, конечно, не можешь вернуть его взад))
Да и так каждый день под капот лазию, в сервисе мне сказали "На бабки попала"!
А раскоксовку кто делает??? в сервисе или можно самому сделать??
utya-nastya
в сервис ехать только в проверенный фордами. а тех, кто сразу на "попала" лучше оставь без своих денег.
раскоксовку можно сделать самому возле дома, в гараже, на даче .
здесь в шапке почитай как делать.
А в чем смысл этой процедуры???
utya-nastya
Раскоксовка-это заливка в цилиндры через свечные отверстия небольшого количества специального растворителя. Растворитель растворяет коксовые отложения в канавках колец, кольца становятся подвижными и лучше очищают цилиндры от масла. Дополнительно, еще в масло заливают промывку, которая со стороны картера тоже отмачивает кольца. После этого масло меньше угорает. В тех. паспорте на этот двигатель допустимый расход 0,5 л на 1000 км.
Спасибо за информацию!!! Ну тогда по идеи проблема должна быть решена, если это действительно дело не в голове и масло- каких-то колпочках.
utya-nastya
Маслосъемные колпачки стоят на клапанах в головке блока, они не позволяют маслу попадать в цилиндры через клапана. Обычно они выходят из строя, если двигатель сильно и долго перегревался. Если не перегревался, то они служат долго 100 - 200 тыс км и более.
Всем привет.Прочитал всю тему и непойму откуда у меня на резьбе свечи в третьем цилиндре масло но расход масла примерно 0,5 на 2000km.Посоветуйте кто что знает...Что поможет ЛАВР или капиталочка.
Shmel1988
Резьба в масле это прокладка подтекает, с жором масла это точно не связано
а Лавр может помочь т.к. расход пока не шибко большой
Тоже надумал раскоксовать. Купил лавр (который без промывки). Пробег 85 тык. Ощущения отпишу.
Испробовал. До раскоксовки - резьба свечей без масла, масло не ело, компрессия 14.0-13.6-13.6-13.4. Залил, вкрутил свечи, отмочил час периодически чуть шевеля поршнями, выкрутил свечи, накрыл двигло тряпкой, покрутил стартером, закрутил свечи. Завел со второго раза (первый раз не догадался педаль нажать, а то может и с первого завел бы). Прогрел, сменил масло, поездил около 15 км в ручном режиме коробки на третьей передаче (обороты около 4 тыс) для закрепления эффекта и изгнания бесовского вонючего дыма
. Померял компрессию - 13.6-13.7 кг во всех цилиндрах. Заглянул в цилиндры - на поршнях нагар остался. В третьем цилиндре на поршне частично поотваливался как-то кусками
Двигатель стал мягче работать, но он после замены масла собсна всегда мягче работает. Иного эффекта (типа "валит", "перестал бензин потреблять, ездит на воздухе" и т. д.) - не ощутил. Пробег 85 тык. На 75 тык мыл инжектор у знакомых, на радостях халявного виннса больше двух банок сожгли
Может вследствии этого двигло было чистое, посему и эффекта от раскоксовки практически нет.
Моя ИМХА - в принципе компрессия выровнялась - эт гуд. За такие деньги то можно раскоксовывать каждую замену масла. НО
Отвалившийся кусками нагар в с одного из поршней - настораживает. Так и реально может под клапан попасть - а там и до прогара недалеко. Вобщем ощущения двоякие.
Anikiyцитата: |
Отвалившийся кусками нагар в с одного из поршней - настораживает. Так и реально может под клапан попасть - а там и до прогара недалеко. |
На эту тему писАл тут где-то,реальнее гораздо-что просто растворилось там-и стало это "пятно",а не целиковым куском отошло колотя по стенкам.
Если даже (для объективности и рассмотрения всех версий)-образован был кусок,прицелившийся на клапана-представьте лишь,какие "ветры" шумят внутри при работе двс и давления присутствуют-вылетел в трубу мигом и все.
Mihanaft:
|
Shmel1988 Резьба в масле это прокладка подтекает, с жором масла это точно не связано
а Лавр может помочь т.к. расход пока не шибко большой |
Про какую ты прокладку имеешь ввиду? если б масло было б в свечном колодце то без базара понятно было бы что прокладка между крышкой и головкой течет, я у себя у самого наблюдал мокрую резьбу на свечах (именно резьбу) сама свеча сухая не закиданная и свечное колодце сухое.
bogart:
|
utya-nastya
поменьше тормази двигателем, |
Интересно а как это может повлиять на расход масла? объясни
Pan-Buntar
у нас коллекторе постоянно присутствует масло, есть теория о том что оно там появляется при разряжении в определённых режимах по причине кривой работы клапана PCV.
хочешь знать больше ? штудируй тему Доливка масла.
PisOfShit:
|
Anikiy
цитата: | Отвалившийся кусками нагар в с одного из поршней - настораживает. Так и реально может под клапан попасть - а там и до прогара недалеко. |
На эту тему писАл тут где-то,реальнее гораздо-что просто растворилось там-и стало это "пятно",а не целиковым куском отошло колотя по стенкам. |
Я как-бы с техникой с 11 лет копаюсь, и могу отличить где кусок нагара отвалился, а где его просто растворило
Anikiy11 лет неплохо.Тогда почему возникла эта фраза.
цитата: |
Так и реально может под клапан попасть |
Pan-Buntar
Все лялякали про прокладку крышки головки блока, НО сейчас я призадумался и вспомнил, что когда масло у меня ело из-за колец, вся резьба была у свечей в масле. После ремонта прошло. Свечи сухие.
Mihanaft
а сами свечи какие были?