Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
406,6K
views
272
members
1,9K
posts

PisOfShit
27 April 2011


-Ал-
цитата:
... от порчи катализатора неизвестной химией тоже присутствует

Нанести вред кату не представляется возможным-мотор на этом составе не работает,по аналогии с применением средств типа Винс для мойки инжектора-в последнем случае некоторые подобные мысли посещают,хотя случаев порчи не замечено так же.
В случае же раскокса-часть состава выкидывается при прокрутке стартером на завершающем этапе,а остатки или пленка на стенках и поршнях-ничтожна,так еще и смешана уже с подающимся бензином и заодно выгорает быстро совместно.
Mihanaft
цитата:
По поводу раскоксовки хочу сказать, что ничего вредного в ней нет, мне кажется, только чтобы небыло последствий после неё (типо клапан прогорел), нужно дать просраться машине, покрутить двиг на повышенных оборотах под нагрузкой, тогда вся шняга сгорит и всё будет норм...

Клапанам так же невозможно нанести урон-так как предприятие по их(клапанам) уничтожению методом прогара-занятие длительное и нудное,и требует особых "навыков" .Так еще и мало,если не сказать вообще не связанное с работой машины на хх и уж не с раскоксом тем более.
А как у нас после раскоксовки обстоят дела с "инородной и чуждой" мотору жидкостью-см.абзац выше.
Конечное ваше замечание из предложения цитаты-абс верно,причем и без предварительной раскоксовки так же способствует здоровью.
avatar
-Ал-
27 April 2011

1

P
PisOfShit:

... часть состава выкидывается при прокрутке стартером на завершающем этапе...

Выкидывается частично и в выпускной коллектор, то есть через клапан (!) и к катализатору.

Кроме того, кроме описываемого вами Лавра (в старое время для этого использовали просто ацетон с керосином), есть и ещё множество других раскоксователей (очистителей колец, устранителей дыма ... названия могут быть самые причудливые) которые добавляются в моторное масло и воздействуют в течении продолжительного времени, при работе двигателя, и, если качественные, то тоже очищают.

Идеально было бы ездить на таком масле, от которого ничего нигде не пригорает ... тогда и раскоксовывать ничего бы не надо было...

как то в России это далеко не всегда получается
PisOfShit
28 April 2011


Ув.-Ал-
Я не нахваливаю этот лавр,если это было так понято из текстов-иные составы(смеси),методы(смешения с маслом) мне так же знакомы как и применение подобного в прошлом.Ну появился продукт лавр,применили,эффект есть-а есть и другое,и навряд ли они вообще сильно разные.
Речь-то ведь про вред для двс от этого всего.
В случае про кат,с вашей версии происходящего (клапан)-мое мнение что:
Ерунда это все- в выпускной коллектор и далее к кату-ну что там будет от выброшенных миллиграммов?Повторюсь-мы считаем,что состав яд,невзирая на то,что нам внушают что он безопасен.Чтобы спечь соты ката или "нахимичить" в коллекторе отраве-нужно продолжительное время,а не минуты работы.Разовая(а бывает что и нет-езда) заправка откровенно паленым бензином-вреднее в 100 раз,а сколько таких случаев,так и это забывается вскоре,потому как живуч он,этот кат.И концы он моментом не отдает.
А некоторые,к сожалению,вообще льют что есть в наличии,причем такое,от чего свечи вылетают-но на кат,коллектора и прочее после замены свечей жалоб нет.Такое вот,наверное,всеж повреднее той же раскоксовки будет.

Про масло-не получиться.Так как если в контексте этой темы-дело тут не в нем(хотя это можно и развить),и я уверен-вы это тоже хорошо понимаете.
В европейском бензине-не один десяток пунктов,регламентирующий его состав.
В РФ топливе-максимум десять,а критерий его качества у заливших одно-едет или не едет.
И даже если едет сейчас,у нас это не значит,что повезло,хотя если в данный момент времени-то да,повезло.Вот это и есть вся глубина,а скорее омут-никакой раскокс тут не конкурент.

Как раз по поводу составов добавленных в моторное масло готов поспорить-так как тут есть некоторые опасные моменты.
avatar
-Ал-
28 April 2011

1

P
PisOfShit:

... Речь-то ведь про вред для двс ...

Ой, я ведь и не говорю, что Лавр однозначно опасен для мотора.
Конкретно его не пробовал, но применял разные другие продукты, на разных моторах, в разных условиях. Наблюдал как положительное действие так и отсутствие такового. Вреда НИКОГДА не наблюдал.

ОДНАКО, категорично утверждать об АБСОЛЮТНОЙ безопасности я бы не стал, поэтому и выдвигал ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о возможности, пусть и очень МАЛОВЕРОЯТНОЙ, причинения вреда.

Кусочки вылетевшего нагара - наблюдал, не всегда нагар растворяется однородно. Из этого могу сделать предположение, что, при некоторых условиях, эти кусочки МОГУТ попасть под клапан, и могут надолго ухудшить его герметичность, а стало быть и инициировать прогар. .
(могут и не попасть, или, даже попав, быстро и бесследно разрушится)

Что касается катализатора, то НАБЛЮДАЛ появление значительного дыма из глушителя ПОСЛЕ применения раскоксовщиков, так как нагар не сразу растворяется, а частично размягчается и выгорает при последующей работе мотора. Опять же, предполагаю, что от этого дыма может быть вред катализатору (а может и не быть, или незначительный).

Но это всё при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ количестве нагара, тогда, когда он уже заметно влияет на работу ДВС (масложер, детонация, калилка).

ОЧЕВИДНО, что при профилактической, регулярной обработке почти чистого мотора - этих опасностей быть не может. Собственно это и рекомендуют производители. В этом случае остается только вопрос ЦЕНЫ такой профилактики, выгодно это экономически или нет? Может там нагара то и нет никакого, а мы деньги тратим
avatar
Mihanaft
28 April 2011


Ну так нужно для профилактики делать или нет ? На фото которое выше по вашему мнению большой нагар ?
PisOfShit
29 April 2011


-Ал-
Предположения начинаются сразу после покупки авто и первого запуска двигателя.
Предполагаю,в свою очередь,что жрущая масло машина убивать кат должна гораздо быстрее чем раскоксы и минутный дым из трубы,а отсутствующий запах тухлых яиц оттуда же тоже гласит о его скорой кончине,даже без того же раскокса накануне.
Частицы нагара,благополучно миновав клапана-забьют соты,а от едкого состава станет тоньше хон и далее ресурс.
Масло смешавшись с препаратом-полностью не сливается,и оставшаяся в несливаемых остатках в каналах ядовитая смесь слившаяся со старым маслом-отравит залитое новое,которое неминуемо скиснет и от утери своих свойств по этой причине-не сможет в полной мере противостоять износу пар.
200р. за раскокс-тоже деньги,но еще 50р.-и будет фильтр,а мотор раскручивать,и есть такое мнение у многих-изнашивается сильно двс-и доводов куча на это.Нагар-не по адресу,хотя мы про него.
...можно еще придумать.
Без иронии.
avatar
Mihanaft
29 April 2011


PisOfShit
нифига кату не будет от масложора...я проездил с масложором 30000 км...многие тоже писали, что ездят ездят и ничего...
avatar
Mihanaft
29 April 2011


А вот что думает диллер (оф. ответ про новый межсервис) по поводу маляных дел, после многочисленных жалоб, связанных с масложором

Да, действительно ЗАО «Форд Мотор Компани» пересмотрела пробег при котором необходимо проводить ТО. Ввиду тяжёлого климата, плохого состояния дорог и низкого качества топлива. Для автомобилей Форд Фокус с 01 января 2011 межсервисный интервал составляет 15 000км. Для автомобилей проданных ранее мы РЕКОМЕНДУЕМ производить также обслуживание на пробеге 1 год или не более 15 000км. Но нарушением не будет если автомобиль проданный до 01.01.2011года будет обслуживаться
по старому межсервисному сроку 20 000км. Но нужно учитывать такой факт, что эксплуатационное старение моторного масла является приобретённым недостатком в следствии эксплуатации. На пробеге до 15 000км по результатам исследований при нормальной эксплуатации такого произойти практически не может, но при дальнейшей эксплуатации до 20 000 км Риск эксплуатационного старения масла возрастает многократно!
Хорошая поговорка: Бережёного бог бережёт. Очень актуальна в данном случае. Более того даже при условии прохождения То на 15 000 км мы также предлагаем Вам
производить замену моторного масла (масляный сервис) на 7 500 км пробега. Это очень полезно для Вашего автомобиля и поможет продлить срок без проблемной эксплуатации а\м. Также рекомендуем каждые 50 000-60 000км производить раскоксовку ДВС. Т.е восстанавливать подвижность поршневых колец и смывать-удалять нагар из ЦПГ накапливающийся ввиду эксплуатации на не всегда самом качественном топливе.
Будем с радостью ждать Вас в нашем Техническом центре, где опытные специалисты сделают всё, чтобы Ваш автомобиль доставлял Вам удовольствие, был безопасным, а срок его службы увеличивался.
С Уважением, ДЦ ФОРД Компания АГАТ-МОТОРС.
Р.Б.С.
29 April 2011


Mihanaft
Самое главное в этом тексте - последний абзац, вернее - его первое предложение . Можно, конечно, рекомендовать замену масла одновременно с заправкой топлива , но НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ от этого не будет. Уверяю Вас, что нет абсолютно никакой разницы - менять масло через 15 т.км. либо через 20 т.км.! Это всего лишь маркетинговый ход ФМК, который позволит увеличить выручку от продажи ТО, покрыв тем самым расходы, связанные с увеличением гарантийного срока на автО до 3-х лет. Вот.
avatar
Mihanaft
29 April 2011


Р.Б.С.
Ну так надо для профилактики раскоксовку делать или достаточно давать мотору проси...ться на повышенных оборотах ?
*Sem*
29 April 2011


Р
Р.Б.С.:

В основном от тошниловки в пробках, а также от коротких поездок на непрогретом автО.
Добавлю: и от говённого бензина. Да, именно бензина  .

На чем это основано? Расскажите подробнее
avatar
Mihanaft
29 April 2011


*Sem*
двигатель при работе до 2000 не самоочищается от нагара...Оптимальные для этого обороты 3000-4000...
PisOfShit
29 April 2011

1

Mihanaft
Просираться мотору-необходимо,да только от раза в день=толку 0.Делать это надо ПОСТОЯННО принципиально(что не всегда возможно уже практически),а вообще с нуля километров по одометру и всю жизнь далее ПОСТОЯННО -тогда вот и толк.
Когда куплено заросшее авто с рук или кроме тошноты по пробкам никаких воспоминаний из прошлой жизни нет-проще предпринять иное,нежели жечь бензин баками и деструктурировать моторное масло оборотами,меняя его каждые 5 тыщ.- год крутить надо.
*Sem*
29 April 2011


Mihanaft
у меня без пробок жрать начал, езжу 3000-3500 оборотов
Р.Б.С.
29 April 2011


PisOfShit
Опередил
Р.Б.С.
29 April 2011

3

avatar
Mihanaft:

Р.Б.С.
Ну так надо для профилактики раскоксовку делать или достаточно давать мотору проси...ться на повышенных оборотах ?

Раскоксовку ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ делать НЕ НАДО! Раскоксовка - это "медикаментозный" метод лечения залегших колец. Если кольца залегли - то вэлкам к лекарю.
Если симптомов залегания колец нет, то и не фиг травить автО всякой дрянью, и мешать машине работать.

ЗЫ
Давать проср..ся движку нужно регулярно (без фанатизма, 100-120 кмч на 4-й передаче в течение 15-30 минут), но только при условии, что он полностью прогрет. От этой процедуры очищается нагар в камерах сгорания. Кроме того, это и есть профилактика против залегания колец.

ЗЫ ЗЫ
На моём автО пробег под 80 ткм. Ниразу ничего не раскоксовывал, инжектор не мыл, бак не чистил. Масло не жрет, прёт как конь. Лью с рождения только 95 Лукойл. Масло дилерское ФОРД. Пробок на дорогах нет . Вот.
PisOfShit
29 April 2011


Р.Б.С.
цитата:
Пробок на дорогах нет  . Вот.

Ну да,вот.
Необъективно.
У меня же их,пробок-круглосуточно.
Мишуха
29 April 2011


PisOfShit
Нет на твоем движке проблем с закоксовкой, не найдено, и не обнаружено. На 1.8 и с натягом 2.0 попадают в список, остальные нет. Не испытывай судьбу (движок)
PisOfShit
29 April 2011


Мишуха
У тебя еще и экстрасенсорные способности что-ли?
Не испытывай судьбу-ты аргумент реальный приведи-почему,а пока только фантазия без понятия,и то - в лучшем случае.
Мишуха
29 April 2011


PisOfShit
Найди на форуме хоть одну тему (пост) про закоксовывание на движках 1.6 - 1.4. Кроме 1.8 + (пара 2.0) нет ни одной. Читай форум (думаю лучший по эксплуатации Фордов), и не верь мифам.
PisOfShit
29 April 2011


Мишуха
А,такое вот объяснение...Глубоко и понятно.
Мне нету необходимости перелопачивать уважаемый форум поиском как ты предлагаешь,потому как во-первых-форум не панацея и не полное собрание всех отзывов на свете по Форду,а во вторых-вредно ли делать раскокс или нет,мне например,понятно и без форумов.О чем выложил свое объяснение этого процесса в плане неминуемого вреда для двс страницей ранее-нету там никакого вреда от всего этого.
Просто видимо трудно тебе и не только представить себе жизнь авто в МСК и пробеги в 30км за 2 часа в один конец ежедневно на протяжении годов езды по ней - ты поезди вот так и я тебе гарантирую что ты свою машину через год не узнаешь.
Поэтому постарайся хотя бы в этом плане быть пообъективней и расширяй кругозор.
Тебе еще раз-провел данную обработку после зимнего сезона,коий выдался архипробочным особо(не претендую на понимание-если че) для ПРОФИЛАКТИКИ,эффект-очень положительный,приемистость авто ОЩУТИМО лучше,проявляется так же и с низов,расход бенза так же УПАЛ,мотор на ХХ оч.тихо ШЕЛЕСТИТ.Свечи "СТАРЫЕ" и рабочие.
Только вот свои выдумки про новое масло,свечи и приход весны(расход) не пиши,надоело одно и то же читать уже.
Лучше подумай про аргументы технического толка в качестве объяснения,а то как-то пока от тебя ничего путного и по существ,в данном ракурсе обсуждения я так и не услышал.
avatar
GRS2002
29 April 2011


Вот друзья, по винсу попалось
http://www.youtube.com/watch?v=LAvve-1MGs4...detailpage#t=5s
может кому пригодится
bogart
29 April 2011


PisOfShit
солидарен полностью.
а на сколько расход бензина упал?
PisOfShit
29 April 2011


bogart
Скажу так-авто мое не прожорливое и претензий у меня к расходу бенза не было.Причем если есть желание поэкономить на трассе что нечасто-можно и 5 - 5.5л снять-если уж с фанатизмом подойти к этому.
Подчеркну,что плановая смена масла(9-10тыс.) на новое никак на расход не влияла никогда и явных "поведенческих"перемен в авто никогда не было-чтобы некоторые знатоки-скептики опять не приставали.Все нормально и ровно.
После раскокса и то что бросилось сразу в глаза-под продолжительными "спорт" нагрузками и оборотами 4-5.5 тыс. расход ощутимо НЕ РАСТЕТ,хотя до раскокса эти режимы более облегчали бак.
В целом ощущение-что как будто бы стало "дышаться" тачке легко,ну или как когда нос резко перестает быть заложенным.
Как то так.
avatar
pilot636@rambler.ru
29 April 2011


PisOfShit
bogart
Вы, конечно, братцы- молодцы, нашли друг друга. Надо учиться общаться, а не развешивать оплеухи направо и налево.
Ну, следуя советам одноклубников, вчера проделал данную процедуру: интереса ради и эксперимента для. Купил ЛАВР( нашел не сразу) и за дело. Все как и описывалось: паровая баня оставил на 12-ть часов. Пару часов ходил в гараж катать машину, потом утомился. Утром, совсем не выспавшись, пошел заканчивать процедуру. Жидкость просочилась и поршни были почти сухие. Крутанул стартером, УПС , как будто осечка. Но памятуя прочтенную на форуме инфу, успокоился и все продолжил. 5-ть раз по 5- секунд...- ничего не вылетело. Воткнул другие свечи и завелся с полпинка. Дыма нет, вот засада. Через пару минут задымил, но не так как описывали, а циклично: то есть, то нет. Дал поработать до рабочей температуры, играя оборотами до 2000. Заглушил, слил жижу. Здесь меня ждал сюрприз: масла слилось 3,5-ть литра. Уровень проверял перед процедурой, был почти максимальный. Качал, подымал- больше ни капли. Сразу оговорюсь, что промывку решил не применять, а купил крекинговой " синтетики ", для промывки поездкой в 700 км. Залил 4-е литра и получил больше максимума. До сих пор загадка почему масло полностью не слилось. Завел и на трассу. Первые 300км не усердствовал, а остальные дал копоти. Трасса почти пустая и Вистлер в помощь. Укладывал стрелку всю дорогу, выбирая прямые участки. Приехал домой, заменил масло и фильтр, залил свежее. Заглянул в свечные. Честно скажу, стало чище. Не как у кота, конечно, но разница есть. По работе и динамике изменений не заметил. Продолжаю наблюдать за авто.
Затеял данную процедуру, чтобы удостовериться самолично, что и как. Дальше, контрольные замеры уровня масла и отчеты по изменениям в поведении авто. До этого авто потребляло 400 мл на 5000 км. Буду тестить.
PisOfShit
29 April 2011


pilot636@rambler.ru
... вести конструктивный диалог по теме,обсуждая и приводя аргументы за или против-в чем у тебя было фиаско полное.
Однако я не об этом-к,сожалению,нету времени подискутировать по тексту-так что до завтра.Об поведении отписывайся,а нашел таки ты всеж нас.
avatar
pilot636@rambler.ru
29 April 2011


PisOfShit
Если бы я вас нашел, то был бы самосуд. Выдавать желаемое за действительное- это Ваше кредо.
Производил раскоксовку ради эксперимента, так как имею возможность заменить загубленные детали, есличо. Шорт-блок в кладовке лежит новенький.
Проехал 700 км прежде чем написать кое- какие соображения. Так что завтра не намерен дискуссировать не по теме. Писать сумбурные тексты, вперемешку с выдернутыми из тех. литературы фразами, а тем более предоставлять их в качестве аргументов, которые априори никто не подтвердил, не имею желания.
В этой теме буду делиться лишь опытом поставленного эксперимента и не более того.
PisOfShit
29 April 2011


pilot636@rambler.ru
Слушай,а какие тебе вообще нужны подтверждения,обличитель ты наш правоверный?
Письмо из НАМИ?Бумага ген конструктора Форда лично в руки?И зачем ты вообще форумы читаешь тогда-если дурят везде?Ты вообще уверен что масло-то у тебя-не веретенка,а бензин-не 80,если результат на твоем пробеге соответственный?Кто проморгал-то это?Никто ведь тебе этого не подтвердит-что палево куплено и залито тем более-хотя ты уверен что это не так.
А весь форум-чушь-так как никого не проверишь,а пишут сюда от нечего делать из-за самолюбия и безделья,что бы других дурить-только если руки не те и знаний нет,а на 20 тыщах масло авто твое ужирает-я в этом виноват что-ли?
PisOfShit
1 May 2011

1

pilot636@rambler.ru
цитата:
До этого авто потребляло 400 мл на 5000 км.

Вообще-то несмотря на унижения и обличения с присвоением "кредо"-не перестаю удивляться "грамотности" некоторых обличителей.
Дружищще-ты наверное думаешь,что расход масла при работе двс всегда должен быть равен нулю и поэтому пытаешься?
Открою тебе страшную тайну-нет.
Некоторый расход масла двигателем-норма.А при некоторых режимах работы-он вообще неизбежен.
Больше скажу-есть массовые серийные двигатели известных производителей-которые поджирают не на высоких,а напротив-на низких оборотах,как бы это не казалось абсурдно.
Еще один момент-на будущий расход масла мотором гигантское влияние оказывает правильная обкатка нового двигателя-а у тебя б/у с неизвестным началом.Как его обкатывали-в натяги и с трепетом ожидая "заветных" 3тыс.об. или давали мотору постепенно,методично и целиково "освоить" нагрузку во всем диапазоне оборотов,тем самым способствуя наиболее оптимальной "притирке" пар во всех режимах нагрузок?
Ты же борешься у нас за правду всеми силами,с применением методов инквизиции и не только-а сам занят ерундой.
Если жаришь на своей,то 80гр. на 1000 долить-это очень нормально,а вот добиваться расхода в ноль-как головой в каменную стену биться,уж извини.С чего вообще ты это взял-что так должно быть?
Масло не уходит только из канистры в гараже-в ней нету пар трения,температур,давлений и прочих условий-которые оказывают влияние на расход.

цитата:
Производил раскоксовку ради эксперимента, так как имею возможность заменить загубленные детали, есличо.  Шорт-блок в кладовке лежит новенький.

Когда лампочка перегорит-в кладовку фару в сборе.Чтобы иметь возможность заменить загубленные части фары.
avatar
pilot636@rambler.ru
1 May 2011


P
PisOfShit:

ДВС 1.6/115
Едет бодро,масло на угар=0,предпосылок для беспокойства никаких.

Это кто писал? Сам пишешь, потом сам себя опровергаешь?
А теперь без сарказма. Дабы исключить твои домыслы о безграмотности, в прошлом я водитель первого класса с достаточным опытом работы. Одно из моих образований непосредственно связано с автотранспортом, так что кое-какое представление о двигателях внутреннего сгорания я имею и, если я не выкладываю на Форуме горы ссылок на чужие научные труды, то это не значит, что я не имею представления о элементарных вещах. Ну и последнее, так как располагаю средствами и не собираюсь длительное время отходить от марки Форд Фокус, то имею возможность держать у себя на складе дорогостоящие детали, которые могут в будущем пригодиться. Даже если не пригодятся, то плакать не стану. Надеюсь я ответил на твои вопросы?!
Теперь по теме. Сегодня собираюсь в дальнюю поездку и по приезду отпишусь про изменения, которые происходят с авто после раскоксовки. Пока авто немного дымит, раньше не замечал. Причем дым не сизый и не черный, но, как написал выше, раньше такого не было. Продолжаю наблюдать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up