данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Andreytushin
6 March 2018mobile
шурец:
|
будешь еще раз их после этого мыть)) |
Хоть бы аргумент привели.
Andreytushin
6 March 2018mobile
electromexanik:
|
Andreytushin Денег не жалко, пожалей своё время, которое будет потрачено впустую. Да и появившийся негатив, не настораживает? |
Там негатив от совсем старых авто. Собственно сами то мыли? Или теоретики?
electromexanik
6 March 2018mobile
Andreytushin
Сам то мыл, только не димексидом, а ICC 300. Ядреная штука, нагар с поршней как корова языком слизнула. Димексид отдыхает.
И вобще, если его и лить, то не в бензин и не в масло, а прямо в цилиндры.
В шапке кликни по ссылке Финис коды раскоксовок с Ойл-клуба. И чуть ниже открывшегося сообщения, почитай отчет Кочевника. Он уж точно не теоретик.
Andreytushin:
|
Есть кто мыл форда Димексидом? Почетал Ойл клаб, сначала восторженные отзывы, сейчас и негатив выплыл. Как бы симптомов нет к промывке. Двигатель 1,6, масло не есть. Хочу как профилактику делать. Сейчас в бенз добавлю, потом и масло систему помыть. |
Мыл прошлой весной в комплексе с НС и повторял прошедшей осенью в более облегчённом варианте (меньше димексида и только в камеры сгорания). Результат в очистке камер сгорания отличный, с маслом тоже много грязи вышло. Побочные явления:
- в обоих случаях прохудился датчик давления масла, заменил
- с трубки щупа отмывает краску, мелкие частички которой попадают в масло. Они конечно легко разрушаются и вреда от них нет, но для информации полезно знать.
Детонация уходит на 6-7 т.км и потом потихоньку возвращается из-за масложора и нагара в камерах сгорания. Этой весной обойдусь одним НС. Времени нет на все эти процедуры. да и надоело датчики давления покупать.
Andreytushin
6 March 2018mobile
Кочевник78
Понял вас. Тогда ограничусь пока добавлю в бензин. С маслом подожду.
Кочевник78
6 March 2018
1
Andreytushin:
|
Кочевник78 Понял вас. Тогда ограничусь пока добавлю в бензин. С маслом подожду. |
Что за добавка в бензин?
electromexanik:
|
Andreytushin Сам то мыл, только не димексидом, а ICC 300. Ядреная штука, нагар с поршней как корова языком слизнула. Димексид отдыхает. И вобще, если его и лить, то не в бензин и не в масло, а прямо в цилиндры. В шапке кликни по ссылке Финис коды раскоксовок с Ойл-клуба. И чуть ниже открывшегося сообщения, почитай отчет Кочевника. Он уж точно не теоретик. |
Как пишут ICC 300 и Шума сильно пахнут аммиаком. И как я заметил, НС довольно хорошо растворяет кокс. А цены ощутимо разные.
Andreytushin
6 March 2018mobile
2
Кочевник78
Смесь ацетона и димексида. Смешивается в пропорции 400:100. И в бак. Для очистки камеры сгорания, форсунок, клапанов. Залил сегодня такую смесь и на трассу. Первые км 30 ощущал вибрацию. Потом стало стихать. К 100 км появилась эластичность. Подобное наблюдал, после промывки форсунок Лавром. Вообщем продолжаю наблюдения.
Andreytushin:
|
Кочевник78 Смесь ацетона и димексида. Смешивается в пропорции 400:100. И в бак. Для очистки камеры сгорания, форсунок, клапанов. Залил сегодня такую смесь и на трассу. Первые км 30 ощущал вибрацию. Потом стало стихать. К 100 км появилась эластичность. Подобное наблюдал, после промывки форсунок Лавром. Вообщем продолжаю наблюдения. |
Эээх, димексид очень ядрёная вещь, особенно при нагреве. Как бы в модуле бензонасоса чего не растворил. И как с ацетоном димексид перемешивается? Насколько я знаю, он мало с чем дружит и довольно быстро выпадает в осадок и очень часто в виде шариков. Так вот, эти шарики в фильтре тонкой очистки могут застревать и растворять материал заливки фильтрующего элемента (помним об испорченных датчиках давления
). И под вопросом воздействие на форсунки. Я не изучал их конструкцию и поэтому задаюсь аналогичным вопросом. Там есть, чему раствориться, кроме лаковых отложений? Если нет, то я бы попробовал добавить эту адскую смесь при промывке форсунок без снятия от приспособления.
Andreytushin
6 March 2018mobile
Кочевник78
Сейчас ещё холодно. Думаю бензонасос не пострадает. И залил перед трассой, чтобы максимально быстро выработать эту смесь.
electromexanik
6 March 2018mobile
2
Andreytushin:
|
Думаю бензонасос не пострадаетхватает. |
Рисковый парень! Я бы не стал лить Димексид в бак. Он при положительной температуре киселем становится, а при минусовой и подавно.
Кочевник78:
|
Как пишут ICC 300 и Шума сильно пахнут аммиаком. И как я заметил, НС довольно хорошо растворяет кокс. А цены ощутимо разные. |
Просто кенгурятина у меня на полке, в гараже стояла, я специально ничего не покупал. Масло менял и заодно, выкрутил свечи и брызнул в каждый цилиндр, машину покатал, ещё брызнул. Прокрутил стартером, чтоб выгнать остатки жижи, внутрь глянул, поршни блестят, как котовы яйца.
Закрутил свечи, залил свежее масло и вперёд.
Что там рассусоливать, по десять раз масло сливать заливать, растворы Димексида бодяжить, не, это не по мне.
Andreytushin:
|
Кочевник78 Сейчас ещё холодно. Думаю бензонасос не пострадает. И залил перед трассой, чтобы максимально быстро выработать эту смесь. |
А что с ответом на мой вопрос о растворимости димексида в ацетоне?
И прав
electromexanik насчёт замерзания димексида. Он уже при +5 кристаллизуется.
Andreytushin
6 March 2018mobile
Кочевник78:
|
А что с ответом на мой вопрос о растворимости димексида в ацетоне? И прав electromexanik насчёт замерзания димексида. Он уже при +5 кристаллизуется. |
Я же не сам это придумал. Ойл клаб и Драв пищат об этом. Нормально демиксид в ацетоне растворился. Получилась однородная смесь.
Andreytushin:
|
Хоть бы аргумент привели. |
если этого мало
Кочевник78:
|
Мыл прошлой весной . Побочные явления: - в обоих случаях прохудился датчик давления масла, заменил - с трубки щупа отмывает краску, мелкие частички которой попадают в масло. Они конечно легко разрушаются и вреда от них нет, но для информации полезно знать. |
то вот еще аргумент: из бака и по магистралям грязь так же отмоется и может забить форсунки
Andreytushin
6 March 2018mobile
1
шурец
Модель топливный недавно менял. Тогда смотрел в бак, грязи там нет. Нет и осадков. Я переодически добавляю разного рода присадки, по типу катализаторов горения. Делаю все из-за того, что начинает жестко тупить. Педаль жму, а реакция практически нулевая. После разного рода промывок, машина оживает. Сейчас получилось с минимальными трудозатратами получить эффект.
решать тебе. Я лишь сказал свое мнение. Еще считаю, что лучше всего мыть форсунки на месте подсоединившись к трубке подачи на рампе.
Andreytushin
25 March 2018mobile
Кочевник78:
|
Внутри разъело и масло капало на выходе провода. Это не удивительно, т.к. эта химия очень мощная по отношению к нагару, пластику и органике. Что касается её вывода из маслосистемы, то нашатырь при нагреве +35 градусов сам испаряется и остаётся только вода в виде эмульсии с маслом. А вот димексид любит выпадать в осадок и потом каплями по поддону кататься или в различных нишах оседать. Когда я рабочее масло процеживал, то димексида около 2 кубиков слилось. Так что думаю, может в след раз одним нашатырём обойтись, ну или димексид только в цилиндры? |
Так в итоге делали ещё раз нашатырем? Как делать то? Просто в горловину заливать?
Andreytushin:
|
Так в итоге делали ещё раз нашатырем? Как делать то? Просто в горловину заливать? |
Да, прям в холодные камеры сгорания наливаешь НС и ждёшь. Будет полезным пошевелить поршнями. В общем всё, как при обычной раскоксовке. Раскоксовку НС я делал два раза, как раз хватает на 8-10 ккм, т.к. вследствие масложора камеры сгорания ощутимо засоряются и появляется детонация.
Кочевник78
После раскоксовки димексидом и нс масло меньше кушать стала?
Ivan84:
|
Кочевник78 После раскоксовки димексидом и нс масло меньше кушать стала? |
Не заметил такого эффекта. Да и я хорошо понимаю, что в редких случаях после раскоксовки уходит масложор. Вот после возвращения с UZ Лукойла на Валволайн аппетиты немного уменьшились.
Andreytushin
30 March 2018mobile
Кочевник78:
|
Да, прям в холодные камеры сгорания наливаешь НС и ждёшь. Будет полезным пошевелить поршнями. В общем всё, как при обычной раскоксовке. Раскоксовку НС я делал два раза, как раз хватает на 8-10 ккм, т.к. вследствие масложора камеры сгорания ощутимо засоряются и появляется детонация. |
А в масло не лил НС. Для промывки масляной системы.
Andreytushin:
|
А в масло не лил НС. Для промывки масляной системы. |
Да, лил два раза подряд. В этот раз не буду, т.к. неплохо уже всё очистил и обойдусь только камерами сгорания.
Andreytushin
31 March 2018mobile
Кочевник78:
|
Да, лил два раза подряд. В этот раз не буду, т.к. неплохо уже всё очистил и обойдусь только камерами сгорания. |
Я так понял, надо в холодный двигатель лить? Минут 10 поработает и сливать?
Andreytushin:
|
Я так понял, надо в холодный двигатель лить? Минут 10 поработает и сливать? |
Да, НС работает до 35 градусов, а потом испаряется. Можно 5 минут дать поработать двигателю, а потом отключить, пусть постоит минут 30, пооткисает.
Andreytushin
31 March 2018mobile
Кочевник78:
|
Да, НС работает до 35 градусов, а потом испаряется. Можно 5 минут дать поработать двигателю, а потом отключить, пусть постоит минут 30, пооткисает. |
Читал про реакцию с алюминием, что не стоит долго держать.
Andreytushin:
|
Читал про реакцию с алюминием, что не стоит долго держать. |
Видел опыты на D2. НС 10% оказался значительно агрессивнее к алюминию, чем НС 25%
electromexanik
1 April 2018
-1
Andreytushin
Кочевник78
Парни, зачем лить в масло всякую бурду?
Для движка нет ничего съедобнее свежего масла. И если масло менять во время, или даже по чаще, то и промывать ничего не придётся.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против, промывки маслосистемы любой хернёй, кроме масла.
А вот налить в цилиндры какую нибудь жижу, раскоксовывающую, всецело ЗА.
electromexanik:
|
Andreytushin Кочевник78 Парни, зачем лить в масло всякую бурду? Для движка нет ничего съедобнее свежего масла. И если масло менять во время, или даже по чаще, то и промывать ничего не придётся. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против, промывки маслосистемы любой хернёй, кроме масла. А вот налить в цилиндры какую нибудь жижу, раскоксовывающую, всецело ЗА. |
Правильный вопрос!
И на него есть правильный ответ - для воздействия на кольца снизу. Если лить жижу в цилиндры, то до колец она доходит и воздействует на них не в полной мере. А вот с маслом жижа доходит до нужного места.
electromexanik
1 April 2018
Кочевник78:
|
для воздействия на кольца снизу |
Т.е. ты надеешся что бурдолага в масле, доберётся до колец. Снизу.
Я бы не обольщался. Она и свеху не особо добирается.
electromexanik:
|
Т.е. ты надеешся что бурдолага в масле, доберётся до колец. Снизу. Я бы не обольщался. Она и свеху не особо добирается. |
Ну если верить Белководу с разных ресурсов, то добирается. Доживу до капиталки и оценим