Lexus IS250 vs Mercedes CLK vs Audi A5

14 years




Карочи такое дело...друк выбирает машину (мапед не мой, я тока объяву разместил ) и никак не может определиться... Собственно требуется помощь, что выбрать из этих машинок, все три очень даже нравяцца, но всё-таки...? Видимые плюсы и минусы:

Lexus IS250
Плюсы: Цена
Минусы: Маленький клиренс, задний привод

Mercedes CLK
Плюсы: ну просто нравицца
Минусы: Задний привод

Audi A5
Плюсы: Передний привод
Минусы: ЦЕНА

Почему задний привод считает минусом? Ездил зимой на обеих, не айс...несмотря на все системы стабилизации и прочую электронику

Вот как то так...в технические плюсы/минусы вдаваться смысла нет (не в Эксплуатации всё же ), всё примерно одинаково

Погнали Если получицца, то посеръёзней

avatar
Элвис
17 May 2010

Lexus IS250 vs Mercedes CLK vs Audi A5
17,6K
views
53
members
364
posts

avatar
Элвис
18 May 2010


avatar
Tony777:

Элвис
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia...webspecial.html

Вот испытайте себя.

Блин...на работе чёт не открываецца...дома попробую...спасибо
avatar
без имени
18 May 2010


репко
Достаточно банальный совет, я думал ты посоветуешь виртуозные приемы пилотирования, а тут какой то пенсионерский совет.
avatar
vSAS
18 May 2010


avatar
Элвис:

avatar
Tony777:

Элвис
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia...webspecial.html

Вот испытайте себя.

Блин...на работе чёт не открываецца...дома попробую...спасибо

Это тебе начальство намекает, что тбе туда и не нужно
avatar
vSAS
18 May 2010


avatar
без имени:

репко
Достаточно банальный совет, я думал ты посоветуешь виртуозные приемы пилотирования, а тут какой то пенсионерский совет.

Ну а что ты хотел, в машине с есп 2 варианта или она с включенной есп проходит поворот и ты ей не мешаешь или скорость слишком велика. Человек, даже профи уже не умеет справиться со сносом лучше систем стабилизации...
avatar
tulakicker
18 May 2010

1

avatar
без имени:

поворачиваю руль чтоб съехать. Машина чуть меняет направление и теперь едет прямой наводкой в разделитель между МКАДом и съездом. Я руль кручу - ей пофиг, все равно едет ровно в отбойник. Я торможу - она все равно едет прямо не сбрасывая скорость (около 60 км/ч). На переднем приводе я бы газку прибавил и выкрутился бы

непонятно, почему в нежелании машины тормозить и поворачивать виноват задний привод и как бы помогло "прибавить газку" на переднем если у машины тупо не вписывается?

наоборот надо было б на переднем газ сбрасывать а на заднем можно было бы попробовать жопу газом закинуть.

ps не сторонник заднего привода но и не противник
avatar
без имени
18 May 2010


tulakicker
На переднем можно газом довернуть в поворот. Не сталкивался никогда?
avatar
tulakicker
18 May 2010


без имени
нет. насколько я представляю - на переднем довернуть в поворот можно наоборот, сбросив газ. Добавляем газ - распрямляем траекторию.
avatar
без имени
18 May 2010


tulakicker
Колеса в сторону куда хочешь поехать направляешь и аккуратно подгазовываешь. Зимой хорошо действует.
avatar
vSAS
18 May 2010


tulakicker
не, "без имени" прав, на переднем под небольшим газом доворачиваешь, на заднем немного сбрасываешь и заходишь в поворот. А добавив газ на заднем или сбросив на переднем ты просто провоцируешь занос, он на льду тебе никак не поможет. В любом случае это не относится к машинам с системой стабилизации, на ней просто надо повернуть руль туда, куда надо и не мешать машине
репко
18 May 2010


tulakicker

Правильно мыслишь. Передний привод - увеличение газа - распремление траектории, под сброс газа - заправляем машину в поворот и дальше газом корректируем траекторию. С задним приводом наоборот - газом заправляем в поворот. Сброс газа - распремляем траекторию корректируя рулем. ну есть тонкости. Долго писать.
репко
18 May 2010


vSAS

Ты и без имени не правы. На переднем приводе газом делается корректировка траектории в повороте. Для того чтобы заправить машину быстро в поворот - нужно сбрасывать газ. Увеличивая газ - ты наоборот распремляешь траекторию и едешь прямо. не путай - корректировку и поворот
avatar
Muk
18 May 2010


Р
репко:

tulakicker

Правильно мыслишь. Передний привод - увеличение газа - распремление траектории, под сброс газа - заправляем машину в поворот и дальше газом корректируем траекторию. С задним приводом наоборот - газом заправляем в поворот. Сброс газа - распремляем траекторию корректируя рулем. ну есть тонкости. Долго писать.

и, главное, на заднем приводе все эти действия машинальные, инстинктивные, а не алогичные, как на переднем.
avatar
tulakicker
18 May 2010


avatar
без имени:

tulakicker
Колеса в сторону куда хочешь поехать направляешь и аккуратно подгазовываешь. Зимой хорошо действует.

ну фиг знает

в моем представлении так не происходит (и не должно чисто по физике). На асфальте так точно.

ну может это особенность езды по снежной каше, хотя и там не замечал. Дождусь зимы - проверю
avatar
без имени
18 May 2010


репко
Это на сухом асфальте так, когда есть сцепление с дорогой.
vSAS
цитата:
В любом случае это не относится к машинам с системой стабилизации, на ней просто надо повернуть руль туда, куда надо и не мешать машине

К сожалению, эффективность систем стабилизации сильно преувеличена. У меня сейчас уже 3я машина с такой системой и нигде нельзя было просто "повернуть руль и не мешать".
avatar
tulakicker
18 May 2010


Muk
ну вообще не могу сказать что когда машина под сброс газа заправляется в поворот сильнее - это алогично.
avatar
vSAS
18 May 2010


Р
репко:

vSAS

Ты и без имени не правы. На переднем приводе газом делается корректировка траектории в повороте. Для того чтобы заправить машину быстро в поворот - нужно сбрасывать газ. Увеличивая газ - ты наоборот распремляешь траекторию и едешь прямо. не путай - корректировку и поворот

ну ок корректировка и поворот не путаем. у без имени имхо корректировка. Если бы он решил повернуть машину, он бы её газом повернул легко, тока траектория бы не поменялась, боком бы дальше прямо ехал... Я с тобой не спорю по теории, ты точно компетентнее.
avatar
vSAS
18 May 2010


avatar
без имени:

К сожалению, эффективность систем стабилизации сильно преувеличена. У меня сейчас уже 3я машина с такой системой и нигде нельзя было просто "повернуть руль и не мешать".

может это ты ей не доверяешь? А что за марки? ну просто если корейская, то не знаю, че то я не очень корейской электронике доверяю пока. Но например на супербе очень хорошо отрабатывала ошибки водителя.
avatar
без имени
18 May 2010


vSAS
Форд
БМВ
СААБ
Те ошибки, которые они отрабатывают, я обычно не допускаю.
репко
цитата:
Ты и без имени не правы. На переднем приводе газом делается корректировка траектории в повороте. Для того чтобы заправить машину быстро в поворот - нужно сбрасывать газ. Увеличивая газ - ты наоборот распремляешь траекторию и едешь прямо. не путай - корректировку и поворот

Репыч, ты не прав. Я отъездил в общей сумме 8 зим, половину переднем, половину на заднем приводе. На переднем я постоянно подруливаю газом на скользкой поверхности.
репко
18 May 2010


avatar
без имени:

репко
Это на сухом асфальте так, когда есть сцепление с дорогой.

На мокром (или на сухом но холодном ночью на летней резине) - аналогично. Я на спринтах этот прием отработал. Захожу на переднем приводе быстрее в поворот, чем это возможно и перед поворотм быстры сброс газа не полностью, жопу довернул и валишь дальше на той же большой скоростиуже в повороте корректируя рулем, а газ - в пол.

Зимой я тебя уверяю - тоже самое перед поворотом - чуть рульл в сторону поворота, небольшой сброс газа на переденм приводе - довернет жопу 100% Главное не переборщить, иначе как уже сказали - можешь ОЧЕНЬ легко сильный занос поймать, который уже не отловишь.
avatar
Muk
18 May 2010


tulakicker
алогично, точнее противоестественно, вытягивать машину из заноса газом на пп, особенно когда летишь мимо сада да еще и быстрее, чем нужно
avatar
без имени
18 May 2010


Р
репко:

На мокром (или на сухом но холодном ночью на летней резине) - аналогично. Я на спринтах этот прием отработал. Захожу на переднем приводе быстрее в поворот, чем это возможно и перед поворотм быстры сброс газа не полностью, жопу довернул и валишь дальше на той же большой скоростиуже в повороте корректируя рулем, а газ - в пол.

Зимой я тебя уверяю - тоже самое перед поворотом - чуть рульл в сторону поворота, небольшой сброс газа на переденм приводе - довернет жопу 100% Главное не переборщить, иначе как уже сказали - можешь ОЧЕНЬ легко сильный занос поймать, который уже не отловишь.

Мы с тобой о совсем разных вещах говорим. Я про пологие повороты когда машина "не поворачивает", или при перестроениях. В моем случае ты просто снес бы жопой отбойник при такой технике.
репко
18 May 2010


avatar
Muk:

tulakicker
алогично, точнее противоестественно, вытягивать машину из заноса газом на пп, особенно когда летишь мимо сада да еще и быстрее, чем нужно

Почему алогично? Если поймал занос на переднем приводе - как раз газом и вытягивать его.
avatar
Muk
18 May 2010


репко
я говорю противоестественно - когда машина летит в кювет и водитель мечтает только о том как бы ее остановить, а нужно газ жать. это мало кто знает, а те кто знаютт не всегда в цейтноте могут применить
репко
18 May 2010


avatar
Muk:

репко
я говорю противоестественно - когда машина летит в кювет и водитель мечтает только о том как бы ее остановить, а нужно газ жать. это мало кто знает, а те кто знаютт не всегда в цейтноте могут применить

Ааааа.. Ну это ты прав на тыщу процентов Именно поэтому эти приемы нужно доводить до автоматизма на специальных полигонах, чтобы случись аварийная ситуация, не зажмуриваться, не бросать руль, не кричать, а действовать четко, быстро, с холодной головой. Большинство водителей конечно этими приемами не владеют, или владеют в теории. О чем говорить, если права покупают из-за не умения сдать параллельную парковку. Как ты думаешь отловит занос такой человек или нет, на любом приводе? Вопрос - риторический.
avatar
tulakicker
18 May 2010


Р
репко:

Я на спринтах ...Захожу ...быстрее в поворот, чем это возможно ...валишь дальше на той же большой скорости... газ - в пол.
...

Главное не переборщить, иначе ...

1,6 может испустить дух - лопнет коленвал
avatar
без имени
18 May 2010

3

Teen_Spirit
цитата:
один мой приятель, такой же как ТЫ

Какой ТЫ дерзкий
Я даже не знаю как на такой поток сознания отвечать. Кроме понтов, в твоем сообщении единственная информативная часть, касается твоих фантазий на счет моей скорости и нахождения в крайне левой полосе движения. Спешу тебя огорчить, твои предположения в корне не верны, скорость у меня была километров 60, а ехал я во втором справа ряду.
репко
18 May 2010


без имени

Я не брезгую часто в сложных условиях прощупывать дорожное полотно. Тормозами прочувствовать сцепление, в повороте пощупать. Еду и стараюсь чувствовать поведение машины и шин. Чтобы потом мнеожиданно не оказаться перед отбойником.

Кстати, не помнишь какая модель шин стояла?
avatar
без имени
18 May 2010


репко
Йокогама какая то липучка, я на шипах не езжу принципиально.
Щупать там было нечего - и так понятно что жопа. Но на переднем я бы точно выкрутился без проблем, а на заднем - только чудом.
репко
18 May 2010

3

без имени
С тем, что зимой на заднем приводе сложнее я соглашусь.
avatar
vSAS
18 May 2010


без имени
а шестеренка светилась?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up