Карочи такое дело...друк выбирает машину
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
(мапед не мой, я тока объяву разместил
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
) и никак не может определиться... Собственно требуется помощь, что выбрать из этих машинок, все три очень даже нравяцца, но всё-таки...?
![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif)
Видимые плюсы и минусы:
Lexus IS250 Плюсы: Цена
Минусы: Маленький клиренс, задний привод
Mercedes CLKПлюсы:
![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif)
ну просто нравицца
Минусы: Задний привод
Audi A5Плюсы: Передний привод
Минусы: ЦЕНА
Почему задний привод считает минусом? Ездил зимой на обеих, не айс...несмотря на все системы стабилизации и прочую электронику
Вот как то так...в технические плюсы/минусы вдаваться смысла нет (не в Эксплуатации всё же
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
), всё примерно одинаково
Погнали
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
Если получицца, то посеръёзней
Элвис
17 May 2010
Lexus IS250 vs Mercedes CLK vs Audi A5
Блин...на работе чёт не открываецца...дома попробую...спасибо
репко
Достаточно банальный совет, я думал ты посоветуешь виртуозные приемы пилотирования, а тут какой то пенсионерский совет.
Элвис:
|
Блин...на работе чёт не открываецца...дома попробую...спасибо |
Это тебе начальство намекает, что тбе туда и не нужно
без имени:
|
репко Достаточно банальный совет, я думал ты посоветуешь виртуозные приемы пилотирования, а тут какой то пенсионерский совет. |
Ну а что ты хотел, в машине с есп 2 варианта или она с включенной есп проходит поворот и ты ей не мешаешь или скорость слишком велика. Человек, даже профи уже не умеет справиться со сносом лучше систем стабилизации...
без имени:
|
поворачиваю руль чтоб съехать. Машина чуть меняет направление и теперь едет прямой наводкой в разделитель между МКАДом и съездом. Я руль кручу - ей пофиг, все равно едет ровно в отбойник. Я торможу - она все равно едет прямо не сбрасывая скорость (около 60 км/ч). На переднем приводе я бы газку прибавил и выкрутился бы |
непонятно, почему в нежелании машины тормозить и поворачивать виноват задний привод и как бы помогло "прибавить газку" на переднем если у машины тупо не вписывается?
наоборот надо было б на переднем газ сбрасывать а на заднем можно было бы попробовать жопу газом закинуть.
ps не сторонник заднего привода но и не противник
tulakicker
На переднем можно газом довернуть в поворот. Не сталкивался никогда?
без имени
нет. насколько я представляю - на переднем довернуть в поворот можно наоборот, сбросив газ. Добавляем газ - распрямляем траекторию.
tulakicker
Колеса в сторону куда хочешь поехать направляешь и аккуратно подгазовываешь. Зимой хорошо действует.
tulakickerне, "без имени" прав, на переднем под небольшим газом доворачиваешь, на заднем немного сбрасываешь и заходишь в поворот. А добавив газ на заднем или сбросив на переднем ты просто провоцируешь занос, он на льду тебе никак не поможет. В любом случае это не относится к машинам с системой стабилизации, на ней просто надо повернуть руль туда, куда надо и не мешать машине
tulakicker
Правильно мыслишь. Передний привод - увеличение газа - распремление траектории, под сброс газа - заправляем машину в поворот и дальше газом корректируем траекторию. С задним приводом наоборот - газом заправляем в поворот. Сброс газа - распремляем траекторию корректируя рулем. ну есть тонкости. Долго писать.
vSAS
Ты и без имени не правы. На переднем приводе газом делается корректировка траектории в повороте. Для того чтобы заправить машину быстро в поворот - нужно сбрасывать газ. Увеличивая газ - ты наоборот распремляешь траекторию и едешь прямо. не путай - корректировку и поворот
репко:
|
tulakicker
Правильно мыслишь. Передний привод - увеличение газа - распремление траектории, под сброс газа - заправляем машину в поворот и дальше газом корректируем траекторию. С задним приводом наоборот - газом заправляем в поворот. Сброс газа - распремляем траекторию корректируя рулем. ну есть тонкости. Долго писать. |
и, главное, на заднем приводе все эти действия машинальные, инстинктивные, а не алогичные, как на переднем.
tulakicker
18 May 2010
без имени:
|
tulakicker Колеса в сторону куда хочешь поехать направляешь и аккуратно подгазовываешь. Зимой хорошо действует. |
ну фиг знает
в моем представлении так не происходит (и не должно чисто по физике). На асфальте так точно.
ну может это особенность езды по снежной каше, хотя и там не замечал. Дождусь зимы - проверю
репкоЭто на сухом асфальте так, когда есть сцепление с дорогой.
vSASцитата: |
В любом случае это не относится к машинам с системой стабилизации, на ней просто надо повернуть руль туда, куда надо и не мешать машине |
К сожалению, эффективность систем стабилизации сильно преувеличена. У меня сейчас уже 3я машина с такой системой и нигде нельзя было просто "повернуть руль и не мешать".
Muk
ну вообще не могу сказать что когда машина под сброс газа заправляется в поворот сильнее - это алогично.
репко:
|
vSAS
Ты и без имени не правы. На переднем приводе газом делается корректировка траектории в повороте. Для того чтобы заправить машину быстро в поворот - нужно сбрасывать газ. Увеличивая газ - ты наоборот распремляешь траекторию и едешь прямо. не путай - корректировку и поворот |
ну ок корректировка и поворот не путаем. у без имени имхо корректировка. Если бы он решил повернуть машину, он бы её газом повернул легко, тока траектория бы не поменялась, боком бы дальше прямо ехал... Я с тобой не спорю по теории, ты точно компетентнее.
vSAS
18 May 2010
без имени:
|
К сожалению, эффективность систем стабилизации сильно преувеличена. У меня сейчас уже 3я машина с такой системой и нигде нельзя было просто "повернуть руль и не мешать". |
может это ты ей не доверяешь? А что за марки? ну просто если корейская, то не знаю, че то я не очень корейской электронике доверяю пока. Но например на супербе очень хорошо отрабатывала ошибки водителя.
vSASФорд
БМВ
СААБ
Те ошибки, которые они отрабатывают, я обычно не допускаю.
репкоцитата: |
Ты и без имени не правы. На переднем приводе газом делается корректировка траектории в повороте. Для того чтобы заправить машину быстро в поворот - нужно сбрасывать газ. Увеличивая газ - ты наоборот распремляешь траекторию и едешь прямо. не путай - корректировку и поворот |
Репыч, ты не прав. Я отъездил в общей сумме 8 зим, половину переднем, половину на заднем приводе. На переднем я постоянно подруливаю газом на скользкой поверхности.
без имени:
|
репко Это на сухом асфальте так, когда есть сцепление с дорогой. |
На мокром (или на сухом но холодном ночью на летней резине) - аналогично. Я на спринтах этот прием отработал. Захожу на переднем приводе быстрее в поворот, чем это возможно и перед поворотм быстры сброс газа не полностью, жопу довернул и валишь дальше на той же большой скоростиуже в повороте корректируя рулем, а газ - в пол.
Зимой я тебя уверяю - тоже самое перед поворотом - чуть рульл в сторону поворота, небольшой сброс газа на переденм приводе - довернет жопу 100% Главное не переборщить, иначе как уже сказали - можешь ОЧЕНЬ легко сильный занос поймать, который уже не отловишь.
tulakicker
алогично, точнее противоестественно, вытягивать машину из заноса газом на пп, особенно когда летишь мимо сада да еще и быстрее, чем нужно
репко:
|
На мокром (или на сухом но холодном ночью на летней резине) - аналогично. Я на спринтах этот прием отработал. Захожу на переднем приводе быстрее в поворот, чем это возможно и перед поворотм быстры сброс газа не полностью, жопу довернул и валишь дальше на той же большой скоростиуже в повороте корректируя рулем, а газ - в пол.
Зимой я тебя уверяю - тоже самое перед поворотом - чуть рульл в сторону поворота, небольшой сброс газа на переденм приводе - довернет жопу 100% Главное не переборщить, иначе как уже сказали - можешь ОЧЕНЬ легко сильный занос поймать, который уже не отловишь. |
Мы с тобой о совсем разных вещах говорим. Я про пологие повороты когда машина "не поворачивает", или при перестроениях. В моем случае ты просто снес бы жопой отбойник при такой технике.
Muk:
|
tulakicker алогично, точнее противоестественно, вытягивать машину из заноса газом на пп, особенно когда летишь мимо сада да еще и быстрее, чем нужно |
Почему алогично? Если поймал занос на переднем приводе - как раз газом и вытягивать его.
репко
я говорю противоестественно - когда машина летит в кювет и водитель мечтает только о том как бы ее остановить, а нужно газ жать. это мало кто знает, а те кто знаютт не всегда в цейтноте могут применить
Muk:
|
репко я говорю противоестественно - когда машина летит в кювет и водитель мечтает только о том как бы ее остановить, а нужно газ жать. это мало кто знает, а те кто знаютт не всегда в цейтноте могут применить |
Ааааа.. Ну это ты прав на тыщу процентов
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Именно поэтому эти приемы нужно доводить до автоматизма на специальных полигонах, чтобы случись аварийная ситуация, не зажмуриваться, не бросать руль, не кричать, а действовать четко, быстро, с холодной головой. Большинство водителей конечно этими приемами не владеют, или владеют в теории. О чем говорить, если права покупают из-за не умения сдать параллельную парковку. Как ты думаешь отловит занос такой человек или нет, на любом приводе? Вопрос - риторический.
tulakicker
18 May 2010
репко:
|
Я на спринтах ...Захожу ...быстрее в поворот, чем это возможно ...валишь дальше на той же большой скорости... газ - в пол. ...
Главное не переборщить, иначе ... |
1,6 может испустить дух - лопнет коленвал
Teen_Spiritцитата: |
один мой приятель, такой же как ТЫ |
Какой ТЫ дерзкий
Я даже не знаю как на такой поток сознания отвечать. Кроме понтов, в твоем сообщении единственная информативная часть, касается твоих фантазий на счет моей скорости и нахождения в крайне левой полосе движения. Спешу тебя огорчить, твои предположения в корне не верны, скорость у меня была километров 60, а ехал я во втором справа ряду.
без имени
Я не брезгую часто в сложных условиях прощупывать дорожное полотно. Тормозами прочувствовать сцепление, в повороте пощупать. Еду и стараюсь чувствовать поведение машины и шин. Чтобы потом мнеожиданно не оказаться перед отбойником.
Кстати, не помнишь какая модель шин стояла?
репко
Йокогама какая то липучка, я на шипах не езжу принципиально.
Щупать там было нечего - и так понятно что жопа. Но на переднем я бы точно выкрутился без проблем, а на заднем - только чудом.
без имени
С тем, что зимой на заднем приводе сложнее я соглашусь.
без имени
а шестеренка светилась?