Изменения в ПДД

14 years ago




цитата:
Правительство РФ внесло в правила дорожного движения (ПДД) пакет "пешеходо-ориентированных" поправок, призванных снизить число аварий с их участием. В городах обязательным для водителей станет "ближний" свет фар в светлое время суток, а на нерегулируемых пешеходных переходах придется пропускать всех, кто начал пересекать проезжую часть.

Поправки, которые вступят в силу ориентировочно к концу этого года, также запретят обгон машин, которые в соседних рядах останавливаются либо снижают скорость, чтобы пропустить пешеходов.

Ближний свет

Наиболее заметным изменением в пакете поправок в ПДД стал обязательный "ближний" свет фар в городах. В действующей редакции правил включать его днем необходимо лишь вне населенных пунктов.

Альтернативой "ближнему" свету фар, согласно поправке, может стать использование "дневных ходовых огней" - специальных внешних световых приборов.

"В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни", - говорится в поправке.

Видимость движущихся машин спереди в результате этой меры заметно улучшится, что актуально в первую очередь для пешеходов.

Внимание зебре

Их же интересы защищают и другие поправки, касающиеся обязанностей водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов.

"Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода", - говорится в пакете изменений в ПДД.

Действующий пункт правил на эту тему более расплывчат: в нем говорится, что водитель обязан уступить дорогу пешеходам, но не уточняется, каким именно образом.

Кроме того, сейчас водители должны пропускать лишь тех пешеходов, которые уже переходят проезжую часть. Изменения в ПДД обяжут пропускать также и тех пешеходов, которые еще только сходят с тротуара.

Обгон тормозящих

Проблемы пропуска пешеходов на нерегулируемых перекрестках касается еще одна поправка, согласно которой запрещается обгон машин, тормозящих или останавливающихся в соседних рядах перед переходящими дорогу людьми.

На российских дорогах ситуация, которой касается эта поправка, весьма распространена, а действующая редакция правил описывает ее более расплывчато, напрямую подобных обгонов не запрещая.

Машины в крайнем левом ряду часто едут с существенно большей скоростью, чем автомобили в попутных полосах движения, и когда водители в соседних рядах тормозят для пропуска пешеходов, это нередко создает аварийно-опасные ситуации, в которых под удар попадают пешеходы.

Поправка расставляет точки над i в этом вопросе: перед нерегулируемыми переходами все водители должны будут проверять наличие пешеходов перед машинами из соседних рядов, даже если для этого придется снижать скорость.

Если люди уже переходят дорогу или только собираются это сделать - их придется пропустить.

Пакет поправок вступит в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, которое премьер-министр Владимир Путин подписал 10 мая.


С пешеходами поддерживаю. Ближний свет с городе - спорно.

http://www.rian.ru/society/20100514/234490896.html

avatar
Raleks
15 May 2010

Изменения в ПДД
8,6K
views
148
members
707
posts

avatar
Sync77
13 December 2018


M
Maro:

posted image
Разоблачение секты "Нам все должны!"

Ильюша подменяет понятия. По дорогам кроме частников ездят ещё много кто, например большегрузы, от которых никто отказывать не собирается, по понятным причинам. И которые кончают дороги намного быстрее и качественнее всяких там фордфокусов и киарио. Ну и как бы расходы немного не учитывают сколько растаскивают или просто просирают (в виде некачественной укладки и прочего) в процессе эксплуатации дорожной сети.
avatar
Vortex
13 December 2018


цитата:
Это только за счет того, что в свободных местах едешь 80. Если ограничить, то и средняя упадет.

Потому что если я не буду сейчас ехать 80, то вперед меня набьется толпа, которая едет 80 и на каждом перекрестке буду с в конце очереди. Если всех ограничить, что очередь на перекрестках будет меньше. Я так на дачу по старой Симферопольке езжу, там все утыкали знаками 50, поставили отбойник и тотальный контроль камерами. Катишься себе, никто не догоняет, ни в кого не упираешься, по времени быстрее, чем толкаться на магистрале, где то 130, то токучка... И напрягает меньше.
avatar
-Ал-:

Если средняя скорость уменьшится, то количество движущихся машин пропорционально увеличится. Если ты ехал до работы полчаса, то будешь ехать час. И так все. Вот это и увеличит "скопление машин".

Большей глупости не слышал.
avatar
Sync77
13 December 2018


M
Maro:

Sync77
Про 50 км/ч на МКАДе, ТТК никто не говорил, даже Варламов.

Ок, Алтуфьевское шоссе, Дмитровское Шоссе, Проспект Мира. Я практически только северу езжу, как там на юге представляю не очень. Там надо 50 км/ч? А на Садовом?
avatar
Vortex
13 December 2018

1

Sync77
Дмитровка и так вся 60 км/ч.
avatar
O_zone
13 December 2018mobile


А у нас вон, в Татарстане, на днях говорят запустили очередную инновацию, "тотальный контроль" называется. Теперь камеры висят на всем протяжении от Казани до Челнов... Скоро все дороги республики будут аналогично оборудованы...
https://m.realnoevremya.ru/news/123225-gibdd-tat...publiki

П.С. Про повышение скорости на данной трассе до 110км/ч говорят подумаем...
avatar
Sync77
13 December 2018


цитата:
Дмитровка и так вся 60 км/ч

Я в курсе. Я просто всю жизнь с другой стороны жд прожил, и для меня было очевидно, что раз на Алтушке 80, то и на Дмитровке должно быть столько же. Но нет. А теперь особо умные товарищи, предлагают ещё снизить скорость.
Maro
13 December 2018


avatar
Sync77:

Ок, Алтуфьевское шоссе, Дмитровское Шоссе, Проспект Мира. Я практически только северу езжу, как там на юге представляю не очень. Там надо 50 км/ч? А на Садовом?

posted image
тынц
Садовое - 50км/ч, Проспект Мира от Садового до ТТК - 50 км/ч, дальше смотреть надо, возможно до 70км/ч увеличение. Я в тех краях очень редко бываю.
Maro
13 December 2018


avatar
-Ал-:

То есть владельцев автомобилей это не касается? Вроде как они не граждане?

Это касается всех граждан РФ. Воруют у всех.
avatar
Vortex
13 December 2018


avatar
Sync77:

Я в курсе. Я просто всю жизнь с другой стороны жд прожил, и для меня было очевидно, что раз на Алтушке 80, то и на Дмитровке должно быть столько же. Но нет. А теперь особо умные товарищи, предлагают ещё снизить скорость.

Я наоборот
Кстати, обратил внимание, что активно по всей Москве устанавливают новые камеры. В основном на перекрестках и развязках.
avatar
-Kirk-
13 December 2018


avatar
-Ал-:

А как там на счет природных богатств, кои, по конституции, "принадлежат народу"?


Ты, деда, опять по Советскому Союзу ностальгируешь? С 1993 года природные богатства могут принадлежать частным лицам и организациям.
Maro
13 December 2018


avatar
Sync77:

Ильюша подменяет понятия. По дорогам кроме частников ездят ещё много кто, например большегрузы, от которых никто отказывать не собирается, по понятным причинам. И которые кончают дороги намного быстрее и качественнее всяких там фордфокусов и киарио. Ну и как бы расходы немного не учитывают сколько растаскивают или просто просирают (в виде некачественной укладки и прочего) в процессе эксплуатации дорожной сети.

Про Платон слышал?
avatar
-Ал-
13 December 2018


avatar
Vortex:

... Большей глупости не слышал.
С твоим знанием арифметики это не доступно.
avatar
Vortex
13 December 2018


avatar
-Ал-:

С твоим знанием арифметики это не доступно.

А ну да, тут именно арифметика
avatar
Vortex
13 December 2018


M
Maro:

posted image
тынц
Садовое - 50км/ч, Проспект Мира от Садового до ТТК - 50 км/ч, дальше смотреть надо, возможно до 70км/ч увеличение. Я в тех краях очень редко бываю.

Идиотство только в том, что у нас на приборах принята четная градация. Придется француза брать
avatar
-Ал-
13 December 2018


avatar
-Kirk-:

Ты, деда, опять по Советскому Союзу ностальгируешь? С 1993 года природные богатства могут принадлежать частным лицам и организациям.

То есть о законе РФ от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 03.08.2018) "О недрах" ты не слыхал? Ну бывает.
недра
=9xwHVKe
13 December 2018


-Ал-
Что тебе непонятно из твоей же статьи
цитата:
Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами.

Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности.

avatar
-Kirk-
13 December 2018


avatar
-Ал-:

То есть о законе РФ от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 03.08.2018) "О недрах" ты не слыхал? Ну бывает.
недра


цитата:

Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности.


Диду, это еще ходорковский объяснил: пока природные богатства в земле, они народные, а вот добытые - принадлежат акционерному обществу. Вот и торговал добытой скважинной жидкостью, пока не сел.

Незачет, как и по санаториям вчера.
avatar
-Ал-
13 December 2018


9
=9xwHVKe:

-Ал-
Что тебе непонятно из твоей же статьи


То есть ты не видишь разницы между пользователем и собственником?
avatar
-Ал-
13 December 2018


avatar
-Kirk-:

... по санаториям
Что тебе лечится в советском санатории
=9xwHVKe
13 December 2018mobile


avatar
-Ал-:

То есть ты не видишь разницы между пользователем и собственником?

Перечитай первый абзац, извини, жирненьким не выделил
Maro
13 December 2018

-1

posted image
Аминь...
30 миль/ч = 48,2 км/ч
avatar
Аналитик
13 December 2018


avatar
-Ал-:

Что тебе лечится в советском санатории

за неправильное употребление -тся и -ться...
хотя тут уже поздно.
avatar
tired_pilot
13 December 2018mobile

1

Мда.
Смешали две темы в одну
И давай набрасывать кому что ближе
Кто за оппозицию
Кто за власть
Кто за налоги
А кто за беспредел на дорогах да за жизнь.

Два РАЗНЫХ вопроса:
1. Лимит превышения без штрафа при автоматической фиксации нарушений (так то штраф могут и выписать. Если предупреждение найдут вдруг случайно)
Вводили для того, чтобы водители меньше штрафных баллов ...
А штрафные баллы могли вылиться в лишение.
Но их так и не ввели.
И почему-то почти никто не вспоминает про это.
Предложили отменить и вернуть как было
Ну чтобы внимательность и аккуратность водителей поднять.
И тут же поднялся вой за совершенно другой вопрос:
2. Скоростные ограничения.
Тут есть некое обязательство их вводить как и в "остальной Европе"
А там уже повсеместно 50 в городе и 100 вне населенных пунктов.
И снова вой про 50 в городе (хотя в Московской области это по-сути начали внедрять: во многих населенных пунктах развешали знаки 50). А про 100 вне пределов населенных пунктов снова молчим.
Лично мне не понятно отчего.
Для любителей выбросов о ТТК и прочих МКАДах: посмотрите на знаки и почитайте что они означают.
Дорога для автомобилей например.
К тому же на многих направлениях висят знаки с другими лимитами, нежели 60
И им висеть дальше при изменении 60 на 50 ничто не помешает
avatar
Vortex
13 December 2018


avatar
tired_pilot:

Предложили отменить и вернуть как было

Минуточку, было +10 км/ч. А хотят отменить порог от слова вообще. Оставить только порог чувствительности системы контроля, которая у некоторых комплексов 2 км/ч. И камеры в учете баллов не предполагалось учитывать изначально, только ИДПС.
avatar
-Ал-
13 December 2018

1

avatar
tired_pilot:

... Два РАЗНЫХ вопроса:...
Вопросы разные, а цель любых нововведений у нас одна. Побольше бабла слупить с населения.
Достаточно эффективный способ собирания штрафов, это устроить чехарду с ограничениями, то 60, то 40, то 80. Всего то на нескольких километрах пути. Причем без всяких видимых причин. Чуть зазевался, тут тебя и окучили.
Maro
13 December 2018


Кстати, где-нибудь висят камеры, фиксирующие остановку на вафле?
avatar
Vortex
13 December 2018


M
Maro:

Кстати, где-нибудь висят камеры, фиксирующие остановку на вафле?

Не проверял, но наблюдал массовые установки камер на перекрестках, развязках, даже где еще нет вафли. А вообще говорили, что вафлю рисовать должны, как сигнал к запуску камер на этом перекрестке.
Попутный вопрос - нарушение фиксируется только при въезде на вафлю или уже при заезде за стоп-линию? Тут на одном перекрестке стоял, ждал стрелку, а передо мной между стоп-линией и вафлей шесть машин в два ряда набилось Было ощущение что они что-то знают
avatar
tired_pilot
13 December 2018mobile


avatar
Vortex:

Минуточку, было +10 км/ч. А хотят отменить порог от слова вообще. Оставить только порог чувствительности системы контроля, которая у некоторых комплексов 2 км/ч. И камеры в учете баллов не предполагалось учитывать изначально, только ИДПС.

Да хоть 5 секунд
ГИБДД за возврат +10
А за отмену шальные депутаты.
М то не везде. А только внутри населенных пунктов

avatar
-Ал-:

Вопросы разные, а цель любых нововведений у нас одна. Побольше бабла слупить с населения.
Достаточно эффективный способ собирания штрафов, это устроить чехарду с ограничениями, то 60, то 40, то 80. Всего то на нескольких километрах пути. Причем без всяких видимых причин. Чуть зазевался, тут тебя и окучили.

Мои поездки по стране говорят об обратной тенденции: неразумных ограничений меньше с каждым годом
avatar
Vortex
13 December 2018


avatar
tired_pilot:

Да хоть 5 секунд
ГИБДД за возврат +10
А за отмену шальные депутаты.
М то не везде. А только внутри населенных пунктов

Да по сути пофиг, просто другие пороговые значения и не более. И так все на грани ездят выбирая порог в ноль практически.
avatar
Аналитик
13 December 2018


avatar
-Ал-:

Чуть зазевался, тут тебя и окучили.

Автомобиль - источник повышенной опасности. Не расслабляйся.
Расслабился - окучат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up