цитата: |
Правительство РФ внесло в правила дорожного движения (ПДД) пакет "пешеходо-ориентированных" поправок, призванных снизить число аварий с их участием. В городах обязательным для водителей станет "ближний" свет фар в светлое время суток, а на нерегулируемых пешеходных переходах придется пропускать всех, кто начал пересекать проезжую часть.
Поправки, которые вступят в силу ориентировочно к концу этого года, также запретят обгон машин, которые в соседних рядах останавливаются либо снижают скорость, чтобы пропустить пешеходов.
Ближний свет
Наиболее заметным изменением в пакете поправок в ПДД стал обязательный "ближний" свет фар в городах. В действующей редакции правил включать его днем необходимо лишь вне населенных пунктов.
Альтернативой "ближнему" свету фар, согласно поправке, может стать использование "дневных ходовых огней" - специальных внешних световых приборов.
"В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни", - говорится в поправке.
Видимость движущихся машин спереди в результате этой меры заметно улучшится, что актуально в первую очередь для пешеходов.
Внимание зебре
Их же интересы защищают и другие поправки, касающиеся обязанностей водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов.
"Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода", - говорится в пакете изменений в ПДД.
Действующий пункт правил на эту тему более расплывчат: в нем говорится, что водитель обязан уступить дорогу пешеходам, но не уточняется, каким именно образом.
Кроме того, сейчас водители должны пропускать лишь тех пешеходов, которые уже переходят проезжую часть. Изменения в ПДД обяжут пропускать также и тех пешеходов, которые еще только сходят с тротуара.
Обгон тормозящих
Проблемы пропуска пешеходов на нерегулируемых перекрестках касается еще одна поправка, согласно которой запрещается обгон машин, тормозящих или останавливающихся в соседних рядах перед переходящими дорогу людьми.
На российских дорогах ситуация, которой касается эта поправка, весьма распространена, а действующая редакция правил описывает ее более расплывчато, напрямую подобных обгонов не запрещая.
Машины в крайнем левом ряду часто едут с существенно большей скоростью, чем автомобили в попутных полосах движения, и когда водители в соседних рядах тормозят для пропуска пешеходов, это нередко создает аварийно-опасные ситуации, в которых под удар попадают пешеходы.
Поправка расставляет точки над i в этом вопросе: перед нерегулируемыми переходами все водители должны будут проверять наличие пешеходов перед машинами из соседних рядов, даже если для этого придется снижать скорость.
Если люди уже переходят дорогу или только собираются это сделать - их придется пропустить.
Пакет поправок вступит в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, которое премьер-министр Владимир Путин подписал 10 мая. |
С пешеходами поддерживаю. Ближний свет с городе - спорно.
http://www.rian.ru/society/20100514/234490896.html
Wrundel:
|
Мск будет стоять. Ездить будет нервознее - в пдд по умолчанию 60км/ч, значит будут знаки развешаны, и если его проглядел по любой причине: пешеходы, разъехался с кем-то с трудом или еще что, то на незнакомых улицах будет мешать мысль о превышении. |
Если будет принято решение о 50 км/ч в городе, то внесут изменения в ПДД.
Avenger86
13 December 2018
варламов пишет чушь, его ненависть к автомобилистам проплачена, дрцгих мыслей у меня нет. Бухое быдло будет давить пешеходов вне зависимости от ограничения 50, или 30. а уход от ответственности, на примере сракера, который сбил на невском бабушку повысит число трупов.
Avenger86:
|
варламов пишет чушь, его ненависть к автомобилистам проплачена, дрцгих мыслей у меня нет. Бухое быдло будет давить пешеходов вне зависимости от ограничения 50, или 30. а уход от ответственности, на примере сракера, который сбил на невском бабушку повысит число трупов. |
Давай конкретно, где чушь?
Vortex:
|
... средняя скорость в городе 21-23 км/ч (у меня) по БК и это еще очень-очень не плохо. |
Это только за счет того, что в свободных местах едешь 80. Если ограничить, то и средняя упадет.
цитата: |
Сдается мне, что снижение максимальной скорости разрядит поток, что снизит скопление машин в узких местах, на развязках, перекрестках, т.о. снизит образование на них заторов и увеличит пропускную способность. |
Если средняя скорость уменьшится, то количество движущихся машин пропорционально увеличится. Если ты ехал до работы полчаса, то будешь ехать час. И так все. Вот это и увеличит "скопление машин".
Vortex
13 December 2018
-1
Poleno:
|
Vortex Врят ли разрядит, центр перегружен, улицы сужены, там итак все плетутся. |
Тем более, какая раница - 50 или 80, если ехть больше 20 не возможно?
Poleno:
|
А на вылетных магистралях снижение скорости добавит выбросов и на пропускной способности скажется в худшую сторону, медленнее центр рассасываться будет. |
Держит не ограничение скорости, а светофоры и развязки, на которых скапливается транспорт, и чем выше скорость потока, тем быстрее и образуется затор. Сами магистрали порой забиты далеко за МКАД...
Poleno:
|
А так еще таксеры обрадуются и каршеринги |
Еще раз для тех кто в танке - средняя скорость в городе около 20 км/ч. Быстрее едешь, быстрее втыкаешься в затор и дольше стоишь - всё.
Всё правильно! Со всем согласен.
Maro
Думается, сперва порубят денег с владельцев на штрпфах, н установке новых знаков, и только после обкатки нововведения сделают правку в ппд. Иначе не интересно. Все эта бодяга с изменениями из-за упавшего с точки зрения мытарей дохода с дорог.
Wrundel:
|
Maro Думается, сперва порубят денег с владельцев на штрпфах, н установке новых знаков, и только после обкатки нововведения сделают правку в ппд. Иначе не интересно. Все эта бодяга с изменениями из-за упавшего с точки зрения мытарей дохода с дорог. |
А не нарушать вариантов нет?
цитата: |
А ещё люди считают, что парковку должен сделать город. Это такое же глупое заблуждение. Если город и построит кому-то бесплатную парковку, то это будет за счет бюджета, то есть за счет всех жителей (в том числе пешеходов и велосипедистов) |
по моему, это заблуждение. владелец авто платит в бюджет транспортный налог каждый год. эти деньги и идут на инфраструкту, в том числе и на парковки. вопрос о платности стоянки может идти только когда налог будет в стоимости топлива
Maro:
|
Всё правильно! Со всем согласен. |
автовладельцы не граждане РФ?
Avenger86
13 December 2018
сначала ответь на вопрос)
А как там на счет природных богатств, кои, по конституции, "принадлежат народу"?
Avenger86:
|
сначала ответь на вопрос) |
Есть.
И сразу ответ на вопрос: Как мне поехать с 2-х месячным ребенком на другой конец города? Личный авто, каршеринг, такси, ОТ - нужное подчеркнуть.
-Ал-:
|
А как там на счет природных богатств, кои, по конституции, "принадлежат народу"? |
А с этим вопросом тебе в соседние темы
Avenger86
13 December 2018
3
Maro
не угадал. конкретно таким как ты надор сделать платные детсады и платный вход на детские площадки, налог на коляску, и платную парковку для нее у поликлиники)
Maro
доходы это фиксированная статья с уже известными расценками по налогу, штрафам, акцизам и т.д. вопрос только в собираемости. а вот вопросов по расходам больше. цена км. дороги у нас напрямую зависит от стоимости откатов и количество прокладок при этом. премии и немаленькие зарплаты тоже в графе расходов. в лоб сравнивать расходы и доходы некорректно.
Avenger86
13 December 2018
2
Maro
тут не понимают только те 75% остальным все понятно изначально))
slanick:
|
Maro доходы это фиксированная статья с уже известными расценками по налогу, штрафам, акцизам и т.д. вопрос только в собираемости. а вот вопросов по расходам больше. цена км. дороги у нас напрямую зависит от стоимости откатов и количество прокладок при этом. премии и немаленькие зарплаты тоже в графе расходов. в лоб сравнивать расходы и доходы некорректно. |
Вау-Вау аккуратнее, мы живем в прекрасной России.
Коррупцию, откаты - это все проклятые либералы придумали
Фанаты Одуванчика. Они повсюду!
Ограничение скорости оправдано только на относительно мелких улицах. Нафига ограничение на МКАДе, ТТК, СВХ или на любом другом шоссе с отбойниками с двух сторон? Низкая скорость только у тех, кто ездит в часы пик. Я стабильно доезжаю из Дегунино до Соколиной горы меньше, чем за полчаса. Вы мне предлагаете в 5-30 утра ехать по пустыной 3 полосной дороге 50 км/ч? Нафига? На Дмитровке 60 разрешенная, на точно такой же Алтушке - 80. В чём разница?
Отмена превышения в 20 км/ч разумна. Если разрешенную скорость поднять до 80. Вообще когда ещё это вводили я не очень понял, для чего этот костыль. Есть разрешенная скорость, есть превышение. Зачем увеличивать ненаказуемый порог, если можно просто по человечески понять разрешенную скорость.
Sync77Про 50 км/ч на МКАДе, ТТК никто не говорил, даже Варламов.
Maro:
|
А с этим вопросом тебе в соседние темы |
То есть владельцев автомобилей это не касается? Вроде как они не граждане?
На самом деле дороги - это инфраструктура государства. По ним возят еду, одежду и прочее для всех, без исключения, граждан. Почему за них должны платить только владельцы автомобилей, а владельцы квартир и домов, к которым эти дороги подходят, не должны?