Греется двигатель на ходу когда выше +30

18 years ago




Летом ездил на юг с женой и друзьями, температура там была около +35 - +38. Говорили самое жаркое лето за многие годы. Так вот, когда мы ехали туда, сначала все было нормально, потому что температура была не выше +30. Но когда отъехали от воронежа на 400 км и воздух прогрелся свыше +30 заметил, что машина начала греться. Причем только когда давиш на газ, а как только отпускаешь педаль все встает в норму. Конечно ехали в четвером с багажом и кондеем. Хорошо вовремя заметил что греется, а то попал бы на движок. На холостых машина не греется. Кстати было интересно, заметил в дороге фордешник, причем обгонял нас несколько раз на протяжении 150 км. Ехал достаточно лихо около 140-150. Я ехал не более 100-120 больше не мог не позволяла проблема с охлаждением, да еще бензонасос грелся и начинал работать все хуже и хуже. Удивительно то, что он обгонял нас раз пять, хотя мы ехали не быстро. Может у него тоже такая проблема возникала. Приехав в Москву с такой проблемой не сталкивался и зимой сейчас все ОК.
Вообщем у кого была такая проблема поделитесь.

Lamer
8 February 2006

Греется двигатель на ходу когда выше +30
13,6K
views
22
members
56
posts

terra-fly
8 February 2006


На самом деле на движок ты бы не попал (я так думаю). Если не ошибаюсь, при критических температурах нагрева автоматика его сама глушит.
Lamer
8 February 2006


У меня знакомый на перегретом движке проехался, хорошо гарантия была, поменяли. Но геммороя хватило.
При перегреве Фордовская фишка помогает только очень на короткое время и если проглядеть момент, то крантец.
avatar
kpe
8 February 2006


фишки нет...
на испанце 2 литра кипело как положенно... честно...
avatar
Highlander
8 February 2006


Если возникает такой трабл - открывай окна и выключай кондей.
На таких оборотах при нагрузке от кондея двигатель греется сильно и охлаждайка просто не успевает даже при включенном вентиляторе и встречном потоке воздуха охлаждаться. Если в таких условиях кататься постоянно - то меняй радиатор на больший по объему.
avatar
НТЦ
8 February 2006


Мог подклинивать клапан в термостате. Со всеми вытекающими симптомами. Как довольно распространённая причина перегрева или наоборот охлаждения. В жару антифриз должен идти полностью по большому кругу, через радиатор. Если клапан подклинивает, то часть антифриза через радиатор не идёт. Соответственно, моторчик начинает греться. Если заклинит на малом круге, то конечно антифриз закипит на жаре, а вот подклинивая чуток - так и будет греться слегка больше, чем нужно, особенно на мощностных режимах работы двигателя (подгазовках). В обычную погоду возможно и не будет греться, а вот когда жара дикая, там уже конечно стрелка ползёт в красную зону.
У меня вот грелся мотор на трассе М-4, но по другой причине, по дороге в Анапу из-за палёного бензина, убитые налётом свечи, плохая искра и как следствие - потеря мощности и т. д., и т. п. Особенно, когда притапливал педальку акселератора, ну не будешь же по трассе 60 км/ч плестись. Возле Новороссийска совсем встала машинка, прям на трассе и заменил свечи, потом километров через 100 и эти тоже умерли. Короче, пока в Анапе не выжег всё палево, так и ездил еле-еле, с греющимся на жаре моторе. Правда, до критических значений не доходило.
avatar
uuww04
28 March 2006


В преддверии тепла всем совет: обязательно промоите снаружи радиатор под давлением на мойке. Зимняя грязь с дорог оседает на сотах и забивает их напрочь, отсюда перегрев движка именно при повышенной нагрузке (на высокой скорости). Однако следует быть внимательными: некоторые горе-мойщики (молодежь, как правило) дают бешеное давление и вымывают соты, или загибают их. Это может кончиться заменой радиатора.
avatar
Xdamon
23 April 2007


цитата:
обязательно промоите снаружи радиатор под давлением на мойке

Согласен! Уверен что у меня именно в этом проблема!

Есть вопросы:
- Как промыть соты радиатора? Понятно что на мойке, как к ним подобратся?
С какой стороны подойти?
avatar
Xdamon
2 May 2007


Отвечаю сам на свой вопрос, подробности по промыванию можно почитать там здесь
avatar
Xdamon
9 May 2007


Кстати всем кто сталкнется с проблемой перегрева и до сихпор не может решить проблему можно также заглянуть в мою ветку
там описаны некоторые аспекты и умозаключения.
Свою проблему с перегревом двигателя я кстати решил.
avatar
kinstintin
3 June 2007


Привет всем,проблема следующая ; когда на улице не выше +28--30 двигун с включеным кондеем работает как передовик производства,выше температура,так минут через 10 стрелка температуры предательски сдвигается ближе к красной зоне и колеблется влево-вправо,вентиляторы,что перед радиатором жужжат , как сумашедшие и тяга падает.Отключаю кондей ,стрелка температуры возвращается на место,визуально радиаторне забит,вернее есть кое каие залепленные пухом соты.Машине 5 год,брал не новую,с сентября по середку мая ездил без проблем,включал кондей по мере надобности,был доволен.А тут поначитался в форуме,что может быть :1-глюк термостата,2-свечам капец,3- или всетаки грязь радиатора ?Сейчас у нас в АВТОЛИГе рекламная акция,за 2500 наших российских снимаюм и моют оба радиатора (кондея и системы),ставят на место и заправляют кондей.Это имеет место быть,или зря паникую ?
майкл-5301
3 June 2007


Мыл я на днях на мойке, 50 руб все удовольствие , набрызгали сначала средством для бесконтактной мойки во все доступные щели..через 5 минут через те же щели промыли под давлением.Никакие соты не мнутся, радиатор кондиционера нормально отмылся, основной радиатор судя по температуре по тесту- тоже

** добавлено в 15:29
майкл-5301
вентиляторы включаются горааааздо реже ! Кондиционер холодит на х.х.
avatar
Xdamon
4 June 2007


kinstintin
1. Вентиляторы включаются по мере необходимости. Т.е. если ЭБУ чувствует что температура высокая он их включает.
2. Заедь на мойку и для начала пусть струей хорошо промоют соты радиатора, потом покатайся если не поможет, промой радиаторы со съемом.
3. Бывает такое что и это не поможет, в этом случае лучше поехать на диагностику. Например у нас в Тюмени диагностика стоит 1000 р. + устранение неисправности (например европейский термостат 550 р. + работа ~ 1000 р.).
4. По-поводу того что греется, страшного ничего нет, главное недопустить беспредельного перегрева, и, во-время устранить неполадки!
KOSTYANЫЧ
4 June 2007


avatar
kinstintin:

Сейчас у нас в АВТОЛИГе рекламная акция,за 2500 наших российских снимаюм и моют оба радиатора (кондея и системы),ставят на место и заправляют кондей.Это имеет место быть,или зря паникую ?

Так и сделайте!
JanMoro
5 June 2007


terra-fly
Не знаю, у меня автоматика ничего не глушила, порвал патрубок и вся шляпа хлестала во все стороны)
avatar
kinstintin
5 June 2007


Как я понял,то сперва стоит радиатор кондея,а за ним основной радиатор.т.е. помимо забитых радиаторов,грязь может скопиться и между ними,а еще вроде есть и фильтр кондея,что это такое и где он стоит ?Это часом не салонный фильтр ?
avatar
Xdamon
5 June 2007


kinstintin
Грязь скапливается как между решеткой радиатора так и между отсеками радиаторов в целом.
Если мыть керхером нужно иметь хорошую струю. Если не помогает, необходимо произвести съем радиаторов. Вот здесь можно даже посмотреть картинки со съемом радиаторов.
avatar
kinstintin
7 June 2007


спасибо всем,кто откликнулся,и помог советом
avatar
BorisMan
8 June 2007


Как выяснилось у меня термостат открывался при кипении воды, тоесть около 100гр, в результате был перегрев, поменял и все нормально.
Игорище
9 June 2007


BorisMan
Как выяснилось у меня термостат открывался при кипении воды, тоесть около 100гр,
Че-то я не пойму: он и должен открываться около 100 град, точнее, при 96, либо 94, в зависимости от разновидности термостата.
avatar
BorisMan
9 June 2007


Игорище
Тот который стоял, должен открыватся при 92 градусах, а это еще не кипение воды, а он открывался уже когда пошло кипение, тоесть на много позже, причем при 102 градусах должен открытся полностью, а открывался гдето на 3 мм, а должен на 6мм.
avatar
kinstintin
9 June 2007


а как проверить работоспособность термостата,если при улице около +28-30 градусов при включенном кондее глюков нет,а при +32-35 градуах при кондее температура ползет вверх,это чтоб не попасть на мытье радиаторов ,а то радиаторы помою,(2500 руб),а придется менять термостат ?
avatar
BorisMan
9 June 2007


kinstintin
Термостат можно проверить только сняв его, во всяком случае я бы свой по другому и не проверил бы, только по характерным признакам, у меня радиаторы уже были вымыты, вентилятор работает нормально, а машина все равно греется, отсюда вывод - термостат работает неправильно.
Ну а по поводу мытья радиаторов:
Вашей машинке не меньше 2-х лет, до этого радиаторы не разу не мылись - я думаю что эта процедура лишней точно не будет, правда у меня еще были доп. симптомы забитых радиаторов - машина грелась при скоростях больше 130, если симптомов таких нет, то наверное можно еще потерпеть, но в принципе каждый решает сам.
Игорище
9 June 2007


kinstintin
Снимаем термостат, кладем в емкость с водой, а точнее, подвешиваем в этой емкости, чтобы не касался дна, и на огонь. Туда же ( в емкость) - градусник. И смотрим, при какой температуре он начинает открываться, при какой откроется полностью. Предварительно снимаем резиновую прокладку, а то после кипячения она плохо держит антифриз.
Игорище
11 June 2007


Ну, блин, выдаю... Короче, движок греется при скорости более 130 км/час по трассе. А у меня замена масла подошла как раз. 12 тысяч проехал. Сегодня залил свежее масло. Чудо: она перестала греться!!! "Мослал" ее на разных режимах, старался вызвать перенагрев - хрен там! Самое большое, что удалось добиться -101 град!!!Старое масло покупал НЕ У ДИЛЕРА!!! Новое - у дилера.
Кто-нибудь хочет прокомментировать?!
avatar
esn
16 June 2007


Игорище
Хм... мне тоже масло менять через 4000, брал у дилера.

Сегодня заметил что двигатель перегревается на ходу, т.е. стоит молотит на хх, всё нормально, чуть тронешься сразу температура повышается. Оба вентилятора работают, пощупал патрубки радиатора, оба горячие. Грешу на тополиный пух забивший радиатор, в этом году его очень много.
avatar
sailor_cool
16 June 2007


Скорее всего забиты радиаторы пухом и грязью.

Проверить легко, включи контей - движок перегреется очень быстро, выключи - температура упадет. Это объясняется тем, что кондеевский радиатор подогревает воздух, которого и так недостаточно для охлаждения радитора двигателя.

У меня такая бяка началась в начале июня в самую жару. Промывка радиаторов помогла. Керхер не справляется, поэтому пришлось ехать на сервис, где радиаторы снимались.

На фото вид спереди левого края радиатора кондея.
posted image
avatar
sailor_cool
16 June 2007


Правая часть радиатора кондея.
posted image
avatar
sailor_cool
16 June 2007


Радиатор коробки относительно чистый, так как ячейки очень крупные.
posted image
avatar
sailor_cool
16 June 2007


А это радиатор двигла, причина проблем. Весь забит пухом, что свет сквозь него не виден.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up