KOSTYANЫЧ



Active in topics:
 
Ford Focus 116 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти17 years

KOSTYANЫЧ
6 June 2007


ИМХО - ветер!
Имея крен на право/лево и получая резкий порыв в туже сторону, на мягких амморт-х и 100км/ч можно и ...

KOSTYANЫЧ
5 June 2007


На новую машину (или на не разу не танированную) есть смысл поставить пленку (типа бронированная), слой термоклея которой, под температурой "спаивается" со стеклом и полимеризуется, по стеклу ("демке") в двери 9-ки (сыпиться на раз) стучал (без фанатизма конечно) молотком грамм 200, не бьется!
И по ней можно тонировку обычную класть, т.е. если даже нарк и пробьет стекло молотком, то разодрать его, и пропихнуть в оконный проем свою тушку, уже хрена выйдет, он в первые 5-10 секунд изрежет себе все руки (т.к. придется открывать дверь, если мозгов хватит), а еще через секунд 5 он, почуяв ..., дёрнет с места!
Плюсы:
1. Ничего не возьмет!
2. Вы оккурат заклеиваете дырку скочем и едите в сервис, не морочаясь с пакетами нелипнущими скочами и т.п, если зима к примеру.

ЗЫ
Лобовое тоже можно сделать, т.к. пленка прозрачная !

KOSTYANЫЧ
4 June 2007


avatar
kinstintin:

Сейчас у нас в АВТОЛИГе рекламная акция,за 2500 наших российских снимаюм и моют оба радиатора (кондея и системы),ставят на место и заправляют кондей.Это имеет место быть,или зря паникую ?

Так и сделайте!

1111111111111111 Мусор
KOSTYANЫЧ
25 May 2007


цитата (Vitos_Abrikosoff @ May 25 2007, 11:28)
Напомню - форд фокус, 2 литра, АКПП, 2001 г.
Промыл бензонасос, сменил сетку - не помогло.
Промыл радиатор, стало лучше, но тупизна осталась.
Думаю на этом остановиться. Нафик методом тыка деньги оставлять безрезультатно.

Сделайте ультразвуковую чистку форсунок, и будет Вам счастье! имхо

Топл фильтр надо было тожа менять, а то все какашки в форсунки лезут!

1111111111111111 Мусор
KOSTYANЫЧ
25 May 2007


D
DeasT:

Но при разгоне поддергивания остались.

Посмотрите провода не со стороны катушки, а место контакта со свечой!
Подергивания имхо из-за невозгорания (отсутствия искры) смеси!
Обычно провода ставят на свечу немного смазанную литолом (если не ошибаюсь), если нет, то контакты на проводах в разы быстрее выгорают и хрена снимеш потом со свечки!

avatar
Рожденный в СССР:

А где находится этот топливный фильтр на Зетеке?

Под днищем, между топливным баком и стенкой углубления под него (ближе к морде), блестящий цилиндр.

KOSTYANЫЧ
24 May 2007


Моторкрафт - Германия (если не ошибаюсь).
NGK - япония.
Поставил вчера платиновые 210р/шт., всё номана.

1111111111111111 Мусор
KOSTYANЫЧ
24 May 2007


цитата (Vitos_Abrikosoff @ May 23 2007, 16:34)
Предварительно запугав, чтобы не делал этого на мойке.

Тут пугай или нет, такая мойка ни чего не даст!!!

1111111111111111 Мусор
KOSTYANЫЧ
24 May 2007


Всем привет!
У меня focus 1,8зтек 2004г.в.

Такая же хрень, без кондея все зашибись, т.е. не греется (но вентиляторы всё время пашут), кондей включил, магнитная муфта сработала, форсункам понадобилось больше горючки для повышения оборотов ДВС, а в рамке давление понижено из-за засратого ТН который в баке. А бывает ваще жмеш педаль, а она на месте, только отпустил - заглохла, а заводиш всё путем!
Это алгоритм работы форсунок заложенный в мозги, при отсутствии необход-го давления, они попросту отключаются!

Промыли всё почистили, поменяли топл. фильтр, т.е. выровняли давление в рамке и обеспечили необходимые условиями для корректной работы ДВС. Походу ТО сделал.
Еду, с кондеем, радуюсь. Смотрю, опять стрелка к 100-не по С поперла!
Выключаю кондей (до этого ведь без него ДВС нормально работал и охлождался), еду 80-100 км/ч, смотрю ползет "забака" к красной полоске, тут включаются вентиляторы и уводят стрелку в норму, и так постоянно, причем только на ходу, т.к.мозги думают что радиатор справляется со своей работой, а он забил на неё, т.е. забит он всякой хренью (тополь, одуваны, песок, мухи, жучки, а самое стрёмное - битум, его хрена отмоеш, тока под замену), и есно не пропускает через себя необход-е кол-во воздуха.
Причем наружный осмотр ровным счетом ничего не даст, т.к. забивается (в основном) внутреннее пространство между радиатором кондея и радиатором СО. Там есть пласт-й пыльник, но он ... фигня вобщем:)
Всё помыли почистили поменяли вечнотекущий тройник отопителя, заправили фреоном, жгу два дня и хоть бы дернулась температурка, ни фига стоит на 90 как влитая.

Спасибо всем за инфу, т.к. избежал замены насоса - 6500р, которую мне навязчиво рекомендовали сервисмены, и диагностики двигла -1750р.


avatar
Kjar:


Я понимаю, что при включенном кондее движок должен терять мощность, но не в разы же, наверное? Сетки насоса чистил 2 месяца назад, радиатор мыл год назад. Заправляюсь нормальным бензином. Понятия не имею, в чем может быть проблема.

Заметил такую особенность - если я трогаюсь с места с включенным кондеем (приходится давить на газ в два раза глубже, чтобы избежать подергиваний и дрожания авто) и зажимаю газ сразу и резко - машина практически не разгоняется, но если я педалью газа поигрываю слегка - плюс-минус сантиметр, разгон улучшается. Несильно, но явно.

Прошлым летом было похоже, но чуть лучше все-таки.

Проблема в неправильной работе форсунок из за недостаточного давления топлива в системе. Варианта 2:
1, Опять засорились сетки.
2, Залипает обратный клапан ТН.

Подхватывает, имхо, в те моменты когда мозг начинает обогощать смесь кислородом (т.е. не едет вроде как, а потом как попрет, т.е. ощущение что нагнетатель поставили) , отсюда и температура ползет.

KOSTYANЫЧ
16 March 2007


Успокоили!!!

KOSTYANЫЧ
16 March 2007


avatar
CAGE:

KOSTYANЫЧ
Всё будет ОК, бери, если финансы позволяют . Я себе более бюджетный вариант подобрал: Yokohama V102, Alessio F1 R15/7J/4x108/ET38

Но говорят что вылет 42 (против родного 52,5) убьет подшипник ступ.

А давно на этих дисках ездиш?

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
KOSTYANЫЧ
16 March 2007


Кады куплю, тады точно можно будет скзать что продаются, а так тока висит цена на сайте дозвониться не могу, сами тоже не звонят! Если быть точным 4040руб.

Дааааа, с вылетом 52.5 ни чего нормального, окромя родных, нет!

Устал я штамповки править, по 2 раза в год!!!

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
KOSTYANЫЧ
16 March 2007


avatar
Benoy:

KOSTYANЫЧ

15 Superturismo - 150 евро. Интересно увидеть, где эти диски 16 продают по 4000 рублей.

Про вылет - есть рекомендованные - они и есть оптимал. 42 от рекомендовааных отличается на 1 см. Каждый решает для себя сам - ставить диск с таким вылетом или нет.

Я же поправился, R15!
115 Евро

Вылет 52 фиг найдеш чего нормального!
А 10мм - критично?

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
KOSTYANЫЧ
16 March 2007


[QUOTE=Snusmumrik,Mar 2 2007, 23:10] [QUOTE=Benoy,Mar 2 2007, 17:49] BorisMan

Диски будут дороже машины стоит [/QUOTE]
Superturismo R16 6.5J 4x108 ET42 - 4000рублей!!!

К15 конечно!!!

Ширина 15-го оптимал - 6,5-7, т.к. и 195/60 и 205/55 лето - всё идет.

[QUOTE=Krieger,Mar 15 2007, 22:36]

И еще: резина 195/60 нормально встанет на 6,5 диски?
тогда какой нужен вылет на диски 6,5J 15"? [/QUOTE]
Да!
Вылет от 38-48, думаю что 42 опт.!

KOSTYANЫЧ
16 March 2007


Думаю взять Michelin Pilot Exalto2 205/55/R15 на дисках OZ Superturismo GT R15/6.5J/4x108/ET42/
Вроде нормально будет!?
Как думаете?

Темболее разница:
195/60 - 117мм
205/55 - 112,8мм

KOSTYANЫЧ
5 February 2007


цитата:
В сентябре 2006 купил ФФ 1 в Кунцево, по трейд-ину, 2003 г. седан, 1 подушка, кондёр, одна хозяйка и пробег 21 000, приехал в свой город, и на 1-й замене масла мне убедительно доказали, что машина по кругу крашена вся, кроме крыши, а 2 двери было заменены. Звоню в Кунцево, своему менеджеру, он говорит не может быть и всё такое , потом начинает скрываться и перестаёт брать трубку. Вышел на его начальника, он поссмотрев по ВИНу подтвердил, что действительно такие работы проводились, и менеджер должен был предупредить меня об этом, наверное его теперь поругают. Но мне помочь ничем не могут. Я был уверен, что покупая машину через трейд-ин в салоне такого не будет, швырнули как на авторынке... В общем приезжайте к нам в Кунцево ещё.

Я был уверен, что покупая машину через трейд-ин в салоне такого не будет, швырнули как на авторынке...

Вы шутите?
В Мск машин находящихся в круглогодичной эксплуатации и не битых совсем, процента 2-3!
Если ремонт проведен на диллерсклм сервисе, а это скорее всего так, то имхо минусов мизер!

Focus vs Elantra Мусор
KOSTYANЫЧ
26 December 2004


цитата:
И самое главное гарантия 5 лет или 120000км.


Это далеко не самое главное, ВАЗ тоже пять лет кричат.

23423EREWr Мусор
KOSTYANЫЧ
4 November 2004


цитата:
Если бсуждаемые девайсы установлены правильно, а при их разработки проводились серьезные испытания в аэродинамической трубе, то подъемная сила уменьшается, а то и вовсе меняется на прижимную.

Так вот, что касается действия спойлеров/антикрыльев на торможение, то тут получается следующим образом - чем меньше подъемная сила, тем лучше тормозит машина.

При торможении машина все равно будет крениться вперед, вопрос в том, что если оттормаживаться с высоких скоростей при высокой подъемной силе, то крен вперед будет сильнее, а соответственно задние тормоза не будут эффективно помогать передним. Тормозной путь будет увеличиваться, а также передние диски/колодки будут изнашиваться быстрее.

1. Как это Вы собрались изменить подъемную силу на прижимную???
Вы в курсе из за чего самолет в воздух поднимается, и на чем основан принцип подъемной силы? Нет. Открою секрет:
Длинна поверхности днища меньще чем длинна поверхности кузова, а воздух их "огибает" за одинаковое время, соотв. скорость возд. потока над кузомом ВЫШЕ чем под днищем! Примерно так.

2. Задние тормоза как раз и начинают работать во всю прыть, когда машина резко кренится вперед при торможении. В этот момент давление торм. жидк. идет и на задние цилиндры тоже, а если чуть притормаживать (без крена), то зад НЕ будет тормозить совсем и вот тогда и будут жраться пер. диски!

3. подъемная сила и тормозной путь очень слабо пересекаются!!! Только в плане сцепления резины с дор. покр., т.е. на большой скорости заюзить проще, или ABS срабатывает раньше!

ЗЫ
Физика...

23423EREWr Мусор
KOSTYANЫЧ
4 November 2004


Эффективная (необходимая если хотите) работа сполера начинается со 160-180км/ч (в зависимости от формы кузова), с этого порога подъемная сила начинает дейтсвовать (вообще она оказывает действие на любой автомобиль на любой скорости, в большей или меньшей степени) с такой силой, что это начинает сказываться на сцеплении резины с дор. покр. и всеми отсюда вытек.
Если Вы все время гоняете Москва-Питер (например), с такими скоростями - то он Вам нужен, эсли вы такую скорость развиваете раз-два в год по прямой дороге, то сполер больше понт!

Избавиться от действия ПС можно только путем "сравнивания" длинны линии днища и длинны линии верхней части кузова, что как Вы наверное догадываетесь невозможно!

А сполер только увеличивает прижимную силу задней части авто, чего вы будете мудрить с передней??? Неужели Вы думаете просто так такие мудреные пер. бампера ставятся на спорт кары?

Если (к примеру) на серийный ФФ поставить движок на кобыл 400 и задний , отлично работающий сполер, то на 240-260 км/ч у машины морда подпрыгнет метров на 10-15 вверх, лететь классно будя.
Если Ваш авто по настоящему вжигает, чего серийный ФФ не делает, НЕЛЬЗЯ УВЕЛИЧИВАЛЬ ПРИЖИМНУЮ СИЛУ ТОЛЬКО СЗАДИ ЭТО ЧРЕВАТО ПОСЛЕДСТВИЯМИ.

ЗЫ
А для понту это пофигу можно и два поставить.

KOSTYANЫЧ
2 November 2004


Простите за еще один глупый вопрос!
Регулеровка паузы - возможность изменения (+/-) интервала между циклами срабатыванием реле, т.е. маленькая пауза или большая, можно менять???
Если да то на задний стеклооч. это распростроняется или нет?



    up