Перегрев дизельного двигателя



вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
перегрев, интеркулер, греется, охлаждение двигателя, радиатор охлаждения, вентилятор радиатора

xta74
12 May 2010

Перегрев дизельного двигателя
114K
views
87
members
435
posts

ник348
10 December 2010


Поездил тут с тестовым режимом БК, смотрел температуру двигателя. Иногда на обгонах доходила до 105 (140 по БК) Это нормально? При обычной езде до 100 км/ч было 95 (130 по БК) Неисправностей не загоралось, ошибок нет. При какой температуре будет перегрев?
Мишуха
10 December 2010


ник348
Нормально отнимать 40, а не 35, но споры об этом не утихают, хотя форумчане уже и эксперименты проводили.
avatar
MoQSD
10 December 2010

1

ник348
Буквально, утром делал запись в бортовой журнал (на память):
темп (тест) ------------ темп (индикатор на приборке)
от ~80 до 135---88
142---107
145---115
148-150 --- 120
В общем, когда температура в тесте переходит 141, тогда показометр перепрыгивает 90.
Дальше движется также утрированно как и до 90.
Leshikkur
10 December 2010


В связи с морозами и долгим нагревом, а в пробках и остыванием двигателя, утеплил движок сверху утеплителем и закрыл все прорези в бампере, оставил только небольшую, чтобы был доступ воздуха. Прогрев изумительный, как бензиновый. в поездках температура иногда доходила до 140 по БК, После поездки приехал, открыл капот сел и начал газовать, когда БК показал 140, включился вентилятор и началось снижение температуры. А по моему надо отнимать 30 от показаний БК. так как после продолжительного стояния термометр на панели показывал 4 а БК 34. Да и включение вентилятора на 110 это норм. У меня так на 2112 было.
ник348
10 December 2010


MoQSD
Тоже обратил внимание: при прогреве стрелка прибора движется адекватно цифрам на БК (примерно +35 по БК), далее от 120 до 140 по БК стрелка прибора как вкопанная, примерно 88 гр. Включался ли вентилятор не знаю, но падала температура при снижении нагрузки плавно.
Мишуха
Хорошо, будем отнимать 40
avatar
MoQSD
10 December 2010

1

ник348
я там (выше) несколько спутал; на самом деле так:

темп (тест) -------- темп (индикатор на приборке)

от 99 до 142---88
142-14------------стрелка переходит 90
~145---115
148-150 --- 120
В общем, когда температура в тесте дойдет до 143, тогда показометр перепрыгивает 90.
Но если в тесте 142, до будет держаться 88.
avatar
MoQSD
10 December 2010

1

Мишуха
Leshikkur
странно, у меня стабильно при 0 град 35 в тесте
avatar
Alex1680
29 June 2011


Вот какое дело братцы: сегодня при температуре окружающего воздуха 28-29 по цельсию после пересечения стрелки спидометра цифры 160 км/ч резко начинает расти температура двигателя (по датчику) стрелка указателя температуры практически мгновенно (3-5 секунд) подходит к красной зоне. Отпускаю газ сбрасывается примерно до 110 км/ч и стрелка также быстро возвращается в строго перпендикулярное относительно земли положение. пробовал в различных вариантах (вкл./выкл. кондер, вкл./выкл. световые приборы) все повторяется. В чем проблема? кто сталкивался? может глюк приборки? или что? На всяк случай уточняю ФФ-1, 2001г.в, TDCI, 116 л.с., 143000 км пробег.
avatar
BorisMan
30 June 2011


Alex1680
Радиаторы мой, у ФФ1 это часто бывает ,тема даже есть соответствующая.
avatar
SilentSmart
30 June 2011


А может по правилам ездить? В добавок к промывке радиаторов.
avatar
Alex1680
30 June 2011


avatar
BorisMan:

Alex1680
Радиаторы мой, у ФФ1 это часто бывает ,тема даже есть соответствующая.

Спасибо за наводку, обязательно гляну в выходные на даче и если таковое необходимо провести, займусь!!!
avatar
BorisMan
30 June 2011


Alex1680
На даче сам вряд-ли сможешь, там радиаторы надо друг от друга отсоединить, как правило забивается пространство между радиаторами пухом , получается шуба, которую просто так не вычистишь.
avatar
BorisMan
30 June 2011

1

Alex1680
Вот с картинками.
karat
30 June 2011


Термостат или радиатор.С 7-го года ничего не чистил,конечно 160 не гоняю,но тонна за плечами бывает частенько.И стрелка ровно посередине,правда зимой с горы немного падает
avatar
Alex1680
3 July 2011


avatar
BorisMan:

Alex1680
На даче сам вряд-ли сможешь, там радиаторы надо друг от друга отсоединить, как правило забивается пространство между радиаторами пухом , получается шуба, которую просто так не вычистишь.

вот тут полный отчет, на даче с подручными средствами
Растет температура двигателя на скорости (сообщение #10345877)
avatar
BorisMan
3 July 2011


Alex1680
Ну маладца, главное что результат есть.
vasyandr
8 July 2011


Господа, пишу для тех, кому лень читать большое количества текста. Столкнулся с данной проблемой в этом году. Всё проще простого. Кто ездит на авто круглый год по России, тот должен знать, что каждые 4 года машина требует замены охлождающего комплекта (интеркуллер + радиатор кондиц.+основной радиатор)
В этом году заменил. Комплект (интеркуллер + 2 радиатора) обошелся в 15000 руб. и работы по замене где-то около 10000. Сей час снова чувствую себя челом. Для заблуждающихся фанатов перегревающихся интеркуллеров рекомендую штатный заменить на тюненгованный - и тогда можно и 4000 об., и 5000 и 6000... ГГ

П.С. Просто дороги у нас очень чистые...
avatar
waldius
26 July 2011


Добавлю от себя немного (писал уже в ярославской ветке):
В такую жару может это норм для дизеля? Я имею ввиду перегрев.
У меня Дизельный универсал рестайл, пробег 56тыс. В прошлом году на выезде из Волгограда начала зашкаливать температура. Ехал около 120 на 5-ой передаче. Перед этим постоял часок в "тенечке" под деревом около Мамаева Кургана. Бортовой компьютер в "тени" показывал +43. Сначала думал пипец двигатель накрылся, до моря не доеду, а потом вспомнил статью из "за рулем" про путешествие на дизельном фокусе в Грецию, там товарищ втыкал передачу пониже, чтобы помпа успевала прокачивать больше через радиатор и так сбрасывал температуру при экстремальной жаре. В общем проблем больше не было, главное вовремя нужную передачу втыкать Ну и кондей конечно нагружает, чтоб не надрывался - включаю рециркуляцию и желательно не ниже 20град...

Вот кстати ссылка:
avatar
stas1580
27 July 2011

1

"случайно" заглянул в эту тему... у меня по трассе догревается до рабочей температуры медленно )
я смотрю, тут никто легких путей не ищет... а ведь я год назад писал, что для решения проблемм достаточно металлической линейки и 5 минут времени ))... напомню, у меня тогда после перезаправки кондея, не очень он холодил... да и кондейщики сказали про радиатор.. при этом на торможении запредельно росла температура двигателя...
так вот, открываем капот, снимаем пластиковую фиговину над радиаторами (проще и удобней вместе с декоративной радиаторной решеткой, берем металлическую линейку и убираем шубу между радиаторов... ну и небольшим напором водички поливаем...
линейки лучше иметь разной длины )..
наверное, опционально это делать из-под машины... но это сложней...
в прошлом году решил таким образом проблемму, в этом году сделал заранее, т.к. ездил и еще через несколько дней поеду в прибалтику...
mishania1889
13 December 2011


Привет всем дезелистам!!!
У меня такая ситуация, началось все этим летом, при движении более120км/ч стрелка температуры начинает резко прыгать в красную зону и загорается ошибка "повышенная температура двигателя", и так же быстро в рабочее положение, поехал в сервис на рязанке, выявили причину за 240р, за пять минут, выявили говорят:"забит радиатор". Честно я был удивлен т.к. первый раз столкнулся с такой проблемой, ибо это не первая моя машина. Я такой "хорошо", спрашиваю по чем стоит почистить- говорят "5500р". я в шоке, сказал что подумаю и уехал. Решил помыть сам и 4 ноября собрался, снял, помыл, собрал, нечего нереального в мытье радиатора я не увидел что бы отдавать 5500р. за его мытьё (ежедневно их бы разбирал и мыл за такие деньги), действительно процентов на 40 был забит напрочь песком и всякой дрянью, думал всЁ моя проблема решена, но не тут то было, сегодня еду по киевскому шоссе в сторону центра разгоняюсь до 200км/ч (обычно такие скоростя не развиваю ну уж очень свободная дорога была) сбавляю до 110 км/ч и опа опять стрелка ушла в красную зону пря чуть не заплакал, может кто сталкивался с такой проблемой буду признателен за помощь в решении этого вопроса.
Все контакты зачищенны и вентилятор работает исправно( хотя на скорости этого не видно как он работает)
avatar
Serёga
12 December 2011


mishania1889
у меня года два назад такая проблема возникала - такие же симптомы были, но решилось все промывкой радиаторов снаружи. больше повышение температуры не беспокоило.
Мишуха
12 December 2011


mishania1889
Если с уровнем охлаждающей жидкости все нормально, то это не излечимо, но и не существенно. Так себя "тепловой удар" проявляет.
mishania1889
12 December 2011


М
Мишуха:

mishania1889
Если с уровнем охлаждающей жидкости все нормально, то это не излечимо, но и не существенно. Так себя "тепловой удар" проявляет.

т.е. тепловой удар?
avatar
m32
12 December 2011


У вашего авто, в системе интеркулера подсос воздуха (порван патрубок, патрубок перерезало хомутом и т.п.) и один, из трех установленных на двигателе, датчик температуры врет. Часто, как у Вас, температура "прыгает" во время работы кондиционера, т.е как правило летом, зимой реже.
Мишуха
12 December 2011


mishania1889
При разгоне ГБЦ нагревается, далее при резком сбросе газа ее охлаждение ухудшается, из-за падения циркуляции. Датчик температуры стоит непосредственно в ГБЦ и меряет ее температуру. Чем больше разница в предельных режимах, тем вероятнее проблема.
avatar
АлТек
12 December 2011


mishania1889
Попробуй промыть всю систему охлаждения.
mishania1889
12 December 2011


М
Мишуха:

mishania1889
При разгоне ГБЦ нагревается, далее при резком сбросе газа ее охлаждение ухудшается, из-за падения циркуляции. Датчик температуры стоит непосредственно в ГБЦ и меряет ее температуру. Чем больше разница в предельных режимах, тем вероятнее проблема.

К сожалению Мишуха это происходит (летом) и без перепада скорости напривмер едешь 140 км/ч и температура скачит туда сюда, за минуту примерно раза 3-4, сбрасываешь до 120 норм, опять до 140 и начинает скакать
mishania1889
12 December 2011


avatar
m32:

У вашего авто, в системе интеркулера подсос воздуха (порван патрубок, патрубок перерезало хомутом и т.п.) и один, из трех установленных на двигателе, датчик температуры врет. Часто, как у Вас, температура "прыгает" во время работы кондиционера, т.е как правило летом, зимой реже.

Можешь разъяснить как порванный патрубок влияет на температуру двигателя (тяга двигателя норм),если менять наверно то проще сразу все три датчика наверно, один на радиаторе другой на двигателе, а третий где? с кандером градусов до 24 одна и та же песня, где то около 28 градусов начинает чаще прыгать
avatar
Андрей 32
12 December 2011


цитата:
разгоняюсь до 200км/ч

Интересно,какие обороты при такой скорости?
mishania1889
12 December 2011


avatar
Андрей 32:

цитата:
разгоняюсь до 200км/ч

Интересно,какие обороты при такой скорости?

точно сказать не могу, ибо за дорогой следил, более 4000 точно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up