Детонация и проблемы связанные с ней

11 years




Помогите понять, в чем может быть причина данной проблемы. Когда заводишь машину, на холодном движке, появляется детонация. Обороты плавают вверх-вниз. Руль мелко дрожит. Но это еще не все, стоит при этом тронутся, как появляется непонятный гул. Как только машина прогревается, все исчезает и приходит в норму.

Да, машина 2 литра, автомат, Дюратек.
детонирует двс, стук клапанов, детонация, выхлопная система, топливная смесь, впускная система, выпускная система

avatar
Tungus
11 November 2004

Детонация и проблемы связанные с ней
59,4K
views
66
members
130
posts

avatar
vint_peredelkin
23 September 2008


Selik
а на америкосах что тоже нет датчика детонации?
Selik
23 September 2008


vint_peredelkin
У меня русский Фокус, и даччика детонации нет.
Насчёт америкосов: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...атчик+детонации
Вроде есть, как пишет "hunt-r"
gennadiy1969
3 December 2008


Всем доброго времени суток.Уменя вот кокая проблема,поменял на сервисе блок цилиндров вместе с поршнями и коленвалом,
блок покупал сам,после установки двигатель стал сильно вибрировать,скорее всего даже детонировать,на новом блоке нет
шпильки для датчика детонации к проводке его подключили а к блоку не прикрутили.Машина хорошо заводится но работает
очень не устойчиво.Проезжаешь 1 км вообще начинает тупить, детонировать и глохнет.Снимаешь клему с акомулятора ставишь на место все
повторяется. И еще настораживает что плюсовая клема сильно греется.
Причина замены блока проворот двух вкладышей был слышен небольшой стук,но никаких вибраций детонаций и дрыганий
небыло мотор работал ровно но немного стучал на средних и выше оборотах.
Может ли быть причина в том что незакрутили датчик детонации?
Может кто знает почему так греется плюсовая клема? Может генератор неправильно подключили?
Все остальные датчики исправны.компрессия хорошая.
FF1 2.0 16v usa 2000г акпп
Послезавтра записали на диагностику,если кто владеет вопросом отпишитесь,
а то начнут разводить на замену всего подряд.
avatar
GURON
4 December 2008


Закинь проблему в общую ветку "ЭКСПЛУАТАЦИЯ". Там спецов много- помогут.
avatar
pabliksol
5 December 2008


gennadiy1969
Але гараж, скидывая клему ты и вызываешь тупняк, у тебя мозг ЭБУ обнуляется и машна по новой начинает учиться ездить. Адаптация может затянуться до 200 км пробега, в среднем это 25 км и машина приходит в адекват. Это фишка такая у фокуса, надо терпеливо ждать.
Если бы неправильно подключили генератор у тебя заряда не было бы. А нагрев клеммы - ну как бы должна она греться.
avatar
LEx_x
5 December 2008


gennadiy1969
А где на Zetece (USA) датчик детонации интересно? На Европе его в принципе нет
Leher
1 July 2009


У меня сл.проблема.
При трогании да и вообще на невысоких оборотах при нагрузке двигатель очень сильно детонирует.На горячем движке сильней.что впрочем вполне объяснимо.Фокус русский 1,8.Лью 92 Экто.Ни на одной машине до этого при использовании той же заправки такого не наблюдал.
Может что-то неисправно?.
Диагностику делал недавно,было всё впорядке никаких отклонений.Свечи так же хорошие.В остальном вроде работает нормально.Правда от 1,8 ожидал куда бОльшей прыти,но это видимо особенность двигателя.
avatar
-GRom-
1 July 2009

1

Leher
Попробуйте заправить 95м, если нормализуется значит дело в бензине. ИМХО
389-й
20 July 2009


L
Leher:

У меня сл.проблема.
При трогании да и вообще на невысоких оборотах при нагрузке двигатель очень сильно детонирует.На горячем движке сильней.что впрочем вполне объяснимо.Фокус русский 1,8.Лью 92 Экто.Ни на одной машине до этого при использовании той же заправки такого не наблюдал.
Может что-то неисправно?.
Диагностику делал недавно,было всё впорядке никаких отклонений.Свечи так же хорошие.В остальном вроде работает нормально.Правда от 1,8 ожидал куда бОльшей прыти,но это видимо особенность двигателя.

Тоже такая ерунда и тоже приблизительно 1 июля! Причина - бодяжный 92-й. Двигатель 2,0 АКПП. На высоких оборотах детонация отсутствовала. Принятые меры - поскольку бензин не сольёшь, залил октан-корректор Найгер. Детонация уменьшилась, но не пропала. Осторожно отъездил весь бак (ездил с открытыми окнами и постоянно слушал двигатель) Когда бодяга кончилась, залил 95-й и всё пришло в норму. Однако для порядка хочу свечи почистить, т.к. эффект проявлялся только в жаркую погоду и на малой скорости.
Leher
20 July 2009


Заправка проверенная и на служебной машине на том же бензине никаких проблем.Друзья заправляются там же и только там проблем нет.Все свои предидущие машины заправлял всегда там же.Свечи без проблем ходили по 50 т.км.Это косяк машины.Если бы не приятные подвеска.салон и подобные мелочи,давно бы слил эту машину.Надежность никаккая,геморройность на высшем уровне.У меня Дэу и Хундай с бОльшими пробегами столько проблем не доставляли.
avatar
Chily
20 July 2009


Leher
цитата:
.Свечи так же хорошие.В остальном вроде работает нормально.Правда от 1,8 ожидал куда бОльшей прыти,но это видимо особенность двигателя.

Свечам мало просто быть хорошими, нужно чтобы они соответствовали. Да и чтобы движок был более прыткий, его нужно крутить и не боятся этого и помяните мое слово, забудете, что такое детонация.
Leher
20 July 2009


avatar
Chily:

Leher
цитата:
.Свечи так же хорошие.В остальном вроде работает нормально.Правда от 1,8 ожидал куда бОльшей прыти,но это видимо особенность двигателя.

Свечам мало просто быть хорошими, нужно чтобы они соответствовали. Да и чтобы движок был более прыткий, его нужно крутить и не боятся этого и помяните мое слово, забудете, что такое детонация.

Ну мне почему-то кажется что свечи то уж официал поставил те что нужно,Иначе помимо самой машины еще сервисмены будт гавёнными .
Трогаться с 3-х тысяч оборотов не камильфо.
Leo13
12 August 2009


Блин, тоже борюсь с детонацией. И тоже безуспешно.
Заменил свечи, ВВ провода, промыл инжектор.
Пропало.
Но не на долго... Через недели 2 опять стала появляться. Сначала изредка. Затем чаще и громче...
В инструкции написано, что одна из возможных причин - нагар в камере сгорания. Что вы об этом думаете?
avatar
павлон
12 March 2011


Привет Всем !!! Подскажите кто знает проблема следующая когда с утра ( на холодную) завожусь все нормально . но блин когда прогреется глушишь двигатель вроде заглох но и не глохнет РАБОТАЕТ на педаль газа правда не реагирует . и при запуске на прогретую как то с детонацией схватывает даже не дает стартеру покрутить как утром !!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА он меня достал уже )))
kluch
13 August 2011


Металлический треск при резком повышении оборотов
kluch
13 August 2011


Форумчане, доброго времени! Проблема такая с ФФ1 2003 г. сборка Российская, 1.8л. Трогаюсь с места из под капота металлический треск раздается, когда педаль цепления полностью отпускаю и продолжаю движение, звук пропадает, так же и при переходе на вторую передачу. Но можно даже не трогаться, просто на месте резко по газам дать звук и проявится, сразу же исчезнет. У механиков был, говорят это у любых фокусов такое. Может у вас другие мнения есть?
Жорж111
12 September 2011


Izb
Добрый день. У меня Zetec 1,8 Е с аналогичными симптомами детонации при плюсовой температуре и выжатой педали газа. При слабом нажатии нет звука, утапливаю в пол - есть. Тоже уже 15 тыс. стоят родные медные моторкрафт. Может поменять на платину?
avatar
Chily
12 September 2011


Жорж111
цитата:
Тоже уже 15 тыс. стоят родные медные моторкрафт. Может поменять на платину?

Лучше и эффективнее поменять заправку. Я к чему это, просто методом проб и ошибок выявил закономерность, что родная медь ни чем не уступает платине, ну разве что ценой. Возможно при очень хорошем бензине (что у нас не реально) - продолжительностью службы.
Жорж111
12 September 2011


Chily
Самый правильный вариант. Заправку поменять вместе с местом жительства (например на Германию, или хотя б на несчастную Польшу) . Там проблем с детонацией нет ни у кого. Но, у нас весь бензин Г...но. Заправки менял, улучшает ситуацию только 98-й и 100 й бензин. Но не до конца. Но он весь с присадками, можно навредить.
Жорж111
12 September 2011


В догонку. Нашел в гараже комплект своей - же платины, прошедшей 50 тыс. км, которая была поменяна просто по километражу на медные моторкрафт. Решил наперекор общему мнению поставить обратно эту платину - авось детонация пропадет? (ну не совсем авось, а в смысле что может медь раньше перегревается и возникает в жару детонация.) Поставил, проехал - и чуда не произошло. Есть детонация. Значит не свечи. Надо разбираться. Что не может быть:
1. Свечи.
2. Бензин (чем выше ОЧ тем естественно детонация меньше). Но на 100-м постоянно ездить не будеш.
3. Насос и сетка чистые.
4. Масло, фильтра новые.
5. Радиаторы моются каждую весну (эта весна не исключение). На просвет идеально чистые.
6. Давление в колесах что ли проверить?
avatar
Liart
13 September 2011


Прочитал все коменты, как можно такую ахинею писать!!

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА-ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ДЕТОНАЦИИ. меняйте его, заливайте любой бензин и не ... не будет!!!
Жорж111
14 September 2011


Liart
А можно поподробнее, чтоб мы больше "ахинею" не писали, при чем датчик положения распредвала (и такой есть оказывается) к детонации?. При остальных параметрах работы двигателя близким к идеальным (мощность, расход и т.п.)? Мотор Zetec 1,8 Е.
avatar
Chily
14 September 2011


Ж
Жорж111:

датчик положения распредвала (и такой есть оказывается

Есть, но на детонацию он влиять ни как не может. ТЫНЦ Если он накроется, то бензуса будет машина хавать, мама не горюй. Так как ЭБУ переходит на резервную работу подачи топлива, да и Чек должен загореться, но ошибка выскочит точно.
Жорж111
14 September 2011


Глянуть конечно на него можно, может он слегка сместился, датчик этот. То есть рабочий, но стоит неправильно. По моему на моем моторе он как-то под большим углом закреплен. Вечером посмотрю, там наскольо я вижу болтик под ключ на 10 и все.
Жорж111
15 September 2011


Короче, нечего там смотреть. Датчик прикручен нормально, по месту расположения нюансов біть не может. Так что он или рабочий, или нет. Если нет, я очень сомневаюсь что мотор будет исправно заводится и работать хоть и с детонацией (только в жару и не на 100-м бензине.). Согласен с Chily:
Есть, но на детонацию он влиять ни как не может. ТЫНЦ Если он накроется, то бензуса будет машина хавать, мама не горюй. Так как ЭБУ переходит на резервную работу подачи топлива, да и Чек должен загореться, но ошибка выскочит точно.
Надо искать дальше
Жорж111
19 September 2011


Добрый день. Нужна помощь: в субботу заправив свежего бензинчика половина 95-го, половина 100 -го, решил вспомнить молодость и немного прогнать машинку по трассе на больших оборотах (если причиной детонации нагар в моторе - почиститькамеру сгорания, клапана). 20 килеметров проехал на 3-ей передаче и оборотах 4-5 тыс., далее был участок без населенных пунктов, зсади наседал кашкай, в общем на 170 он отстал, разгонялся до максимума (по спидометру 190, хотя знаю что должен быть ограничитель на 180 км/ч. Может нет на Испанцах.). Стал разворачиваться в обратный путь - а обороты мотора не падают - 5-6 тыс., плавно падают до 3-х, опять 5-6. Заглушил мотор, немного постоял, моб.тел. сел, рядом никого, думаю надо как то доехать домой (30км.). Завел, тронулся со второй на 5-ти тыс., машина прет вперед - так и доехал. Постояла с пол часа, завел. - та же история. Снял патрубок с д.з., она практически чистая, ничего под нее не попало, брызнул очистителем, протер не снимая заслонку. Завел - все тоже. Правда обороты не 5-6, а 3,5-4 тыс., потом плавно падают до 1,5-2-х. Потом опять так же. В движении поднимаются выше. Снял клемму, постоял 10мин. Надел, завел - все тоже. Что делать? Где искать?. Сегодня оффициалы не работают, выходной, если ехать -не раньше вторника -среды. Сам думаю может датчик положения д.з., или холостого хода.Х.з.
Может у кого было подобное?
П.С. нельзя было наверное ей после года городской толкотни и холостых сразу резко давать такую нагрузку. Вот и взбрыкнуло что-то.
avatar
deni9876
19 September 2011


Жорж111
В первую очередь убедись что у тебя полностью закрывается дроссельная заслонка и нет даже малюсенькой щелочки между заслонкой и патрубком. Возможно что-то подклинило в ее приводе или в оси, что мешает ей полностью закрыться.
Если все нормально, то перед включением зажигания сними разъем с РХХ и запусти двигатель.
Напиши о результатах.
Жорж111
19 September 2011


deni9876
Спасибо за ответ. Заслонку смотрел, вроде бы закрывается, ходит нормально (ранее регулировал болтиком начало открытия заслонки), поэтому в первую очередь проверил. Завтра, если получится поеду на сервис, попрошу промыть кхх (сам не берусь снимать). Отпишусь обязательно
avatar
deni9876
19 September 2011


Жорж111
Я про него и писал. Просто назвал РегуляторХХ. Попробуй скинуть с него разъем перед пуском мотора. Возможно увидешь изменения.
Patrik83
22 November 2011


Привет всем,может кто подскажет? Купил ФФ1 2001 года 2л. автомат и решил поменять все расходники,начал с ремня грм,через знакомых нашел спеца,загнал авто на ремонт.После замены завожу и жду до прогрева,пока прогревал-движок работал чисто,после,как упали обороты,появилась какая-то вибрация.Пока ремонтировали за всем процессом следил,все метки поставленны правильно.Слесарь говорит может свечи поменять?Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up