ЧеГевара:
|
Я всегда думал что это гидравлияеский насос коробки. На дизелях такой же насос как и у бустов? |
Я так понял, что такой насос должен быть на всех турбовых моторах, ибо без него вакуум не создать.
TRAINER_FPowarПродолжаем разговор.
Вчера вечером, с помощью мыльной водицы нашли где сифонит система.
Подсос воздуха идет в пластмассовом тройнике (смотрим фото)
Свистит все время.
Как только выключаешь мотор или зажигание, соотвественно перестает работать вакуумный насос, то троийник этот посвистывает еще с полминуты и замолкает. Как раз за это время дубеет педаль тормоза.
Отключали от этого тройника разъем питания. Так вот, когда питание на него не подается, то вакуумный насос вообще не воет, педаль тормоза ведет себя нормально, но ездить я так не пробовал. Как только глушишь, педаль опять начинает дубеть.
Кстати, на разъеме этого клапана-тройника красуется надпись Volvo. Вот он, корень зла!!!
В общем, решили искать такую же машиину, что бы посмотреть как чо работает. Но, тут новая проблема, город у нас маленький и кроме моей, с таким мотором еще всего 3 машины
Из них, я знаю владельца только одной, но он как оказалось укатил на пмж в москву!!!
Короче, спустя какое то время нашелся родственик владельца одного из экобустов. И поехали мы в соседний городок любоваться другим экобустом, как и чо работает. Тут то нас постигло еще большее удивление!
У него нет ни этого насоса ни того злосчастного тройника-клапана!!! машина у него 2012 года у меня 2011
и, как видно на фото, на впуске у него стоит заглушка, а у меня туда подходит одна из трубок с того тройника.
Чо за балет???
Только не надо мне говорить, что я смотрел не экобуст. Это 100% экобуст.
В общем, я окончательно запутался. Чо делать дальше, не знаю.