Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения

7 years

1



Здравствуйте.
Вчера у официальных дилеров поменял передние опорные подшипники амортизаторов и заднюю левую стойку стабилизатора!
Сразу после того как ее отремонтировали я сел в машину и обнаружил что желтый датчик АБС и Красный ручного тормоза не гаснут!!!
Кстати сказать когда моя машина починилась официалы делали считывание кодов неисправностей.
Неисправностей не обнаружено с АБС И Ручником.
В чем может быть дело? Почему датчики не гаснут?
тормозная система, тормоза, есп, абс, ручной тормоз, abs, esp, противозаносная система, антиблокировочная система

Fuerza
14 July 2009

Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения
112,6K
views
100
members
251
posts

Powar
20 May 2014mobile


Толстый шланг от вукуумника. Полагаю где-то там.
avatar
Stig11
26 May 2014

1

В общем продолжение истории
Обнаружил тут, что теперь у меня при включенном зажигании либо заведенном двигателе сильно воет фиговина с фотографии
По экзисту определил, что это вакуумный насос тормозов.
Как только глушишь мотор, эта ерунда затихает, но где то появляется свист, как буд то стравливает воздух. Свистит примерно 30 секунд, и за это время как раз педаль тормоза и дубеет до следующего включения зажигания либо запуска двигателя.
А дилера у нас в городе нет
Фотки дурацкого насоса. Установлен над стартером.
posted imageposted image
avatar
ЧеГевара
26 May 2014mobile


Stig11
Я всегда думал что это гидравлияеский насос коробки. На дизелях такой же насос как и у бустов?
avatar
TRAINER_F
26 May 2014


Stig11
Клапан этот у тебя на второй фотке с коричневым разъемом.
Powar
26 May 2014mobile


Ага, значит движек с турбиной. На холостом ходу он должен отключаться. Если этого не происходит, значит система не герметична. Смотри трубки от этого насоса до вкуумного усилителя тормозов. Если всё в порядке, привет вакуумнику.
avatar
м380тс86
27 May 2014


Stig11
Тоже заметил у себя вой, на заведенном моторе, от этого насоса.
avatar
Stig11
27 May 2014

1

avatar
ЧеГевара:

Я всегда думал что это гидравлияеский насос коробки. На дизелях такой же насос как и у бустов?

Я так понял, что такой насос должен быть на всех турбовых моторах, ибо без него вакуум не создать.
TRAINER_F
Powar

Продолжаем разговор.
Вчера вечером, с помощью мыльной водицы нашли где сифонит система.
Подсос воздуха идет в пластмассовом тройнике (смотрим фото)
posted image
Свистит все время.
Как только выключаешь мотор или зажигание, соотвественно перестает работать вакуумный насос, то троийник этот посвистывает еще с полминуты и замолкает. Как раз за это время дубеет педаль тормоза.
Отключали от этого тройника разъем питания. Так вот, когда питание на него не подается, то вакуумный насос вообще не воет, педаль тормоза ведет себя нормально, но ездить я так не пробовал. Как только глушишь, педаль опять начинает дубеть.
Кстати, на разъеме этого клапана-тройника красуется надпись Volvo. Вот он, корень зла!!!
В общем, решили искать такую же машиину, что бы посмотреть как чо работает. Но, тут новая проблема, город у нас маленький и кроме моей, с таким мотором еще всего 3 машины Из них, я знаю владельца только одной, но он как оказалось укатил на пмж в москву!!!
Короче, спустя какое то время нашелся родственик владельца одного из экобустов. И поехали мы в соседний городок любоваться другим экобустом, как и чо работает. Тут то нас постигло еще большее удивление!
У него нет ни этого насоса ни того злосчастного тройника-клапана!!! машина у него 2012 года у меня 2011
posted image
и, как видно на фото, на впуске у него стоит заглушка, а у меня туда подходит одна из трубок с того тройника.
Чо за балет???
Только не надо мне говорить, что я смотрел не экобуст. Это 100% экобуст.
В общем, я окончательно запутался. Чо делать дальше, не знаю.
avatar
ЧеГевара
27 May 2014mobile


Stig11
У меня тоже нет тройника по моему
avatar
Stig11
27 May 2014


ЧеГевара
Это здорово. Так как самая надежная деталь в машине, это та, которая не установлена
Powar
27 May 2014mobile


Сними и попробуй пока чем-нибудь залепить .
Смех смехом, а у меня товарищ на турбовом пассате 2 года отъездил с заклееным суперклеем эжекционным насосом (приблуда из этой же системы). Так и продал.
avatar
TRAINER_F
27 May 2014


Stig11
Эл. вакуумные насосы шли на первых бустах, потом стали устанавливать механические, такой как на картинке ниже. Аналогичный электрический насос стоял на мондео и куге с 2,5 л Вольвешным мотором. В принципе на бензиновых моторах, в отличии от дизельных можно обойтись и без него. Примеров куча, Mazda MPS или CX7. Форд по большей части перестраховывается. Работает этот насос, при отсутствии утечки естественно, скажем не так часто. Включается по команде с вакуумного датчика при падении разряжения в коллекторе ниже 450 mBar. Выкл. при достижении 515 mBar.

posted image
avatar
Stig11
27 May 2014


Powar
TRAINER_F
Спасибо, друзья
т.е. если я заклею щели в том тройнике, то ни чо страшного стать не должно?
avatar
TRAINER_F
27 May 2014


avatar
Stig11:

Powar
TRAINER_F
Спасибо, друзья
т.е. если я заклею щели в том тройнике, то ни чо страшного стать не должно?

Так заодно и узнаем
avatar
Stig11
27 May 2014


TRAINER_F
Да чо-то сцыкатно как то, фиговинка эта продается вместе со шлангами и стоит 5,100 рублей
Powar
27 May 2014mobile


Да чего бояться то?
avatar
Korleone
28 May 2014


TRAINER_F
Stig11
Powar
Далее по-существу !!! А то ай-ай-ай будет
Powar
29 May 2014mobile


Чем закончилась эпопея? Эпоксидкой или Экзистом? И всётаки что это ка тройник/клапан?

Если что, вроде не офтоп.
avatar
Stig11
29 May 2014


Powar
Пока просто отрубил разъем с этого клапана. Так вакуумный насос не орет постоянно. Что бы клеить, надо снимать, а это проблемно.
Powar
29 May 2014mobile

1

В теории, когда резко с газа нажимаешь на тормоз педаль должна быть дубовая. Это если насос отключен.
Плюс, смесь обеднённая, т.к. несанкционированный подсос воздуха. Вплоть до горящего чека.
Вобщем надо чинить!
avatar
Stig11
29 May 2014


P
Powar:

Плюс, смесь обеднённая, т.к. несанкционированный подсос воздуха.

ммм... вот они 20 литров расхода по пробкам и 15 если объезжать пробки с газом в пол, когда быстрее только самолеты )))
Кстати, за городом расход совершенно нормальный. до 7 литров при скорости в 110 можно держать. Но по городу безумно увеличился.
Ладно, поеду в ближайшие выходные в дилеру за 450 км
Тебе огромное спасибо и +
avatar
Stig11
30 May 2014


Powar
Записался на 07 июня. Ждем
avatar
Stig11
30 May 2014

1

И так, для тех кто интересуется последними собитиями этой темы: нашел кажись на куга клубе решени проблемы первоисточник
Powar
30 May 2014mobile


Уж очень похожий насос стоял у меня на Пассате 1,8Т В5+. Но датчика (фишка на тройнике) отдельно вроде небыло.
Можно пробить по номеру, вдруг подойдёт. На разборках Вагеновских их полно.
avatar
Stig11
12 June 2014

2

И так. Пришел заказанный за 3500 клапан с вакуумными трубопроводами. Со вчерашнего дня я думал как там расцепить один пластмассовый замочек что бы его поменять, и сегодня методом тыка все сам поменял примерно за 5 минут. Примерно 1000 км отъездил с отключенным питанием от этого клапана. Кроме конского расхода по пробкам, ни чего не приятного не замечено.
posted imageposted image
Dimkat
14 July 2014


привет народ, подскажите мондео 4 автомат, при торможении, очень слышно скрежет, тормозит хорошо, те мгновенно, но скрежет, подобие электричка трогается, так и тут.
avatar
51Region
16 February 2015


Drakula_51
Скрытый текст
avatar
Drakula_51
17 February 2015

2

51Region
ИМХО - лучше брать колодки приличных производителей (Ate, Ferodo, TRW), это будет дешевле и не хуже оригинала.
avatar
Drakula_51
5 March 2015

1

avatar
TAXO86:

На мондео 4 рестайлинг какие кожухи подойдут? тормоза 300мм!Спасибо.

1427384 левый + 1427385 правый.
Или кожухи для 316-мм тормозов Volvo выпускаемых ныне XC60, S60, V70, XC70, S80.

У меня вообще кожухи на 336-мм тормоза стоЯт с RS-суппортами
avatar
TAXO86
5 March 2015

1

Drakula_51
Спасибо,значит будем ставить.и это кстати старые номера Новые номера 1689819 (правый) и 1689818 (левый).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up