Дизилисты Ярославля

14 years ago

2



Стал счастливым обладателем дизеля . Кто ещё у нас дизилист?
Дизель

avatar
Goodedd
29 April 2010

Дизилисты Ярославля
24,8K
views
28
members
268
posts

Мавлам
2 December 2010


SlimShady
Возможно я что-то "недогоняю", но спиралька на приборке горит секунд 10-15, когда погаснет завожу. при -26 с полоборота. пока без сбоев.
avatar
SlimShady
2 December 2010


Предпусковой обогреватель - это типа Webasto. То что у тебя это у всех дизелей есть) Он в мороз не особо помогает)
maston
2 December 2010


SlimShady
цитата:
То что у тебя это у всех дизелей есть) Он в мороз не особо помогает)


На ФФ2 его в базе нету, идет опцией.

Почему не помогает? Вроде как он специально предназначен для подогрева тосола. Можно утром перед поездкой выставить предварительный подогрев и на ходу автоматически поддерживает температуру рабочую. Дизель же остывает моментально, пока стоишь на светофоре стрелка на 0 падает на глазах.
Еси чо это все из ветки дизелистов. Я когда выбирал рассматривал дизель к покупке, все изучил.
avatar
pahom076
2 December 2010


SlimShady
maston
Ребят вы недопонимаете друг друга ;то что горит спиралькой действительно стоит на всех дизелях это обогрев форсунки при запуске двигателя ,а вебасто действительно опция причем не обязательно для дизеля может и на бензин
avatar
Valerevich
2 December 2010


pahom076
Ну для дизеля предпксковой обогреватель хоть не в базе, но ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМ!!! Ибо дизелем практически салон не прогреть никогда даже в движении.

Для бензина тож ОК - нагреватель. Но тут его смысл использовать при длительных стоянках, чтобы не крутить двигатель на холостых.

Ценник в районе 1 тыс евры с установкой. Весьма полезная штуко, но я вот так и не раззорилсо в свое время
avatar
pahom076
2 December 2010


Valerevich
Согласен у меня на ауди стоял вебасто
avatar
Lenivec
2 December 2010


Вебасто просто незаменимая вещь, у меня у друга на феде стоит такая штука... В любой мороз проблем никаких нет... Я жалею что не поставил...
avatar
Valerevich
3 December 2010


Алешка-76
так поставь... как бе не проблема... Даже не в ФМК. В ярике вроде официал есть. Раньше ХайФайАрсенал этим занималсо
avatar
Lenivec
3 December 2010


Valerevich
А что по деньгам не знаешь ?
avatar
Valerevich
3 December 2010


Алешка-76
Так говорю в районе тычачи йеоро...

830 евраф вроде сам и за установку... И даже по акции в ФМК есть
Тынц
avatar
Казаков Виталий
4 December 2010


avatar
pahom076:

SlimShady
maston
то что горит спиралькой действительно стоит на всех дизелях это обогрев форсунки

ээээ... атэц... не гани пургу
это называица свеча накаливания, греет камеру сгорания а не форсунку
садись, два!
зафтря в школу с родителяме!
avatar
pahom076
4 December 2010


Казаков Виталий
Ага калорифером туда теплый воздух гонит ;-)
avatar
Беркут
4 December 2010


avatar
pahom076:

Казаков Виталий
Ага калорифером туда теплый воздух гонит ;-)

Типа паяльной лампы на морозе
avatar
Казаков Виталий
4 December 2010


avatar
pahom076:

Казаков Виталий
Ага калорифером туда теплый воздух гонит ;-)

вот сначала пасматри в нете что такое свеча накаливания в дизеле и как она работает а потом подискутируем
avatar
pahom076
4 December 2010


Казаков Виталий
Да ладно не ругайся ,но функция подогрева тоже существует (я такую как то сломал )
avatar
Казаков Виталий
4 December 2010


pahom076
подогрева чего?
avatar
pahom076
4 December 2010


Казаков Виталий
Подогрев 1ой форсунки (запальная)было на фронтере
avatar
Казаков Виталий
4 December 2010


зачем греть одну форсунку?
это наверно ЭФУ, как на камазе
Мавлам
6 December 2010


Веселая дискуссия получилась от случайной фразы. Действительно прогрев должен идти воздуха перед подачей в силиндр. Так что греться должен воздуховод
avatar
pahom076
6 December 2010


Мавлам
Виталий прав ,я вспомнил когда работал на СТО ПЫТАЛИСЬ мы поменять эти свечи разогрева на круизeре не вышло не смогли вывернуть ,вообще то они редко выходят из строя
avatar
Baranius
6 December 2010


А чем хоть вы спорите? Пиктограмма спиральки и правило подождать пару секунд перед тем как крутить стартёром чтобы свечи накаливания нагрелись родились ещё лет 20 назад если не больше. Катался на старом пикапе тойота 3 литра АТМОСФЕРНЫЙ дизель 75 лошадей и там этот значек был.
avatar
pahom076
6 December 2010


Baranius
Да уже ни о чем ;-)))
avatar
Казаков Виталий
6 December 2010


М
Мавлам:

Веселая дискуссия получилась от случайной фразы. Действительно прогрев должен идти воздуха перед подачей в силиндр. Так что греться должен воздуховод

исчо раз для спицыяльна для ВАС-
греется камера сгорания от свечи накаливания а не впускной коллектор
avatar
Dim24
7 December 2010


Эй дизелисты! Как в нынешние морозы заводились? Отпишитесь...
avatar
Alex1680
7 December 2010


ПОМОГИТЕ! Плохо заводится двигатель!
avatar
Alex1680
7 December 2010


avatar
Valerevich:

pahom076
Ну для дизеля предпксковой обогреватель хоть не в базе, но ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМ!!!  Ибо дизелем практически салон не прогреть никогда даже в движении.

Для бензина тож ОК - нагреватель. Но тут его смысл использовать при длительных стоянках, чтобы не крутить двигатель на холостых.

Ценник в районе 1 тыс евры с установкой. Весьма полезная штуко, но я вот так и не раззорилсо в свое время 

Не прав ты Valerivich, у мну трактор, в минус 29 завел не без труда, а вернее не с первой попытки, при неработающих свечах накала, (машина стояла на стоянке на открытой) потихоньку подъехал к дому, запер с работающим дрыгателем, регулятор температуры в самую красную зону, регулятор направления потока воздуха в положение стекло+ноги, регулятор скорости в положение "раз". вышел через 45-50 минут в машине можно было спокойно снимать куртку, стрелка температуры стояла примерно в районе 80 градусаф. При дальнейшем движении на работу из дядьково в бродягино, стрелка температуры в низ не откланялась, наоборот поднялась и стояла строго перпенидикулярно. никаких вебастаф у мну нету, радиатор не закрыт ни какими решеточками, на трассе, на пятой при 110-120 приходится ручку регулировки температуры поворачивать ближе к синеньким рискам.
avatar
Valerevich
7 December 2010


Alex1680
ладноладно... некипятися!
avatar
Alex1680
7 December 2010


Ну да я так! как горится за правду матушку стою!!!
avatar
Alex1680
7 December 2010


Ну и за турбо-трактора тоже ессесссенно
avatar
Baranius
7 December 2010


Чем современней дизель, тем выше КПД, тем меньше тепла он производит.
На суперсовременных дизелях без доп. обогрева не обойтись, и его ставят уже в базе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up