Дизилисты Ярославля

14 years ago

2



Стал счастливым обладателем дизеля . Кто ещё у нас дизилист?
Дизель

avatar
Goodedd
29 April 2010

Дизилисты Ярославля
24,3K
views
28
members
268
posts

avatar
master10051
7 December 2010


На военных авто ставят ППП и ЭФУ
avatar
Alex1680
7 December 2010


avatar
Baranius:

Чем современней дизель, тем выше КПД, тем меньше тепла он производит.
На суперсовременных дизелях без доп. обогрева не обойтись, и его ставят уже в базе.

Т.е. вот то, что я выше написал, совершенно в счет не берется что ли???
А ведь у меня самого трактор
Расскажи нам про ту суперсоверемнную машину у которой в базе стоит ППП!!!
avatar
Baranius
7 December 2010

1

Alex1680
БМВ битубочетверка 2 литра 177-207 лошадей, все модели оснащаемые ей от 1чи до x3, в базе с подогревом.
Вольксваген (и Ауди) битурбочетверка 2 литра 163-180 лошадей, все модели от гольва до пикапа амарок и минивена с подогревом.
Вольво D5 рядная пятицилиндровая пятёрка 2.4 160-205 лошадей, все модели от С40 до джипов с подогревом.

На форде увы старый дизель, разработанный много лет назад
avatar
Alex1680
7 December 2010


Baranius
А цену всех этих вышеперечисленных суперсовременных двигателей, даже в базе, кто нибудь видел???
Я посмотрел!!!
При всем уважении, братан по весне взял фокуса тракторного, хечбека, с полным фаршем, т.е. есть все кроме кожи, кстати и ППП тоже есть, но он ему обошелся в 625 тыроффф, а чем он хуже той же ауди 4-ки???
avatar
Alex1680
7 December 2010


кстати про фордовский тракторный мотор, у мну он 1,8, 116 сил, довелось мне по осени немного погоняться с аккордом 2,4 (новий, новий 35 тык. пробег) дак вот со 120 я от него на пятой ушел, он на четвертой не мог меня сделать, догнал он мну тока когда у мну стрелка застыла на около страшной цифры 200
avatar
Baranius
7 December 2010


Alex1680
Тем что у него допотопный дизель =) шучу =)

У факенвагена и вольвы есть машины и по демократичным ценам..
А уж если про европу говорить, они как раз там на дизеле помешаны, так там конкуренция и цену у них совсем другие.

Я вообще бмв люблю и их моторы, вольцвагенам и вольвам они в страшных снах снятся, а остальным, фордам, джиэм, японцам и не снятся даже.. Это надо один раз попробовать просто, совсем другая песня =)
avatar
Alex1680
7 December 2010


Baranius
Ну вот как раз по демократичным ценам то в базе ППП и нетутки!!! вот весь спор то откуда взялся.
А уже если говорить про европопу, то им наши зимы, а вернее их начало с минус трицатью вообще не снилось, максимум что у них покеда происходит, дак это завалить сугробами по самое небалуйся и через три дня все растаять.
Кстати расценки на ТО у БуМеВе, я уж не говорю о каком то ремонте (не дай бог конечно) фордам и джиеям пущай лучще ваапче не снятьси
avatar
Baranius
8 December 2010


Alex1680
Ещё разок, у всех этих машин есть ппп в базе, т.к. функционирование без него нормально просто невозможно.

И что понимается под высокие расценки на Т.О.?

В семье ещё X5 есть, чёт не пожирает он деньги, за почти 100 тыщ меняны масло свечи фильтры колодки и всё, ни сказки про разваливающуюся подвеску каждые 20 тыщ, ни про мотор умирающий от наший саляры, ни про морозы не сбылись, тьфу 3раза. Ездим регулярно в Карелию, не по лучшим дорогам и не с самыми хорошими заправками, и морозец -40 бывает =)

Да, т.о. дорогое, целых 10 тыщ =)
avatar
SlimShady
14 December 2010


Товарищи, это ах#@ть можно!!!
Дизель по 23.70!!!
avatar
SemAV
14 December 2010


avatar
SlimShady:

Товарищи, это ах#@ть можно!!!
Дизель по 23.70!!!

мне всегда было завидно - когда трактористы на топливе экономили
avatar
SlimShady
14 December 2010


Ага, только как бы снова разницу в цене не вернули...удорожанием 95-го.
avatar
SemAV
14 December 2010


SlimShady
с нового года один хрен все подорожает - налог на топливо введут
Может эта уже на соляру ввели?
avatar
plombir
15 December 2010


налог всего 50 коп обещали а тут за 3 недели с 18.60 до 23.80 (газпро ) !!!
avatar
Dim24
14 January 2011


plombir
Интересно - качество топлива старое или стали продавать евро 4или5 (кстати его давно производят на нашем НПЗ только для экспорта!!!)
avatar
plombir
14 January 2011


Dim24
по крайней мере на грузовике ни какой перемены не почувствовал , что по 18.60 , что по 24.90 .
avatar
Alex1680
9 January 2012


А я поменял свой трахтур на чуть поновее и тоже трахтур!!!
avatar
trumen.rus
10 January 2012


Alex1680
ну и как очучения? бензину не хоцца?
avatar
Alex1680
10 January 2012

3

trumen.rus
После этой машины - ваабче не хоца, "этой" - потому что прежний владелец довел ее до ума, убрал ненужное, в частности заглушил клапан ЕГР, выкинул теплообменник, вскрыл катализатор, вычистил его, заварил и поставил на место, ну и добавил необходимое - это установил PedalBooster и еще много всякой приятной мелочи. Рассматривал при покупке 2.0 бензин, совершенно не те очучения и расход при скорости 120 на зажигалке примерно 8-9 л/100 км и на трахтуре 4,8-5.1л/100км. , да и еще он чипанутый , подхват идет примерно с 1300, на выходе примерно 150 л/с при 360 nm? а расход тот же!!!
avatar
trumen.rus
5 February 2012


замигала спиралька,и не едет. заглушил,завел-все окей,поехал дальше... глюк или не глюк?
avatar
trumen.rus
5 February 2012


Alex1680
а что это за клапан такой? катализатор выпилил и все? там говорят в программу лезть надо . а теплообменник зачем выкинул?
avatar
Alex1680
6 February 2012


trumen.rus
Не куды лезть не надо, катализатор аккуратненько тоненьким кругом отрезной машины вскрывается, очень тщательно оттуда все потраха вынимаются, и аккуратненько заваривается, (только так, что бы при постановки его на место шва было бы не видно (для любознательных ГИБДД)) , клапан ЕГР, отвечает за чистоту выброса отработавших газов, т.е. то, что делает наш автомобиль по выхлопу экологического класса ЕВРО 4, не сгоревшие газы проходят через ентат самый клапан в теплообменник и снова в горшки догарать и там столько гов... образуется, я на первом чпокусе чистил этот клапан часа 4,5 на все потратил и упахался как лошадь в деревне к концу пашни. Вот тут описывал Плохой запуск TDCI (сообщение #11143783)
А выкинули теплообменник потому, что бы не занимал лишнее пространство под капотом, если клапан все равно заглушен, да пусть не много но все таки несколько лишних килограмм с "морды" долой, у дизеля она и так слишком тяжелая! Ту же операцию за исключением теплообменника (ну ето до весны) проделали брату на дизельном чпокусе, т.е. заглушили клапан, заглушки сделал на работе у токаря из 3-ки стали вот по ентаму чертежу: Заглушил EGR (сообщение #9668645), все подошло как родное, затем на сервисе за 500 рублей ему вытряхнули катализатор. После этого он свою машину не узнал, динамика заметно улучшилась, да и выхлоп намного приятнее стал, чем то похож на самолетный гул. При желании могу показать на своем авто что да как, ну и для сравнения прокатить или даже попробывать дать, ну чтоб понять что к чему!
avatar
trumen.rus
7 February 2012


Alex1680
у меня мондео,2,2 2006г. я вот тоже думаю катал. нахрен выпилить.
avatar
Alex1680
7 February 2012


даже не задумывайся, бери и вычищай, у брата при пробеге около полтинника был забит примерно на половину!
avatar
Alex1680
7 February 2012


А вот про клапан на мондео, есть он тама или нету не знаю, надо интернет поштудировати
avatar
trumen.rus
7 February 2012


Alex1680
клапан есть,эуро 4-же.
avatar
Alex1680
8 February 2012


значить глуши
avatar
trumen.rus
8 February 2012


Alex1680
летом,всё летом.
avatar
trumen.rus
21 February 2012


дрруги трактористы,какое маслицо льем?
avatar
Alex1680
22 February 2012


ФОРД, жабы не было сомнений
avatar
Baranius
5 March 2012


В дизель кто-нибудь льёт присадки?
P.s. В бенз никогда не лил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up