Вот когда я был обладателем автомобиля Kia Shuma II и обитал в конфе Киа на авто.ру мнения конфы разошлись 50/50.
Одни упорно лили 92, другие 95.
На самом деле проблема 2 запуска была у 90% владельцев. С переходом на 92 практически у всех 2-ой пуск пропал.
Так вот давайте проведем опрос кто какой бензик льет?
Я например лью 95.
С-MAX 2003г, пробег 46000км- 95-м заправляли первые 8000 км,потом потребовалась замена свечей. После, заправлял 92-м. (Следующая замена- свечей была на 30000км.) Редко добавляю 95-й.
Заправки Белорусского Лукойла.
(92-й производства белорусских НПЗ-качество гарантирует батька, найдет проверка г... лишат лицензии, поэтому заправки не балуют)
95-й привозной российский- кто его знает кто-где-что добавляет или разбавляет)
NOWYцитата: |
качество гарантирует батька, найдет проверка г... лишат лицензии |
Завидую вам тихой, белой завистью.
Drakula_51цитата: |
Завидую вам тихой, белой завистью. |
Да мне тоже нравится ихний Батька. Мужик правильный.
Первые 5 ткм проехал на 95-ом. Про 92-ой даже и не думал. Я даже 99-ку заправлял 95-тым. Заехал в очередной раз на заправку и обратил внимание на разницу в цене между 95 и 98 - всего 50 копеек. Т.е. 25 рублей за полный бак, что соответствует одной бутылке пива в неделю.
Короче, заправил полный бак 98-го. Может быть мнение субъективно или я очень хотел этого, но С-МАХик поехал ощутимо резвее.
С-мах 2004 г.в., двигатель 2.0 Пробез 85000 км, регион Москва, заправка только 93, замена свечей первый раз была на 60000 км, только потому, что начиналась зима. Заправки Лукойл и МТК.
Че то я не очень верю, что Макс нормально переносит 92. Должна по идее быть детонация. Должна.
Нет никакой детонации. Заправляюсь 92-м с первого дня, вчера решил перед дальней поезкой в отпуск посмотреть свечи - нормальные, 13тыс. отьздили в довольно жестких условиях - каждый день небольшие поездки по 10-20 км по городу, выходные 100-300км по трассе. А 95-м не рекомендует даже дилер заправлять
, я уже писал об этом. Средний расход летом - меньше 9л, по трассе 100 км/ч - 6,5 с включенным кондиционером. Поэтому проезжая по нашей республике - лучше не рискуйте, лейте смело 92-й на лукойле, мне пока везло, как на других заправках - не знаю, всякое бывает. Поеду послезавтра в Чехию
, сравню их super с нашим 92, насколько будут отличаться ощущения может отпишу.
aztekскажи каки дилеры рекомендуют лить 92, мы сними разберемся.
Прошу прощения. У мнея не С-макс, а второй фокус, двигатель 2 литра. Заправлял 95, после пробега 1000км екнули свечи (пробит изолятор) заключение сервисменов и мои визуальные наблюдения. Инженер по гарантии посоветовал заливать 92. Пробег на 92 составил 1500 км. Свечи пока не смотрел, но детонации нет. По ощущениям машина едет также. До этого на ВАЗ 21124 с двигателем 1,6 16V лил 92. Свечи не менял с 3000 км по 45000 км, затем машину продал.
26 evgeny
Интересно, на какой уже по счету круг в теме про бензин мы тут пошли ?
По поводу рекомендаций сервисменов, детонации и пр. ?
Кругов не считал, просто отписал свое мнение и поделился своим опытом. С уважением.
Це_Макс_(укр.)
3 July 2006
цитата: |
26 evgeny Интересно, на какой уже по счету круг в теме про бензин мы тут пошли ? По поводу рекомендаций сервисменов, детонации и пр. ? |
Ну темка вечная. К удивлению международная (в части бывшего СССР). А может и не удивлению. ГОСТы то в корне везде одинаковые.
Скоро будем как в том анекдоте про то как уже все анекдоты были известны и определялись по номерам и наказывались на нецензурные. Вот и мы будем так...
Тема форума № 78. А-а-а-а, да припоскудное качество на топливо.
Тема форума № 106 Не-е-е-е не может быть расход такой.
Тема форума № 1 Ну вот еще один модератор машинку поменял на не на ФОРД
Как и обещал, поделюсь впечатлениями и статистикой по расходу – наш 92-й против Польского/Чешского 95 natural/super. Может, кому будет интересно. Сначала немного статистики. Всегда включены ближний свет и кондиционер. На 92-м: Минск – переход Домачево – Польша 800км, средняя скорость – 90км/ч, расход 8.6л/100км.. Заправка BP 95-й natural. Польша – Чехия 300км, 85км/ч, 7.5 л/100км. По Чехии 1200км, 65км/ч, 7.8 л/100км в основном города и горы, заправки Shell 95-й natural/super. Обратная дорога: Чехия – Лукойл за Брестом, 800км, 82км/ч, 7.4 л/100км. Личные впечатления – на их топливе лучше работает двигатель на низких оборотах, трогаться, особенно в гору, гораздо приятнее. Динамика может чуть получше. На больших скоростях разницы не наблюдал, обороты и тяга такая же. Ну и расход по компьютеру меньше. В Польше заправляться советую только на больших фирменных заправках
, есть BP и SHELL. На других можно тоже нарваться на г…o, особенно это касается дизеля. В Чехии можно везде.
цитата: |
Короче, заправил полный бак 98-го. Может быть мнение субъективно или я очень хотел этого, но С-МАХик поехал ощутимо резвее. |
У меня такие-же ощущения. Один раз попробовал 98-м и теперь заправляюсь толь им! Кстати, свечи на нём отходили 40 000! И после замены на новые я разницы ни какой не ощутил! А ещё + к динамике немного снизился расход!
To BarabaC-MAX: Со снижением расхода согласен. За первые 5 ткм средний расход 95-го был 10.2 л. На 5 ткм, которые проехал на 98 расход снизился до 9.4 л.
Стиль и режим езды примерно одинаковый. Но это все ИМХО.
цитата: |
цитата: | Короче, заправил полный бак 98-го. Может быть мнение субъективно или я очень хотел этого, но С-МАХик поехал ощутимо резвее. |
У меня такие-же ощущения. Один раз попробовал 98-м и теперь заправляюсь толь им! Кстати, свечи на нём отходили 40 000! И после замены на новые я разницы ни какой не ощутил! А ещё + к динамике немного снизился расход! |
Правильно Алексей! Я тоже пробовал его токо в Тупляндии, там разница в 3 копейки между 95 и 98 а у нас пачти 10 р. этож ужас
Ваще всем сомневающимся 92 или 95 лучче почитать что написано на крышке лючка...не ниже 95 бензина!!! 96Е и 98Е я лил и точно знаю что ЭТО нормально и вкусно максу.
Чутка теории-при нижнем октановом числе от рекомендованного будут соответственно и другие параметры воспламенения смеси и отсюда износ свечек и детонация движка, что ИМХО эй хювя (не есть хорошо), а при высшем 95 октане наоборот раньше воспламенение ровная работа и никакой детонейшен, меньше расход, резвее. Вопрос в цене и качестве. На 92 "ихнем" может и можноп было проехать нормально, а на нашем ХЗ., но в нашем чем выше октан, тем больше присадок, что для свечей и катализа тоже смерть. Лотерея короче.
Всем привет!
Сегодня у нас в очередной раз подняли цены на бензин(долбанная страна без правительства и с пчеловодом во главе
), уже 95 стоит 4гр.60коп. это 0.90$
. Так вот я и решил попробовать 92, мой совет-никого не слушайте и не лейте это гав.о! Машину просто жалко-пальцы стучат просто кошмар
.
dim 15
Может перейти на газ?
Очень много букв...
Но, вывод таков: заправляюсь всегда на одной заправке 95-ым скоро 15000, поеду на ТО смотрим свечи и внутренне успокаиваюсь.
Написано на люке мин 95, а я верю.
цитата: |
dim 15 Может перейти на газ? |
Боюсь что газ.уст-ка будет стоить около 1500$ нормальная
, так что по ходу лучше годик поездить и на продажу. И только дизель! У меня вторая машина-дизель, бак 80л., заливаю полный и катаюсь скоко влезет
. И главное от стиля езды сильной зависимости нет, на баке проезжаю 1100 км.(режим город, двигло 2.0 турбо).
dim 15
Че то про газ за 1500 штуки ты загнул)) у меня за 400 готовы все уладить, только я пока не готов на эти "издевательства" не видел прецедентов... а дизиль у вас давно в моде. даже удивительно что у вас еще продаются бензиновые двигатели..
Topa
У нас в Харькове установка газа на ЕВРО-4 1100 мереканских денег и
два дня роботы.
За 400 тока ТАЗики.
Что удивительного в продаже бензиновых двигателей?
Громцитата: |
За 400 тока ТАЗики. |
Я все не могу понять. в техническом смысле чем отличается форд от тазика?... и там и там инжектор.. подключение либо до дроссельный, либо задроссельный, а есть еще моноподвод , но это для классики..и там и там ставится один и тот балон для газа и все необходимые причиндалы.. или у вас за 1100 грин балон для газа по форме кузова делают? или кислородные шланги с золотым напылением идут? .. ведь в инжектора не кто не лазит только подсоединяются к топливной системе, ставят смеситель и все. Даже не надо перенастраивать мозги октановое число у газа как и у бензина 95 ..С вас просто по старинке "капусту" рубят. раз иномарка значить деньги есть.. У меня сервис есть, так там по барабану на чем ты ездишь, сход развал, ТО и другие типичные операции делают за одну и ту же цену что для Таза что для иномарки.. и так во всем.. цена растет только от кол-ва операций... Что такое ЕВРО 4.. это ставятся катализаторы, которые дожигают сажу и другие гадкие вещества и не дают выйти вредностям наружу и плюс настраивается двигатель так, что, когда по холодному катализатору давишь тапку газ он просто не развивает ту мощность которое необходимо. ВСЕ..
И песни про ГАЗ на ЕВРО 4 тут не причем.. просто с движка в катализатор будет идти более чистый выхлоп ..Что для катализатора очень КАРОШО
Р.S. вышеописаное утрировано конечно..
есть сложности с калибровкой датчиков, но они такие же как и на ТАЗах
цитата: |
Что удивительного в продаже бензиновых двигателей |
Ну у вас же в принципе теплая страна, морозы не сильные, по всем статьям дизель должен быть выгоднее чем бензин..
Тора
Во-первых октановое число газа 105.
Во-вторых сверлят коллектор а он пластиковый и ставят газовые форсунки и
отдельные ,,мозги,, ну и т. д.
В-третьих установка Газ ЕВРО-4 у вас еще дороже.
Читайте пожалуйста раздел Форд Фокус-2. четвертая страница ГАЗ-БЕНЗИН.
А морозы у нас -25 -30. В Крыму зимой было до -28.
Гром
прочел ...нового немного цена там тоже называют от потолка как и я.. от 700 до 1,5 т.$ 105 это цетановое число.. но все равно в рекомендованое от 95 входит)).. а то что сверлят в коллектор это еще один из способов установки газового оборудования .. кстати это и объясняет почему так дорого.. хотя лично я ни в жисть не позволил бы врезать в двигатель собственные инжектора.. тут блин трубку кондея поставить правильно не могут...
З,Ы, Да я и забыл что в этом году вас тоже холодом хорошо накрыло
цитата: |
dim 15 Че то про газ за 1500 штуки ты загнул)) у меня за 400 готовы все уладить, только я пока не готов на эти "издевательства" не видел прецедентов... а дизиль у вас давно в моде. даже удивительно что у вас еще продаются бензиновые двигатели.. |
Дизель - он конечно тарахтит, вибрации там всякие, но на нём экономия реальная!!!
Один раз на отдыхе пршлось к 10 литрам 95 залить 20-ку 92, переваривает нормально.
Медвежонок MAX-Cимка
3 August 2006
Дизель - вещица забавная...
Только вот топливо все равно - наше...
"Не знаешь, где найдешь, где потеряешь..." (Тальков)
Ну как то от нашей бензы я тоже не в восторге
(про цены молчу), ну а дизеле езжу уже год-пока всё зашибись
.