Топливо : Аи-92 VS Аи-95

11 years




Вот когда я был обладателем автомобиля Kia Shuma II и обитал в конфе Киа на авто.ру мнения конфы разошлись 50/50.
Одни упорно лили 92, другие 95.
На самом деле проблема 2 запуска была у 90% владельцев. С переходом на 92 практически у всех 2-ой пуск пропал.
Так вот давайте проведем опрос кто какой бензик льет?
Я например лью 95.
топливо, бензин, выбор бензина, аи-92, аи-95, заправка, азс

avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
10 March 2005

Топливо : Аи-92 VS Аи-95
106K
views
161
members
451
posts

avatar
ВМих
14 June 2006


цитата:
Но я всё равно буду старатся лить только 95.

И я про то же
NOWY
14 June 2006


С-MAX 2003г, пробег 46000км- 95-м заправляли первые 8000 км,потом потребовалась замена свечей. После, заправлял 92-м. (Следующая замена- свечей была на 30000км.) Редко добавляю 95-й.

Заправки Белорусского Лукойла.
(92-й производства белорусских НПЗ-качество гарантирует батька, найдет проверка г... лишат лицензии, поэтому заправки не балуют)
95-й привозной российский- кто его знает кто-где-что добавляет или разбавляет)
avatar
Drakula_51
14 June 2006


NOWY
цитата:
качество гарантирует батька, найдет проверка г... лишат лицензии

Завидую вам тихой, белой завистью.
avatar
Topa
15 June 2006


Drakula_51
цитата:
Завидую вам тихой, белой завистью.

Да мне тоже нравится ихний Батька. Мужик правильный.
avatar
Gulliver
15 June 2006


Первые 5 ткм проехал на 95-ом. Про 92-ой даже и не думал. Я даже 99-ку заправлял 95-тым. Заехал в очередной раз на заправку и обратил внимание на разницу в цене между 95 и 98 - всего 50 копеек. Т.е. 25 рублей за полный бак, что соответствует одной бутылке пива в неделю.
Короче, заправил полный бак 98-го. Может быть мнение субъективно или я очень хотел этого, но С-МАХик поехал ощутимо резвее.
gav824
21 June 2006


С-мах 2004 г.в., двигатель 2.0 Пробез 85000 км, регион Москва, заправка только 93, замена свечей первый раз была на 60000 км, только потому, что начиналась зима. Заправки Лукойл и МТК.
SAFari
25 June 2006


Че то я не очень верю, что Макс нормально переносит 92. Должна по идее быть детонация. Должна.
Electronic
25 June 2006


Нет никакой детонации. Заправляюсь 92-м с первого дня, вчера решил перед дальней поезкой в отпуск посмотреть свечи - нормальные, 13тыс. отьздили в довольно жестких условиях - каждый день небольшие поездки по 10-20 км по городу, выходные 100-300км по трассе. А 95-м не рекомендует даже дилер заправлять , я уже писал об этом. Средний расход летом - меньше 9л, по трассе 100 км/ч - 6,5 с включенным кондиционером. Поэтому проезжая по нашей республике - лучше не рискуйте, лейте смело 92-й на лукойле, мне пока везло, как на других заправках - не знаю, всякое бывает. Поеду послезавтра в Чехию , сравню их super с нашим 92, насколько будут отличаться ощущения может отпишу.
avatar
Lanchous
1 July 2006


aztek
скажи каки дилеры рекомендуют лить 92, мы сними разберемся.
avatar
26 evgeny
3 July 2006


Прошу прощения. У мнея не С-макс, а второй фокус, двигатель 2 литра. Заправлял 95, после пробега 1000км екнули свечи (пробит изолятор) заключение сервисменов и мои визуальные наблюдения. Инженер по гарантии посоветовал заливать 92. Пробег на 92 составил 1500 км. Свечи пока не смотрел, но детонации нет. По ощущениям машина едет также. До этого на ВАЗ 21124 с двигателем 1,6 16V лил 92. Свечи не менял с 3000 км по 45000 км, затем машину продал.
avatar
AnBlack
3 July 2006


26 evgeny
Интересно, на какой уже по счету круг в теме про бензин мы тут пошли ?
По поводу рекомендаций сервисменов, детонации и пр. ?
avatar
26 evgeny
3 July 2006


Кругов не считал, просто отписал свое мнение и поделился своим опытом. С уважением.
Це_Макс_(укр.)
3 July 2006


цитата:
26 evgeny
Интересно, на какой уже по счету круг в теме про бензин мы тут пошли ?
По поводу рекомендаций сервисменов, детонации и пр. ?

Ну темка вечная. К удивлению международная (в части бывшего СССР). А может и не удивлению. ГОСТы то в корне везде одинаковые.

Скоро будем как в том анекдоте про то как уже все анекдоты были известны и определялись по номерам и наказывались на нецензурные. Вот и мы будем так...
Тема форума № 78. А-а-а-а, да припоскудное качество на топливо.
Тема форума № 106 Не-е-е-е не может быть расход такой.
Тема форума № 1 Ну вот еще один модератор машинку поменял на не на ФОРД
Electronic
12 July 2006


Как и обещал, поделюсь впечатлениями и статистикой по расходу – наш 92-й против Польского/Чешского 95 natural/super. Может, кому будет интересно. Сначала немного статистики. Всегда включены ближний свет и кондиционер. На 92-м: Минск – переход Домачево – Польша 800км, средняя скорость – 90км/ч, расход 8.6л/100км.. Заправка BP 95-й natural. Польша – Чехия 300км, 85км/ч, 7.5 л/100км. По Чехии 1200км, 65км/ч, 7.8 л/100км в основном города и горы, заправки Shell 95-й natural/super. Обратная дорога: Чехия – Лукойл за Брестом, 800км, 82км/ч, 7.4 л/100км. Личные впечатления – на их топливе лучше работает двигатель на низких оборотах, трогаться, особенно в гору, гораздо приятнее. Динамика может чуть получше. На больших скоростях разницы не наблюдал, обороты и тяга такая же. Ну и расход по компьютеру меньше. В Польше заправляться советую только на больших фирменных заправках , есть BP и SHELL. На других можно тоже нарваться на г…o, особенно это касается дизеля. В Чехии можно везде.
avatar
Bar@bas
13 July 2006


цитата:
Короче, заправил полный бак 98-го. Может быть мнение субъективно или я очень хотел этого, но С-МАХик поехал ощутимо резвее.

У меня такие-же ощущения. Один раз попробовал 98-м и теперь заправляюсь толь им! Кстати, свечи на нём отходили 40 000! И после замены на новые я разницы ни какой не ощутил! А ещё + к динамике немного снизился расход!
avatar
Gulliver
27 July 2006


To BarabaC-MAX: Со снижением расхода согласен. За первые 5 ткм средний расход 95-го был 10.2 л. На 5 ткм, которые проехал на 98 расход снизился до 9.4 л.
Стиль и режим езды примерно одинаковый. Но это все ИМХО.
avatar
ssn
31 July 2006


цитата:
цитата:
Короче, заправил полный бак 98-го. Может быть мнение субъективно или я очень хотел этого, но С-МАХик поехал ощутимо резвее. 

У меня такие-же ощущения. Один раз попробовал 98-м и теперь заправляюсь толь им! Кстати, свечи на нём отходили 40 000! И после замены на новые я разницы ни какой не ощутил! А ещё + к динамике немного снизился расход!

Правильно Алексей! Я тоже пробовал его токо в Тупляндии, там разница в 3 копейки между 95 и 98 а у нас пачти 10 р. этож ужас
Ваще всем сомневающимся 92 или 95 лучче почитать что написано на крышке лючка...не ниже 95 бензина!!! 96Е и 98Е я лил и точно знаю что ЭТО нормально и вкусно максу.
Чутка теории-при нижнем октановом числе от рекомендованного будут соответственно и другие параметры воспламенения смеси и отсюда износ свечек и детонация движка, что ИМХО эй хювя (не есть хорошо), а при высшем 95 октане наоборот раньше воспламенение ровная работа и никакой детонейшен, меньше расход, резвее. Вопрос в цене и качестве. На 92 "ихнем" может и можноп было проехать нормально, а на нашем ХЗ., но в нашем чем выше октан, тем больше присадок, что для свечей и катализа тоже смерть. Лотерея короче.
dim 15
1 August 2006


Всем привет!
Сегодня у нас в очередной раз подняли цены на бензин(долбанная страна без правительства и с пчеловодом во главе ), уже 95 стоит 4гр.60коп. это 0.90$ . Так вот я и решил попробовать 92, мой совет-никого не слушайте и не лейте это гав.о! Машину просто жалко-пальцы стучат просто кошмар .
avatar
С-MACAR
1 August 2006


dim 15
Может перейти на газ?
u99
1 August 2006


Очень много букв...
Но, вывод таков: заправляюсь всегда на одной заправке 95-ым скоро 15000, поеду на ТО смотрим свечи и внутренне успокаиваюсь.
Написано на люке мин 95, а я верю.
dim 15
1 August 2006


цитата:
dim 15
Может перейти на газ?

Боюсь что газ.уст-ка будет стоить около 1500$ нормальная , так что по ходу лучше годик поездить и на продажу. И только дизель! У меня вторая машина-дизель, бак 80л., заливаю полный и катаюсь скоко влезет . И главное от стиля езды сильной зависимости нет, на баке проезжаю 1100 км.(режим город, двигло 2.0 турбо).
avatar
Topa
2 August 2006


dim 15
Че то про газ за 1500 штуки ты загнул)) у меня за 400 готовы все уладить, только я пока не готов на эти "издевательства" не видел прецедентов... а дизиль у вас давно в моде. даже удивительно что у вас еще продаются бензиновые двигатели..
Гром
2 August 2006


Topa
У нас в Харькове установка газа на ЕВРО-4 1100 мереканских денег и
два дня роботы.
За 400 тока ТАЗики.
Что удивительного в продаже бензиновых двигателей?
avatar
Topa
2 August 2006


Гром
цитата:
За 400 тока ТАЗики.


Я все не могу понять. в техническом смысле чем отличается форд от тазика?... и там и там инжектор.. подключение либо до дроссельный, либо задроссельный, а есть еще моноподвод , но это для классики..и там и там ставится один и тот балон для газа и все необходимые причиндалы.. или у вас за 1100 грин балон для газа по форме кузова делают? или кислородные шланги с золотым напылением идут? .. ведь в инжектора не кто не лазит только подсоединяются к топливной системе, ставят смеситель и все. Даже не надо перенастраивать мозги октановое число у газа как и у бензина 95 ..С вас просто по старинке "капусту" рубят. раз иномарка значить деньги есть.. У меня сервис есть, так там по барабану на чем ты ездишь, сход развал, ТО и другие типичные операции делают за одну и ту же цену что для Таза что для иномарки.. и так во всем.. цена растет только от кол-ва операций... Что такое ЕВРО 4.. это ставятся катализаторы, которые дожигают сажу и другие гадкие вещества и не дают выйти вредностям наружу и плюс настраивается двигатель так, что, когда по холодному катализатору давишь тапку газ он просто не развивает ту мощность которое необходимо. ВСЕ..
И песни про ГАЗ на ЕВРО 4 тут не причем.. просто с движка в катализатор будет идти более чистый выхлоп ..Что для катализатора очень КАРОШО

Р.S. вышеописаное утрировано конечно..
есть сложности с калибровкой датчиков, но они такие же как и на ТАЗах

цитата:
Что удивительного в продаже бензиновых двигателей


Ну у вас же в принципе теплая страна, морозы не сильные, по всем статьям дизель должен быть выгоднее чем бензин..
Гром
2 August 2006


Тора
Во-первых октановое число газа 105.
Во-вторых сверлят коллектор а он пластиковый и ставят газовые форсунки и
отдельные ,,мозги,, ну и т. д.
В-третьих установка Газ ЕВРО-4 у вас еще дороже.
Читайте пожалуйста раздел Форд Фокус-2. четвертая страница ГАЗ-БЕНЗИН.

А морозы у нас -25 -30. В Крыму зимой было до -28.
avatar
Topa
2 August 2006


Гром
прочел ...нового немного цена там тоже называют от потолка как и я.. от 700 до 1,5 т.$ 105 это цетановое число.. но все равно в рекомендованое от 95 входит)).. а то что сверлят в коллектор это еще один из способов установки газового оборудования .. кстати это и объясняет почему так дорого.. хотя лично я ни в жисть не позволил бы врезать в двигатель собственные инжектора.. тут блин трубку кондея поставить правильно не могут...

З,Ы, Да я и забыл что в этом году вас тоже холодом хорошо накрыло
dim 15
2 August 2006


цитата:
dim 15
Че то про газ за 1500 штуки ты загнул)) у меня за 400 готовы все уладить, только я пока не готов на эти "издевательства" не видел прецедентов... а дизиль у вас давно в моде. даже удивительно что у вас еще продаются бензиновые двигатели..

Дизель - он конечно тарахтит, вибрации там всякие, но на нём экономия реальная!!!
avatar
Alex i
3 August 2006


Один раз на отдыхе пршлось к 10 литрам 95 залить 20-ку 92, переваривает нормально.
Медвежонок MAX-Cимка
3 August 2006


Дизель - вещица забавная...
Только вот топливо все равно - наше...
"Не знаешь, где найдешь, где потеряешь..." (Тальков)
dim 15
3 August 2006


Ну как то от нашей бензы я тоже не в восторге (про цены молчу), ну а дизеле езжу уже год-пока всё зашибись .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up