Да, народ, невесело получается у меня общаться со своим дилером (в первую очередь с менеджером).
Поехал я значит, добиваться "правды" и требовать моральную компенсацию. Всем, кому интересно, начало
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=211796
. Приехал, говорю: так и так, требую возмещения моральной компенсации. Он припух слеганца (думал, что я просто 90 бакинских возьму и все), я ему параллельно роказал, что в компе нет показателя мгновенного расхода топлива и режимов настройки стратегий АКПП (на всякий случай

. Хотел посмотреть, что ответит). Насчет топлива он мне пытался доказать, что средний это и есть мгновенный. Я помню, проскакивала инфа, что на первых федях было два "средних" расхода, один из которых был мгновенным. Но у меня нет ни "мгновенного", ни "среднего"(за мгновенный). На это менеджер мне предложил скинуть показания настоящего среднего расхода, мол он тогда начнет показывать мгновенный. Скинули. Х..н с маслом, что он показывает, еснно

Только 99 л/100км светится и все. Короче, я его убедил, что у меня расхождения между инструкцией и реальностью. Он сказал посовещается с "грамотным диагностом" (видимо тот, кто ставит "диагнозы"

, почти врач, видимо

). И насчет компенсации обещал "поговорить с шефом". Сказал созвонимся на следующий день.
На следующий день созвонились. С "диагностом" предложено было пообщаться на выходных, компенсацию предложил в виде
10% скидки на первое ТО

Я в ШОКЕ! Уточнил еще: а сикока это "первое ТО". Он ответил, что 50 уйро. Я переспросил: значит скидка составит в денежном эквиваленте 5 уйро? Да, говорит, так и есть...
Делайте выводы, господа... Мне сказать больше нечего

Отдыхаю...
Еду в воскресенье к "диагносту", попробую еще раз возвать менеджера к здравой логике и смыслу, но, боюсь, все это "впустую". Чувствую, придется писать телегу на имя Краева. Можт поможет?
Вот такая моя немного печальная, но в целом поучительная история. При том, что менеджер на мне заработал ОЧЕНЬ неплохие деньги (машина в макс. комплектации), компенсировать мне ущерб предлагает 5 уйровым эквивалентом своего косяка

Я плачу от смеха
Один вопрос весит в воздухе: понятно, что мой салон "непрошибаем" (теперь понятно), как ОФИЦИАЛЬНО написать рекламацию о том, что в компе отсутствует мгновенный расход (про АКПП все и так ясно. Хотя рискнуть тож можно

) Есть предположение, что в выходные "диагност" ничесто хорошего мне не скажет...
Если можно дайте форму, на чье имя и т.д. Как вручать (с уведомлением или без), мож есть какие нюансы и т.д.
Писать можно и вличку, хотя, думаю, всем пригодится если кто сталкивался...
Заранее всем спасиб.
ЗЫ: Респект
PanD@ - уже второй раз помогает, не пропускает просьбы о помощи