Всем привет. Столкнулся с такой проблемой...может кто знает что делать. Автомобиль Focus USA 2.0 (8кл) Split. При включенном кондиционере, на холостом ходу машина начинает ощутимо "дрожать". Подрожит секунды три, секунд 8-10 нормально работает, потом снова в дрожь на 3-4 секунды... Тахометра нет, оборотов не видел. Причем во время этой "дрожи", если на панели горит какая-то лампочка (ручник например), то она тоже начинает слегка моргать.
Съездил на диагностику в сервис на м. Каширская. Не диллер, но было написано Ford. Проверили, датчики работают нормально. Обороты при включенном кондее колеблются от 700-800 об/мин до 1600 об/мин. Стали смотреть электрику, замеряли напряжение. На ХХ с кондеем колеблется от 12,8В ( чаще около 13,2В), до 15,84в в момент подъема оборотов...В итоге содрав 1000р за диагностику развели руками, сказали "меняй генератор, наверное поможет":( Или возможно чтото с компрессором и он "тормозит генератор"...
Не подскажете, что бы это могло быть...А то кондеем пользоваться фактически не возможно...
((
Atredis
27 April 2010
Резкие перепады оборотов ХХ при включенном кондиционере
У меня похоже аналогичная ситуация, фокус 1, немец, 1,6 зетек механика.
Сегодня когда стоял в пробке обнаружил падение оборотом ХХ при включении кондиционера с 1000 до 800 примерно, обороты возвращаются обратно к 1000 стоит только отключить кондиционер. при работающем кондиционере появляется небольшая вибрация (в основном при трогании с места), постронних шумов нет, под капотом при включении слышен отчетливый щелчек (из салона его не слышно) и еще заметил при работающем кондиционере вибрацию (как пульс) при легком нажатии на сцепление. по работе кондиционера вопросов вроде бы нет, воздух охлаждается быстро (включаю на 2 скорости в режиме салон - ноги) температуру вроде бы тоже понижает прилично. электрика работает без мерцаний.
В итоге проблемы получается две - снижение оборотов и пульс при слегка выжатом сцеплении.
Что может быть причиной из названного??? заранее спасибо!!)))
Заправка кондиционера реально помогла! Спасибо за помощь!
maksimov_anton
26 May 2010
У меня эта проблема решена! Почистили клапан холостого хода.
КХХ я чистил недавно, соневаюсь что за пару недель снова забился. а падение оборотов обнаружилось уже после чистки КХХ
maksimov_anton
26 May 2010
Раптор
У меня немного другая проблема была. Кондей даже включиться не мог, потому что обороты падали до 400 и ниже, машину перетряхивало кондей отключался и снова пытался включиться и так по кругу. После чистки клапана все стало отлично!
Раптор
повторюсь, имхо, все-таки это КХХ... возможно как раз после чистики... там может засорится отверстие в штоке и после этого он будет работать когда как, да, 1000 оборотов на ХХ это многовато... вибрация - взможно включение вентиляторов.
DASich сегодня обороты держались в районе 900, до чистки КХХ были в районе 700-800, после чистки стоят под 1000 . какие обороты тогда в норме? машина куплена недавно, во многом еще предстоит разобраться))) вообще снижение оборотов ХХ при работе кондиционера это получается норма или нет?
maksimov_anton
28 May 2010
обороты падать при включении кондиционера не должны...
Рапторобороты не должны падать, ну совсем чуть чувствуется что нагрузочка появилась при включении кондера...
а нормальные обороты 700-800... у меня примерно 750-800 держаться...
опять же, я не специалист, просто 2 года у меня федя
... когда я измучился с оборотами на ХХ, взял разобрал сам клапан и прочистил его внутри - помогло, там в штоке отверстие и если оно забъется не будет работать мембрана и соответственно он не будет подстраивать обороты на ХХ, но опять же это всё - имхо...
п.с. если хочешь посмотри в теме по чистке КХХ я фото выкладывал полностью разобранного КХХ.
DASich
спасибо за развернутый ответ! плюсанул)))
У меня это первая машина, взял осенью, за зиму приглядываюсь что к чему)))
Вообщем буду на днях тогда КХХ чистить)))
У меня проблема наоборот!
При включонном кондере обороты растут, машина начинает вибрировать. Ко всему прочему присутсвует колебание оборотов на холостом ходу. Знакомый механик посоветовал почистить КХХ. Чистако помогла, но не на долго - через пару дней проблем вернулась - сегодня еду менять КХХ на новый. Говорят, что в Фокусах 1 - это слабое место.
На прошлом фф1 на ХХ кондиционер постоянно включался-выключался, работая буквально несколько секунд. Заправка решила проблему.
Сейчас тоже фф1 но другой, проблема похожа - при езде холодно, как останавливаешься - из воздуховодов уже не холодный воздух. Сегодня ездил заправлять в тот же сервис. Мастер все удивлялся при заправке - дескать обороты не держит из-за этого выключается (на самом деле обороты стабильные без кондея, просто в момент включения/выключения кондея двигатель кратковременно дергается), если газовать , дескать , все нормально. Говорит съезди к электрику или диагносту. Дозаправил , денег взял как за диагностику (300 руб вместо 800руб). Вот думаю промыть радиаторы, потом дальше думать.
Честно говоря, если промывка не поможет , ничего делать наверное не буду - на ходу ведь работает. Но просто интересно в чем может быть причина.
ФФ1 ЗЕТЕК 1.8
Проблема такая:
При РАБОТАЮЩЕМ кондиционере- при переключении передач или при включении нейтрали обороты падают ниже холостого хода(примерно 400), а после поднимаются на величину ХХ. Ну или при движении в пробке когда выключаешь сцеплени обороты тоже падают и также поднимаются. Клапан ХХ чистил, изменений никаких. Если кондей отключить то все в норму приходит и этот неприятный эффект пропадает. Подскажите пожалуйста в чем собака зарыта???
Заранее всем СПАСИБО!!!
у меня в жару такая петрушка очень часто. забил, ибо как только температура около 20 - все ок.
max_470
ну в температуру около 20 у меня тоже всё ок- езжу без кондея))
Camelot818
10 August 2011
Подскажите, пожалуйста, появилась проблемка: при включенном кондее при разгоне появились рывки, как будто кто-то хватает за зад, и звучёк в это время слышится "пссссс"
. При чём рывки не постоянные, появились-пропали, снова появились...На выключенном кондее такого эфекта нет, куда копать-то
??? Двиг: ЗЕТЕК 1,6
Camelot818
у меня вот пссс не было. катушка тупила.
а откель псикает?
max_470Псыкает откуда-то из под капота, найти точное место невозможно, т.к. на ходу под капот никто лезть не желает
Катушка наверно не при чём, т.к. без кондея все ok.
Camelot818
хммм. странная фигня.
anthropod
16 September 2011
Доброго времени суток, коллеги!
Кто может просветить о причине следующей неисправности?
Focus 1, 2003г., Дюратек, 1.6
С четкой периодичностью примерно в 5 секунд плавают обороты двигателя:
- на холостом ходу с 800 до 1000 и обратно
- при движении на первой передаче с 1000 до 2000 и обратно
Как будто раз в 5 секунд нажимаешь на газ и отпускаешь сразу же.
В пробках выбешивает, потому что дергает машину постоянно.
Проблема возникла после того, как почистил заслонку дросселя.
может ли глючить ДМРВ?
можно ли было его повредить в процессе снятия/установки при чистке дросселя, чтобы он начал ТАК глючить?
чинится/чистится или под замену?
Заранее спасибо!
anthropod.
anthropod:
|
может ли глючить ДМРВ? |
Не может, так как на двигателе Рокам его попросту нет.
А вот датчик положения дроссельной заслонки может глючить. Посмотри внимательно разъём. И коль проблема появилась после чистки, то и причина рядом. Датчик должен быть сухой, резиновое кольцо на нём не зря стоит.
anthropod
16 September 2011
Chily, спасибо. я, наверное, этот датчик и имел в виду, но посмотреть его еще раз не успел, но, видимо, это и не он, потому что
сегодня заметил, что эффект проявляется/пропадает совершенно четко при включении/выключении кондея.
где может гнездиться болезнь, учитывая сие?
Всем удачи!
anthropod.
anthropod
Не заправленный кондиционер. Проверьте давление в системе. Обороты подскакивают в момент включения компрессора кондиционера.
anthropod
всётаки наверное датчик, лотому что при включении кондея БУ (мозги) дают команду на увеличение оборотов, ориентируясь при этом на сигнал с ДПДЗ
Vovan_mail
17 September 2011
1
anthropod
Если плавают тока при кондее То варианты, давление в системе кондея(датчики на трубках кондея), ДПДЗ после промывки дроселя пропал контакт на датчике. Ну и последнее Байпасный клапан (КХХ).
[b]anthropod[
сегодня заметил, что эффект проявляется/пропадает совершенно четко при включении/выключении кондея.
где может гнездиться болезнь, учитывая сие?
Всем удачи!
anthropod.
Привет. Такая же беда! Как победилось?
Mishka1511
20 September 2011
Всем привет!!! Практически такая же проблема уже давно при включении кондея обороты добавляются и ещё когда кондей выключен и заслонки ставишь на обдув лобового стекла включаешь винтелятор печки и тоже начинают обороты подпрыгивать,в других положениях заслонок всё нормально!((( вот всё ни как не пройдёт болезнь(кстати кондей недавно кончился пока не заправлял)
Mishka1511
Ну скажем так, при включении обдува стекла и стекла/ноги - кондей включается автоматически, хотя лампочка на кнопке не горит. Так что у вас проблема как и предыдущих товарищей. К сожалению чем лечиться подсказать не могу
Mishka1511
21 September 2011
заскочу как нить на сервис посмотрим что скажут,а может и вправду надо кондей заправить и будет норм
2 people online