Господа, такая ситуация:
Выхожу с утра, а машинка не хочет заводится, и вообще електрика не работает.
Открутил батарею, хотел дома погреть, но тут сигнализация заорала, попробовал завести - без проблем...
Вечером после работы та же самая ситуация...
Вообщем, если пошевелить клеммы то все в порядке, по видимому они окисляются.
Подскажите как такое можно вылечить?
Britva
5 February 2006
Клеммы аккумулятора, проблемы, греются.
UMM
Ужос, первый раз такую "обмороженную" клемму вижу, сам контак то плотный, возможен и перезаряд.
Контакт плотный, а как проверить что перезаряд, а то я в этой электрике вообще чайник.
Для начала надо проверить уровень электролита, а потом что???
Завтра буду внимательно осматривать, боюсь клемму снимать, потом блин не заведется вообще Федя мой...)))
UMM
проблема у тебя в утечке паров электролита с + клеммы , тупо поменяй аккумулятор и дело с концом.
( для экспиремента возми просто у знакомых другой нормальный аккумул. поездий и увидишь)
Energ
а при перезаряде разве не на обоих клемах такое будет?
UMMНормальное напряжени на клеммах АКБ в пределах 13.6-14.6В (точнее надо глянуть в книгу). Заводим двигатель , включаем потребители (дальний свет, обогрев стекла), держим обороты 1500-2000, измеряем напряжение цифровым мультиметром на клеммах.
Забыл спросить: а вентиляция банок то, не забита? Помните что бывает с двигателем, когда забита вентиляция картера?
Клемму с АКБ не бойся снимать, за 40-50км. пробега "мозги" обучатся заново и всё будет как прежде + скинутся ошибки, если они были.
eroha82Вы же всё правильно сказали
цитата: |
проблема у тебя в утечке паров электролита с + клеммы |
+
Сытникцитата: |
осмотрите внимательно "+" клемму аккума.я думаю,что там трещина. |
Всё зачистил, обмазал литолом, долил дисц.воды в аккумулятор, теперь буду наблюдать за процессом...)))
Всё внимательно осмотрел, трещин никаких не нашел...
UMMцитата: |
трещин никаких не нашел... |
В АКБ при работе создаётся не большое избыточное давление, отсюда был вопрос про вентиляцию и перезаряд.А трещина может быть микроскопической...
UMM
будет результат - отпишись.
Прошла неделя, результат на лицо...)))
Но будем наблюдать...
http://s51.radikal.ru/i131/0910/a9/57ba8533ccb5.jpg
Подскажите, греется "+" клемма, вроде все проверили, единственный вопрос может ли АКБ выдающий заряд 14,8 греть клемму???
Iga_Minsk
9 November 2009
Dron.84
Или КЗ в аккумуляторе или, что скорее всего, сопротивление между клеммой и + выводом аккумулятора. Почисти и проверь соединение.
Дело в том что акб одноразовый, проверить уровень нельзя. Какое может быть сопротивление, клема сидит хорошо, между клеммой и акб никакого нагара и ничего лишнего нет.
Владимир25
9 November 2009
Dron.84попробуй поставь другой аккумулятор и проверь будет ли греться,возможно причина в нём(трещина в клемме внутри аккумулятора в районе соединения-сварки с пластинами),заводской брак.А он не на гарантии?
вот сегодня еду в гарантийную мастерскую, так что попозжа отпишусь!!!
если греется клема, то есть два варианта из за чего!!!
1) неисправна банка аккамулятора из которой выходит контакт!!! (замена-ремонт аккамулятора)
2) плохой контакт проводов подключенных к аккамулятору (снять, зачистить как клему так и сам контакт и нормально затянуть)
съездил я в гарантийную мастерскую и вот что узнал:
-при измерении ими напряжения с помощью тестера(тестер с зажимами как при прикуривании) выдавало скачки от 12 до 22, сказали реле генератора;
-поехал в мастерскую по ремонту генераторов, там с помощью тестера(обычный китайский тестер) измеряли напряжение 14.6-14.8, сказали что генератор в порядке;
-поехал в сервисный снова, там еще раз измеряли, такие же скачки как и раньше!!!
Млин что делать, кому верить?
Может попробовать поменять реле?
Как оно меняется, возможно ли самому поменять, или может акб все-таки накрылось?
Dron.84:
|
Как оно меняется, возможно ли самому поменять, или может акб все-таки накрылось? |
Оно менятся с демонтажем генератора и его разборки... Может в 3 ю мастерскую заглянуть?
Там где мне проверяли провода все, тож на тестере было 14.6-14.8. Так что незнаю чему верить!!!
Dron.84
поробуй снять генератор и свозить на стенд к Modnikov там тебе всё про него и расскажут
А точный адресок можно? И легко ли снимается генератор, есть ли какие подводные камни?
Dron.84г.Минск, ул.Куприянова-4, понедельник-пятница 9:00-18:00
opt@modnikov.com
sale@modnikov.com
+375 17 210-20-82 (тел./факс)
+375 29 766-94-09 (Оптовый отдел)
+375 293 33-01-01
+375 292 62-61-18
Снимается в общем легко, но есть один камень - достаточно трудно его достать наружу
Я в первый раз наверное часа 3 убил, а потом мин за 30 делал.
Если что могу подъехать помочь
Пасиба, если что позвоню, попробую заехать еще в одну мастерскую, там тож гарантийная мастерская акб, если там вынесут приговор, то на выходных буду разбирать генератор.
Да и еще одна странность, или может глюк, когда греется клема педаль тормоза становится как-будто тугая!?!
Итак опус продолжается:
Поменял генератор, мой был с треснувшим корпусом и надо было менять диодный мост.
Был куплен б/у генератор, проверен на Модников (контора в Минске), все вроде путем, никаких проблем. Поставили его.
Сегодня приехал на работу, а клема сново горячая, что млин делать ненаю, какая-то фигня творится.
Где-нибудь педаль тормоза или тормоза могут пересекатся с "+" клемой, или эт у меня шиза?(см.пост выше)
Dron.84
Если что-то с зарядкой - то должны греться 2 клеммы акб примерно одинаково (если пренебречь разными посадочными диаметрами + и - клемм). Думаю, дефект подводки к самой клемме в акб. Пробовал менять АКБ?
Dron.84, стоит проверить саму клемму, как обжат провод в самой клемме, может окислился...
Владимир25
17 November 2009
Dron.84 тебе ж писали:поставь другой аккумулятор и проверь
Другой аккумулятор ставил, таж фигня. греется клема все равно.
В тестовом режиме проверил напряжение 14.8, включаю приборы падает до 14.3, затем подымается до 14.7.
Я так понимаю что это генератор такой хреновый и второй оказался. Скажите а есть регулятор какой-нить напряжения? И хде он находится?
Тоесть проверка на Модников эт полный отстой или я что-то мудрю?
Значит меняй клемму (часть проводки с клеммой). Если я правильно понимаю, ты грешишь на сильный ток, идущий с гены - в таком случае греться должны обе клеммы аккумулятора. Не может быть на "+" быть больше ампер, чем на "-". Соединение "клемм", условно говоря, последовательное.
имхо
Dron.84 с напряжением порядок. 14,3 - 14,8 нормально... Смотри провода и соединения...
думаю в выходные попробовать поменять провод от гены на клемму, может поможет
arab122166
18 February 2010
таже фигня греется клема аккума плюсовая...вот думаю для начала заменить на выходных саму клему...если не поможет полезу чистить контакты со стороны гены...если заборешь отпишись каким образом...правда страшновато так ездить счас то холодно...а что летом буит...
1 person online