Глохнет двигатель



Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
глохнет двигатель, заглох, не заводится дизель, дабл старт, дабл-старт

альберттт
2 February 2008

Глохнет двигатель
184K
views
124
members
467
posts

avatar
Chaukoff
19 September 2011


По итогу просто отлило топливо.
Прокачивали очень долго.
Все работает всем спасибо!
avatar
ЧерныйФокус
19 September 2011


Chaukoff
Я раз тоже долго прокачивал ! потом взял шприц и лил прям в трубку которая идет к насосу ! сначала залил фильтор прям чтоб из него лилось и в трубку и он заматылял !
elusory72
5 February 2012


Mmicione
Было на фокусе дизельном то же самое. Заменил топливный, воздушный фильтра. Машина работала как часы ровно три недели. А потом умер стартер. Просто взял и умер. Возможно что проблема та же...
avatar
danilin575
6 February 2012


Машина гаражного хранения,заводилась всегда без проблем,как и сегодня.При запуске было -8,на улице -15.Ездил по городу в течение 2 часов с остановками. После чего начала тупить:сначала не развивала обороты на разных передачах: на 1 развивала без проблем,на второй до 4000,на третьей до 3000,на 4 выше 2000об не ехала. При этом скорость не больше 90 на 4ой. Далее рывками,как будто бы ее за бампер держит кто. Позже вообще перестала ехать,и заводиться после 3-5 секунд прокрутки стартером,чего не было даже при холодном пуске. Солярку всегда отстаивал,но антигель добавляю стабильно(ликви моли).Подумал может запарафинилась,заехал на АЗС Лук,взял сертификат посмотреть,написано до -30,решил долить до полного бака. Ситуация не улучшилась.Кое-как с авариийкой по 100-500метров и бесконечными старт-стоп доехал до гаража. Причем,что интересно,заводится после того как заглушишь и немного постоишь, едет какое-то время нормально,на холостых обороты не плавают,но если стоять на холостых ждать,то потом не едет даже с первой-душится.Ошибок никаких БК не выдал.Заехал в гараж,попробовал топливный фильтр-теплый,значит по идее парафиниться он не должен.. Постояла 5-7 минут завелась как обычно с полоборота,нажал педаль газа в пол на холостых обороты развивала нормально,но поработала какое-то время и опять начала душиться. До этого на том же топливе ездил и в -20,проблем не было,правда само количество его меньше всегда в баке было. Может поэтому..
Авто ФФ2 1.8 тдси рестайл 2010г. Еще сегодня на мойку заезжал,если эти два факта как-то связаны,до нее было все ок,через час после нее начались головняки. У кого-нибудь что-то подобное было?
avatar
danilin575
6 February 2012


сегодня в гараже при -7 завелся,около минуты поработал и заглох,через пару минут попробовал завести,та же история. Поехал к мастерам,те ничего толком сказать не могут... И приехать к ним возможности нет.
avatar
USSRrat
6 February 2012


Это все стандартные симптомы замерзшего топлива. Постепенно забивается фильтр и прекращается подача к насосу.
avatar
Skylark406
6 February 2012


danilin575
Проверьте воздушный фильтр ...
На мойке он мог набУхнунь от теплого и влажного воздуха, а на морозе его прихватило и он движку кислород перекрывает.
avatar
АлТек
6 February 2012


danilin575
А мне думается что это эбу глючит.Таже проблема.При более высшей темп.,сложней завести.
avatar
danilin575
6 February 2012


Да вот тоже думаю либо на замерзшее топливо,либо на воздушный фильтр,только не понятно почему он вообще заводится,если канал подачи топлива перекрыт? Затащил сегодня в теплый бокс (автосервис) пока дотащил посадил аккум,до утра постоит там дальше буду думать что делать. Сервисе дизелями не занимаются,просто ближайший он,но и там мне сказали,что лучше начать со смены топливного фильтра.
ЭБУ это я так понимаю мозги? У меня на горячую и холодную заводится одинаково,но надо ждать какое-то время.
segoon13
6 February 2012


таже ерунда. После -28 4дня постояла с 3-го раза завелась прогрел мин 20 и поехал. Потом под работой не глушил минут 35. Затем заглушил. Часа через 3 сново завёл и поехал. все было как обычно. затем км через 2 при нажатии на педаль - провал, как бы ... стала переключаешь на пониженную передачу едет , но через 5 секунд сново захлёбываеться. Еле добрался домой. Поставил. утром завел поработает и глохнет. короче до посинения такая схема пока окум не посади. потом поднял крышку защитную - от фильтра всё прозрачненько а перед входом в тнвд 2-х сантиметровый воздушный пузырь. Стартером маслаешь - он не уходит. Саляру не всасывает достаешь обратку - при мослании стартером топливо уходит. Странно В тнвд - не входит, а в обратку выходит. вопрос как так? может есть мысли. фокус с-макс 2.0 tdci 2004
avatar
danilin575
7 February 2012


Возможно,что не уходит из-за разряжения,т.е парафин стоит где-то далеко от фильтра в топливной трубке от бака.У меня ведь тоже на горячую все это случилось и топливный фильтр был горячим при этом. Я поэтому и договорился сегодня на ночь на теплый бокс. Но думаю,раз у нас у двоих эта проблема пришла одновременно,но надо думать парафин...,а там . Плохо,что диагностика БК ничего сказать не может.
соблюдаем правила!
segoon13
7 February 2012


тут проблема походу не в парафине, я присадку лил постоянно, и для антинагара и всяк другие для прогона это нечисти. У меня так раз было летом. после замены фильтра завелась и проработав заглохла. поглядел - высасала всю саляру из шланга. давай прокачивать никак, сдуру (реально сдуру) начал тягать машину и ни как. Тут позвонили одному кулибину - говорит что в этих машинах несколько насоов (на сколько правда незнаю) но сказал сделать следующее: снять шланг с фильтра до тнвд и шпицом потихоньку на прямую в тнвд налить соляры, потом она начинает потиху уходить, заглушиваем этот конец трубки. Снимаем обратку и тем же макаром заливаем солярку сначало ушло наверное шприцов 5 самых большых но потом таже схема начало по чуть-чуть только уходить от обратки к баку тож заглушиваем. затем шприцом льём в обратку от тнвд заполняем чтобы потекла соляра затем снимаем заглушку и соединяем обратку. Заливаем через штуцерик на фильтре тож шприцом топливо пока не польёться с аодчни на тнвд - снимем заглушку с шланга к тнвд ибыстренько подсоединяем к фильтру. Затем снимаем шланг от бака к фильтру (т.е. подачю топлива к фильтру) и тем же макаром проделываем пока топливо не начнёт медленно уходить соединяем - и вуаля завел!!! остаток воздуха(мелкие пузыри) убрас с помощью капельницы и баночки 0,5л через штуцерик подключил и погазавал - сами пузырьки и выгнались. закрутил и ездил. Так вот что я думаю мот из-за плохого прохода топлива (парафин или что еще) идёт завоздушка тнвд. завтро вечером поеду в бокс разбераться. Может как-то сложно написал. просто нервишки не дают спокойно всё изложить...
segoon13
7 February 2012


как что известно отпишись плиз...
avatar
danilin575
7 February 2012


я тоже лил и присадки и антигель. Причем все,что здесь народ рекомендует. ЛМ в основном. Короче, пришел сейчас в этот сервис. Завелась без проблем. Опять минуту поработала и заглохла... Договорился с другим спецом у которого ТО делаю. Но не обещал сделать. К официалам пока что не хочу. Но наверное все-таки придется. Мужик в сервисе стоял,у него раньше Л.Ровер был дизель. Тоже говорит где-то подсос поймал движок. Было и у него такое. Фильтр топливный менять не стали-боятся завоздушить,т.к ручной прокачки нет.
segoon13
7 February 2012


да она и не нужна - шприц нам лучший помошник. у меня завоздушивался и ничего страшного, шприцом загнал саляру прямо в насос и в обратку и всё поехало, завтро потянут на сто к другу, буду делать. и еще говорят если слаб акум то может быть какойто глюк, педаль газа отвязаться от цбу и всё такое. так что первым делом завтро на скан а затем буду сфильтром разбираться.
segoon13
7 February 2012


а в баке у нас есть насос? или нет?
avatar
danilin575
7 February 2012


Думаю есть,на нем он и едет какое-то время. Из бокса сегодня выехал сам,думаю за счет него. Сейчас отогнал в другой сервис,сказал результат минимум к вечеру,или через пару дней..
avatar
danilin575
7 February 2012


слабого аккума у меня не было до этого,да и сейчас реагирует адекватно.
avatar
danilin575
7 February 2012


Сейчас с сервиса мастер звонил,спрашивал дать разрешение сделать вырез в кузове для доступа к баку-получается под пассажирским сидением.Сказал, вобщем-то стандартная операция для ФФ1-2 . Говорит в баке что-то застряло и не дает проходить,т.е в обратном направлении (в бак) жидкость без проблем проходит,а из бака что-то мешает.Других вариантов доступа туда нет,т.к бак полный топлива и снять его проблематично. Вот такие дела...
segoon13
7 February 2012


во, фигня. а комп подключали? если проблема в этом, то выбила бы ошибку - низкое давление в топливной магистрали.
avatar
Oleg7
7 February 2012


danilin575, segoon13

Нету в баке насоса, нету..
segoon13
7 February 2012


так это же элементарно проверить. Снять трубку от фильтра к тнвд иопустить в литровую банку полную дизеляи если заведёться и будет работать тогда в баке проблема, если нет то хз. а при заведённой машине в баке "булькает"? у меня был звук как-бы бурления, а щас пропал. может и вправду что-то в баке засорило подачу.
avatar
Oleg7
7 February 2012


S
segoon13:

во, фигня. а комп подключали? если проблема в  этом, то выбила бы ошибку  - низкое давление в топливной магистрали.

И ошибки не будет, мерить давление нечем.. датчиков на магистрали НД нету..
segoon13
7 February 2012


просто фильтр стоит? грубой очистки?
avatar
Oleg7
7 February 2012


Ну.. если сеточку обозвать фильтром, то да..
segoon13
7 February 2012


цитата:
цитата (segoon13 @ Сегодня в 16:23)
во, фигня. а комп подключали? если проблема в  этом, то выбила бы ошибку  - низкое давление в топливной магистрали.

И ошибки не будет, мерить давление нечем.. датчиков на магистрали НД нету..


так если не поступает топливо с бака так и давление в насосе вд тоже не будет, а там датчик есть
avatar
Oleg7
7 February 2012


segoon13
Это да.. Но не всегда, может и не выскочить. Отсюда и чуть дальше..

danilin575
Попробуй..
цитата:
Снять трубку от фильтра к тнвд иопустить в литровую банку полную дизеля и если заведёться и будет работать тогда в баке проблема,

А потом банку перед фильтром и будет ясно фильтр, бак, или ещё чего..
segoon13
7 February 2012


завтро буду пробывать.
avatar
Oleg7
7 February 2012


Если машина в тепле отогрелась, замените топливный фильтр. Т.к. парафины плавятся при t 40-60 C°, очистить фильтр проблематично.. Перед заменой рекомендую ознакомиться: Топливный фильтр на 1,8 TDci
avatar
danilin575
7 February 2012

1

сегодня вечером забрал авто от кулибина.Действительно прилипла какая-то бумажка и не давала проходить топливу. Всем спасибо за советы,может в будущем эта тема так же кому-то поможет.Еще сказал,что кроме этой бумажки мусора в баке много было.Вообще странно,пробег 51ткм .Солярку перед тем как лить отстаиваю.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up