Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
альберттт
2 February 2008
Глохнет двигатель
Chaukoff
19 September 2011
По итогу просто отлило топливо.
Прокачивали очень долго.
Все работает всем спасибо!
ЧерныйФокус
19 September 2011
Chaukoff
Я раз тоже долго прокачивал ! потом взял шприц и лил прям в трубку которая идет к насосу ! сначала залил фильтор прям чтоб из него лилось и в трубку и он заматылял !
Mmicione
Было на фокусе дизельном то же самое. Заменил топливный, воздушный фильтра. Машина работала как часы ровно три недели. А потом умер стартер. Просто взял и умер. Возможно что проблема та же...
danilin575
6 February 2012
Машина гаражного хранения,заводилась всегда без проблем,как и сегодня.При запуске было -8,на улице -15.Ездил по городу в течение 2 часов с остановками. После чего начала тупить:сначала не развивала обороты на разных передачах: на 1 развивала без проблем,на второй до 4000,на третьей до 3000,на 4 выше 2000об не ехала. При этом скорость не больше 90 на 4ой. Далее рывками,как будто бы ее за бампер держит кто. Позже вообще перестала ехать,и заводиться после 3-5 секунд прокрутки стартером,чего не было даже при холодном пуске. Солярку всегда отстаивал,но антигель добавляю стабильно(ликви моли).Подумал может запарафинилась,заехал на АЗС Лук,взял сертификат посмотреть,написано до -30,решил долить до полного бака. Ситуация не улучшилась.Кое-как с авариийкой по 100-500метров и бесконечными старт-стоп доехал до гаража. Причем,что интересно,заводится после того как заглушишь и немного постоишь, едет какое-то время нормально,на холостых обороты не плавают,но если стоять на холостых ждать,то потом не едет даже с первой-душится.Ошибок никаких БК не выдал.Заехал в гараж,попробовал топливный фильтр-теплый,значит по идее парафиниться он не должен.. Постояла 5-7 минут завелась как обычно с полоборота,нажал педаль газа в пол на холостых обороты развивала нормально,но поработала какое-то время и опять начала душиться. До этого на том же топливе ездил и в -20,проблем не было,правда само количество его меньше всегда в баке было. Может поэтому..
Авто ФФ2 1.8 тдси рестайл 2010г. Еще сегодня на мойку заезжал,если эти два факта как-то связаны,до нее было все ок,через час после нее начались головняки. У кого-нибудь что-то подобное было?
danilin575
6 February 2012
сегодня в гараже при -7 завелся,около минуты поработал и заглох,через пару минут попробовал завести,та же история. Поехал к мастерам,те ничего толком сказать не могут... И приехать к ним возможности нет.
Это все стандартные симптомы замерзшего топлива. Постепенно забивается фильтр и прекращается подача к насосу.
Skylark406
6 February 2012
danilin575
Проверьте воздушный фильтр ...
На мойке он мог набУхнунь от теплого и влажного воздуха, а на морозе его прихватило и он движку кислород перекрывает.
danilin575
А мне думается что это эбу глючит.Таже проблема.При более высшей темп.,сложней завести.
danilin575
6 February 2012
Да вот тоже думаю либо на замерзшее топливо,либо на воздушный фильтр,только не понятно почему он вообще заводится,если канал подачи топлива перекрыт? Затащил сегодня в теплый бокс (автосервис) пока дотащил посадил аккум,до утра постоит там дальше буду думать что делать. Сервисе дизелями не занимаются,просто ближайший он,но и там мне сказали,что лучше начать со смены топливного фильтра.
ЭБУ это я так понимаю мозги? У меня на горячую и холодную заводится одинаково,но надо ждать какое-то время.
таже ерунда. После -28 4дня постояла с 3-го раза завелась прогрел мин 20 и поехал. Потом под работой не глушил минут 35. Затем заглушил. Часа через 3 сново завёл и поехал. все было как обычно. затем км через 2 при нажатии на педаль - провал, как бы ... стала переключаешь на пониженную передачу едет , но через 5 секунд сново захлёбываеться. Еле добрался домой. Поставил. утром завел поработает и глохнет. короче до посинения такая схема пока окум не посади. потом поднял крышку защитную - от фильтра всё прозрачненько а перед входом в тнвд 2-х сантиметровый воздушный пузырь. Стартером маслаешь - он не уходит. Саляру не всасывает достаешь обратку - при мослании стартером топливо уходит. Странно В тнвд - не входит, а в обратку выходит. вопрос как так? может есть мысли. фокус с-макс 2.0 tdci 2004
danilin575
7 February 2012
Возможно,что не уходит из-за разряжения,т.е парафин стоит где-то далеко от фильтра в топливной трубке от бака.У меня ведь тоже на горячую все это случилось и топливный фильтр был горячим при этом. Я поэтому и договорился сегодня на ночь на теплый бокс. Но думаю,раз у нас у двоих эта проблема пришла одновременно,но надо думать парафин...,а там
. Плохо,что диагностика БК ничего сказать не может.
тут проблема походу не в парафине, я присадку лил постоянно, и для антинагара и всяк другие для прогона это нечисти. У меня так раз было летом. после замены фильтра завелась и проработав заглохла. поглядел - высасала всю саляру из шланга. давай прокачивать никак, сдуру (реально сдуру) начал тягать машину и ни как. Тут позвонили одному кулибину - говорит что в этих машинах несколько насоов (на сколько правда незнаю) но сказал сделать следующее: снять шланг с фильтра до тнвд и шпицом потихоньку на прямую в тнвд налить соляры, потом она начинает потиху уходить, заглушиваем этот конец трубки. Снимаем обратку и тем же макаром заливаем солярку сначало ушло наверное шприцов 5 самых большых но потом таже схема начало по чуть-чуть только уходить от обратки к баку тож заглушиваем. затем шприцом льём в обратку от тнвд заполняем чтобы потекла соляра затем снимаем заглушку и соединяем обратку. Заливаем через штуцерик на фильтре тож шприцом топливо пока не польёться с аодчни на тнвд - снимем заглушку с шланга к тнвд ибыстренько подсоединяем к фильтру. Затем снимаем шланг от бака к фильтру (т.е. подачю топлива к фильтру) и тем же макаром проделываем пока топливо не начнёт медленно уходить соединяем - и вуаля завел!!! остаток воздуха(мелкие пузыри) убрас с помощью капельницы и баночки 0,5л через штуцерик подключил и погазавал - сами пузырьки и выгнались. закрутил и ездил. Так вот что я думаю мот из-за плохого прохода топлива (парафин или что еще) идёт завоздушка тнвд. завтро вечером поеду в бокс разбераться. Может как-то сложно написал. просто нервишки не дают спокойно всё изложить...
как что известно отпишись плиз...
danilin575
7 February 2012
я тоже лил и присадки и антигель. Причем все,что здесь народ рекомендует. ЛМ в основном. Короче, пришел сейчас в этот сервис. Завелась без проблем. Опять минуту поработала и заглохла... Договорился с другим спецом у которого ТО делаю. Но не обещал сделать. К официалам пока что не хочу. Но наверное все-таки придется. Мужик в сервисе стоял,у него раньше Л.Ровер был дизель. Тоже говорит где-то подсос поймал движок. Было и у него такое. Фильтр топливный менять не стали-боятся завоздушить,т.к ручной прокачки нет.
да она и не нужна - шприц нам лучший помошник. у меня завоздушивался и ничего страшного, шприцом загнал саляру прямо в насос и в обратку и всё поехало, завтро потянут на сто к другу, буду делать. и еще говорят если слаб акум то может быть какойто глюк, педаль газа отвязаться от цбу и всё такое. так что первым делом завтро на скан а затем буду сфильтром разбираться.
а в баке у нас есть насос? или нет?
danilin575
7 February 2012
Думаю есть,на нем он и едет какое-то время. Из бокса сегодня выехал сам,думаю за счет него. Сейчас отогнал в другой сервис,сказал результат минимум к вечеру,или через пару дней..
danilin575
7 February 2012
слабого аккума у меня не было до этого,да и сейчас реагирует адекватно.
danilin575
7 February 2012
Сейчас с сервиса мастер звонил,спрашивал дать разрешение сделать вырез в кузове для доступа к баку-получается под пассажирским сидением.Сказал, вобщем-то стандартная операция для ФФ1-2 . Говорит в баке что-то застряло и не дает проходить,т.е в обратном направлении (в бак) жидкость без проблем проходит,а из бака что-то мешает.Других вариантов доступа туда нет,т.к бак полный топлива и снять его проблематично. Вот такие дела...
во, фигня. а комп подключали? если проблема в этом, то выбила бы ошибку - низкое давление в топливной магистрали.
danilin575, segoon13
Нету в баке насоса, нету..
так это же элементарно проверить. Снять трубку от фильтра к тнвд иопустить в литровую банку полную дизеляи если заведёться и будет работать тогда в баке проблема, если нет то хз. а при заведённой машине в баке "булькает"? у меня был звук как-бы бурления, а щас пропал. может и вправду что-то в баке засорило подачу.
segoon13:
|
во, фигня. а комп подключали? если проблема в этом, то выбила бы ошибку - низкое давление в топливной магистрали. |
И ошибки не будет, мерить давление нечем.. датчиков на магистрали НД нету..
просто фильтр стоит? грубой очистки?
Ну.. если сеточку обозвать фильтром, то да..
цитата: |
цитата (segoon13 @ Сегодня в 16:23) во, фигня. а комп подключали? если проблема в этом, то выбила бы ошибку - низкое давление в топливной магистрали.
И ошибки не будет, мерить давление нечем.. датчиков на магистрали НД нету.. |
так если не поступает топливо с бака так и давление в насосе вд тоже не будет, а там датчик есть
Oleg7
7 February 2012
segoon13Это да.. Но не всегда, может и не выскочить.
Отсюда и чуть дальше..danilin575Попробуй..
цитата: |
Снять трубку от фильтра к тнвд иопустить в литровую банку полную дизеля и если заведёться и будет работать тогда в баке проблема, |
А потом банку перед фильтром и будет ясно фильтр, бак, или ещё чего..
Oleg7
7 February 2012
Если машина в тепле отогрелась, замените топливный фильтр. Т.к. парафины плавятся при t 40-60 C°, очистить фильтр проблематично.. Перед заменой рекомендую ознакомиться:
Топливный фильтр на 1,8 TDci
danilin575
7 February 2012
1
сегодня вечером забрал авто от кулибина.Действительно прилипла какая-то бумажка и не давала проходить топливу. Всем спасибо за советы,может в будущем эта тема так же кому-то поможет.Еще сказал,что кроме этой бумажки мусора в баке много было.Вообще странно,пробег 51ткм .Солярку перед тем как лить отстаиваю.
3 people online