Глохнет двигатель



Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
глохнет двигатель, заглох, не заводится дизель, дабл старт, дабл-старт

альберттт
2 February 2008

Глохнет двигатель
194,6K
views
124
members
468
posts

avatar
Bachik
16 February 2010


SilentSmart
Да, может быть и он!
YuraLN
23 February 2010


подскажите пожалуйста форд коннект 1.8 тдси утром когда завел(заводится отлично) примерно через минуту начинает гудеть эл. датчик клапана егр и начинают плавать обороты х.хода и при перегазовке идет синеватый дым после того как прогреется все отлично но датчик продолжает гудеть. Если не нажимать на педаль акселератора гул постепенно прекращается но стоит газануть как опять гудит. Подскажите пожалуйста что это? может клапан егр?
karat
23 February 2010


YuraLN
Ты ничего не перепутал?
YuraLN
23 February 2010


по поводу чего?
karat
23 February 2010


YuraLN
цитата:
начинает гудеть эл. датчик клапана егр
YuraLN
23 February 2010


не правильно выразился. гудеть какой то датчик возле клапана егр.
ник348
23 February 2010


Y
YuraLN:

может клапан егр?

У меня он не гудит, скорее пищит (электропривод), когда клапан полностью открыт.
avatar
kaw34rus
23 February 2010


у меня тоже как то воет жалобно на холостых. И то после больших пробегов, порядка 400-500 км.
YuraLN
23 February 2010


если не давлю на газ через минуту писк пропадает но стоит газануть и снова пищит.
YuraLN
23 February 2010


так почему пока не прогреется плавает х.ход. кстати снимал шланг с клапана егр - создается на х.ходу разрежение, пока не прогреется двигатель. потом все нормально.
avatar
Борец
24 February 2010


Bachik
сегодня проблема с педалью газа повторилась и опять после поездки на дачу...

опять почистил датчик!
avatar
Борец
24 February 2010


Блин,поездил,проблема опять всплыла даже после чистки датчика!:(что делать?...
avatar
MoQSD
24 February 2010


Борец
цитата:
проблема опять всплыла даже после чистки датчика!:(что делать?

прежде всего, я бы сделал вывод про чистку датчика, выдающего для ЭБУ даже не параметр, а корректирующий коэффициент к нему...
ну и попытайтесь сделать что-нибудь еще.. например, загерметизировать соединения топливных магистралей
и посмотрите разъем датчика на паучке
avatar
Борец
24 February 2010


Раскройте пожалуйста выше сказанное,что конкретно и где делать...
YuraLN
24 February 2010


подскажите как заглушить клапан егр на коннект сдти 90 л.с. если можно то в подробностях.
avatar
MoQSD
25 February 2010


Борец
цитата:
Раскройте пожалуйста выше сказанное,что конкретно и где делать...

что конкретно я сказать не могу...увы...
смотрите предыдущую страницу (и форум) там же была картинка "паучка" и датчика давления топлива (у меня он слезал, но не факт, что у Вас также), ну а топливные трубки они под капотом...
и тоже не факт, что это "лекарство"

ПС: +проблема сильно осложняется тем, что не поддается поимке с помощью самодиагностики
avatar
Борец
25 February 2010


Сегодня как машина нагреется начинаются проблемы с педалью покатаешься так и вроде заканчиваются,но всё равно есть проблема
YuraLN
26 February 2010


подскажите как заглушить клапан егр на коннект сдти 90 л.с. если можно то в подробностях.
avatar
Борец
26 February 2010


Bachik,у меня узредка но всё равно всплывает проблема!!!у вас как?есть какие советы может для меня ?ещё...?
YuraLN
27 February 2010


подскажите пожалуйста форд коннект 1.8 тдси утром или когда двигатель остыл завожу(заводится отлично) примерно через минуту начинают плавать обороты х.хода и идет синеватый дым, после того как прогреется(минут 5) все отлично.
avatar
MoQSD
28 February 2010


кстати, вот человек пишет:
цитата:
anatolii56
  Всем привет.Эксплуатирую форд мондео 2,2 тдси с 2005года. Были проблемы моргала спиралька,так как нахожусь не далеко от границы с финляндией то и Т.О. прохожу там,вообщем фины которые делали Т.О. определили что наше топливо содержит много серы а мотор на мондео имеет изменяющую геометрию входа на турбину связанным эл приводом,Вот он иногда подклинивает,отсоединял эл.привод пассатижами продёргивал сам исполнительный механизм и опять без проблем...Хотя заправляюсь всегда на лукойле..Вот так..пишите кому интересно..

вот я и вспомнил, что тоже тягу теребил.
помогло-не помогло - точно не скажу, но дело было

единственно, что когда ее пошевелишь, то всегда возникает ощущение, что машина движется динамичней
avatar
MikeSh
1 March 2010

1

Y
YuraLN:

подскажите пожалуйста форд коннект 1.8 тдси утром или когда двигатель остыл завожу(заводится отлично) примерно через минуту начинают плавать обороты х.хода и идет синеватый дым, после того как прогреется(минут 5) все отлично.

Открываем толмуд по дизелям:
"Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о снижении компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается и дым исчезает. С этим явлением можно какое-то время эксплуатировать машину, не опасаясь повреждений, но все равно следует помнить о том, что неравномерная работа холодного двигателя существенно ускоряет его износ".
От туда же: "У исправных 12 вольтовых свечей сопротивление в холодном состоянии составляет обычно 0,6-0,8 Ом. Если оно равно нулю - в свече короткое замыкание, если бесконечность -обрыв." (недавно были вопросы по этому поводу).
ник348
1 March 2010


Человек пишет:"(заводится отлично) примерно через минуту начинают плавать обороты х.хода и идет синеватый дым"
Не вяжется с толмудом про компрессию
avatar
MikeSh
2 March 2010


ник348
Согласен. Но я тут приводил дословное цитирование и там компрессия была названа как одна из причин. Все равно получается что причина - несгоревшая соляра, а вот откуда и почему - с этим и нужно как-то разбираться. Если-бы дымок был синим тогда грешили-бы на масло...
karat
2 March 2010


YuraLN
Свечки глянь,как Миша говорил,это самое простое для начала.
YuraLN
2 March 2010


Спасибо, попробую.
avatar
trubaduba
26 April 2010


Всем добрый день ..У меня форд Фокус ,двиг Duratorg 1.8 100 л.с производства Германии Пробег сейчас 130000 км. Проблема у меня такая...Первый раз заглох при обгоне Пришлось попотеть чтобы уйти от встречки Шокирован .Сейчас стало чаще глохнуть...Чтобы избежать приходиться держать обороты от 3000 .К примеру пареключаться на пониженную и давить на газ, тогда всё нормально. Глохнет движок когда идёшь накатом,например с поворота,и нажимаешь на газ , начинает моргать свеча накала ,выключаю зажигание ,катясь на нажатом сцеплении,снова завожу и еду дальше...
Мишуха
26 April 2010


trubaduba
Почитай для начала
FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей
FORD TRANSIT мигает индикатор свечей накаливания
avatar
trubaduba
26 April 2010


P0251 вот эту ошибку выдал прибор знакомого...Но он не понимает в дизелях говорит надо на дилерском оборуд. тестить...В BOCH сервис на Софийскую ездил они тоже не взялись...Кто из Петербурга? куда съездить?
W.B.A.
27 April 2010


У меня была токая проблема, низкое давление в рампе, причины две либо насос не накачивает либо фарсунки льют у меня было второе, фарсунки в ремонт и теперь как молодой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up