Каждый, кто купил дизель и столкнулся с какой-либо проблемой, знает, насколько сложен этот двигатель с точки зрения системы управления.
Эту тему я решил создать не для того, чтобы мы знали, где какой датчик искать (без этого, конечно, не обойдется, но эта информация и так часто встречается)…
И не для того чтобы копировать с электронных ресурсов форда поверхностные и, для большинства из нас, не о чем не говорящие сведения о том какой тип модуляции использует РСМ для общения с определенным датчиком, а для того, что бы мы могли обсудить непосредственно его конструкцию, принцип действия, возможность обслуживания, диагностики и ремонта.
Ближе к концу темы, я думаю и надеюсь, мы должны подойти к детальному представлению о том как работает tuning-box (аппаратный тюнинг), но, тем не менее, мне очень бы не хотелось сливать всю информацию в ветку про чип, поскольку основная ее цель – разбор устройства датчика…его модернизация – это следствие.
Попробуем…
MoQSD
26 April 2010
Датчики электронной системы управления
kozzy:
|
Ты как программист должен знать анекдот про Солнце. Знаешь? |
сейчас будет что то саркастическое 100%
да, в этой ветке форума есть фотка с интересующим крайним нижним проводом. может соединение у реста другое?
kozzy
29 January 2019mobile
stippАнекдотСын спрашивает отца-программиста:
- Папа, а почему солнце встает на востоке?
- Ты это проверял?
- Да.
- Работает?
- Да.
- Каждый день работает?
- Да.
- Тогда сынок, ради бога, ничего не трогай, ничего не меняй!
x
Зачем ты стал менять? Тем более предварительно не изучив подключение. Явно не подходит, раз косяки начинаются
kozzy
в моем занятии машиной нет слова "зачем". это хобби, мне нравится копаться в нем, разбираться и последовательно улучшать. есть моменты которые можно оставить как есть, можно что-то где-то наколхозить, но моя цель сделать "как надо". Потому и спрашиваю у знающих людей.
Более менее веская причина занятий - идет переделка в рестайл. салон почти сделан, подкапотка тоже. крылья от кабрио куплены, осталось бампер/капот/фары ...
Так как все остальное в движке одинаковое, я думаю, остался только вариант, что проводка подкапотная разная немного. Придется поменять ее.
цитата: |
мне нравится копаться в нем, разбираться и последовательно |
Вот здесь последовательность надо поменять )))
Сперва разобраться, а потом копаться
Тогда всё пучком будет
kozzyвсё понял
значит последовательность такая:
беру бело-синий провод и вместо разъема C419 пин H3, засовываю его в разъем C418 пин C4
беру бело-коричневый провод и вместо разъема C417 пин G2, засовываю его в разъем C418 пин B3
беру бело-фиолетовый провод и вместо разъема C417 пин C1, засовываю его в разъем C417 пин F1
правильно все понял?)
stipp
29 January 2019
kozzyМодуль SID202, Прошивка 8M51AXA
Так это чтож, C417/418/419 это разъемы в мозг авто? Если так, то это просто супер, ибо мозги у меня лежат прямо на блоке предохранителей и к ним очень удобный доступ.
цитата: |
C417/418/419 это разъемы в мозг авто? |
да
У тебя только ДМРВ не работает?
stipp
29 January 2019
kozzyу меня только температуру поступающего воздуха показывает бешенную. из за этого (как я думаю) - тупит при разгоне. (но может и не с этим связано, но это происходит сразу после установки рестайл ДМРВ, так что грешу на ДМРВ, хотя сам ДМРВ работает - обьем воздуха то он показывает верный).
все остальное работает супер - лучше некуда
ошибок никаких нет, если что.
что ж - выход такой, что надо выдирать пины и менять местами, в месте соединения штекера с мозгом?
stipp
Еще раз
Что у тебя за ЭБУ? Родной или от рестайла?
Ты выкладываешь скрины прошивок, но как это соотносится с твоим авто? Это родная новая или от рестайла?
kozzy
так. ЭБУ старый, родной, ДОрестайл. ЭБУ я не менял. Просто залил туда чуть новее прошивку.
stipp
Если у тебя прошивка от дорестайла, то почему ты решил, что она будет ожидать показания ДМРВ на других пинах?
kozzy
эмм, это не я решил, это ты так сказал...
на присланных 2 скринах электропроводки, видно, что у рестайла идут другие соединения. я подумал, что надо поменять местами соединения в штекере...
stipp Я там ничего не говорил кроме того, что ответил на изначальный твой вопрос про подключение ДМРВ на рестайле и дорейстайле. Это ты уже, глядя на две схемы подключения, сделал свой вывод
Я ж не могу знать что у тебя изначально сделано, и что еще сидит в голове, если ты это порционно выдаешь.
kozzyДа я сам что то совсем запутался
ясно пока то, что для рестайл ДМРВ нужен и рестайл ЭБУ и видимо рестайл проводка, раз там показания по разным проводам идут. Думал просто может провода поменять какие местами, чтобы он получил таки нужные ему данные. Видимо придется колхозить старый датчик.
kozzyза инфу о подключении ДМРВ спасибо большое
Я бы и не подумал что оно различается. Ведь все одинаковое, хрен знает зачем поменяли фордовцы провода...
цитата: |
ясно пока то, что для рестайл ДМРВ нужен и рестайл ЭБУ и видимо рестайл проводка |
Вот два куска схемы с выходами ЭБУ
Т.е. без проводки, ЭБУ и прошивки под него никак
Я потому у тебя и спросил распиновку и маркировку датчиков.
Распиновку в принципе видно на схеме.
А вот возможность перестановки внутренностей надо смотреть. И раз у тебя на руках оба варианта датчиков, то тебе это проще
stippДа не за что
В "консерватории подправь" главное: сперва анализ, потом действия с ожидаемым результатом
kozzy итог темы: замена впуска на рестайл у дизеля.
Поменять можно, НО:
1) надо также иметь ЭБУ и проводку от рестайла
2) или вкорячить старый датчик
3) или распотрошить старый датчик и внутренности засунуть в новый (что нереально, ибо они цельные).
так как первый вариант дорогой и не имеет какого либо смысла, то значит колхоооозим!
за сим благодарствую. может кому поможет еще эта история)
stippЧем отличаются датчики рестайла и дорестайла?
Только фланцем этим?
Размеры одинаковые?
Может достаточно штекер с фланцем поменять, и все дела
kozzyя покажу как только смогу. датчик в гараже лежит. как только буду там - сфоткаю и сразу выложу.
мне кажется он не разборный. боюсь сломать.
но вообще, они различаются... размеры одинаковые. вот типа такого у дореста
stippНу то, что неразборный то видно
Но это не означает, что его нельзя разобрать )))
У тебя же есть запасной от рестайла. Сними для начала с него штекер с фланцем.
А потом, с приобретенным навыком, снимешь со своего и поставишь от рестайла
Конечный конец истории - вставлен старый датчик ДМРВ в новый рестайловый короб.
Показания идеальные, разгон супер пупер ровный и быстрый. Сделана колхозная дырка и все супер. )
Итого - заменить впуск на рестайл можно, но датчик оставляем старый.
*рукалицо*
stipp
ты забыл к старому датчику новый штекер пришпандорить )))
524545
19 February 2020mobile
Привет парни и девушки. Фф2 1.8tdci 185000 Такая проблема при прогреве тачка работает ровно до какого-то момента и начинает подтраивать, стоит заглушить и после запуска опять тоже самое. Давление в топливной коллккторе на холодную 37000 когда прогреется 29500-30000. Вопрос такой есть ли у нас на ТНВД сеточка -фильтр. Запускается отлично на горячую и холодную, тянет стабильно. Егр заглушил механической заглушкой, программно ещё не убирал. Прошу помощи в данном вопросе кто что думает. расход 6.5 по городу. Ещё есть ли на нашем моторе датчик уов. Где находиться? Обороты не сильно но плавают. Машину купил месяц назад грм выставлен по меткам.
524545
Это форсунки - проверь баланс на холостых
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.