Приветствую!
Есть 250 000,нужен бу машин, для работы
Кроме Логан,есть варианты
dovolniy
25 April 2010
Выбор автомобиля до 250 000руб.
Да, Микру продать тяжело, я знаю как люди по полгода мучались. За бесценок же не отдашь, а за реальные деньги брать не хотят, не престижно, да и опять же хрен перепродашь. Дамские авто у нас не в почете. У нас теперь женщины предпочитают на джыпах ездить. Шоб на дороге уважали.
Doppelsauger
3 February 2012
neilo
А ты поверишь их словам, напечатанным теми самыми руками, которые растут из "всем известного места"? Ты же их уже приговорил.
А по поводу Микры, соглашусь с Roger - машинка специфическая. Ноут на той же тележке продается в разы лучше, а у Микры узкая потребительская ниша.
neilo
Нормальные варианты: Гетц, Фьюзик, Фокус 1 (но как-то устарел он). Я бы для начала купил бы гетц или фьюзик (если катаешься на дачу)
вообщем пока думаю, но определенный круг образовался: гетс, фокус1, фабиа, ну и если мне еще чуть скинут с микры то и она как вариант
Не, ну фокус едет однозначно лучше, и он просторнее... Тут я бы даже не думал. Т.е. остальные - даже не конкуренты.
Doppelsauger
4 February 2012
neilo:
|
круг образовался: гетс, фокус1, фабиа |
Тут уж состояние смотреть надо.
Из этих трех, ФФ классом выше.
miska
4 February 2012
я бы альмеру японскую (в смысле до 2005 г.в. леворульную, лучше хэтч) посоветовал за эти деньги, если в норм сост.
Maxim_77rus
9 February 2012
Здравствуйте. Советую, как вариант, Митсу SpaceStar рассмотреть. Машинка выпускалась вместе с Каризмой в Нидерландах до 2004г. По вместимости не уступает Фьюжику (они чем то похожи). По надежности - на ура (сам такую юзал 7 лет). Кузов оцинкован. Собиралась на платформе укороченой Каризмы (на той же платформе собиралась Вольво S40). Очень функциональная надежная машинка.
Да, согласен кстати, вариант отличный, а какой двигатель посоветуешь? 1,6 или 1,8?
spacesta низковата, а так ниче машина, только с КПП у них немного проблемы, н о если механика то ОК, но лично я бы лансера смотрел из Митсу или кольт 1.3 мкпп
Johnnie Walker
10 February 2012
ребят за эти деньги только фф1, у меня уже один знакомый его купил и еще двое собираются+они сейчас подешевели(в спб точно)за 260 хороший взять можно
miska
Не, если товарищ рассамтривает Гетц, то конечно я как благодарный пользователь Кольта - его могу рекомендовать смело - неубиваемая, мощная, экономичная, просторная машина. Надежная и т.д. - лучше машины у меня не было в плане беспроблемности. За 170 тыщ пробега из строя вышел обогрев водительского зеркала! Все!
Фантастический агрегат. Просто его не было в списке.
С роботом только не стоит брать, обычная механика - 100%-ая надежность.
viktor070670
10 February 2012
Johnnie Walker
фокус или акцен или фьюжен (надёжные)
акцент надежный это как повезет наверно у друга новый 2 год пошол дак он уже с ним замучился. Спейсик слишком старовато уже выглядит а так машинка ничего даже. форф во всем выигрывает только запчасти дорогие а это не совсем хорошо, хотя с другой стороны это обосновывается хорошим качеством запчастей?
Maxim_77rus
11 February 2012
Roger Разница в моторах 14 лошадей 1,6 (98), 1,8 (112). У меня был 1,6 АКПП, проблем вообще никаких, данному автомобилю хватает этого двигателя.
Maxim_77rus
11 February 2012
miska
Не согласен, с клиренсом всё в поряде. На моем автомобиле стоял "пакет для россии" (увеличеный клиренс за счет измененных заводом конструкции амортизаторов пружин и верхних опор). За 7 лет не обломался ни с одним бордюром. Вот С-Max, а так же Grand C-Max - вот эти машины вообще без дорожного просвета. Очень мне понравился Grand С-Max, но его низкая посадка меня остановила. Жду теперь ФФ 3 универсал...
Doppelsauger
11 February 2012
цитата: |
Вот С-Max, а так же Grand C-Max - вот эти машины вообще без дорожного просвета |
У С-Мах лечится элементарно и недорого.
Интересно, какое же лекарство? никада не интересовался просто.
miska
12 February 2012
-1
Maxim_77rus:
|
miska Не согласен, с клиренсом всё в поряде. На моем автомобиле стоял "пакет для россии" (увеличеный клиренс за счет измененных заводом конструкции амортизаторов пружин и верхних опор). За 7 лет не обломался ни с одним бордюром. Вот С-Max, а так же Grand C-Max - вот эти машины вообще без дорожного просвета. Очень мне понравился Grand С-Max, но его низкая посадка меня остановила. Жду теперь ФФ 3 универсал... |
таких машин по пальцам пересчитать, тех лет и конкретно эта модель авто почти все не для России шли... Почти все что я видел с клеяной губой, низкая она...А кольт будет и выше и губа короче, причем движок с цепью...
Движок там вообще не чета фордовским.
Кстати, его делают в Европе, как и сам Кольт. Собирают его в Голландии, моторы разработаны вместе с Мерседесом (для Smart ForFour, его кстати и собирали вместе с Кольтом - это фактически та же машина) и собираются на специально для этого построенном заводе. Вжик и завелся. Очень боевой моторчик и экономичный.
Отклик на газ такой же резкий, как на кабюраторной восьмерке - стрелка так и носится по шкале! Мотор работает как часы. Я в этой машине даже капот практически за 4 года не открывал - без надобности.
Roger
13 February 2012
-1
DoppelsaugerА, пасибки, но я такого рода тюнинх не очень жалую.
Да и 31 страницу я ниасилю.
Doppelsauger
13 February 2012
RogerА что такое пакет для плохих дорог от производителя?
Rogerцитата: |
Движок там вообще не чета фордовским. |
На основании чего Ты сделал такой многозначительный вывод? Перепил на выходных?
Maxim_77rus
16 February 2012
1
цитата: |
У С-Мах лечится элементарно и недорого. |
И лови потом его на дороге, как девятину с задраной задницей. Зачем брать автомобиль, стоимостью почти в лям, что бы потом "недорого" его дорабатывать? Бред.
Maxim_77rus
16 February 2012
Если коротко, пакет для плохих дорог - это амортизаторы с увеличеным ходом штока + пружины либо с увеличеной толщиной прута с тем же количеством витков, что и на родных, либо увеличено количество витков. На некоторых автомобилях как дополнение применяется замена верхних опор с подшипниками...
Maxim_77rus
16 February 2012
"Под задние пружины (сверху) поставил проставки от ВАЗ-классики от передних пружин." - Это я понимаю "НЕДОРОГО ДОРАБОТАТЬ" В таком случае надо ездить на жигулях, их можно всю жизнь недорого дорабатывать...
Roger
16 February 2012
Maxim_77rusАбсолютно согласен.
Примерно половину времени, я езжу в близких к предельным режимах и именно ходовая С-Мах вселяет в меня уверенность и позволяет на этом пределе ехать совершенно спокойно. В результате колхозного тюнинга я не уверен в том, что изменения позволят мне так же комфортно чувствовать себя на дороге. Я лучше слегка брюшком поскребу, чем вылечу в пологом повороте на 140.
Если б меня клиренс не устраивал категорически - я бы просто выбрал другую машину.
Doppelsauger
17 February 2012
Maxim_77rus
Просто говорить о предмете о котором знаешь только по наслышке.
Или это такой троллинг? Извини, троллей не кормлю.