Здравствуйте уважаемые форумчане, в новостных лентах Интернет, по телевидению, на радио и в прессе постоянно звучит информация о том, что мешает развитию ГЛОНАСС в России.
http://gps-club.ru/images/gps_glonass_news/gps_glonass_dog-s.jpg
Мы постарались сформулировать данные причины, озвученные на "разных уровнях" в 10 пунктов и предлагаем высказать своё мнение по данному поводу руководство, специалистов, менеджмент и всем, кому не безразлична судьба российской спутниковой системы ГЛОНАСС.
1. Отсутствие достаточного количества ГЛОНАСС спутников на орбите
2. Отсутствие конкурентоспособных ГЛОНАСС чипсетов
3. Отсутствие единой государственной картографической базы для ГЛОНАСС навигации
4. Отсутствие предложения готовых потребительских решений на базе ГЛОНАСС
5. Неконкурентоспособные цены на конечные решения на базе ГЛОНАСС
6. Отсутствие поддержки частного бизнеса в области внедрения и разработки
7. Отсутствие информации о преимуществах ГЛОНАСС перед другими глобальными спутниковыми системами
8. Отсутствие явных преимуществ ГЛОНАСС перед другими спутниковыми системами
9. Невысокий уровень патриотизма конечного потребителя
10. Отсутствие чёткой структуры развития ГЛОНАСС и объективной информации о выполненных работах в данной сфере
Опрос находиться в правой колонке GPS-CLUB.RU Мнение каждого гражданина важно, ведь именно для нашей безопасности и качества жизни развивают спутниковую систему ГЛОНАСС.
Что мешает развитию ГЛОНАСС в России!? |
Отсутствие достаточного количества ГЛОНАСС спутников на орбите | | 3 | 4,4% |
Отсутствие конкурентоспособных ГЛОНАСС чипсетов | | 6 | 8,8% |
Отсутствие единой государственной картографической базы для ГЛОНАСС навигации | | 1 | 1,5% |
Отсутствие предложения готовых потребительских решений на базе ГЛОНАСС | | 8 | 11,8% |
Неконкурентоспособные цены на конечные решения на базе ГЛОНАСС | | 6 | 8,8% |
Отсутствие поддержки частного бизнеса в области внедрения и разработки | | 1 | 1,5% |
Отсутствие информации о преимуществах ГЛОНАСС перед другими глобальными спутниковыми системами | | 5 | 7,4% |
Отсутствие явных преимуществ ГЛОНАСС перед другими спутниковыми системами | | 22 | 32,4% |
Невысокий уровень патриотизма конечного потребителя | | 6 | 8,8% |
Отсутствие чёткой структуры развития ГЛОНАСС и объективной информации о выполненных работах в данной сфере | | 10 | 14,7% |
Total 68 votes, last 23 January 2015.
GPS-CLUB
21 April 2010
10 причин, которые мешают развитию ГЛОНАСС в России!?
vSAS:
|
а делают более технологичную аппаратуру точно |
потому что у них современное свежекуленное оборудование
а мы свое и новое и старое попилили на металлолом в начале девяностых , а корпуса заводов сдали под офисы и рынки .
на самом деле я говорил с штатовцами работающими с жпс, им очень интересен глонасс и они очень хорошо его оценивают, в первом приближении двойное устройство должно повысить точноть и ускорить начало позиционирования, так что не все так плохо, спутники мы пока умеем пускать
OutOfSpace"Исключения лишь подтверждают правила", кажется, так
На мой взгляд очень правильная мера,хоть и жестковата.
А как же иначе отбивать расходы на ГЛОНАСС, китайцы
сделают нам приемники и все СНГ будет им пользоваться
а потом Латиносы подгребут к нам.
Вот тут японцы хотят острова у нас стибрить, пиндосы отключат
свой GPS(военные действия), вот на этот случай
у нас и будет своя туфля.
slanick:
|
Введут пошлины, сделают завод в Шушарах или в Зеленограде по производству навигаторов. |
а еще завод по установке этих навигаторов во ввезенные совместимые машины
nicko-СТАЛКЕР-Информация о размерах приемника откуда?
))
Как раз сейчас в экспоцентре проходит Связьэкспоком 2009. Придите и посмотрите.
Уже давно размер наших приемников - 3,5 на 4,5 см.
То что все показывают - это военный, у них требования свои.
К тому же китайцы также года 3 как выпускают совмещенные приемники GPS/GLONASS. Это если отечественному производителю не доверяете.
Про повышение точности, уменьшение времени холодного старта уже написали.
В общем - я не против
attache:
|
Вот тут японцы хотят острова у нас стибрить, пиндосы отключат свой GPS(военные действия), вот на этот случай у нас и будет своя туфля. |
и не заблудимся мы по дороге на призывные пункты
дело не в глонассе как таковом, или размерах приемников. а в намеренье всем принудительно впихнуть в использование, причем на 100% уверен за боьшие деньги,чем стоит жпс. а мне вот вообще навигатор не нужен, и что делать ?
Dimak:
|
nicko -СТАЛКЕР-
Информация о размерах приемника откуда? )) Как раз сейчас в экспоцентре проходит Связьэкспоком 2009. Придите и посмотрите. |
Да я же непротив.
Я даже не знаю размеров приемника, мне не нужен ни ЖПС ни ГЛОНАСС, бумажная карта надежнее.
А идею одобряю, а уж если размеры соответвуют аналогу ЖПС, то как говорится сам Бог велел такой указ ввести.
DimakА если завтра кому-то не понравится, что дальнобои используют только си би радио и решать поддержать нашего производителя, заставив ставить Р-105 с антенной Куликова на крыше например?
http://rw6ase.narod.ru/r/r105/r105m.jpg
Мне не хочется, чтобы за меня решали, чем мне пользоваться, Глонассом или GPS. Или бумажной картой.
Я выбиру что лучше работает и что быстрее и актуальнее обновляется. Выбор пока не в пользу Глонасса
Я интересуюсь - приемники приемниками... а спутники то глонассавские летают, они в нужном количестве, и вообще, они фурычат или так... как надувные самолеты в армии?
qwartaфурычат, но количество для полноценной работы недостаточно. Но обещают, что лабрадора Путина найдут
qwarta
Сергей Иванов как первый вице-премьер курировал проект ГЛОНАСС с декабря 2005 года. Тогда президент Владимир Путин дал личное поручение господину Иванову ускорить развертывание системы: на всей территории России ГЛОНАСС должна была начать работать к 1 января 2008 года (для этого требовалось 18 одновременно действующих спутников), а во всем мире — до конца 2009 года (24 спутника). До последнего времени Сергей Иванов всегда приводил ГЛОНАСС как один из главных примеров успешного использования передовых российских технологий, считая систему "столь же важной, как ядерное оружие или стратегические запасы энергоресурсов". При поддержке вице-премьера бюджет ГЛОНАСС, финансируемой по отдельной федеральной целевой программе, вырос в 2007 году вдвое — до 9,9 млрд руб., а в текущем году достиг 10,3 млрд руб.
Однако 23 января на заседании коллегии Федерального космического агентства РФ (Роскосмос) Сергей Иванов подверг резкой критике состояние с развертыванием системы ГЛОНАСС (см. "Ъ" от 24 января). "Несмотря на прилагаемые усилия, многие задачи по обеспечению ее (ГЛОНАСС.— "Ъ") развертывания и организации применения решаются крайне сложно,— заявил господин Иванов.— Состав орбитальной группировки не обеспечивает 100% доступности ГЛОНАСС на территории России".
По данным информационно-аналитического центра ГЛОНАСС, вчера в составе системы работали лишь 15 спутников и еще один был выведен на техобслуживание. При этом интегральная доступность ГЛОНАСС на территории России составляет от 70% до 92%, то есть суммарное время, во время которого невозможно использовать систему (когда видно менее четырех спутников, достаточных для определения координат), составляет, например, в южных районах России до семи часов. На станции "Новолазаревская" вчера время, когда нельзя пользоваться ГЛОНАСС, составляло около трех часов. Однако, по словам источника "Ъ" в космической промышленности, прилет господина Иванова был рассчитан так, чтобы в момент захода на посадку его самолета в Антарктиде в зоне видимости самолета было не четыре, а не менее пяти спутников. "Это делалось для подстраховки на случай отказа одного из аппаратов. Поэтому время посадки Иванова было очень точно рассчитано. Чуть раньше или чуть позже это условие не выполнялось, и посадка самолета по ГЛОНАСС была бы невозможна,— пояснил источник.— На этот случай на самолете был также штатный навигатор американской системы GPS".
Вчера Сергей Иванов отзывался о системе ГЛОНАСС вновь положительно. "Несмотря на критику ГЛОНАСС, проблема не в космических аппаратах, за полтора года мы гарантированно сделаем 24 спутника,— подчеркнул первый вице-премьер.— Проблемы в наземном оборудовании, для внутреннего рынка нужны миллионы приборов. Они появляются, но очень медленно".
Коммерсант, начало - середина 2008 года
slanickЭээ.. я таких картинок ща могу много накидать
. а если всех заставят возить с собой атлас всех дорого России? Как-то не с того боку подошли)).
Опять же - что значит быстрее и актуальнее обновляется? если имеются ввиду карты на тех же навигаторах, то это к системам позиционирования никакого отношения не имеет. Потом, вам же не предлагают менять пол машину. - вынут один чип, засунут другой. с точки зрения потребительских свойств, повторяю, только выиграете.
Разумеется, я также против всякого навязывания абсолютно бесполезных вещей (напр. госпожддерки бесконечные ВАЗа). Однако космос - это не наше тазостроение, тут нам есть и чем гордиться, и тут не мы ,а остальной мир отстает.
Железной рукой загоним человечество к счастью... (с)
qwarta
OutOfSpace
Сейчас на орбите работающих спутников 19, и еще 1 выведен на техобслуживание.
В Москве покрытие, если не ошибаюсь непрерывное, причем видимость не менее 5 спутников.
Еще вопрос - как связаны глонассовсая и джипиэсовская части приемника? Проще говоря, если глонассовская будет сбоить, это не помешает нормальной работе GPSовской части?
qwarta
Частоты принадлежат одному диапазону, но разнесены. Тут частоты не главное - используются разные коды - у GLonass М-последовательность, у GPS - код Голда.
Россия, СНГ| 2009-05-13 11:31:43
Ввоз авто без «Глонасса» хотят запретить
Чиновники из Роскосмоса решил «порадовать» всех автомобилистов – поступило предложение запретить (!) ввоз иномарок с навигаторами GPS, которые не способны принимать сигнал от нашей системы «Глонасс». «Если на автомобиле не установлен «Глонасс»-приемник, то ввоз автомобиля в страну либо становится невозможным, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы. Только так мы можем защитить отечественный рынок, российских производителей», - передает «Интерфакс» слова руководителя Федерального космического агентства (Роскосмос) Анатолия Перминова. Кроме того, господин Перминов добавил, что в этом случае «нужда заставит» российских водителей использовать «Глонасс», а не GPS.
антошка чую получит неплохой маркетинговый откатинг
Dimak:
|
Однако космос - это не наше тазостроение, тут нам есть и чем гордиться, и тут не мы ,а остальной мир отстает. |
Вот тут мы как раз и отстаем. Это GPS уже давно работает и весь мир завалили приемниками. А у нас для ГЛОНАСС на сегодня даже не все спутники выведены.
Опять же буржуи не заставляют в свои машины принудительно ставить навигатор. Вот АБС, подушки безопасности и т.д. - вот это да , заставляют.
Хотя, кто чего боится. Может после того, как все машины принудительно оснастят ГЛОНАСС, перестанут строить дороги. А зачем, у вас есть навигатор - доберетесь.
игорь-спбнипракатит ! Вроде опять в ВТО хатим .
Очередной бред воспаленного мозга чинуш...
Мдеее... Мне эта вся политика, а точнее политики напоминают стадо детей, которым что-то взбрело в голову и они бездумно это хотят воплатить в жизнь) ИМХО
Вроде прошлой осенью не хотели уже ...
Но недавно , вроде ВВП , опять сказал что надо ...
Косм
апиридил
Неужели трудно на 8 тем вниз глаза опустить ?
Muxomor
ета тема в питерскай ветке обрела право на жизнь
гыы, тока хотел про это написать а тут уже и темка есть. оперативно!
ну да, представляю элитный членовоз со врезанным в кожано-ореховую переднюю панель ящиком защитного цвета Глонасс...