Уважаемые форумчане!
Создал тему, чтобы напомнить всем, что при обращении с банковскими картами необходимо не терять бдительности ибо мошенники не дремлют!
Не так давно попал в неприятную ситуацию. Попытался проверить баланс, однако банкомат не принял карту. Звоню в службу поддержки, где мне объясняют, что моя карта была заблокирована по подозрению в мошеннических операциях и что баланс на ней
ноль, в то время как я ожидал увидеть крупную сумму. При обращении в банк мне дали распечатку, на которой было вполне понятно, что пару дней назад в некоем подмосковном городе (в котором я кстати говоря вообще ни разу не был) в банкомате карта была методично зачищена. Я в это время находился дома и карта была при мне. Сложно описать, что я тогда почувствовал
Далее последовало заявление на отмену спорной транзакции, мне сказали ждать 30 дней и потом звонить, чтобы узнать результаты расследования службы безопасности. Честно говоря не надеялся на положительное решение в досудебном порядке. Карту кстати перевыпустили сразу же, с новым номером и пином.
30 дней я не выдержал и позвонил сегодня, где мне сказали, что по результатам расследования операция действительно была признана мошеннической и все средства были возвращены на счет
Радости моей нет предела, ибо удар по финансовому положению получился очень сильный. Очевидно, что мою карту где-то считали и зафиксировали ввод пин-кода, хотя я всегда очень тщательно отношусь к безопасности подобных операций.
В связи с этим, еще раз напоминаю, будьте внимательны при снятии денег в банкоматах, особенно тех, которые находятся вне офисов, на улицах и т.д. Не храните пин-коды рядом с картой в бумажниках и вообще старайтесь платить либо наличными, либо картой, которая специально заведена для безналичных расчетов (с небольшим балансом). В моем случае я соблюдал все меры предосторожности, однако все равно меня это не спасло.
В общем, внимательнее, уважаемые одноклубники!
vold.mr
20 April 2010
Кража денег с банковской карты
NolloN
17 June 2016mobile
ManAG:
|
Чо, и данные по статистике есть, отнесенные к общему количеству операций ? Или просто имхо распирает ? |
Можешь посчитать сообщения об инцидентах на профильных ресурсах, если нужна статистика в цифрах.
Невооруженным взглядом видно, что их больше.
В Сбере чтоль работаешь? Задело? Извини, коли так.
Из темы понял ещё раз, что Андроид зло)))
Derini:
|
Из темы понял ещё раз, что Андроид зло))) |
Странно, что не "деньги - зло!" вывод сделал))
NolloNну они все же полезны и пользу приносят) Без них печально
NolloN:
|
Можешь посчитать сообщения об инцидентах на профильных ресурсах, если нужна статистика в цифрах. Невооруженным взглядом видно, что их больше. В Сбере чтоль работаешь? Задело? Извини, коли так. |
Миша, я думаю, количество "попавших" от Сбербанка будет в разы больше чем от других банков. Потому что самих потребителей услуги в разы больше. У нас на работе был сначала один банк, у которого в Калуге 3 или 5 банкоматов, а в районах (по всей области) 2!!! Соответственно около 70 % работников перешли в Сбербанк.
ManAG:
|
Вот тут подробнее, интересно. Это при каких действиях сбер присылает постоянный пароль, а не одноразовый код подтверждения конкретной операции ? |
https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/r...tion.dohttps://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/recover.doНе забывай отчислять мне процент с дела
Панкрушов:
|
Миша, я думаю, количество "попавших" от Сбербанка будет в разы больше чем от других банков. Потому что самих потребителей услуги в разы больше. |
Именно! А бОльшее кол-во потребителей притягивает бОльшее кол-во мошенников и разработчиков телефонных троянов - одно решение для значительного кол-ва потенциальных жертв.
Это только подтверждает, что у Сбера нет никаких преимуществ перед другими банками.
Во всяком случае в городах от райцентров и выше. В совсем мелких населенных пунктах может попросту не быть выбора.
цитата: |
у Сбера нет никаких преимуществ перед другими банками |
Кроме более разветвленной сети отделений и банкоматов!
mikekk:
|
Не получилось бы Я проверил. |
Ты позвонил на 8-800-555.. и попросил отключить мобильный банк?.. После прихода смс, что эта услуга отключена, проверил и убедился, что нельзя сделать перевод, но запрос баланса работает?.. а потом получил код доступа в лк смог войти в туда? Сомневаюсь.. Не путай отключение мобильного банка по звонку в колцентр и отключение опции "Быстрый платёж" самостоятельно в лк.
mikekk:
|
Под лк ты имеешь в виду сбербанк-онлайн? Легко! |
Да, сбербанк-онлайн .. С отключенным мб, вроде как, ты не можешь в него войти. Тебе не должны приходит смс от 900. Как ты получишь код подтверждения для входа в лк?
mikekk:
|
Сёдня в одной конторе стращал народ твоей историей. Подходит парень. Сдает гараж на авито. |
Вспомнил. За несколько дней до этого случая со мной я предупреждал здесь Натали,
Рыжая и остальных, что с Авито надо держать ухо востро
и вскоре сам попался, правда на другом, но не важно
Сколько денег подарить на свадьбу брата жены? (сообщение #17633425)mikekk:
|
Опцию "Быстрый платеж" по прочтению темы отключил, чего и тебе советую. |
Уже сделал
Да фигня вопрос.. Я сильно не парюсь, уже проехали... Менты только достают.. То выписку с банка им сделай, то ксерокопию паспорта подвези..
За 8тыр получил хороший ликбез, да ещё и одноклубников предупредил. Всё отлично.
SEISHN
17 June 2016
BlinkerКстати - да, предупредил. Спасибо.
Вконец запутали!?
... если у меня есть карта и нет мобилы (а значит нет МБ и приложения сбер-онлайн), то у меня что - нет и лк? ... и я не могу делать переводы на другие карты?
Blinker:
|
Ты позвонил на 8-800-555.. и попросил отключить мобильный банк?.. После прихода смс, что эта услуга отключена, проверил и убедился, что нельзя сделать перевод, но запрос баланса работает?.. а потом получил код доступа в лк смог войти в туда? Сомневаюсь.. Не путай отключение мобильного банка по звонку в колцентр и отключение опции "Быстрый платёж" самостоятельно в лк. |
Не-а. Я позвонил на 8-800-555 и попросил отключиь опцию "Быстрый платёж".У тебя с её помощью деньги сняли. Перевод самому себе не проверял, перевести другому человеку невозможно. Запрос баланса смс командами работает. Стоит 3 рубля. Проверил вчера еще на одной карте, хозяин параноик отключено все и даже сбербанка-онлайн нет. СМС приходят, запрос баланса через смс работает, смс командами деньги чужую карту не переводятся.
Blinker:
|
Да, сбербанк-онлайн .. С отключенным мб, вроде как, ты не можешь в него войти. Тебе не должны приходит смс от 900. Как ты получишь код подтверждения для входа в лк? |
У меня не спрашивает код подтверждения.
Приходит только уведомление что я зашел в сбербанк-онлайн. Есичо мб у меня бесплатный.
Похоже схема одинаковая.
Blinker:
|
Уже сделал |
Знать бы прикуп
NolloN:
|
Скучно живешь |
Живу норм... это я к примеру, чтоб понять, как вся эта хрень устроена.
- Красный -:
|
Вконец запутали!? ... если у меня есть карта и нет мобилы (а значит нет МБ и приложения сбер-онлайн), то у меня что - нет и лк? ... и я не могу делать переводы на другие карты? |
СМС будут приходить на городской телефон
mikekk:
|
СМС будут приходить на городской телефон |
Почтой России будут приходить
mikekk
17 June 2016
NolloN:
|
Почтой России будут приходить |
Не, нуачо? Мне на городской телефон приходят.
mikekkNolloNНе, лучше в личку сюда. Она даже, когда заблокирован... то бишь забанен, работает.
- Красный -:
|
mikekk NolloN Не, лучше в личку сюда. Она даже, когда заблокирован... то бишь забанен, работает. |
А у меня не работает
Пишет что почтовый ящик переполнен.
mikekk:
|
Не-а. Я позвонил на 8-800-555 и попросил отключиь опцию "Быстрый платёж".У тебя с её помощью деньги сняли. |
Воооот... Тогда всё правильно у тебя. У меня другая ситуация. Я попросил вообще моб. банк отключить, что они и сделали. А потом всё равно зашёл в лк и уже сам отключил "быстрый платёж". А по идее, с отключенным мб вообще ничего нельзя сделать по всем моим картам: ни войти в лк, ни перевести деньги, ни запросить баланс. Ибо он отключен. От слова совсем. Запрет на СМС в мою сторону. Поэтому и вкорячил им жалобу. Они офигели от такой ситуации, сами сразу сказали, что не должно такого быть, оформили обращение и теперь разбираются.
Жду.
По результатам отпишусь.
- Красный -:
|
если у меня есть карта и нет мобилы (а значит нет МБ и приложения сбер-онлайн), то у меня что - нет и лк? ... |
Личный кабинет (сбербанк-онлайн) есть у всех. Просто ты туда не заходишь. Можешь в ближайшем банкомате получить логин и пароль, зайти и посмотреть чо да как.
SEISHN:
|
Blinker Кстати - да, предупредил. Спасибо. |
Да не за что
Предупреждён значит вооружён. Не попадайтесь.
mikekk:
|
А у меня не работает Пишет что почтовый ящик переполнен. |
Так разгреби уже свои авгиевы конюшни
Мда, никуда не переходить по ссылкам и ничего не устанавливать лишнего
Blinker:
|
Личный кабинет (сбербанк-онлайн) есть у всех. Просто ты туда не заходишь. Можешь в ближайшем банкомате получить логин и пароль, зайти и посмотреть чо да как. |
Логин и пароль есть... да, не захожу. Но чета мне кажется, шо ЛК и сбер-онлайн это разные вещи... что сбер-онлайн это просто приложение для мобилы, через которое можно что-то делать в ЛК... а сам ЛК функционирует и без сбер-онлайн. Впрочем, в понедельник один хрен получать вторую карту - там все и выясню.
Blinker:
|
А по идее, с отключенным мб вообще ничего нельзя сделать по всем моим картам: ни войти в лк, ни перевести деньги, ни запросить баланс. |
Лк никак не связан м МБ
У меня на самой первой карте МБ никогда не было и сейчас нет. В лк заходил спокойно, никто подтверждения по смс не запрашивал. Переводил деньги по паролям из чека. Потом мне втулили кредитку 30 000 тысяч лимит с подключенным МБ полной версии. На дебитовку стали приходить смс о поступлении денег и при переводе денег с нее на другие карты. В магазинах ею не расплачивался, есть кредитки ситика и хомяка. Так вот, этой дебитовой в лк в меню "Мобильный банк" даже нет.
- Красный -:
|
Но чета мне кажется, шо ЛК и сбер-онлайн это разные вещи... что сбер-онлайн это просто приложение для мобилы, через которое можно что-то делать в ЛК... а сам ЛК функционирует и без сбер-онлайн. |
Я в лк вхожу со стационарного компа, мобильное приложение для телефона не стал себе ставить.
Рыжая:
|
Так разгреби уже свои авгиевы конюшни |
Так мои или авгиевы?
Не. В нормальном режиме работает. А при бане пишет что переполнен. Подозреваю что эту фишку сделали модеры что бы я над ними не глумился, потому как все мои баны высосаны сама понимаешь откуда
Бан заканчивается и сразу же личка волшебным образом начинает работать.
"Быстрый платеж" можно отключить, отправив на 900 слово Ноль.В ответ придет ответ что опция отключена.
Медный_чайник
Бред какой-то
Если он создает фейковый лот с меньшей ценой - с какого перепуга переплата будет?
А так да - мошенник будет радовацца купленным поюзанным памперсам и впалит свой почтовый адрес